Цитата: AndreyK-AV от 20.06.2022 19:26:30Сравнение Ту160 и Ильи Муромца, это теплое с мягким.
Да неужели? Всего около десяти лет прошло с момента поднятия первого в мире и истории человечества самолета с ДВС в воздух до выпуска первого российского тяжелого четырехмоторного бомбардировщика, не имеющего аналогов в мире.
ЦитатаА так, да, Илья Муромец был рывком вперёд, но ГВ развязанная белыми под управлением интервентов, нивелировала этот рывок, и ввела страну в разруху.
Если бы не большевичье, не проч. рЭволУционЭры и т.п., предшествующие попытки вооруженных госпереворотов, не одно десятилетие расшатывание государства от агитпропа про "кружевные трусселя" до кровавого террора боевом крылом РСДРП и проч. террористическими марксистскими и иже сними организациями, никаких бы гражданских войн и в помине не было.
ЦитатаТолько не забывайте, первая четверть 20 века, это низкий старт авиации, и уже к 1925 году, возрожденная из пепла авиационная промышленность создала ТБ1,
Из какого пепла? Неужели вышеупомянутый завод был разрушен?
А, ну да, пепел... Как раз уже при большевиках:
Постановлением ВСНХ от 28 сентября 1918 года авиационный завод «Гамаюн» 1-го АО воздухоплавания С.С.Щетинина национализирован. Предприятия получило название «Авиационный завод «Гамаюн», бывший С.С.Щетинина».
Летом 1920 года случился пожар, который полностью уничтожил основной корпус «Гамаюна» на Корпусной улице. Уцелел лишь филиал завода на Комендантском аэродроме, который вскоре слили с другими авиапредприятиями. Территория на Корпусной улице была
передана тресту Ленинградтекстиль под расширение складских площадей трикотажно-чулочной фабрики «Красное знамя».В 1920 году завод «Гамаюн С.С.Щетинина» был объединен с
«Авиационным заводом В.А.Лебедева» и
«Русско-Балтийским воздухоплавательным заводом». В ноябре 1920 года он был переименован в авиазавод № 1 (отделение № 1) Петроградского государственного объединенного авиазавода. В ноябре 1922 года вновь стал самостоятельным, подчинялся Севзапвоенпрому, в 1925-1930 годах Государственному тресту авиапромышленности Главного управления металлургической промышленности ВСНХ СССР.
Закрыт предположительно в 1930 году.Что касается Д.П.Григоровича, то в июле 1917 года он стал владельцем завода, отделившегося от завода С.С.Щетинина, на котором он раньше работал. Опытный завод по гидроавиации, основанный в 1917 году Д.П.Григоровичем, был закрыт 30 марта 1918 года, в конце года перешел в ведение Авиаправления, с апреля 1919 года — правления Северной районной группы авиазаводов, совнархоза Северного района и стал называться заводом гидроавиации.
Окончательно ликвидирован в 1920 году. После национализации завода Григорович уехал в Севастополь. В 1922 году Григорович переехал в Москву. Здесь, возглавляя КБ завода ГАЗ (Государственный Авиационный Завод) №1 (
бывший «Дукс»), он разработал один из первых советских истребителей
И-2, а до этого принимал активное участие в создании первого советского истребителя Н.Н.Поликарпова —
И-1. В конце 1924 года Григорович переехал в Ленинград на завод «Красный лётчик», где им было сделано многое для возрождения завода. Здесь он организует отдел морского опытного самолётостроения (ОМОС), который возглавлял до осени 1928 года.
В конце 1927 года коллектив ОМОС Григоровича переведен в Москву и получил название ОПО-3 (опытный отдел-3). 1 сентября 1928 года Григорович был арестован ГПУ. С декабря 1929-го по 1931 год Григорович находясь в заключении в Бутырской тюрьме работал в так называемой «шарашке» — ЦКБ-39 ОГПУ совместно с Н.Н.Поликарповым. Ими в апреле 1930 года был создан истребитель И-5. В середине 30-х годов Д.П.Григорович создает пушечные истребители серии ИП.Цитатаа к 30-м была создана и авиационная индустрия, то о чем в РИ и не замахивалась
Как она могла замахиваться, если авиация только-только появилась? И не смотря на это тяжелые четырехмоторные бомбардировщики, не имеющие аналогов во всем мире, ,уже были в России разработаны и делались серийно? Вы сами себя слышите, когда такое в эфир выдаете?
Если перед Первой Мировой войной производительность отечественных авиазаводов составляла около 480 самолетов в год, то в 1916 году было выпущено 1384 летательных аппарата тяжелее воздуха
(в Советском Союзе этот количественный показатель будет достигнут лишь через 15 лет) и собрано 1398 авиамоторов. Правительство усиленно финансировало авиастроение, выделяя крупные средства подрядчикам. В отрасли «работал», главным образом, частный либо акционерный капитал, не стесненный бюрократическими ограничениями.
В октябре 1917 года в России существовали 34 авиапредприятия, на которых трудились до 12 тысяч рабочих. Из них 14 заводов выпускали самолеты, семь — моторы, три — воздушные винты и лыжи, два — магнето, один — авиаприборы, остальные достраивались. Наряду с возникшими ранее фирмами —
«Первым Российским Товариществом Воздухоплавания» С.С.Щетинина (авиазавод «Гамаюн»),
заводами В.А.Лебедева в Петербурге, Таганроге и Пензе, собиравшими гидросамолеты и знаменитые многомоторники «Илья Муромец», авиационным отделением питерского
Русско-Балтийского вагонного завода, московским
заводом «Дукс»,
заводами А.А.Анатры в Одессе и Симферополе, В.Ф.Адаменко в Крыму — выпуск самолетов освоили предприятие итальянского конструктора
Ф.Э.Моска в Москве,
мастерская Ф.Ф.Терещенко под Киевом, фабрика Ф.Мельцера в Петрограде. В районе Херсона создавался крупнейший опытно-исследовательский авиационный центр — «Авиагородок».
Задолго до сталинской индустриализации и «пятилетки в четыре гроба»
в России сложилась система подготовки авиационных кадров и была создана организационная структура русской военной авиации. Появились
самолеты Я.М.Гаккеля и
А.С.Кудашева, летающие лодки
Д.П.Григоровича, истребители и тяжелые бомбардировщики
И.И.Сикорского, геликоптеры
Б.Н.Юрьева, разведчики
В.Н.Хиони. Свои самолеты строили
А.А.Пороховщиков, Ф.Н.Былинкин, Л.Д.Колпаков-Мирошниченко, А.А.Крылов, В.Л.Моисеев, В.П.Невдачин, В.Ф.Савельев, А.А.Семенов.
Были созданы авиационные бомбы и торпеды, бомбосбрасыватели, пулеметные и пушечные установки, синхронизаторы, самолетные радиостанции, аэрофотоаппараты, навигационные приборы, ранцевый парашют, построены аэродинамические трубы и лаборатории, отработана достаточно прогрессивная технология изготовления летательных аппаратов: широко использовалась ацетиленовая сварка, применялись агрегатная сборка и плазово-шаблонный метод....В 1917 году планировалось изготовить на всех заводах 2250 самолетов, еще через год — довести производительность авиапромышленности до 3000–4500 машин.http://xn--80aafy5bs…hnyj-flot/ЦитатаИ все выпускалось крупными сериями, притом по всей линейки и типы от легких, до сверхтяжелых, и закрывало все.
Что-что закрывало?
ЦитатаТак что о фальши, посмотритесь в зеркало.
Да-да, очередное "самдурак". Только вот зеркальце у вас старенькое и кривинькое, тех самых лохматых годов.