Цитата: ФЦСО от 18.05.2019 20:25:46А так, чтобы было. Потому что раньше этого фото сюда не выкладывали.
Вам было не интересно её увидеть там, на "Хмеймиме"?.. А мне интересно. И остальным, кто читает нашу с вами ругань, думаю, тоже.
"Техник", вы, наверно, хороший специалист в области электроники, систем индикации и бог знает чего ещё с этим связанного. Когда вы пишете о всяких электронных примочках или высказываете своё мнение о различных электронных системах, применяемых на самолётах, то это читать очень интересно.
Но как сказал Козьма Прутков, "Специалист подобен флюсу". И как только вы пытаетесь выскочить из этого русла, то почему-то сразу становитесь подобны рыбе, вытащенной из воды на песок.
Ну, вот скажите, с чего вы взяли, что боевое напряжение в 60 вылетов в день для нашей группировки на "Хмеймиме" невозможный предел?
Сможете изложить?
Ё-моё... "Техник", вы же тут недавно орали, что, в отличие от меня, с бомбами имели буквально-таки интимные отношения!
А оказывается вы их не различаете!
Дядя Юра, это - ФАБ-500М54. У неё длина всего 1500 мм.
По вашему?.. Ну-ну...
А по моему, как сказано у классика, "мартышка к старости слаба глазами стала..."
А я было взволновался, что мой оппонент Шурик резко поумнел (по сравнению со мной, старым маразматиком, имеющим полное право на маразм любого уровня,) и решил оставить камрадов без нашего с ним совместного шоу «В этой ветке два барана дождались большого бана».
Но, слава те, это не так, да и ждать от Шурика большого ума как-то не приходится (только не надо путать ум с эрудицией. Энциклопедический словарь ух как эрудирован – но вряд ли он умен…)
Во-первых, вам показали, что вы перманентно жульничаете. Не нравится, сразу нижним бюстом завертели? Так не надо было жульничать.
А вы продолжаете. Где это я сказал, что меряю людей по количеству денег за душой? Опять придумали каких-то тараканов, и давай с ними бороться? Сказано было, что вы оба жулики – но по сравнению с дамой, нажульничавшей миллиарды, вы в части жульничества муха. Есть возражения?
ЦитатаРечь не шла об обычных авиабомбах ("чугунии").
Речь шла о количестве бомб и величине усреднённой нагрузки в типовом боевом вылете в Сирии.
НЕТ. Речь шла и идет только об обычных авиабомбах. И уж если кто-то может судить о средней загрузке, да еще и при эксплуатации машин в довольно-таки тепленьком климате, то это уж точно не вы. Кстати, соглашусь, что на снимке Су-234, приведенном мной и повторенном вами постом ниже, похоже, действительно ФАБ-500М54. Старенький, блин, стал, плохо вижу… Но считаю – хорошо. И получаются именно мои две тонны загрузки. Нет?
И у моего Су-25, если там пятисотки, – всего-то тонна получается. Как и здесь –
Так что – какой пассаж…
Далее.
ЦитатаНу, вот скажите, с чего вы взяли, что боевое напряжение в 60 вылетов в день для нашей группировки на "Хмеймиме" невозможный предел?
Опять жульничество. Что было написано? Что для «химкинской» группировки 60 вылетов в день ЕЖЕДНЕВНО В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА невозможно. И что в отдельные дни доходило и до 70-ти.
А с чего я это взял – да с моего сравнительно небольшого опыта участия в подготовке примерно двадцати в общей сложности бортов (считая липецкие, кУбинские и Ка-50) к грубо паре тысяч полетов. И я опять же немного получше вас представляю, что даже тот же ПРНК – это вам не прицел ВВ-1, и что к КАЖДОМУ полету его надо специально готовить – информацию о цели, например, подготовить и ввести. Без чего «Гефест», например, будет слеп. И что перед полетом надо и вооружение подвесить, и проверить борт на работоспособность… И черта еще в ступе – да керосин, в конце концов, залить, и кислород и воздух высокого давления закачать.
Это для вас, милейший, тяп-ляп – и полетели. В реальности – немного не так.
Ей-богу, вам следует поменять вашу постоянную подпись с Карлейлевской на что-нибудь типа «жульничал, жульничаю и буду жульничать».
Где это у меня были сомнения, что Су-27 может нести шесть Р-27Э? Опять борьба с вашими собственными тараканами? Опять же речь шла о том, что вы высосали из пальца существование такого фото в "Air Force Magazin" – и сели в лужу.
И такому супер-ультра-мега авиа-эрудиту, как вы, следовало бы знать нумерацию точек подвески на МиГ-29. Или, прежде чем залезать на броневичок и нести гомерическую чушь, хотя бы заглянуть в святцы, если забыли ее. Или от собственного величия считаете это ниже своего достоинства? Ну так будете вновь и вновь садиться в лужу – как сейчас, когда на МиГ-29 подвесили Р-27 на 5-ю точку подвески.
И садиться в лужу с аналогичной чушью про то, что на серийных МиГ-29 нужно было что-то там дополнительно городить, чтобы применять Р-27Э – когда протокол взаимодействия с бортом для всех Р-27, как обычных, так и «энергетических» - ЕДИНЫЙ как по силовому (электропитание, команды подготовки и пуска), так и по информационному (целеуказание и настройка автопилота ракеты). Мне ли этого не знать, если я его подписывал тогда, когда вы только-только писаться по ночам перестали. Тем более, что АПУ-470 единое для ракет обоих типов.
Кстати, на вопрос о цифирьках на ОФАБ-100 вы так и не ответили. Странно это, в любой местной бочке вы сразу затычка - а тут в кусты. Почему бы это?...