Цитата: Luddit от 25.10.2020 15:48:08Вот именно для топлива создание некоей приспособы труднообъяснимо.
Минусы - лишний вес, риск уронить топливо (после чего запачканное имеет все шансы заклинить), лишнее время на операции.
Что мешало сделать цилиндр с ручкой? Повернул-вытащил-перенес-вставил-повернул. Да, фотогеничности мало, зато в остальном одни плюсы.
Подобного рода рассуждения можно притянуть за уши практически к чему попало. Я всегда очень удивляюсь, когда встречаю такие лихие рецепты "как правильно надо было конструировать [нужное вписать]": неужели автор никогда в жизни ничего не делал своими руками? Иначе непонятно, как можно не отдавать себе отчет в том, что неизвестных тебе мелочей и частностей на практике ВСЕГДА (даже при строительстве дачного сортира) на много порядков больше, чем видится сходу по прикидкам с дивана а-ля "дунул-плюнул-перенес-вставил". Ещё удивительнее, что если что-то в диванную прикидку сходу не укладывается, то не возникает даже мысли "а может я в своей прикидке просто чего-то не знаю и не учитываю", как можно было бы ожидать, нет, сразу вывод: это конечно же патамучто афёра.
Цитата: Luddit от 25.10.2020 15:48:08Это не говоря о варианте "топливо сразу стоит на штатном месте и выдаёт ток в бортовую сеть".
Во-первых, чего он там своими 75 Вт к бортовой сети добавит? Не стоит лишней проводки. Во-вторых, топливо перевозилось в отдельном защитном контейнере, например, в том числе потому, что при аварийном пуске и падении ЛМ на Землю, необходимо было обеспечить падение топлива по возможности одним куском, а не с разбросом на местности. И таких частностей и особенностей, в том числе всяких мелочей, с которыми реальные конструкторы столкнулись, которые прорабатывали, и которые ни мне ни Вам неизвестны, но которые повлияли на конструкцию — ещё вагон и маленькая тележка.