Электротранспорт и его перспективы.
1,051,655 12,224
 

  Асгл ( Слушатель )
22 ноя 2019 12:07:31

Ну в общем всё как обычно

новая дискуссия Дискуссия  1.398

Состоялась презентация пикапа от Илоши
1. Что обещали

2. Что показали

Причём это поделие типа с пуленепробиваемыми стёклами, которые разбили броском какого то предмета прям на презентации, на глазах у рукоблудящей публики Смеющийся
  • +0.20 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (94)
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
22 ноя 2019 12:17:17

Боже как вы убоги.. Ну все равно же электромобили победят, сколько бы вы не срали, не оскорбляли людей своими сексуальными извращениямиУлыбающийся
Читая все эти извороты, хамство, сексуальные извращения поневоле приходишь к выводу что .против электромобилей почти одни неадекваты.
  • -0.24 / 14
  • АУ
 
 
  Асгл ( Слушатель )
22 ноя 2019 12:33:00

Хм, а разве уроки в школе уже закончились? Или мама сегодня не пустила в школу?
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
22 ноя 2019 12:39:37

   
После пары лет Вашего безудержного срача на этом форуме, мы дождёмся от Вас хоть одного аргумента в пользу электрического транспорта?
Или только одних диких оскорблений камрадов и эмоциональных выкриков ни о чём?
Думающий
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
22 ноя 2019 12:49:56

Так нет задачи на аргументацию, только на срач по тесле. Даже если кто то выложит что то нормальное например про Nissan LEAF то все посты обсуждения потонут в спаме про теслу. Как единственную и неповторимую.....
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
22 ноя 2019 12:55:15

я вас правильно понял, что за пару лет на форуме не было ни одного аргумента в пользу электротранспорта?
 
свежо ... оригинально ... а главное так правдиво ...
 
я понимаю, полемический задор ... но не до такой же степени ...
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
22 ноя 2019 13:02:44

Да какой там задорУлыбающийся
Что еще им остается говорить?Улыбающийся
  • -0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
22 ноя 2019 13:56:22

   
Нет, поняли неверно.
Не было ни одного аргумента именно от персонажа мр_ттт, одни только оскорбления...
Вас, например, почти всегда плюсую...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
22 ноя 2019 14:11:28

Были. Например использование электромобилей как развозных и в такси. Здесь же в основном жители России, нам наши реалии ближе. И сравнивать наши расстояния и климат с Канадой и США.. в плане эксплуатации тесл.. ну забавно же. 
А так.. электробусы по городу бегают и никто не парится. Вот хоть один человек против здесь выступал?
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
22 ноя 2019 16:35:33

Не спора ради, у электробусов кроме их цены экономику эксплуатации бы еще подсчитать основываясь на практике в Москве. Может так оказаться что другие города миллионики их могут и не потянуть экономически. У нас пока все больше метановых автобусов.
К вашему посту про теслу, если мне не изменяет память само авто (еще до Маска) разрабатывалось как спортивное для покатушек на дороге и треке, тоисть не как первое и основное (а может и второе) авто у владельца. И тут ее разгон с места играет.
Сейчас неприятие вызывают не сами авто на батареях, а то что их пытаются сделать с помощью запрета на ДВС единственными. И при этом откровенно врут что они сейчас по эксплуатационным свойствам ничем не хуже обычных авто (это пока еще не затрагивая их стоимость). А когда начинаешь на примере банальной командировки в Челны доказывать что это не так столько праведного гнева.
А так по-моему давно было написано что как нишевый транспорт в городах вполне подойдут кому дальше 40 км на дачу отъезжать не надо, или как второе авто в семье. Когда их будет хотя бы 5% от общего числа машин можно будет более точно понять и описать проблематику, а так может и до 20% в городах доля дорастет при условии вменяемости цен, и вряд ли это будет тесла.  
Ну и не стоит забывать про повальные субсидии так или иначе на электрички, без них и до 20% не взлетит в ближайшую пятилетку.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
22 ноя 2019 21:15:53

Не скажу про хим. батареечные электробусы, а вот наши минские на супер конденсаторах чисто китайского производства дороже истого рогатого в 1,5 раза. Зато заряжается на конечных станциях. Провода и промежуточные подстанции ему не нужны.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
22 ноя 2019 17:09:11

Нам наши реалии ближе? Какие наши реалии?
Наши расстояния в Европейской части ничем не отличаются от расстояний в США и Канаде. И средние пробеги автомобилей у нас не больше. Климат - так у нас совершенно разный климат по стране. В Ростовской области он один, а в Иркутской другой. И уж в Ростовской он не холоднее многих областей Канады. И что странно, ведущий регион России по покупкам плагинов с пробегом именно "субтропическая" Иркутская область. Вот не стонут, просто покупают и ездят. Неправильные наверное русские.
В плане эксплуатации Тесл.. Ой мамочка моя, опять .. Не буду говорить про Ростов и Краснодар - в соседней Финляндии их продано 800 штук. И спокойно ездят. Конечно зимой не такой айс как летом, но ездят.. Просто цена для нас сейчас нереальная.
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
22 ноя 2019 18:03:14

Как то вы избирательно отвечаете. Возможно у нас с вами разные реалии. Вот я например в третий раз спрашиваю, есть ли у вас машина и в какой области вы специалист. Ведь это легко, взять и посмотреть, что там с электромобилями в Иркутске.  Пользуются ими те, для кого выезд за город  - это квест. Что в общем то и понятно. Поездки за город зимой - только после тщательной подготовки. Летом кстати тоже.  Вот мне оно надо? Если мне может позвонить друг и сказать, поехали на селигер, я через полчаса приду....  и что показательно, движок не глушился почти двадцать часов. Холодно было, ниже -20. А вот владельцы электромобилей Иркутска тщательно прорабатывают маршрут, ищут друзей по дороге с розетками и тд и тп.  Развлекуха это у них, драйв такой. Я вот от нечего делать водным туризмом занимался, они лифы покупают.
Ну и второе. Вы стоимость электроэнергии в Иркутске знаете? Особенно  ночью? Поверьте, для любителей лифов в иркутске это аргумент.
У меня до дачи от кольцевой 98 км. Зимой 98, летом 98....  любители электромобилей в Иркутске зимой на дачу не ездят. Т.е электромобиль накладывает серьезные ограничения на длину маршрута. А зимой можно уехав на работу, не вернуться обратно домой даже в Москве. Это  я про подержанные лифы Иркутска говорю. Не пробовали прикинуть расход энергии в старт-стопном режиме по снегу в пробках под новый год в столице нашей Родины? Если на форумах электромобилей Иркутска уверенное расстояние зимой  обозначают в пределах 60 км . Это.. ну два часа езды. Или четыре часа с работы домой в Москве в декабре  и снегопадах.  Где то на ТТК и встанешь. 
И да..  в плане эксплуатации Тесл и Финляндии.  Мамочка ваша.... сколько километров вы за одну поездку провели за рулем, скажем, восточнее Питера. Можно северо восточнее. При поездках в Челмужи или где то в те же степи до сих пор в машинах канистра лежит. Так.. на всякий случай. А вы мне тут про электромобили в Финляндии.  По ходу вы теоретик... 
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  vvsh ( Слушатель )
22 ноя 2019 18:29:00

Согласен. Летом я езжу в Беларусь. С остановкой в Калужской области. дневной пробег около 700 км. т.е. я должен как минимум на три дня удовольствие растягивать? А один знакомый встречал иностранца в Хабаровске и вез его в  Комсомольск.Так навигатор выдал, что следующий поворот через 1200 км. И что там делать на электричке? На санях быстрее будет
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
22 ноя 2019 19:14:40


Про избирательность. То есть вы свои поездки на Селигер и работающий непрерывно 20 часов мотор выдаете за неизбирательное. А поездки обычного человека 40 км в рабочий день на работу и обратно и 100 км в выходные на дачу о чем 100 раз говорили значит неизбирательные? А почему? "Драйв такой". У вас один драйв, у них другой.

Стоимость электроэнергии? У нас тоже двойной тариф. Думаю тоже будет выгодно.
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
22 ноя 2019 19:28:49

На вопросы вы так и не ответили. 20 часов непрерывной работы мотора - нет, это нечастый случай. Но для меня он не является чем то экстремальным, вернее, для машины, в отличии от электромобилей. А вот поездка обычного человека на работу и потом на дачу с суммарным дневным пробегом в 170 км. - это еженедельно. Бывает 230, но не каждую неделю.  Полагаю, что вопрос с возможностью лифа в иркутске даже летом обеспечить такой пробег снят?
Опять же из всего поста вы очень избирательно выхватили то, на чем, как вам показалось, вы сможете меня подловить. Вы меня удивляете способностью наступать на одни и те же грабли.
Я подозревал, что вы не способны сравнить свой тариф с иркутским.  И хотя мое ЧСВ от общения с вами распухает,  давайте я вам сегодня больше отвечать не буду. Ну.. если конечно вы не расскажете мне о вашем водительском стаже и области профессиональной деятельности. 
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
22 ноя 2019 19:37:33

Я вам ясно ответил. Вы свой избирательный случай пытаетесь выдать за общий, а общий и типичный за избирательный. Тем более 170 км дневной пробег полностью укладывается в пробег современного электромобиля последнего поколения. Смотрите мои посты.
ПС
Тем более я неоднократно говорил в топике что на современном уровне ИМХО вполне достаточен плагин с работой от батарей в городе и от генератора постоянных оборотов за городом. А там можете не выключать хоть неделями
  • -0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
22 ноя 2019 20:31:22

А вам неоднократно говорили, что плагины технически сложны, дороже обычных гибридов и по цене болтаются в районе соплатформенных электричек.  То есть - от 2,4 миллионов за бюджетные версии.  В случае Хундая - 2,4 миллиона за Ионик. Без таможни.
Осталось объяснить людям, почему они за Солярис с другим названием должны 2,4 ляма отдать. 
А базовый Аутлендер PHEV  - 2,8 миллиона, голый. Без таможни. 
 
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 ноя 2019 11:31:42

Ведь неверно же. Везде плагинов продается больше чем чистых электричек. Разница от 2:1 в Норвегии до 10:1 в Финляндии и чуть ли не 100:1 в России.
Почему цена нормально сделанного плагина должна быть обязательно больше?
За счет чего? Достаточно небольшого генератора и небольшого ДВС, ДВС работающий с постоянными оптимальными оборотами, то есть заведомо удовлетворяющий всем Евро 5, 6, 7 и тпПодмигивающий
Чего тут сложного и дорогого? Поясните? Как раз батареи сейчас еще дороги.
  • -0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
23 ноя 2019 12:09:04

Поясните. Где в России придается 100:1 плагинов. У нас тут на 100 плагинов 1 электричка?

ЦитатаПочему цена нормально сделанного плагина должна быть обязательно больше?
За счет чего? Достаточно небольшого генератора и небольшого ДВС, ДВС работающий с постоянными оптимальными оборотами, то есть заведомо удовлетворяющий всем Евро 5, 6, 7 и тп ;)
Чего тут сложного и дорогого? Поясните? Как раз батареи сейчас еще дороги.


Постоянно забываю что у вас в голове свой персональный автопром. Где все просто и недорого.
Но реальный автопром отчего-то просто и недорого не делает. 
И разговор этот уже был, между прочим.  Вы и тогда не удосужились поинтересоваться, что есть современный плагин, и сейчас походу не собираетесь. Поэтому (показывая дулю) самостоятельно информацией озаботьтесь, после чего можете попытаться объяснить, как вот это все можно сделать просто и недорого.  Желательно - производителям.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 ноя 2019 21:17:10


Налейте себе и выпейте от радости. Источник оказался действительно неверным. Сколько в России продается конкретно плагинов похоже вообще не известно.



Постоянно забываю что в ваше голове мало что есть кроме хамства,

Для других - вот холодная Финляндия. Насколько плагинов там больше у народа


  • -0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
23 ноя 2019 22:11:15

Налил. Выпил. Выпивал в самом центре, ул. Петровские Линии. Юбилей таки, круглый, очень.
Такси - комфорт, Форд Мондео. До дома 31 минута, 600 рублей. 
А вы - как всегда, ни ответа ни привета, одна финляндия, от вас, блевать тянет. 3 литра чиваса на четверых, куле.
Иди женись на финляндии.
Плагинов в России вообще нет, или в пределах погрешности, это тупо дорого и никому нахер не нужно, увы.
Но воам же это неинтересно, вы так, в теории мастер по гибридам и плагинам.
Как же заипали теоретики.
Пошол накуй, мудила, да простят мну модеры, готов, склоняю голову.
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
24 ноя 2019 19:57:42

Вы похоже все равно ничего кроме и как блевать не умеетеУлыбающийся
Убогий хам, я женат на нормальной женщине. которые на убогих фанатиков несущих фигню даже не смотрят.
Завидуй.
И не врите больше никогда про дороговизну плагинов
  • -0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
24 ноя 2019 10:49:55

Давайте все же закончим с Иркутском, столицей электромобилей в России по вашей версии. Мне было интересно, я зашел на их форум, почитал статьи о них...
Вот владелец лифа рассказывает, как они ездили из Иркутска на Байкал, в Листвянку. О... это приключение.. драйв, будет о чем вспомнить... Договорились о подзарядке в дороге, собрались и поехали... Ну.. по подготовке как мне в Беловежскую пущу съездить, правда, мы о гостинице договаривались. Это же круть  немереная, на электромобиле на шашлыки съездить аж за целых 65 км после тщательной подготовки... 
Владельцы электромобилей что в Москве, что в Иркутске - это люди, которые дальше Большой Москвы на своих машинках (или Иркутска) не ездят.  И для большинства автовладельцев это... неприемлемо.
Вы же пытаетесь выдать это за тенденцию. Кстати, стоимость киловатт часа по ночному тарифу в Иркутске - 70 копеек. У меня в доме с электроплитой более чем в два раза выше.
Про плагин никто и не спорит. Сумеют они стать дешевыми - пойдут в массы. Но пока они дороже электромобилей и будут оставаться такими всегда.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
24 ноя 2019 20:08:34

Это только начало. Новые электрички имеют пробег много больше.
И за что обвинять водителей если инфраструктуры нет? Будут заправки и ездить далеко будут
  • -0.19 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
24 ноя 2019 19:31:14

Ну это совершенно не понятная особенность РоссииНепонимающий В Торонто например перед рождеством да и новым годом значительная часть людей или взяла отпуск или работает из дома, ну или одно из двух, так что машин на дорогах в такие дни сильно меньшеПодмигивающий, ну а снег надо чистить даже перед новым годом, я думал что в Москве нет проблемы со снегомНепонимающий, в Торонто как то с этим управляются, не если попасть в сам сильный снегопад на дороге то да можно застрять на несколько часов, но даже тут батареи Теслы хватит, это если уж совсем чрезвычайные обстоятельства не так и бензин кончится может.
  • -0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
24 ноя 2019 19:48:59

Вы сильно оторваны от Российских реалий. Начиная числа с 10 декабря все начинают делать закупки к новому году.  Курьерские службы например заранее предупреждают о увеличившихся сроках доставки. Плюс к этому в ту же Москву едут за подарками из области. В результате даже без снегопадов время в пути вырастает вдвое. А если еще  и приличный снегопад пройдет...  То все. 
Снег у нас чистят. Центральные магистрали расчищают довольно быстро, оставляя один ряд для снега, который потом убирают еще несколько дней. И если в любое другое время это просто неудобство, то в декабре это жопа. На мелких дорогах снег убирают во вторую очередь, сразу расчистив проезды. Это дней пять. Парковка в это время... нет, кроссоверы то еще туда сюда...  
Насчет батареек теслы.. понимаете, я всегда примеряю на себя. Так вот, заправившись дома и съездив на работу, я могу потом не вернуться с дачи, если что то пойдет не так. И насчет батареек... если у меня при движении по такому снегу расход растет вдвое, но халявное тепло, то как оно будет у теслы? Сколько съест печка за пять - шесть часов на ветру в мороз?
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
24 ноя 2019 07:28:56

Бинго! 
Но в России вместо того, чтобы хотя бы начать серьезно заниматься темой  эл. транспорта, в первую очередь батареями, до сих пор целые институты проектируют 16-ти цилиндровые ДВС для Аурус  президентского кортежа, или 10-ти ступенчатые коробки для него же.
Все, уже поздно, уже началась след. технологическая ступень, весь мир медленно, но верно переходит на EV, a в России  до сих пор занимаются технологиями прошлого века, из которых уже все выжато, и думают что жижа от динозавров под землей никогда не кончится.
  • -0.23 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
24 ноя 2019 07:47:58

Здесь надёжность и эффективность гораздо важнее модности. В военной технике гибриды внедряем пока вроде только мы, да и то со скрипом идут, а уж чистого электропривода ни у кого нет. Хотя последние лет десять экспериментируют.
  • +0.15 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
24 ноя 2019 08:21:04

Бгггг, это уже все обсуждалось здесь год назад.
Климат и расстояния в Канаде ничем не отличаются от климата  в Питере или Москве.
Я сам из Питера,  служил в Мытищах 2 года, и последние 25 лет живу в Онтарио.
А вы сколько провели времени, откапывая авто после очередного снегопада в Онтарио?
Скорее всего нисколько, поэтому забавно все же мне.
  • -0.12 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
24 ноя 2019 09:41:39

Бггг, вот именно, обсуждалось.  И два года назад, и год. 
И дообсуждались, что нечего сову на глобус натягивать.
Вещаете из Торонто с +2 (ночью!), а мы тут скромно в -5 сидим. Днем.
Ночью -11 было.  А в страшном северном Ванкувере вообще +10. 
И снега у нас вообще нет, лучше бы был.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
24 ноя 2019 11:00:04

О... Онтарио... ни секунды, ибо ни разу не был в Онтарио.
А не приходилось ли вам стоять в этом году на симферопольке менее чес в 70 км от Москвы при температуре днем -15 и ветре часиков этак 10?
Или на ней же ехать 100 км около шести часов по нагартованому грузовиками снегу от 5 до 20 см (холодно, он не слипается) при тех же погодных условиях и расходе топлива 14-16 литров на сотню. Заметьте, тепло у меня халявное, а расход на движение... ну.. прогретый двигатель у меня на холостых кушает 1 литр в час. Ну так еще  греет и  вырабатывает электричество для фар, магнитолы и мотора печки.
Возможно, вы сочтете это за уникальный случай.  Ну.. Онтарио ж.. а вот тысячи автолюбителей России это даже за экстрим не считают. Так.. неприятность.. на работу опоздают... Как электромобиль поведет себя в таких условиях?  Причем во втором случае он не сумеет зарядиться на даче и по дороге. И рекуперации тоже... не будет.  Я вам таких примеров  накидаю легко и не принужденно. Да любой накидает.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
24 ноя 2019 18:03:04



Да ну.. сейчас в Торонто +2, а в Питере -3, и в Мытищах -4.  А за Уралом хорошо за-20 а это на 80% площади РФ. до -47 по России.
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
24 ноя 2019 19:18:06

А две недели назад в Торонто было -13 и чтоНепонимающий
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
24 ноя 2019 20:17:18

Вообще то никто и не предлагает навязывать электрички сибирякам. живет там малая часть России.
Но кстати как уже приводил - холодная Иркутская область - в лидерах России по электричкам.
  • -0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
25 ноя 2019 19:05:10

Естественно ссылок нет. То есть вы обычный жалкий лжец. Что и требовалось доказать. Как вы все борцуны убоги..
  • -0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  KMA
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
22 ноя 2019 14:07:06

тут такая хрень..  что реальные аргументы и решения в пользу электротранспорта и развития инфраструктуры дают в основном теслофобыУлыбающийся У теслофилов это в основном разгон за 2 секунды, 100 компьютеров под капотом и  прочая рекламная лабуда. Ну.. еще чистый воздух здесь.... а там.. хоть трава не расти.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Hanych ( Слушатель )
22 ноя 2019 14:02:07

Забавно, что периодически вы обвиняете оппонентов в грубости...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  xrvr ( Слушатель )
24 ноя 2019 07:04:05

Кто обещал? 
Все эти картники были рендеры фанатов Теслы, к настоящему проекту никакого отношения не имеющие.
ЦитатаПричём это поделие типа с пуленепробиваемыми стёклами, которые разбили броском какого то предмета прям на презентации, на глазах у рукоблудящей публики Смеющийся


Стальной шар диаметром ~ 60мм на сцене бросал ведущий дизайнер Теслы.
Вот он делает тоже самое за пару часов до презентации.



Спецы по баллистике говорят, что в стекле скорее всего образовались микротрещины во время практики, и во время презентации оно все таки треснуло.
Кстати, ценники на любые пепелацы с пуленепробиваемыми стеклами начинаются от $300к.
Этото трак будет стоить 40.
 
  • -0.12 / 7
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
24 ноя 2019 07:53:48

Правда защищать будет только от пуль из говна.
А цену посмотрим даже смотреть неинтересно, такое угребище разве что Грета Тунберг купит, за 40 фантиков.
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
24 ноя 2019 19:47:21

Подумал тут, прикинул - и заступлюсь за ентот трак, пожалуй.
Поясню.
1. Кузов. Кажется йя понял, что исполнил Маск. Нержа плохо обрабатывается, она дороже, зато не гниет и её не надо красить.
Все возможные сложности просто сходу отметаются - только плоские панели, никак тебе изгибов и прочего дизайна.
Приходит листовая нержа, её автомат лазером нарезает, потом на раму или кузов. 
2. Стекла. Даже лобаш - плоский.  Все остальное - тоже. Покупается завод, на заводе лепится бутерброд, там же дополнительно армируется пленкой - все. Стекол всего 4 - лобаш, передний треугольник (отходы?) передние двери, задние двери. Треугольники и двери идентичны, только пленку с разных сторон клеить. 
Как по мне, с точки зрения утилитарности и минимализма - годный девайс. Внешность колхозная - ну то такое.
По крайней мере по кузову - зачет.
Стекла и кузов там конечно никакие не пулестойкие, скорее антивандальные.  Пулю с высокой останавливающей способностью вероятно выдержат (хотя стекла в сеточку пойдут, не с первой так со второй). Дробь тоже, возможно, но не бесконечно.  Бита или подобное что - может и владельцу в лоб отлететь, но раза с энного таки стекло поедет, если колотить прицельно. 
Против винтовок, пуль с сердечником, с повышенной пробивающей способностью и прочего - без шансов. Если только угол будет удачный. 
Никаких тебе STANAG и ГОСТов, короче.
Про механическую и электрическую часть не буду - пусть сами. Туда бы дизелек атмосферный, литра на 4 ))
От 39к долларов до 69 за вариант с пробегом 800 маскокилометров.  Ещё 7000$  - за ништяки и обновления.
-
Единственный серийный девайс из нержавейки в истории (условно серийный) - легендарный ДеЛореан ДМС-12.
Может ещё было что - но чета не припомню.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
  Nobody ( Слушатель )
24 ноя 2019 10:01:18

Кстати, ценники на бронирование стекол по кругу в Мск стоит от 10 тысяч рублей кроме лобаша.
На Вольво входят в один из пакетов при заказе.
Но никто не утверждает что они после этого пуленепробиваемыми становятся.
И люди не уверены на счет пуленепробиваемых стекол у Теслы.
Потому что пуленепробиваемое стекло выглядит как-то так: 

  • +0.28 / 11
  • АУ
 
  xrvr
  • Загрузить