Российский автопром
854,721 4,877
 

  ВК ( Слушатель )
15 янв 2021 21:48:46

Камаз

новая дискуссия Дискуссия  3.636

Камрады, давайте немного о приятном)
Камаз опять всех уделал в Дакаре. По взрослому- весь пьедестал забрал))
РасстреливающийНравится


И еще курьез:  сегодня Шибалин столкнулся с .... вертолетомШокированный
Кстати, вопрос к юристам: это ДТП или летное проишествие?Смеющийся
Отредактировано: ВК - 16 янв 2021 22:00:01
  • +5.50 / 93
  • АУ
ОТВЕТЫ (72)
 
 
  Rava ( Специалист )
15 янв 2021 21:56:56
Сообщение удалено
Rava
16 янв 2021 11:12:19
Отредактировано: Rava - 16 янв 2021 11:12:19

  • +0.33
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
15 янв 2021 21:57:27

Да уж, еще и вертолет чуть не сбил. 
  • +1.55 / 29
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
15 янв 2021 22:08:06

Ну отдельную звездочку за вертолёт на кабине пусть рисуетУлыбающийся
  • +1.71 / 22
  • АУ
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
15 янв 2021 22:14:53
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
16 май 2022 23:52:17
Отредактировано: Andrew Carlssin - 16 май 2022 23:52:17

  • +0.65
 
 
  ДедМиши ( Слушатель )
15 янв 2021 22:26:03

Почти анекдот. А вертолеты летают? Летают, но низынько. А грузовики летают? А теперь я уже и не знаю.  Веселый
  • +1.62 / 18
  • АУ
 
  Andrei Kazakov ( Слушатель )
15 янв 2021 22:23:30

Повезло вертолету, иначе не скажешь. А наши молодцы, поздравляем с заслуженной победой. Вижу что капотники никак, хотя в прошлом году был определенный оптимизм.
  • +0.81 / 16
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 янв 2021 08:23:51

    
Ви таки уже не понимаете, это дгугое!
Это в очередной раз со всей очевидностью доказало, что путинские грузовики — ржавый отстой, ведро с болтами, а покупать надо только Ман и Мерседес!
Боян
  • +0.69 / 14
  • АУ
 
 
  MOHAX ( Слушатель )
16 янв 2021 09:12:32

А если истины для? Давайте разберем на запчасти эти КАМАЗы и посмотрим на географию составляющих: двигатель, коробка передач и т.п.?
  • -0.21 / 39
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
16 янв 2021 09:35:38

Для истины надо разобрать машины и остальных участников гонки.
Серийные КамАЗы тоже разные бывают. 

Крутой
  • +2.22 / 33
  • АУ
 
 
 
  AltTab ( Слушатель )
16 янв 2021 09:47:24
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 20:11:31
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 20:11:31

  • +2.11
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
  ДедМиши ( Слушатель )
16 янв 2021 10:07:08

Зачем?  Понятно, что рейдовый Камаз от серийного грузовика отличается, как и в любом виде спорта проф от физкультурника.
Это вывеска Фирмы, реклама, и показатель того, что фирма может делать.

Было такое старое кино Гонщики, там на ралли Москвичи участвовали, там ручная работа, сверхнагрузки, так было всегда. И это правильно.
  • +1.76 / 32
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex2011 ( Слушатель )
16 янв 2021 10:25:51

а остальные команды грузовиков пользуются исключительно своими ТМ при подготовке спортивных машин? Что им мешает сделать достойного конкурента и не проигрывать столько лет КАМАЗу? Не зря наши называются "КАМАЗ-МАСТЕР", в команде реально достойные мастера собрались - и тех.служба и гонщики. 
Все спортивные машины  еще тот конструктор ЛЕГООбеспокоенный
  • +1.78 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
16 янв 2021 12:08:11
Сообщение удалено
Urri2
16 янв 2021 22:41:23
Отредактировано: Urri2 - 16 янв 2021 22:41:23
X
16 янв 2021 14:05
Предупреждение от модератора Sir Max Merfie:
Знаете, мы прекрасно в курсе того, что белорусы "особенные", и вообще "знакококачественные". Не стоит лишний раз об этом напоминать. Во избежание. И да, Ваше заявление именно так и выглядит, гражданин "змагар". Да и КАМАЗ-Мастер - это полноценная гоночная команда, выступающая не только на Дакаре, но и на Шелковом пути, атласе и ряде других серьезных ралли-рейдов. И да 1. может себе это позволить, 2. делает это качественно. Что касается продукции КАМАЗа, то боевые Тайфуны нам вполне знакомы, машины проверяются не только гонками, но и боевыми условиями.

  • -1.13
 
 
 
 
 
  AltTab ( Слушатель )
16 янв 2021 12:17:51
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 20:11:29
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 20:11:29

  • +1.09
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
16 янв 2021 12:42:21

Была где-то описана история, как журналисты для поснимать изнутри зарегились на гонку ("Шелковый путь" вроде), оплатили взнос и подготовили по минимуму... ОкуУлыбающийся
Большую часть гонки даже успевали быть на финишах. Народ на стоянках подходил интересовался, что за чудо такое и кто делает, получив ответ "КАМАЗ" говорил - а, ну тогда понятно...Улыбающийся
  • +1.10 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bmv58 ( Слушатель )
16 янв 2021 13:16:01

Насчет необходимости вложения денег в гоночные грузовые автомобили - никто не спорит, в том числе и оратор какому Вы апеллируете. 
Но речь-то - не просто о деньгах, а о том из чего состоят созданные на эти деньги автомобили. Западные модели - из своих, хотя и уникальных "единичных", но собственных комплектующих, а "боевые" авто КАМАЗа - напрочь (за исключением шильдика фирмы и внешник накладок на кабине) из импортных, из базовых комплектующих там НИЧЕГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО НЕТ. Так какое отношение имеет эта сборная импортная солянка к КАМАЗу? Вот о чем речь.
  • -1.51 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  user730 ( Слушатель )
16 янв 2021 13:21:03

Ох, какой хуцпистый передерг...
КАКАЯ из даккаровских  машин собрана полностью не из ИМПОРТНЫХ комплектующих?
  • +1.32 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Виталий Иванович ( Слушатель )
16 янв 2021 13:22:26

ага, так и вижу Татры полностью  "из своих" комплектующих...Подмигивающий
  • +0.96 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 янв 2021 12:50:04

   
У Вас совершенно заплесневелая методичка...
Позор
  • -0.04 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  user730 ( Слушатель )
16 янв 2021 13:01:09

Не. У человека бомбануло...
На мое имхо - Вятрович мазовский много вЯкал но результат уже не первый год - предсказуемый... ЧСВ у него завышено и не соответствует...
МАЗ тоже НЕ серийный, более того даже похожего и даже по кабине СЕРИЙНОГО - нет. Тоже сборно-спортивный. Плач Ярославны о том что денюх не хватает купить подороже... Ну так неХчего и выеЖиваться не по средствам... блядовые дворцы, вид сбоку. 
Продажи Камаз растут, Маз - падают. До выежонов ли...?
По импорту - вспомним МАЗ-МАН. Автобусы - старый лицензионный НЕОПЛАН, с него росло. Комплектуха тоже - импорт. 
Так как делается в Росии - заставляют (экономически) постепенно увеличивать долю локализации автопрома - путь несомненно правильный и имхо - единственно верный. 
  • +1.38 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alex2011 ( Слушатель )
16 янв 2021 13:11:21

История выступлений Мастер КАМАЗ на ралли Дакар | "Камаз-Ремонт" - обслуживание автомобилей КАМАЗ (kamavtoresurs.ru)
старая ссылка (2013), но как раз в тему "существующих условиях финансирования". 
ЦитатаПервая, на ралли Дакар, победа команды «КАМАЗ-мастер» досталась в 1996 годом. Пилот В. Московских, штурман А. Кузьмин и механик Н. Багаветдинов, на четырехколесном и двуосном КамАЗе-49252 перегнали на финише «Татру» известного К. Лопрайса. Кстати, пятое место завоевал тогда еще один экипаж команды «КАМАЗ-мастер» Вл. Чагина, С. Якубова и С. Савостина. В таком, именно, составе и на том же КамАЗе-49252 В. Чагину удалось в 2000 году отметить свою первую на Дакаре победу.

Страна в долгах как в шелках, тем не менее  КАМАЗ выступал и выиграл. 
  • +0.89 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  user730 ( Слушатель )
16 янв 2021 13:16:56

Первый победный «КАМАЗ» для «Дакара»: мотор на 750 л.с. из Ярославля, подвеска от боевой машины десанта, легендарный горб
https://www.sports.r…77510.html
  • +1.51 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vick ( Слушатель )
16 янв 2021 13:22:47

Про "серьёзный спорт" и "реальную конкуренцию" – это в пользу бедных эльфов. Дакар для КАМАЗа – борьба за рынки Азии, Африки, Южной Америки – вот суть "дакара" для нас. Это посерьёзней, нежели "ай, дайте нам равноправный спорт!" И то, что "не все заводские команды могут себе что-то позволить" – ну так покупателям не особо интересны проблемы потенциальных поставщиков, которые "бедные, гордые и ежли чё - вах, всех за пояс заткнут... заткнули  бы, вот наш яндекс-кошелёк!" И отдельные частники-гонщики, выступающие "чисто ради спорта и своего интереса" вообще мало кому интересны в данном экономическом аспекте. 
А "за равноправный спорт" поболеть можно в шахматных турнирах – там "заводских команд производителей шахматных досок" нету. 
  • +0.90 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bmv58
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  answ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rava
  • Загрузить
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
16 янв 2021 12:22:27

Вообще, это спорт высоких достижений, который неоднократно был заклеймен на ГА как противный человеческой природе ))
  • +0.77 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ajarius ( Слушатель )
16 янв 2021 13:00:18

Но тем не менее активно муссируется, причём почему-то на ветке БПМ.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 янв 2021 12:59:16

   
Поберегите бисер, камрад.
Вам же вывалят сюда всю пролетарскую ненависть по лекалам Ленгли.
    
Впрочем, смотрю, уже вывалили огромные пахучие кучи...
Рыгающий
  • +0.40 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Слушатель )
16 янв 2021 13:30:59

Дима, хоть иногда смотри, к кому обращаешься. Алекс - дама.
  • +0.44 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
16 янв 2021 10:54:23

Для истины важно другое.Практический опыт предприятий имеющих грузовики. Что им выгодно.  В моменте можно повлиять на выбор.
То, что сейчас говорят владельцы автомобилей..... спросите сами.
Не водителя, тем важнее комфорт.
  • -0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 янв 2021 11:58:09

   
Ну, поднимите мне веки.
И с мерседесом не забудьте такое же проделать...
Смеющийся
АС по оригиналу
  • +1.00 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  puzzle
  • Загрузить
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
16 янв 2021 19:07:57

Кстати, до 10,емнип, года камаз вполне катался на родном ярославском движке.  Но потом джентельмены решили, что если не получается выигрывать по правилам, то нужно менять правила.   Четыре изменения регламента по двигателям грузовиков за 10 лет. Смеющийся
Ради каждого пука руководства дакара разрабатывать и ставить в серию(да, да, ставить можно только серийные двигатели, с доработками, но тем не менее) новый двигатель?
Ну такое себе удовольствие.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
  Sliventiy ( Слушатель )
16 янв 2021 09:33:17

За наших спортсменом, конечно, приятно. Но вот «путинские грузовики», хороши ли они, либо плохи, имеют весьма далёкое отношение к спортивным супертракам команды «КАМАЗ-Мастер», собранным из частей и агрегатов известных мировых производителей. 
Так что это точно другое.
  • +0.07 / 39
  • АУ
 
 
 
  Сыбыр ( Слушатель )
16 янв 2021 10:50:50

Я дико извиняюсь, но с формальной биологической точки зрения лично Вы тоже собраны из частей/молекул известных мировых производителей.
Юнайтед Фрутс (или кто там у нее в наследниках?), МакДональдс, Перрье, Джек Дэниэлс (хотя МакДоннел, индийский!!!!, кстати, круче!), МакКормик, ФМС и тыды.
Вопрос только в % локализации и возможности мгновенной национализации активов с выкупом их у государства Мираторгом и Ариантом.....Подмигивающий
Надо полагать, у Камаза с этим проблем не будет. Улыбающийся
  • +0.84 / 12
  • АУ
 
 
 
  ВК ( Практикант )
16 янв 2021 11:56:29

Справедливости ради. Вы реально думаете, что маны, татры, мазы и т.д  в Дакаре все серийные??Шокированный
То есть, взяли с конвейера случайный грузовик и отправили на ралли?
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
16 янв 2021 09:59:52

Грузовики ценны не гонкой по бездорожью, а миллионно-километровым пробегом с грузом...
И да, там где бездорожье грузовики тоже бывают нужны, но большей частью - военные...
  • +0.25 / 17
  • АУ
 
 
 
  Vick ( Слушатель )
16 янв 2021 10:49:23

А чтобы иностранные "закупатели" приобретали твои грузовички для "миллионно-километровых пробегов с грузом", полезно штучным экземплярам и по бездорожью погоняться и выигрывать гонки (неоднократно) тоже в копилку. 
  • +0.99 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  леонард ( Слушатель )
16 янв 2021 11:11:03

Точно . а еще опыт реклама в данном случае.
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Поверонов ( Слушатель )
16 янв 2021 13:08:13


ЦитатаПубличное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля


Условия гарантии


По пробегу (км)


По сроку (месяцев)


Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)
100 000


24


Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.
120 000


24


Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082
Без ограничения


24


Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490
200 000


24


Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806
150 000


24


Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ
200 000


36






ЦитатаООО "МАН Трак энд Бас РУС" предоставило для ООО "Стройфинансгрупп" продленную гарантию на весь автомобиль, а для АО "Сибитэк" продленную гарантию на силовую линию. Для АО "Сибитэк" это 600000 км пробега или 4 года эксплуатации, для ООО "Стройфинансгрупп" – 3 года эксплуатации или 450000 км пробега.
  • +0.01 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  D_K
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
16 янв 2021 11:02:40

На новой серии тягачей КамАЗа, кстати, стоит новая рядная шестёрка-миллионник, очень современная. КамАЗ прилично рванул вперёд в последнее время. 
  • +3.27 / 46
  • АУ
 
  User78 ( Слушатель )
16 янв 2021 12:19:49


Например, одна из крупнейших и наиболее быстро развивающихся российских транспортных компаний (не только в РФ, но и во всей Восточной Европе) - "ИТЭКО" делает ставку именно на новые КАМАЗы, закупает их очень массово:





2014:

Партия из 50 шт. тягачей КАМАЗ-5490 передана компании «ИТЕКО».

http://itecorp.ru/ru…anii-iteko

...

2015:

Вторая партия из 50 шт. тягачей КАМАЗ-5490 и полуприцепов НЕФАЗ-93341-0 передана компании «ИТЕКО».

http://itecorp.ru/ru…z-93341-08

...

2016:

Компании «ИТЕКО» и «КАМАЗ» подписали соглашение о поставке ещё 100 шт. седельных тягачей КАМАЗ-5490.

Это уже третья по счёту сделка между компаниями. В 2014 и 2015 году в рамках проведенного тендера на 300 единиц техники «ИТЕКО» приобретала тестовые партии по 50 тягачей КАМАЗ-5490.

http://itecorp.ru/ru…ic-tehniki

...

2017 (май):

Партия из 200 шт. тягачей КАМАЗ-5490 передана компании «ИТЕКО».

http://itecorp.ru/ru…i-kamazami

2017 (ноябрь):

Партия из 200 шт. новых тягачей КАМАЗ-5490 NEO передана компании «ИТЕКО».

http://itecorp.ru/ru…anii-iteko

...

2018 (май):

В 2018 году компания «ИТЕКО» приобрела очередную партию машин — 400 шт. КАМАЗ-5490 NEO.

Один из тягачей, прибывших на днях с завода в Набережных Челнах, стал тысячным КАМАЗом в автопарке ИТЕКО.

http://itecorp.ru/ru…1000-kamaz


2018 (октябрь):

Дополнительная партия из 200 шт. тягачей КАМАЗ-5490 NEO передана компании «ИТЕКО».

http://itecorp.ru/ru…lrd-rublej

...

2019 (апрель):

Партия из 500 шт. тягачей КАМАЗ-5490 NEO передана компании «ИТЕКО».

По оценкам экономистов, приобретение очередной партии КАМАЗов следует расценивать именно как инвестиции в Нижегородскую область. Прежде всего, это принесет в год более 500 млн рублей в бюджеты всех уровней налоговыми отчислениями и сборами, а также позволит открыть дополнительные 600 рабочих мест. Таким образом, компания демонстрирует социальную ориентированность. После поставки очередной партии техники количество КАМАЗ-5490 увеличилось до 1700 единиц.

http://itecorp.ru/ru…oj-oblasti

2019 (сентябрь):

Партия из 250 шт. сцепок на базе КАМАЗ-65115 для перевозки сельхозпродукции передана компании «ИТЕКО».

В год своего 15-летия ИТЕКО увеличило парк до 2000 транспортных средств

Транспортная компания «ИТЕКО», входящая в пятерку крупнейших в стране, продолжает поэтапно наращивать собственный автопарк. На текущий год намечалось увеличение парка собственных транспортных средств с 1200 до 2000. В сентябре 2019 года задача была успешно выполнена по всем направлениям, включая расширение штата: общее количество работников превысило 3500 человек, а количество офисов достигло 73.

Нужно отметить, что с 2014 года руководство ИТЕКО делало ставку на отечественные автомобили — в течение 5 лет парк компании пополнялся партиями тягачей КАМАЗ-5490 производства завода в Набережных Челнах. С целью расширения специализации в этом году также была приобретена партия сцепок на базе КАМАЗ-65115 для перевозки сельхозпродукции.

Одновременно с поставкой тягачей, компания получила 290 единиц прицепной техники, в т. ч. 4-осные полуприцепы «ТОНАР» (16,5 м).

http://itecorp.ru/ru…yh-sredstv

2019 (декабрь)

Состоялась передача первых 8 автомобилей КАМАЗ-54901 нового семейства К5 в тестовую эксплуатацию в компании «ИТЕКО».


http://itecorp.ru/ru…pluataciju

...

2020 (июль):

Автопарк ИТЕКО пополнили 250 КАМАЗов, включая «зерновозы"

С мая по июль в автопарк ИТЕКО поступили 200 тягачей КАМАЗ-5490 NEO и 50 автомобилей для перевозки сельхозпродукции КАМАЗ-65115.

http://itecorp.ru/ru…-zernovozy

2020 (ноябрь)

Камаз поставляет 300 новых газомоторных седельных тягачей для компании ИТЕКО

По условиям заключённого контракта, до конца ноября 2020 года «КАМАЗ» в общей сложности передаст логистической компании ИТЕКО 300 газомоторных автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками. Автомобили будут отгружаться по утверждённому графику в филиал ИТЕКО в г. Тверь.


Итого, с 2014 по 2020 одна только компания «ИТЕКО» закупила более 2550 новых КАМАЗов!    



Это, кстати, хороший пример крупной частной компании в России, которая осознанно выбирает современную отечественную технику и добивается успеха.

...

Заметьте, речь идет именно о дорожных КАМАЗах, седельных тягачах. То есть это не привычное "танки грязи не боятся", а та ниша, где раньше КАМАЗу конкурировать с иномарками было сложно. Теперь же КАМАЗ не только основа для строительной и военной техники, но и отличные шоссейные машины - надёжные, экономичные, безопасные и комфортные. Современные КАМАЗы Neo2, и тем более К5 (и будущий К6 "Континент") с новейшими российскими двигателями Р6 (КАМАЗ 910.10-550), ничем не уступают иностранным аналогам схожей цены, а то и превосходят их. 












КАМАЗ ещё и у БЕЛАЗа кусок рынка откусит с новыми 87-тонными карьерными самосвалами "Самсон":



В 2020-м году, несмотря на пандемию, КАМАЗ увеличил производство и продажи грузовиков, автобусов и электробусов:

ЦитатаКАМАЗ реализовал за 2020 год около 36,5 тыс. грузовых автомобилей (+3%), в том числе на внутреннем рынке продано 32,2 тыс. единиц. 
Об этом сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что компания планирует закончить 2020 год с выручкой более 200 млрд рублей. Он также отметил, что в уходящем году КАМАЗ вывел на рынок новый модельный ряд автомобилей поколения К5 — стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901.
Напомним, ранее совет директоров КАМАЗ на заключительном в текущем году заседании утвердил бизнес-план компании на 2021 год. Планируемая реализация в 2021 году составит 37 тыс. грузовых автомобилей . Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 13 млрд рублей, более 1 млрд – на НИОКР.

Среди основных целей в направлении развития продаж, которые КАМАЗ ставит перед собой на будущий год, – увеличение доли автомобилей «КАМАЗ» на рынке до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда до 11 тыс. штук против 8,5 тыс. машин в 2020-м, а также укрепление позиций в сегментах седельных тягачей и спецтехники. На 2021 год запланирован вывод на рынок новых моделей поколения К5: седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4. Также планируется продолжить развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе продажа 1 тыс. газомоторных тягачей КАМАЗ-5490 на КПГ и СПГ и вывод на рынок КАМАЗ-54901 с газовым двигателем.


В ближайшее время КАМАЗ может начать производство легковых автомобилей. Недавно представленный компактный электромобиль КАМА-1 получился очень красивым и современным:



________________________________________________________________________________

А очередная триумфальная победа КАМАЗа на "Дакаре" способствует развитию компании и имиджу России в целом. НравитсяКрутой



Выпивающий
  • +3.60 / 79
  • АУ
 
 
  Urri2 ( Практикант )
16 янв 2021 12:29:19
Сообщение удалено
Urri2
16 янв 2021 22:40:56
Отредактировано: Urri2 - 16 янв 2021 22:40:56

  • -0.54
 
 
 
  Vick ( Слушатель )
16 янв 2021 13:27:34

А у вас ник латиницей набран! Отличный чисто белорусский ник... 

Цитата(я компании-разработчики называю, не изготовителей)


(Я заморский алфавит называю, не изготовителя этого ника).
  • +0.64 / 11
  • АУ
 
 
  • Загрузить
 
 
  • Загрузить