Это фундаментальной вопрос истории, произошедшей 22.09.20. Сомнения начинаются уже с того, что после падения по Интернету была распространена информация, что Су-35 выполнял «фотострельбу». Источник этой информации был крайне ненадежный. Ранее с того же аккаунта уже писали про подвешивание к Су-24 восьми КАБ-1500 и выведении на ППВ указанного самолета видеоизображения. Теперь к этому добавилась «фотострельба» с Су-35. В свете вышесказанного видится, что оценить истинность скана телеграммы будет возможно, если узнать в каком месте у Су-35 стоит фотокинопулемет и сколько в нем черно-белой нитроцеллюлозной пленки.
Цитата: красная ртуть от 26.09.2020 22:25:57Это фундаментальной вопрос истории, произошедшей 22.09.20. Сомнения начинаются уже с того, что после падения по Интернету была распространена информация, что Су-35 выполнял «фотострельбу». Источник этой информации был крайне ненадежный.
Не тупи, на нашем форуме один камрад первый выложил информацию, вполне надёжный источник. На тот момент, даже не было понятно по поводу Су-30, который оказался не "СМ", а "М2" всего лишь.
Цитата: красная ртуть от 13.10.2020 23:52:02Уважаемый коллега, имеются ли в Вашем распоряжении более убедительные аргументы? \n\nЭто какой? Уж не тот ли, который взял ник и исторического персонажа который жил грешно и помер смешно?
Чем подтверждена надежность? Рассказами про 8 полуторатонных бомб на Су-24
или попытками вывести видеосигнал на ППВ того же самого Су-24 с паяным вручную БРЭО?
Кстати, полноценного ИЛС на Су-24/24М еще не было. Там был именно ППВ, но летчик-морфинист первого класса на эти мелочи внимания не обращает.
ЦитатаКстати, полноценного ИЛС на Су-24/24М еще не было. Там был именно ППВ...
А можно уточнить, чем полноценный ИЛС отличается от ИЛСа неполноценного?
По моему представлению, ППВ Су-24 обеспечивает индикацию прицельно-пилотажной информации на фоне закабинной обстановки на уровне лобового стекла. Т.е. обеспечивает ровно то же самое, что и любой современный ИЛС. В чем же тут неполноценность?
И я на вашем месте не стал бы прохаживаться насчет ника коллеги Геринга (хотя его ник мне по вполне понятным причинам поперек души). Хотя бы по той причине, что он из тех орлов, что летают (или летали), а вы (я, конечно, тоже, увы...) из тех, что говно клюют.
Насчет Вас Вам виднее. А насчет любителей третьего рейха есть сомнения. Дело в том, что жизнь складывается так, что приходилось общаться с людьми из ВВС и ВКС. Это и наземный состав и летчики, пилотирующие разные типы летательных аппаратов. Среди тех, с кем имею честь быть знакомым – инженеры, закончившие акад. Жуковского (спецы по авиационному вооружению из Владимировки, инженеры ВТА из Мигалова), летчики ИА из Хотилова, вертолетчики из Торжка, летчики ВТА из Левашова, а кроме них еще и командный состав из Тайцев. Отдельно упомяну очень уважаемого мною ветерана с аэр. Громово. И всех этих людей объединяет то, что если разговор касается техники, то они ведут разговор компетентно, взвешенно и без высокомерия. От людей, реально причастных к авиации, ни разу не приходилось слышать подобное тому, что зафиксировано на приложенном скриншоте
Приблизительно тем же, чем фотокинопулемет Дебри отличается от твердотельного накопителя. Это к тому, что термин «неполноценный ИЛС» ввел уважаемый Technik
Не знаю. как на Су-24М, но Су-34 вполне себе 12 тонн возил. И применял даже. Хотя во всех бумажках там, якобы, 8, но это лажа. И у Су-24М вполне может быть схоже. И если партайгеноссе Геринг так пишет - то вполне оно так и может быть. И по остальному вам Техник уже пояснил.
......Знаете мы (офицеры и прапорщики 106 учебной инженерной бригады) промеж себя комбрига полковника Валеева бригаденфюрером звали. Это что-то доказывало?
Вам лучше знать. Но то, что нацизм позорно проиграл, а Германия стала добычей стран – победительниц это объективный факт. Это ведет к заключению, что с нацизмом себя ассоциируют неудачники.
На полигоне. Практика операции в Сирии показала, что для сбережения ресурса планера и двигателей нагрузку ограничивают даже у стратегов. При этом если г/о Ту-22М3 загрузить полностью (33хОФАБ-250-270 = 8778 кг), то это не будет влиять на его аэродинамику. Но если к 33-м бомбам в г/о добавить еще 12 бомб на внешних многозамковых держателях, то это уже будет отнимать у самолета дальность и портить его управляемость. При этом наращивание бомб на внешней подвеске до предельных 24-х т сократит боевой радиус до 500-600 км. Для нас данный пример означает, что если Су-34 и поднимет указанные Вами 12 т (за счет уменьшения заправки топлива), то его управляемость будет такова, что возможность выполнения попутной дозаправки может стать дискуссионным тезисом. Это в свою очередь ведет к заключению, что 12 т следует считать рекордной, но не боевой нагрузкой. А чтобы она стала боевой, нужно иметь двигатели с тягой по 25 тонн и внутренний грузовой отсек размером с вагон. Но Су-24 не поднимет 12 тонн даже для рекорда. Для них не хватит узлов подвески. Но кроме этого нужно учитывать то, что тяга старого АЛ-21Ф на три тонны меньше, чем у модернизированного АЛ-31Ф Су-34, а площадь крыла у Су-24 на 7 кв. метров меньше площади крыла Су-34. Т.е. энергетики у Су-24М для подъема 12-ти тонн тоже не хватит.
Цитата: красная ртуть от 14.10.2020 23:30:32А я знаю. И если мне кто-то укажет на узлы подвески Су-24, куда поместится 8 (!) «полуторок», то я удалю свой аккаунт.
Неужели, человек, бывший экипаже Су-24, мог так ошибиться? А вспоминается это постольку, поскольку после 8-ми КАБ-1500 он сделал много новых и весьма оригинальных заявлений. Или предлагается считать, что «фотострельба» для истребителя с полностью цифровой СУ это нормально?
Цитата: красная ртуть от 14.10.2020 23:52:56Неужели, человек, бывший экипаже Су-24, мог так ошибиться? После этого он сделал много новых и весьма оригинальных заявлений. Или предлагается считать, что «фотострельба» для истребителя с полностью цифровой СУ это нормально?
Или 12 ОФАБ-250-270. И это было нормой, а не минимумом. И если бы бОльшая загрузка реально использовалась, то это показали бы СМИ, т.к. демонстрация работы ДА была важна для престижа Сирийской операции не менее, чем массированное применение «Калибров».
Самолет летит за счет подъемной силы, возникающей из-за несимметричного обтекания машины воздухом. По-гречески воздух это αέρας, а сила это δύναμη, т.е. сила, действующая на самолет, будет аэродинамической. Аэродинамическая сила это сумма всех сил возникающих при обтекании самолета воздухом. Одной из этих сил является сила лобового сопротивления. Это значит, что тут ( т.е. при росте лобового сопротивления при подвеске к самолету груза) кроме аэродинамики ничего нет.
Если я правильно понимаю, то Вы имеете какое-то отношение к ГАБТУ МО. Как известно это одно из заказывающих управлений. Заказ и разработка военной техники происходит под контролем ВП МО, следовательно, офицеру, находящему в системе одного из заказывающих управлений МО работа военпредов должна быть хорошо знакома. Так вот, если разработчик техники приходит к Заказчикам и рассказывает ему про «все такое прочее», то начальник ВП МО может позвонить зам. директора института, курирующему направление и попросить такого конструктора больше не присылать. Рассказывают, что конструктора после таких звонков сильно огорчаются.
В каком году? Из года в год стандартный «боекомплект при вылете» на МАКС это 2хХ-31ПМ, 2хР-27ЭР, 2хР-73 и 1хХ-59МК.
Масса такой нагрузки составляет ок. 3360 кг. Как видим, даже с такой относительно легкой и хорошо обтекаемой нагрузкой пилотаж ограничивается «бочками» и виражами.
Как-то это чересчур смело звучит… Доступно вот такое фото:
На вид, бомб очень много, но если посчитать, то их будет 24 или 26. Неопределенность взникает от того, что не видно, чем заполнены задние узлы между двигателями. Допустим, что бомб 26, тогда их общая масса будет 266х26=6916. С учетом многозамковых держателей общая масса груза будет больше. Т.е. получается, что на фото приблизительно указанные Вами 7 т. Но неужели допускается, что углы атаки, возможные при таких подвесках, будут позволять сложные маневры с большим перегрузками? И что будет с конструкцией самолета, если крутить пилотаж с таким грузом? Сколько прослужит планер при таком обращении?
Про то, как Ваши коллеги из ВП МО относятся к термину «много всего» рассказывалось выше. То, что прочность материалов, из которых изготовлены детали ХЧ, является конечной величиной это как бы аксиома, но эта прочность то же учитывается на стадии проектирования. Но запас прочности деталей идет далеко впереди жесткости торсионов, поэтому при ошибке в расчете торсиона готовая машина либо некрасиво просядет, либо будет ездить как трактор Т-130 с жесткой ХЧ. В связи с этим приходится говорить, что практически грузоподъемность шасси определяется правильностью выбора упругого элемента. Например, у серийного Т-72 грузоподъемность шасси составляет 41 тонну, а при установке более жестких торсионов то же самое шасси будет работать в составе машины массой 65 т. ИМР-2Д подтвердит данный тезис.
Цитата: красная ртуть от 26.09.2020 22:25:57Это фундаментальной вопрос истории, произошедшей 22.09.20. Сомнения начинаются уже с того, что после падения по Интернету была распространена информация, что Су-35 выполнял «фотострельбу». Источник этой информации был крайне ненадежный. Ранее с того же аккаунта уже писали про подвешивание к Су-24 восьми КАБ-1500 и выведении на ППВ указанного самолета видеоизображения. Теперь к этому добавилась «фотострельба» с Су-35. В свете вышесказанного видится, что оценить истинность скана телеграммы будет возможно, если узнать в каком месте у Су-35 стоит фотокинопулемет и сколько в нем черно-белой нитроцеллюлозной пленки.
Камрад, а у Вас в заначке нет подобных видео? Более всего интересуют видео атак в дальнем и на средних дистанциях ракетном бою. Мне известен бой 4 х 4 Су-27 и МиГ-29, но кроме этого, ничего не встречалось.
Цитата: Technik от 27.09.2020 17:16:04Камрад, а у Вас в заначке нет подобных видео? Более всего интересуют видео атак в дальнем и на средних дистанциях ракетном бою. Мне известен бой 4 х 4 Су-27 и МиГ-29, но кроме этого, ничего не встречалось.
В сети Вы вряд ли такое найдёте. И, возможно, даже не из-за секретности, а из-за отсутствия зрелищности. P.S. Видео с авиасимуляторов есть, конечно, но насколько они соответствуют реальности - х.з. Вот, например:
Цитата: Салон62 от 27.09.2020 17:49:28В сети Вы вряд ли такое найдёте. И, возможно, даже не из-за секретности, а из-за отсутствия зрелищности. P.S. Видео с авиасимуляторов есть, конечно, но насколько они соответствуют реальности - х.з. Вот, например:
Спасибо. Лишний раз напомнили, что хватит всякой фигней заниматься, и пора заниматься другой фигней - возвращаться в небо. На И-16, Як-1 или 3, на Ла-5. На Ил-2... Нет, меня интересует только реал. И наиболее интересны атаки (и пуски) с применением Р-27. Ветку про Боинг МН-17 Вы смОтрите, поэтому сразу поймете, зачем мне это.
Цитата: Technik от 27.09.2020 19:05:46Спасибо. Лишний раз напомнили, что хватит всякой фигней заниматься, и пора заниматься другой фигней - возвращаться в небо. На И-16, Як-1 или 3, на Ла-5. На Ил-2... Нет, меня интересует только реал. И наиболее интересны атаки (и пуски) с применением Р-27. Ветку про Боинг МН-17 Вы смОтрите, поэтому сразу поймете, зачем мне это.
Цитата: красная ртуть от 27.09.2020 21:08:18Уважаемый коллега, к сожалению, это видео не мое. Я нашел его в сети Думаю, что из аналогичных видео для Вас могут представлять интерес, вот эти:
Спасибо, это не совсем то, что мне нужно для одного, скажем так, исследования - но пойдет в копилку редких материалов. По старой памяти я продолжаю в меру возможности следить за тем, что делается в части состава и символики информационных картин на кабинных индикаторах - ИЛСах и МФИ.
Цитата: Technik от 28.09.2020 08:10:35Спасибо, это не совсем то, что мне нужно для одного, скажем так, исследования - но пойдет в копилку редких материалов. По старой памяти я продолжаю в меру возможности следить за тем, что делается в части состава и символики информационных картин на кабинных индикаторах - ИЛСах и МФИ.
Уважаемый Technik, к сожалению, в таких вопросах я могу быть Вам полезен только в рамках поиска информации в Сети. Но это не уменьшает пользу, которую мы можем получить от общедоступной информации. Например, на записи учебного боя Су-35 показана работа ракетами Р-73 с применением ОЛС,
и использование ВПУ совместно с РЛС.
При этом мощная цифровая СУ Су-35 избавлена от необходимости и показывает БК пушки в явном виде (150 патронов), а не в абстрактных долях, как это было на Су-27, где нужно было экономить информационные ресурсы на любой мелочи. Важно, что все обсуждавшиеся нами ролики ценны тем, что показывают документирование видеоинформации, осуществляемое от взлета до посадки (или даже до падения). Это означает, что пришедший из времен Первой мировой термин «фотострельба» для Су-35 априори неприменим.
Цитата: красная ртуть от 13.10.2020 21:28:02Уважаемый Technik, к сожалению, в таких вопросах я могу быть Вам полезен только в рамках поиска информации в Сети. Но это не уменьшает пользу, которую мы можем получить от общедоступной информации. Например, на записи учебного боя Су-35 показана работа ракетами Р-73 с применением ОЛС,
и использование ВПУ совместно с РЛС.
При этом мощная цифровая СУ Су-35 избавлена от необходимости и показывает БК пушки в явном виде (150 патронов), а не в абстрактных долях, как это было на Су-27, где нужно было экономить информационные ресурсы на любой мелочи. Важно, что все обсуждавшиеся нами ролики ценны тем, что показывают документирование видеоинформации, осуществляемое от взлета до посадки (или даже до падения). Это означает, что пришедший из времен Первой мировой термин «фотострельба» для Су-35 априори неприменим.
Еще раз большое спасибо. Очень интересная информация, хотя некоторые моменты (символика) непонятны. Но, как вы знаете, коллега, меня наиболее интересуют информ-картины с применением Р-27, вы, конечно, понимаете, почему - это в части реальных разрешенных дальностей и применения навесных траекторий. Которых, кстати, при пусках Р-73 я не увидел.
В части БК пушки. Вы все говорите правильно, но не совсем верно, дело в том, что на серийных Су-27 СУО была чисто аппаратурная, цифровой частью обеспечивался только информ-обмен с СУВом. Никаких особых технических проблем сосчитать расход БК пушки с точностью до одного снаряда не было, но это потребовало бы аппаратурного решения, значит, лишний вес и объем.
Поэтому было принято вполне рациональное на том техническом уровне решение - показывать не абстрактные доли, а вполне реальные четверти БК. Которого хватало на 4 полноценные очереди, при темпе стрельбы из ГШ-301 - длительностью примерно полторы секунды. Между прочим, впервые такое решение было реализовано на МиГ-29, а потом и на Су-27.
Так что экономились не информационные ресурсы, в вполне себе железячные.
Ну, а если вы считаете, что термин «фотострельба» для Су-35 (и для всех самолетов, оборудованных видеорегистратором ИЛС), неприменим - ну так и не применяйте его. Дело вкуса.