Цитата: Alex_new от 16.01.2021 10:54:23Для истины важно другое. Практический опыт предприятий имеющих грузовики. Что им выгодно. В моменте можно повлиять на выбор.
То, что сейчас говорят владельцы автомобилей..... спросите сами.
Не водителя, тем важнее комфорт.
Например, одна из крупнейших и наиболее быстро развивающихся российских транспортных компаний (не только в РФ, но и во всей Восточной Европе) - "ИТЭКО" делает ставку именно на новые КАМАЗы, закупает их очень массово:
2014:
Партия из 50 шт. тягачей КАМАЗ-5490 передана компании «ИТЕКО».
http://itecorp.ru/ru…anii-iteko...
2015:
Вторая партия из 50 шт. тягачей КАМАЗ-5490 и полуприцепов НЕФАЗ-93341-0 передана компании «ИТЕКО».
http://itecorp.ru/ru…z-93341-08...
2016:
Компании «ИТЕКО» и «КАМАЗ» подписали соглашение о поставке ещё 100 шт. седельных тягачей КАМАЗ-5490.
Это уже третья по счёту сделка между компаниями. В 2014 и 2015 году в рамках проведенного тендера на 300 единиц техники «ИТЕКО» приобретала тестовые партии по 50 тягачей КАМАЗ-5490.
http://itecorp.ru/ru…ic-tehniki...
2017 (май):
Партия из 200 шт. тягачей КАМАЗ-5490 передана компании «ИТЕКО».
http://itecorp.ru/ru…i-kamazami2017 (ноябрь):
Партия из 200 шт. новых тягачей КАМАЗ-5490 NEO передана компании «ИТЕКО».
http://itecorp.ru/ru…anii-iteko...
2018 (май):
В 2018 году компания «ИТЕКО» приобрела очередную партию машин — 400 шт. КАМАЗ-5490 NEO.
Один из тягачей, прибывших на днях с завода в Набережных Челнах, стал тысячным КАМАЗом в автопарке ИТЕКО.
http://itecorp.ru/ru…1000-kamaz2018 (октябрь):
Дополнительная партия из 200 шт. тягачей КАМАЗ-5490 NEO передана компании «ИТЕКО».
http://itecorp.ru/ru…lrd-rublej...
2019 (апрель):
Партия из 500 шт. тягачей КАМАЗ-5490 NEO передана компании «ИТЕКО».
По оценкам экономистов, приобретение очередной партии КАМАЗов следует расценивать именно как инвестиции в Нижегородскую область. Прежде всего, это принесет в год более 500 млн рублей в бюджеты всех уровней налоговыми отчислениями и сборами, а также позволит открыть дополнительные 600 рабочих мест. Таким образом, компания демонстрирует социальную ориентированность. После поставки очередной партии техники количество КАМАЗ-5490 увеличилось до 1700 единиц.
http://itecorp.ru/ru…oj-oblasti2019 (сентябрь):
Партия из 250 шт. сцепок на базе КАМАЗ-65115 для перевозки сельхозпродукции передана компании «ИТЕКО».
В год своего 15-летия ИТЕКО увеличило парк до 2000 транспортных средств
Транспортная компания «ИТЕКО», входящая в пятерку крупнейших в стране, продолжает поэтапно наращивать собственный автопарк. На текущий год намечалось увеличение парка собственных транспортных средств с 1200 до 2000. В сентябре 2019 года задача была успешно выполнена по всем направлениям, включая расширение штата: общее количество работников превысило 3500 человек, а количество офисов достигло 73.
Нужно отметить, что с 2014 года руководство ИТЕКО делало ставку на отечественные автомобили — в течение 5 лет парк компании пополнялся партиями тягачей КАМАЗ-5490 производства завода в Набережных Челнах. С целью расширения специализации в этом году также была приобретена партия сцепок на базе КАМАЗ-65115 для перевозки сельхозпродукции.
Одновременно с поставкой тягачей, компания получила 290 единиц прицепной техники, в т. ч. 4-осные полуприцепы «ТОНАР» (16,5 м).
http://itecorp.ru/ru…yh-sredstv2019 (декабрь)
Состоялась передача первых 8 автомобилей КАМАЗ-54901 нового семейства К5 в тестовую эксплуатацию в компании «ИТЕКО».
http://itecorp.ru/ru…pluataciju...
2020 (июль):
Автопарк ИТЕКО пополнили 250 КАМАЗов, включая «зерновозы"
С мая по июль в автопарк ИТЕКО поступили 200 тягачей КАМАЗ-5490 NEO и 50 автомобилей для перевозки сельхозпродукции КАМАЗ-65115.
http://itecorp.ru/ru…-zernovozy2020 (ноябрь)
Камаз поставляет 300 новых газомоторных седельных тягачей для компании ИТЕКО
По условиям заключённого контракта, до конца ноября 2020 года «КАМАЗ» в общей сложности передаст логистической компании ИТЕКО 300 газомоторных автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками. Автомобили будут отгружаться по утверждённому графику в филиал ИТЕКО в г. Тверь.
Итого, с 2014 по 2020 одна только компания «ИТЕКО» закупила более
2550 новых КАМАЗов!
Это, кстати, хороший пример крупной частной компании в России, которая осознанно выбирает современную отечественную технику и добивается успеха.
...
Заметьте, речь идет именно о дорожных КАМАЗах, седельных тягачах. То есть это не привычное "танки грязи не боятся", а та ниша, где раньше КАМАЗу конкурировать с иномарками было сложно. Теперь же КАМАЗ не только основа для строительной и военной техники, но и отличные шоссейные машины - надёжные, экономичные, безопасные и комфортные. Современные КАМАЗы Neo2, и тем более К5 (и будущий К6 "Континент") с новейшими российскими двигателями Р6 (КАМАЗ 910.10-550), ничем не уступают иностранным аналогам схожей цены, а то и превосходят их.
КАМАЗ ещё и у БЕЛАЗа кусок рынка откусит с новыми 87-тонными карьерными самосвалами "Самсон":
В 2020-м году, несмотря на пандемию, КАМАЗ
увеличил производство и продажи грузовиков, автобусов и электробусов:
ЦитатаКАМАЗ реализовал за 2020 год около 36,5 тыс. грузовых автомобилей (+3%), в том числе на внутреннем рынке продано 32,2 тыс. единиц.
Об этом сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что компания планирует закончить 2020 год с выручкой более 200 млрд рублей. Он также отметил, что в уходящем году КАМАЗ вывел на рынок новый модельный ряд автомобилей поколения К5 — стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901.
Напомним, ранее совет директоров КАМАЗ на заключительном в текущем году заседании утвердил бизнес-план компании на 2021 год. Планируемая реализация в 2021 году составит 37 тыс. грузовых автомобилей . Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 13 млрд рублей, более 1 млрд – на НИОКР.
Среди основных целей в направлении развития продаж, которые КАМАЗ ставит перед собой на будущий год, – увеличение доли автомобилей «КАМАЗ» на рынке до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда до 11 тыс. штук против 8,5 тыс. машин в 2020-м, а также укрепление позиций в сегментах седельных тягачей и спецтехники. На 2021 год запланирован вывод на рынок новых моделей поколения К5: седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4. Также планируется продолжить развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе продажа 1 тыс. газомоторных тягачей КАМАЗ-5490 на КПГ и СПГ и вывод на рынок КАМАЗ-54901 с газовым двигателем.
В ближайшее время КАМАЗ может начать производство легковых автомобилей. Недавно представленный компактный электромобиль КАМА-1 получился очень красивым и современным:
________________________________________________________________________________
А очередная триумфальная
победа КАМАЗа на "Дакаре" способствует развитию компании и имиджу России в целом.