Перспективы развития России
24,335,874 126,664
 

  зарун ( Специалист )
22 ноя 2018 09:01:07

Отечественный высокоскоростной поезд свяжет Москву и Казань

новая дискуссия Новость  2.740

На предстоящей выставке “Транспорт России” “Российские железные дороги” (РЖД) представят концепт первого российского высокоскоростного поезда. Как заявили в дочерней компании РЖД “Скоростные магистрали”, выставка пройдет в Гостином дворе 20-22 ноября.

Поезд будет курсировать по высокоскоростной магистрали Москва-Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. Для выбора производителя подвижного состава РЖД объявят открытый конкурс.
Перспективный 12-вагонный электропоезд с распределенной тягой, состоящий из шести моторных и шести немоторных вагонов, предназначен для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 км/час (демонстрационная скорость – 400 км/час). Для сравнения – конструкционная скорость поездов “Сапсан” составляет 250 км/час.
Конструкция электропоезда предусматривает эксплуатацию при температуре от минус 50 до плюс 40 градусов Цельсия. Компоновка пассажирских салонов электропоездов выполнена 4-х классной: один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона экономического класса и пять вагонов туристического класса.
Общее количество мест в поезде составляет 682 плюс еще 40 мест в вагоне-бистро. Салоны будут выполнены в бежевом, зеленом и красных тонах.





Одной из главных особенностей является то, что в каждом из пяти вагонов туристического класса предполагается размещение 85 пассажирских мест по системе “3+2” с возможностью разворота кресел по направлению движения. Кроме того, кресла в вагонах первого класса полностью раскладываются в лежачее положение, а в остальных классах – откидываются под разным углом.
В настоящее время РЖД закупают у Siemens AG поезда “Сапсан”, которые курсируют между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. С 2010 года под Екатеринбургом работает совместное предприятие концерна Siemens и группы “Синара” (доля каждого – 50%) – “Уральские локомотивы”, на котором организовано производство скоростного поезда “Ласточка”.
Протяженность магистрали Москва-Казань составит около 790 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
Согласно плану развития магистральной инфраструктуры, первый участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода стоимостью более 620 млрд рублей может быть введен в эксплуатацию до 2024 года. Общий объем инвестиций в ВСМ Москва – Казань Минтранс оценивает в 1,7 трлн рублей.


https://teknoblog.ru…iya/page/2
Отредактировано: зарун - 23 ноя 2018 06:46:43
  • +0.77 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (147)
 
 
  Таф ( Практикант )
22 ноя 2018 09:08:01

Объясните мне глупому, в чем смысл потратить огромные деньги на высокоскоростную ЖД до Казани? Пассажиропоток какой сейчас? А планируемый?? Кого возить по дороге за 2 триллиона? И это должна быть отдельная дорога только для пассажирского сообщения. Грузы по ней возить нельзя.
Поезд на 700 человек. Ну круто. Полтора Боинга 747 или два Ил-96. Пассажиры отлично и самолетом долетят. ЖД должна возить грузы.
  • -0.21 / 10
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Практикант )
22 ноя 2018 09:23:18

Комфорт тут будет лучше, мне 1 класс в Сапсане в СПб намного больше самолетного бизнеса нравится, стоит дешевле и не надо из аэропорта в город ехать.
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
  Таф ( Практикант )
22 ноя 2018 09:48:16

Замечательно!
Чтобы это дорога окупалась пассажиропоток должен быть миллионы в год. Откуда возьмутся миллионы желающих ездить в нью-васюки Казань?  Будут дотировать за счет грузов?? Тогда еще больше фур по дорогам рядом с ЖД поедет.
  • -0.30 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
22 ноя 2018 09:54:01

Вы бы уважаемый поосторожнее насчёт Казани то пейсали.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
22 ноя 2018 09:55:02
Сообщение удалено
Сизиф
22 ноя 2018 10:29:39
Отредактировано: Сизиф - 22 ноя 2018 10:29:39

  • -0.13
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
22 ноя 2018 09:56:50
Сообщение удалено
Сизиф
22 ноя 2018 10:29:43
Отредактировано: Сизиф - 22 ноя 2018 10:29:43

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
22 ноя 2018 09:58:59
Сообщение удалено
Сизиф
22 ноя 2018 10:29:46
Отредактировано: Сизиф - 22 ноя 2018 10:29:46

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
22 ноя 2018 10:00:54
Сообщение удалено
Сизиф
22 ноя 2018 10:29:49
Отредактировано: Сизиф - 22 ноя 2018 10:29:49

  • -0.19
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
22 ноя 2018 10:02:18
Сообщение удалено
Сизиф
22 ноя 2018 10:29:52
Отредактировано: Сизиф - 22 ноя 2018 10:29:52

  • +0.16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
22 ноя 2018 10:03:59
Сообщение удалено
Сизиф
22 ноя 2018 10:29:57
Отредактировано: Сизиф - 22 ноя 2018 10:29:57

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
22 ноя 2018 10:05:41
Сообщение удалено
Сизиф
22 ноя 2018 10:30:01
Отредактировано: Сизиф - 22 ноя 2018 10:30:01

  • 0.00
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
22 ноя 2018 18:15:19

Это проект на перспективу, тут нет моментальной окупаемости.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 ноя 2018 18:31:16

Извините) позвольте 5 копеек как и от жителя Казани и Москвы.
Пассажиропоток огромный.
Сегодня:
- 2 прямых поезда (включая двухэтажный)
- более 20 проходящих поездов (Казань на пути следования почти всех поездов с восточного направления)
- с десяток авиарейсов
Расчет времени:
 - Самолет: 30-40 мин экспрессом до а/п + 45 мин (минимум до вылета) + 60 мин полета + 15 мин до поезда + 30 мин до города= более 3 часов по минимуму!!! и столько телодвижений)))
- Поезд: сел, выпил чашечку кооофе, потянулся и через 3 часа в центре Казани) красота)))
Плюшки от поезда:
- проходит через ряд густонаселенных центров: Владимир, Н.Новгород
- дает стимул экономическому развитию поволжья
- прецедент и опыт для развития инфраструктуры в РФ на другом технологическом уровне
Кто не был в Казани - побывайте. Уверен - останется много положительных эмоций и впечатлений)
  • +1.27 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
22 ноя 2018 19:33:45

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек для восторженных почитателей проекта ВСМ Москва-Казань.
Оно, конечно, приятно проехаться в таком поезде с комфортом и "ветерком" от столицы до Нижнего Новгорода или до Казани.
Только за чей счет банкет? Проект безумно дорогой, стоимость уже составляет 1,7 трлн рублей. А банкет - за счет всех остальных граждан России, не живущих вдоль этой будущей скоростной ветки. 
Оговорюсь сразу, что далеко не все жители Казани, Владимира или Нижнего захотят платить за билеты на этой железке гораздо более высокую цену по сравнению с билетами на обычный поезд (их мотив - пусть медленнее, но значительно дешевле). То есть целевая аудитория для будущих поездок - богатая публика + командировочные.
С экономической точки зрения - проект глубоко убыточный, ибо доходы от перевозок пассажиров в ближайшие десятилетия не покроют стоимость строительства.
Основные бенефициары проекта - руководство РЖД, строительные фирмы-подрядчики и производители поездов. Очень, знаете ли, хочется на халяву "попилить" бюджетные средства.
Есть ли разумная альтернатива транспортным расходам стоимостью 1,7 млн рублей?
Безусловно, есть. И она гораздо более разумна и более востребована.
Речь идет о строительстве метро в крупнейших городах России (не считая две столицы, там с деньгами и метро всё отлично).  
Стоимость 1 станции+ перегонного тоннеля составляет примерно 6 млрд рублей. На 1,7 трлн рублей можно построить 280 новых станций метро.
Или по 20 новых станций метро в 14 крупнейших городах: Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Омске, Челябинске, Уфе, Ростове, Красноярске, Перми, Воронеже, Волгограде и Краснодаре. Сейчас метро есть только в первых 5 городах из этого списка и то очень "куцое": от 9 до 15 станций в каждом городе.
Собственно, дискуссии на тему "метро или ВСМ Москва-Казань" было посвящено начало ветки "Поезда, метро, трамваи", и все желающие могут прочитать там первые несколько страниц.
  • -0.33 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
22 ноя 2018 20:48:47

Гораздо приятнее прокатиться до Сочи. Когда построят скоростную дорогу Москва-Сочи...
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  IstAnd. ( Слушатель )
22 ноя 2018 20:49:50

Согласен. Это ж дефицит пенсионного фонда почти два года можно было бы покрывать одной стройкой. 
А у нас в области от Котласа до Архангельска (около 500 км по прямой) ни одного моста через Двину нет, а в некоторые районы правобережья добраться можно только по зимнику, т.к. и дорог круглогодичного действия туда нет. 
В центре реновация и строительство новых железных дорог, а к нам мусор от реновации на заброшенные железнодорожные станции из Москвы везут в болота закапывать.
Россия - страна контрастов, и с каждым годом все более и более. Грустный
  • +0.03 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Мармадюк ( Слушатель )
22 ноя 2018 22:50:35

Собственно, так и погибла одна великая империя. Византийская. Налоги были такие, что проще было бросить всё и уехать в столицу. В то время это был Константинополь. Там можно было выжить. Работа была, бесплатно кормили, опять же. Народ туда и стекался. Когда Халифат появился, он не силой оружия победил, а силой экономической. Налог - всего-навсего 10% по всей территории. В империи 10% было только для начала, церковная десятина. А потом шли уже государственные налоги. 
Мне это напоминает... ну вот одну современную российскую партию, за которую все голосуют и здесь еёйные решения местные топы всячески поддерживают за денюшку малую.
Как всё закончилось?
Турки всех выгнали из любимого, престижного, лакшери города. Да, вот так поступили, без  разницы, блогер ты или предприниматель успешный. Всех выгнали. Хорошо хоть не убили.
Потом они расселись по Элладе и стали зваться греками, хотя  к древним эллинам никакого отношения не имели.
А от империи остался Фанар, который теперь томос даёт Порошенко, понятное дело, за денюшку малую.
Привычка, куда от неё?
  • +0.33 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
22 ноя 2018 20:50:03

А сколько можно пенсионерам раздать... 
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  IstAnd. ( Слушатель )
22 ноя 2018 20:58:36

Прям мысли читаете.
Да, раздать. Да, пусть проедят.
Не всё пожилым людям макарошками с кефиром питаться.
  • +0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
22 ноя 2018 21:03:53

Предлагаю в расходной части бюджета оставить одну строку - пенсия. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
22 ноя 2018 21:07:12

Ага, как раз получится по 46 рублей на человека. Что предлагаете купить пенсионеру?

Заодно лишить работы и пенсионного стажа всех строителей ж\д дороги... заработка  поставщиков металла и сопутствующего оборудования и так далее... а пенсионера возможности в комфорте попутешествовать в Казань со скидкой в 20%..
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IstAnd. ( Слушатель )
22 ноя 2018 21:43:56

Вы на три порядка не ошиблись часом? 1,7 трлн / 46 млн пенсионеров = 36 956 рублей.
  • +0.30 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 ноя 2018 22:16:23

Спустят одноразово))) а потом...
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
22 ноя 2018 22:56:59

Да, спасибо, все верно вы поправили.. Это единовременная  выплата будет, составляет 2 месячных пенсии.  И что дальше то делать? 
Вы ставите знак равенства разовой выплаты и инвестиций в экономику в размере 1,7 триллиона, которые дадут экономический эффект в разы больше. 
Я же предлагаю развить вашу идею. Вообще весь бюджет отдавать пенсионерам. 
  • -0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  k3sv
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  k3sv
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  k3sv
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kotnsk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 ноя 2018 21:12:51

И дороги перестать ремонтировать, а сэкономленные деньги передавать интернет-активистам.
Нравится
  • +0.29 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 ноя 2018 22:14:46

И оборонный бюджет ликвидировать
МВД распустить
Налоговую - и все пенсионерам и безработным...
Как далеко мои мысли полетели.....
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
22 ноя 2018 21:33:56

ВСМ до Казани, это не про конечную станцию, "конечная" Екатеринбург, а это сразу "другой" коленкор, там по пути могут быть и Пермь и Ижевск и..... другие...
И не стоит смешивать метро и ВСМ, это разные бюджеты, и работают на разные задачи, если метро даёт комфорт и удобство жителям мегаполисов, то второе объединяет страну.
Единственное что их объединяет, это возможное развитие промышленности страны, если конечно оборудование и подвижной состав, а так же работы всё будет производится в России....
  • +0.59 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 ноя 2018 22:08:45

Вы рассчитывали лично, что проект не окупаем? Или у вас есть такие данные? Поделитесь пожалуйста. В случае их отсутствия - ваши слова в молоко.
Вы знаете сколько будет стоить билет? я не знаю - буду рад, если поделитесь официальной инфой.
Ваши станции метро вместо ВСМ - они дадут такой же вклад в ВВП?, или вы предлагаете просто распил этих денег провести не на федеральном уровне, а на уровне названных вами городов? Или в грудь будете бить себя, что на федеральном пилят, а на местном нет))- прикольная мысль
И еще для справки- в Волграде метро- это условное название- почитайте)))))
Просьба в студию ваши доказательства на убыточность проекта).
И еще - банкет всегда за чей счет. Средства надо прикладывать к тем точкам, которые дадут максимальный толчок к развитию.
Делаю оговорку, рассуждаю о ВСМ не потому что причастен к Казани)
Также буду за многие другие проекты, потому, что понимаю о их значимости и кумулятивном эффекте.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IstAnd.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IstAnd.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IstAnd.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tse38
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kotnsk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kotnsk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кну
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  volga7
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Таф
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
23 ноя 2018 20:36:14

Лениво: да Вы, похоже, и таких расчетов сделать не в состоянии. Уж извините за прямоту изложения.
Если есть чем опровергнуть мои расчеты, то давайте, выкладывайте. Может, и правда, где ошибся. Но это вряд ли.
Помимо меня, сомнения в окупаемости ВСМ Москва-Казань высказывали ну очень большое количество людей, к примеру, Улюкаев, Греф, масса экспертов и аналитиков в области транспорта (в частности, «InfraNews», «INFOLine-Аналитика», «Deloitte»).
И я в общем-то предлагаю вместо инфраструктуры ВСМ другую транспортную инфраструктуру, а именно метрополитен.
Или Вы считаете инфраструктуру метрополитена второсортной?
  • +0.32 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
  _NTFS_ ( Слушатель )
22 ноя 2018 12:57:16

Летал в Питер 2 недели назад по работе. Билет туда и обратно (в Москву) обошелся в 2880 рублей. Полтора часа лета и 20 (!!!!) минут на автобусе из Пулково. Очень удобно. Мне понравилось. Никакой Сапсан по цене/времени в пути близко не стоял.
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  зарун ( Специалист )
22 ноя 2018 18:07:03
Сообщение удалено
зарун
09 дек 2018 15:42:28
Отредактировано: зарун - 09 дек 2018 15:42:28

  • -0.04
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
22 ноя 2018 18:18:24

Дорогу до аэропорта в Москве считали? Ожидание в аэропорту? Время на посадку? Плюс меня интересовали места в центре города. И по стоимости - я экономом давно не пользуюсь, плюс езжу не на автобусе, а на бизнес такси, поэтому там совсем другая математика будет, увы не в пользу самолета.
  • +0.38 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
22 ноя 2018 19:30:44
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:29:41
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:29:41

  • +0.48
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
22 ноя 2018 20:47:38

А чем хуже покупка билета дома или с телефона в России на Сапсан? Даже билет не нужен, просто паспорт показал проводнику и все. 

Гораздо приятнее прокатиться до Сочи. Когда построят скоростную дорогу Москва-Сочи...

Точно. У меня так секретарь подрабатывает - полтора часа консультации - 15 000 р. 
  • +0.42 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
22 ноя 2018 21:05:45
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:29:39
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:29:39

  • +0.05
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
22 ноя 2018 21:08:38

Так кто мешает подойти к вокзалу и по телефону купить билет с электронной регистрацией? 
Кстати 
"РЖД разрешает купить с 50% скидкой не только билеты для именинника! С собой в поездку можно взять ТРОИХ друзей или членов семьи и их билеты также будут стоить на 50% меньше полной стоимости. "
ваш ДР 15 мая, значит вы можете купить билеты с датой поездки с 8 по 22 мая в любой день! Имеются в виду даты самой поездки. А прийти за заветными билетами в кассы РЖД вы можете хоть в апреле, хоть марте. Главное, чтоб сами даты поездки попадали под спец.тариф в честь ДР.
  • -0.27 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
22 ноя 2018 21:21:59
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:29:37
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:29:37

  • +0.10
 
 
  зарун ( Специалист )
22 ноя 2018 10:15:44

Для примера:
Пассажиропоток Сапсана  ежегодно растёт в среднем на 15-20%  параллельно с увеличением количества пар поездов. Сейчас их 13-15 и всегда их заполняемость
на 100%. Стоимость  билета в среднем около 2000 рублей, также как в самолёте. Но отправляются и прибывают Сапсаны в центры мегаполисов, что значительно экономит время. Эти поезда единственные из пассажирских в РЖД, которые  приносят прибыль. Все другие пассажирские поезда убыточны. Но их не прикрывают. Потому что в отличие
от вас руководство понимает социальную значимость людских перевозок по ж.д. И в советские времена пассажирские перевозки всегда были убыточны.
  • +0.50 / 15
  • АУ
 
 
 
  Таф ( Практикант )
22 ноя 2018 11:12:34

Социально значимые пассажирские перевозки это поезда с остановками в райцентрах и электрички в городишках и поселках. А еще доступные по цене билеты на них. 
Летящий между областными центрами скоростной поезд по цене самолета не особо "социальный". Мало того, из-за того что Сапсаны идут по тем же путям, РЖД отменило кучу тех самых социальных электричек чтобы не мешали Сапсану деньги зарабатывать.
В РФ с нашими расстояниями и плотностью населения ЖД должна возить грузы и тех самых социальных пассажиров с грузовой скоростью. Кто готов торопиться дорого на самолете долетит.
  • -0.22 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Игорь_ ( Слушатель )
22 ноя 2018 11:27:50

Вот и учли опыт Сапсанов и построят отдельную дорогу для скоростных поездов. И ездят на Сапсанах вполне себе обычные люди ибо вполне конкурентно с самолетом и очень удобно.
Жена друга утром села на поезд во Владимире а в обед уже в Питере. Ей понравилось. Почему вы отказываете людям в удобстве и опять суете их в эти электрички?
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
  АндрК ( Дилетант )
22 ноя 2018 10:55:54

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА С 12 ДЕКАБРЯ НАЗНАЧАЕТ ПОЕЗД МИНСК—КАЗАНЬ Улыбающийся
https://www.rw.by/co…ja_dor987/
  • -0.06 / 3
  • АУ