Цитата: Тибрус от 16.11.2019 17:19:25Не реагируйте. Данный товарищ и передергивает, выдавая продажу за помощь и притягивает за уши непритягиваемое. Ну и откровенно соврал, когда сказал, что миги только белорусы обслуживают. Ну то на его совести пусть будет) дабы мне на личности не переходить..Все там делают садыки и мы. Лукашенковских специалистов я видел только в новостях.
Да просто обидно читать, что РФ такие негодяи, что напродавали самолётов, а ремонтировать их не хотят и свалили весь ремонт на робкую и безотказную РБ, которая из кожи вон выкручивается, чтоб обслужить всех желающих отремонтировать Миг-23! Неправда ведь! Возможно, что РБ имеет право производить сертифицированный ремонт данного самолёта. При этом, возвращаясь к Белоруссии:
ЦитатаПравительство Болгарии также одобрило финансирование ремонта и продления ресурса штурмовиков Су-25 ВВС Болгарии стоимостью 82,5 млн левов (48 млн долл.). Средства будут выделяться благодаря наличию рамочного соглашения, подписанного 28 ноября 2011 года с белорусским ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» в Барановичах. Это предприятие выиграло соответствующий болгарский тендер в ноябре 2018 года и будет проводить ремонт и ограниченную модернизацию (затронет навигационную и прицельную систему, а также появится возможность применения контейнерной системы РЭБ «Сателлит М2») восьми Су-25. Кроме того, будет продлен их ресурс. В это число вошли шесть одноместных штурмовиков Су-25К и две «спарки» Су-25УБК. От самолетов требуется соответствовать поставленным задачам до конца 2020-х годов. Основной причиной, по которой Болгария тратит средства на Су-25, является необходимость сохранять ударные возможности по наземным целям до тех пор, пока ВВС страны не получат на вооружение новый многофункциональный истребитель.
Следуя логике здрава, стране НАТО Болгарии Белоруссия тоже помогает и является её союзником?
Кстати, чтоб не подумали, что 588 завод "всё сам, всё сам, вот этими мозолистыми руками" -- вот цитатка:
Цитата"558-й АРЗ является в кооперации заказчиком, то есть предприятие приобретает у российских авиастроителей всё необходимое для ремонта и модернизации самолётов и вертолётов, таким образом давая работу авиапрому России", - подчеркнул собеседник. На поставки из России приходится от 40 до 60% от общего объёма работ по ремонту и модернизации истребителей Су-30, Су-27 и МиГ-29, штурмовиков Су-25, а также вертолётов "Ми", в зависимости от типа воздушного судна и сложности проводимых ремонта или модернизации. https://www.aviaport.ru/news/2…42937.html
Ну кто бы мог подумать! По публикациям здрава кажется, что белорусы сами всё делают, а они и не скрывают, что ремонт производится из российских комплектующих, в кооперации с российскими предприятиями!
Вот ещё например про продажу Анголе 18 Су-30К:
ЦитатаВ июле 2017 года в СМИ появились сообщения российской и ангольской сторон о переговорах относительно продажи Анголе остальных шести истребителей Су-30К с хранения в Барановичах. Ранее также сообщалось, что контракт на приобретение Анголой в счёт российского кредита 12 из 18 бывших индийских истребителей Су-30К был подписан АО "Рособоронэкспорт" в октябре 2013 года. Истребители Су-30К были построены в качестве первых 18 машин на авиазаводе ПАО "Корпорация "Иркут" для поставки Индии по программе Су-30МКИ по соглашениям 1996 и 1998 годов. Самолёты Су-30К были поставлены ВВС Индии в 1997-1999 годах, но по соглашению от декабря 2005 года были возвращены индийской стороной корпорации "Иркут" в обмен на поставку Индии 16 новых полноценных истребителей Су-30МКИ иркутского производства в 2007 году. В июле 2011 года все 18 возвращённых индийской стороной Су-30К были перевезены из Индии на 558-й АРЗ в Барановичах, где поставлены на хранение с целью последующей перепродажи.
Что российские Су-30К делали в Барановичах? Просто хранились. И ремонтировались. А отремонтировав 12 из 18, перенаправляют в Анголу. РФ перепродаёт, и ремонт оплачивает белорусской стороне, потому как "Корпорация Иркут" загружена "выше крыши" и нет у неё времени и возможности для ремонта и модернизации истребителей для стран "третьего мира", вот и дают заработать на этом белорусским коллегам. Всё вполне нормально и по-человечески.
ЦитатаПАО "Объединённая Авиастроительная Корпорация" на контрактной основе предоставляет белорусским партнёрам техническую документацию, а также обеспечивает конструкторско-технологическое сопровождение ремонта и регулярное проведение авторского надзора.
Так что все работы по ремонту проводятся с использованием наших запчастей, под нашим надзором и по нашим регламентам. Нормальная кооперация. Таким образом оказывается, что ничего уникального в ремонте Су-23 в РБ и нет.