АВИАЦИЯ и иные...
13,609,421 34,356
 

  Didika ( Слушатель )
24 янв 2019 в 11:15

Еще с паралая

новая дискуссия Дискуссия  3.468

Я так понимаю, шасси, двигло и много чего еще унифицировано с СУ-57?

Молодцы! Грамотный подход!



Отредактировано: Didika - 24 янв 2019 в 11:17
  • +1.61 / 71
  • АУ
ОТВЕТЫ (126)
 
 
  mse ( Специалист )
24 янв 2019 в 11:19

А-а-а-а-а!!! Сопло-то не плоское!!! Стэлс не считаецца!!!1111
  • +0.74 / 33
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 янв 2019 в 14:11

АЛ-41Ф1 или Ф1С (я точно не знаю, а так вот сходу не поймешь). И, похоже, форсаж никуда и не делся. А это означает - сверхзвук? Ну, не 2М, конечно, за 1900-2000 на нерегулируемом ВЗ не уедешь, но 1500-1600, наверное, может? Что скажут товарищи авиаторы и конструкторы?
Красивый УБЛА. Но точно НЕ истребитель.
  • +0.79 / 26
  • АУ
 
 
 
  Balamut
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Balamut
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Balamut
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KOBA
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sh0tek
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sh0tek
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
  Krechet
  • Загрузить
 
 
 
 
  Shodai
  • Загрузить
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 в 11:28

Думаю, вопрос с необходимостью легкого истребителя (МиГ 29/35) закрыт?
В наличии один двигатель, малозаметность, унификация с Су-57.
  • +0.08 / 30
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
24 янв 2019 в 12:26

Это не истребитель.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 в 12:31

Да, это многофункциональный аппарат. Или вы считаете, что использовать РВВ ему религия запретит?
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 в 12:41

Ну так, и на Су-24МР установлены РВВ типа Р-60М.
И кого он из истребителей замещает. Это ударник
для прорыва эшелонированной ПВО совместно с
Су-57.
  • +0.53 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 в 12:43

Су-24 очень старая машина, в наше время ударник это Су-34, который вполне штатно может носить РВВ малой и средней дальности.
  • +0.08 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 в 12:48

В Су-34 экипаж - два человека. В Охотнике - ни одного.
Вести воздушный бой Охотник сможет по Танкерам, самолетам ДРЛО
и РЭБ. Тут да возможно, длинная рука. Но размер радиопрозрачного
носового обтекателя КМК маловат, ну если сравнивать с Су-57.
И да, Су-34 могет Р-77-1, а это вроде как не малая и не средняя.
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 в 12:51

Мне думается вы сильно недооцениваете уровень современных систем ИИ, которых на момент создания Су-34 не было. Особенно если допустить, что какой то процент ошибок при применении оружия Охотником вполне допустим и/или контролируется с командной машины. Опять же преимущество такого беспилотного МФИ - намного бОльшие допустимые перегрузки и отсутствие инстинкта самосохраненияПодмигивающийЭтакий предельный случай легкого МФИ, где даже пилота беречь не нужно.

p.s. Р-77-1 это как раз средняя дальность.
p.p.s. Обтекатель там вообще другой формы, РЛС вероятно ближе к вытянутому эллипсу.
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 в 12:57

На сколько я вижу, Охотник - дозвуковая машина. Как полноценный истребитель
не канает в принципе.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:00

Зачем дозвуковой машине двигатель 117С или изд. 30, которые созданы для сверхзвуковых? У меня просматривается прямая аналогия с F-35 в этом плане, где сверхвук возможен на форсаже, при этом крейсерский режим дозвуковой. Тем более топлива там может быть очень многоПодмигивающий
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vvsh
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
24 янв 2019 в 12:58

А ежели окраска "намордника" - деза? Просто если антенна "вытянутая" по горизонтали, то она как бы не больше той, что вписана в диаметр носовой части Су-57... В "летающем крыле" места непривычно много в сравнении с "классикой"...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:01

Дозвуковой аппарат, нет механизации передней кромки крыла.
Очень КМК сомнительно. Что то я особенно не помню истребители -
летающие крылья.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:10

Из-за размеров самого самолета и кабины пилота, КМК, летающее крыло не очень получается, но то тут кабины нет. Однако планы создания сверхзвуковым разведывательных самолетов по такой схеме как минимум у США были. Да и Т-4МС у нас тоже имел такую схему, правда там стреловидность еще изменялась.

Тут ключевое даже не то, что летающее крыло оптимальнее для дозвука, а то, что "моща" двигателя позволяет идти на сверхзвуке, несмотря на отклонения от оптимума по аэродинамике.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:14

Напомню - Т-4МС - нифига не истребитель.
Более плодотворная идея - курощать АУГи
и КУГи. Вот тут все по фен-шую.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:18

Т-4МС был приведен как пример сверхзвукового летающего крыла в ответ на аргумент, что такая схема это только дозвук.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:23

Нет, про дозвук я писал конкретно про Охотник. Второе - Т-4МС ни разу не летал
и даже не был построен.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:26

Тогда внутренние проблемы помешали, это же был самый передний край развития авиации. Конкретно про Охотник - с одной стороны вера в то, что он дозвуковой, с другой - двигатель, явно предназначенный для сверхзвуковых полетов и используемый на сверхзвуковых МФИ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:39

Не вера, а моя личная оценка, сделанная на основе изучения подобных
источников - фото ниже. Да двигатель на форсаже может дать Охотнику
трансзвуковые скорости, но это все равно не истребитель.
Фото сверхзвукового МФИ ниже. Посмотрите хотя бы на переднюю
кромку крыла.

  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:43

Неустойчивость, насколько мне известно, компенсируется системой управления. Передняя кромка крыла в принципе аргумент, как и трансзвук, но только ради трансзвука такой двигатель (там ведь еще и ОВТ (!!!!)) использовать КМК странно. Будем смотреть что расскажут дальше официально.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:51

Компенсируется конечно, но до определенной степени.
Физические ограничения - не большое удаление управляющих
поверхностей от центра масс - никуда не делись. Нельзя
компьютером скомпенсировать того чего нет. Маневренности,
необходимой для полноценного истребителя все равно не будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:53

Даже с ОВТ и отсутствием ограничений на перегрузки? Если я не ошибаюсь, с ОВТ можно и ведро сделать маневренным.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:58

На самолет в данном случае действуют две силы - аэродинамическая
и тяга двигателя. На аэродинамике самолет летает при тяге округленно
25% от полетной массы. Если ЛА должен только на тяге двигателя, то
она должна быть больше 100% полетной массы. Во общем кратный рост
расхода топлива для ведра с двигателем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 в 14:02

Но тут то как раз топлива может быть очень много, в том числе за счет применения летающего крыла (объем баков, нет систем жизнеобеспечения, кабины пилота). В ряде ситуаций можно вполне пожертвовать расходом, учитывая такие особенности. Этакий "тихий убийца", который может "подкрадываться" на экономичном режиме и затем летать быстро и маневренно.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 в 14:12

С фразой - тихий убийца, согласен абсолютно. Летать быстро и маневренно - КМК сомнительно.
Хорошо вписывается в категорию - убийца авианосцев - при оснащении ПКР Оникс/Яхонт на
внутренней подвеске. Китайские товарищи оторвут с руками.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
24 янв 2019 в 14:17

Куда пихать полезную нагрузку? Движок, баки и лапы съедают львиную долю внутреннего пространства.
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
24 янв 2019 в 14:00

Посадочная скорость будет выше.  И то не факт. С таким коротким фюзеляжем и ОВТ крутиться должен вокруг столба и садиться с большим углом атаки Веселый.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:14

Ну... Как бы почти были... F-117, Go.229, Me-163 (ну, ок - просто бесхвостка), XF5U.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 янв 2019 в 14:15

С какого хрена? Это не ИСТРЕБИТЕЛЬ. Это ударник. И даже не такой, как Су-34, который сам может дать истребителям фирменного русского блюда, которое часто подают гостям (такое странное название, что-то там про "мир", "действие" и генерала Роберта Ли, кажется,  peace-do-lee). Он сопротивляться без живого экипажа может только пассивно. РЭБ, уклонение и т.п.
  • +0.64 / 28
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 в 14:23

Откуда вообще взялась мысль, что у него нет РВВ? Наоборот, с учетом унификации с Су-57 именно возможность дать истребителям фирменного русского блюда, которое часто подают гостям (такое странное название, что-то там про "мир", "действие" и генерала Роберта Ли, кажется,  peace-do-lee) тут просто напрашивается.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
  Удаленный пользователь
24 янв 2019 в 12:24


Размер реально огромный! 

Судя по стоящему рядом "Кировцу" там взрослый человек в полный рост сможет пройти под "Охотником" :)

  • +0.64 / 38
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 янв 2019 в 14:24

Угу, паралаевский рисунок увеличивать нужно. Так он и не 20, а 25т взлетки будет иметь легко.
  • +0.36 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
  Balamut ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:50

на мой взгляд двигатель великоват для такого размера планера 
  • -0.18 / 9
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:54

Ну тут не магазин, отвесите мне 112 грамм колбасы.
Есть определенный перечень перспективных двигателей,
которые планируют выпускать серийно. Или этот, или
другой, но который маловат для этого размера.
Веселый
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
24 янв 2019 в 13:59

ну можно увеличить планер тогда он смотрелся бы более органично 
  • -0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 янв 2019 в 14:07

Вопрос формирования перспективного облика летательного аппарата,
это очень сложная и комплексная проблема. Над ней бьются и постепенно
оптимизируют ее тысячи людей в профильных НИИ и КБ. Тут вроде
потянул сущую мелочь, а в другом месте вылезло такое, что пора за
голову хвататься. Во общем сложный компромисс.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
24 янв 2019 в 14:08

Если там действительно 22 тонны максимального взлетного веса, то 14,5 тонн тяги смотрятся вполне органичноУлыбающийся.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 янв 2019 в 14:10

А 17-18 тонн на изд. 30?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
24 янв 2019 в 14:18

Он значительно больше, чем я ожидал. Надеюсь ценник демократичный (с учетом всех обстоятельств, конечно). 
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
  Удаленный пользователь
24 янв 2019 в 14:16


То есть у F-16 и F-35 не великоват двигатель для их планера, а у нашего беспилотника великоват? Позор







  • +0.74 / 36
  • АУ