osankin ( Слушатель ) | |
07 июл 2023 14:03:45 |
ЦитатаМОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Авиакомпания Red Wings планирует получить еще один самолет Sukhoi Superjet в текущем году, сообщил генеральный директор компании Евгений Солодилин в интервью телеканалу "Россия-24".
"Сейчас флот составляет 20 Sukhoi Superjet, 3 широкофюзеляжных Boeing 777 и 2 специальных борта, которые мы обслуживаем по корпоративным заказам и не только. В этом году мы планируем получить еще один Sukhoi Superjet, очень надеемся на это", - сказал он.
Также авиакомпания ожидает получить восстановленные самолеты Ту-214 и Ту-204.
"Это самолеты, которые были ранее в эксплуатации Red Wings, но в 2018 году авиакомпания отказалась от этого флота. Пришло то время, когда эти воздушные суда снова приходят в авиакомпанию. Для нас это будет действительно очень серьезным событием в 2023 году, и мы очень ждем его", - подчеркнул Солодилин.
Elona ( Слушатель ) | |
07 июл 2023 14:58:38 |
Цитата: osankin от 07.07.2023 14:03:45
BUR ( Слушатель ) | |
07 июл 2023 16:21:28 |
Цитата: Elona от 07.07.2023 14:58:38
Цитата: Elona от 07.07.2023 14:58:38
vova6857 ( Слушатель ) | |
07 июл 2023 20:07:37 |
Цитата: BUR от 07.07.2023 16:21:28
BUR ( Слушатель ) | |
07 июл 2023 20:55:27 |
BUR ( Слушатель ) | |
07 июл 2023 21:07:52 |
Elona ( Слушатель ) | |
07 июл 2023 21:50:57 |
Цитата: BUR от 07.07.2023 16:21:28
User78 ( Слушатель ) | |
07 июл 2023 22:55:48 |
Цитата: Elona от 07.07.2023 21:50:57
Цитата: Elona от 07.07.2023 21:50:57
ЦитатаA321LR - 220 passengers in an all-economy configuration to a range of 4,000 nautical miles, although some variants or passenger configurations can extend that range up to around 4,500 nautical miles. The plane offers a higher ramp and takeoff weight for long-haul missions.
A321XLR - 244 passengers in an all-economy configuration to a range of 4,700 nautical miles. This is achieved with a permanent rear-center cargo fuel tank, which will hold around 12,900 liters (3,400 US gal) of fuel. The additional fuel tank of the A321LR can also be fitted to improve the aircraft's performance.
Цитата: Elona от 07.07.2023 21:50:57
ЦитатаОриентировочная стоимость одного Ту-214 оценивается свыше 10 млрд рублей в зависимости от комплектации, но окончательная цена будет просчитываться после того, как определится лизинговый оператор. В 2008—2010 годах каталожная цена лайнера составляла 40 млн долларов.
Цитата: Elona от 07.07.2023 21:50:57
Цитата: Elona от 07.07.2023 21:50:57
Цитата: Elona от 07.07.2023 21:50:57
Прокруст ( Слушатель ) | |
08 июл 2023 11:22:36 |
Цитата: User78 от 07.07.2023 22:55:48
User78 ( Слушатель ) | |
08 июл 2023 12:31:08 |
Цитата: Прокруст от 08.07.2023 11:22:36
Цитата: Прокруст от 08.07.2023 11:22:36
Цитата: Прокруст от 08.07.2023 11:22:36
Цитата: Прокруст от 08.07.2023 11:22:36
Прокруст ( Слушатель ) | |
08 июл 2023 14:40:40 |
Цитата: User78 от 08.07.2023 12:31:08
ЦитатаРеальные краштесты (столкновение с землей) все самолеты выдерживают плохо, без разницы из чего крыло.
А углепластиковые Boeing 787, Airbus A350 и Airbus A220 уже давно летают без каких-либо проблем. Их выпущено 1062, 542 и 271 шт. соответственно - около 1,9 тыс. Boeing 787 в эксплуатации с 2011 года.
Николаич ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 06:37:55 |
Цитата: User78 от 08.07.2023 12:31:08
Luddit ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 07:22:14 |
Цитата: Николаич от 09.07.2023 06:37:55
rommel.lst ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 07:45:05 |
Цитата: Luddit от 09.07.2023 07:22:14
Luddit ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 07:52:00 |
rommel.lst ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 08:02:11 |
Цитата: Luddit от 09.07.2023 07:52:00
Николаич ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 08:25:26 |
Цитата: Luddit от 09.07.2023 07:22:14
basilevs ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 12:22:12 |
Цитата: Luddit от 09.07.2023 07:22:14
User78 ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 11:45:33 |
Цитата: Николаич от 09.07.2023 06:37:55
Цитата: Николаич от 09.07.2023 06:37:55
BUR ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 15:21:11 |
BUR ( Слушатель ) | |
08 июл 2023 14:41:17 |
Цитата: Прокруст от 08.07.2023 11:22:36
Прокруст ( Слушатель ) | |
08 июл 2023 17:36:12 |
Цитата: BUR от 08.07.2023 14:41:17
LightElf ( Слушатель ) | |
08 июл 2023 17:56:53 |
Цитата: Прокруст от 08.07.2023 17:36:12
LightElf ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 01:05:10 |
Цитата: vova6857 от 08.07.2023 20:04:15
Прокруст ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 13:35:12 |
Цитата: LightElf от 08.07.2023 17:56:53
User78 ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 13:52:40 |
Цитата: Прокруст от 09.07.2023 13:35:12
LightElf ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 16:52:11 |
Цитата: Прокруст от 09.07.2023 13:35:12
3-я улица Калинина ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 17:03:02 |
Цитата: LightElf от 08.07.2023 17:56:53
Danilov71 ( Слушатель ) | |
12 июл 2023 15:51:44 |
Цитата: Николаич от 12.07.2023 15:08:59
ЦитатаАэрофлот не предупредил, что прибывать в аэропорт Каира надо не ранее чем за 1 час до начала регистрации - иначе в здание аэропорта просто не пускают.
Аэрофлот не соизволил предупредить, что, оказывается, что б попасть в здание аэропорта - нужно предъявлять распечатанный на бумаге билет! Билет в электронном виде - для охраны аэропорта - не имеет никакого значения!!
Представитель Аэрофлота отсутствовал на стойке регистрации - и регистратор в ультимативной форме требовал снять с багажа упаковочную пленку черного и зеленого цвета, ничем не мотивируя своё требование (скорее всего - на упаковке багажа просто работал его родственник).
Заявленная Аэрофлотом безопасность - это филькина грамота! После ТРЕТЬЕГО досмотра (непосредственно перед посадкой в самолет) - всех загнали в легко огороженный закуток - из которого и в который можно было легко и свободно зайти и выйти, и тем более передать забранные на этом контроле бутылки воды - купленные уже в ЧИСТОЙ зоне аэропорта - и те же самые обыкновенные пальчиковые батарейки - которые я вынул из фотоаппарата.
Представитель Аэрофлота в аэропорту - чем-то похожий на В.И.Ленина в молодости - на все вопросы беспомощно разводил руками, прятал бейджик и "трусливо убегал, высоко подкидывал зад, сплющенный от долгого сидения".
О задержке рейса - совершенно верно - нас никто заранее не проинформировал. И каждые 5 минут нам сообщали - что через 3 минуты начнется посадка. В результате взлет был на 45 минут позже, чем по расписанию.
Я понимаю, что после египетской жары хочется в прохладу. Но не до такой же степени - что даже плед и куртка в салоне помогли справиться с холодильником только через два часа полёта.
Экипаж соизволил извиниться за задержку - только после прилета в Москву. Неужели нельзя это было сделать сразу при посадке в самолет?
Приземлившись в Шереметьево ("домашний аэропорт Аэрофлота) - самолет 30 (тридцать) минут рассекал по полю, в результате оказался в его самом дальнем углу - и через него всё нам пришлось ехать до терминала. Чудесная логистика! Спасибо, хоть не пешком отправили!
Выдача багажа - как и вылет - также началась с задержкой. Наверное, багаж от самолета до терминала на руках несли?
Единственное положительное впечатление - это халяльное питание. Наверное - просто потому - что к его приготовлению Аэрофлот не имел никакого отношения.
User78 ( Слушатель ) | |
08 июл 2023 20:56:14 |
Цитата: Прокруст от 08.07.2023 17:36:12
ЦитатаWith the Boeing 737 MAX disaster having serious repercussions on delivery and sales, research shows that Boeing might scrap the 797 NMA program to make a new version of the 737 instead, the FSA. With a new CEO has to fix the inherent flaws with the 737 program that actually has a large customer base, as opposed to a new aircraft such as the 797 NMA which may have a limited market.
The Future Small Airplane (FSA) 737 replacement investment would enable Boeing to compete effectively against the Airbus A320 series and the new Comac C919 rival from China, and upstage them both.
...
Исследования показывают, что катастрофа Boeing 737 MAX серьезно повлияла на поставки и продажи, поэтому Boeing может отказаться от программы 797 NMA, чтобы вместо этого создать новую версию 737, FSA. Новый генеральный директор должен исправить недостатки, присущие программе 737, которая на самом деле имеет большую клиентскую базу, в отличие от нового самолета, такого как 797 NMA, который может иметь ограниченный рынок.
Инвестиции в замену Future Small Airplane (FSA) 737 позволят Boeing эффективно конкурировать с серией Airbus A320 и новым конкурентом Comac C919 из Китая.
Цитата: Прокруст от 08.07.2023 17:36:12
Цитата: Прокруст от 08.07.2023 17:36:12
Цитата: Прокруст от 08.07.2023 14:40:40
Цитата: Прокруст от 08.07.2023 17:36:12
gvf ( Слушатель ) | |
08 июл 2023 23:33:44 |
Цитата: User78 от 08.07.2023 20:56:14
User78 ( Слушатель ) | |
08 июл 2023 23:43:43 |
Цитата: gvf от 08.07.2023 23:33:44
OlegNZH-2 ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 00:36:02 |
Цитата: User78 от 08.07.2023 23:43:43
Прокруст ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 11:57:24 |
Цитата: User78 от 08.07.2023 20:56:14
ЦитатаА так любые самолёты попадают в аварии. Так авиакатастрофы с участием 503 шт. полностью алюминиевых Boeing-737 привели к 5717 жертв. А у 1900 шт. углепластиковых Boeing 787, Airbus A350 и A220 пока 0 жертв.
ЦитатаТак суперджет как раз алюминиевый, и результат был из-за чрезмерного удара - шасси не выдержали. Тут уже плохая погода не при чем, он с полной загрузкой топливом 3 раза долбанул самолёт о полосу на скорости 300 км/ч и с вертикальной перегрузкой 6g. В таких условиях любой самолет развалился бы на части, Суперджет ещё выдержал (крепкая машина), но разлившееся топливо и дурные пассажиры (не хотевшие покидать самолет без багажа) привели к такому итогу.
User78 ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 13:33:47 |
Цитата: Прокруст от 09.07.2023 11:57:24
Цитата: Прокруст от 09.07.2023 11:57:24
ЦитатаВ планере использованы новые композитные материалы, снизившие вес конструкции и позволившие продлить ресурс. Шасси машины сконструированы по трёхопорной схеме: основные стойки тормозные четырёхколёсные, носовая двухколёсная не тормозная.
ЦитатаВпервые в Российской практике создания пассажирских магистральных самолетов в конструкции планера самолета Ил-96-300 широко использованы композиты для элементов механизации крыла, створок шасси, пилонов, мотогондол и других, а также в сотовых панелях полов, интерьера. В конструкции используются композиционные материалы (в основном гибридные углеорганопластики) на основе универсального связующего ЭДТ-69Н (с применением эпоксидных смол КДА. ЭТФ, УП631У), не уступающие но своим характеристикам зарубежным аналогам. В самолете Ил-96-300 широкое применение нашли высокопрочные пленочные клеи ВК-51 и ВК-51А (армированный), которые позволили создать высокоэффективные клееные элементы конструкции, обеспечив повышение надежности и снижение массы силовых агрегатов планера.
Цитата: Прокруст от 09.07.2023 11:57:24
ЦитатаБолее упругий композитный корпус 787-й модели позволяет поддерживать в салоне давление на уровне, соответствующем высоте 1800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолёта давление соответствует высоте 2400 м.
ЦитатаУдлинение у крыла из алюминия на лайнерах прежних поколений было в районе 8-9. «Сделать крыло длиннее не получалось, ведь алюминий – мягкий металл, и чтобы крыло из него не выгибалось под действием полетных нагрузок, иными словами, для обеспечения его жесткости, прошлось бы увеличивать толщину крыла, – поясняет Юрий Тарасов. – В результате такое алюминиевое крыло получилось бы такой толщины, что его аэродинамическое сопротивление съело бы весь выигрыш от большого удлинения. А вот углепластик – более жесткий материал. Поэтому крылья из него могут иметь удлинение и 10, и 11, и даже больше».
Для углепластикового крыла МС-21 удалось достичь удлинения 11,5. Только за счет этого аэродинамическое качество выросло на 5–6 %. В целом же композитное крыло большого удлинения с тонким профилем позволит МС-21 добиться снижения расхода топлива до 8 % по сравнению с существующими аналогами. За свой жизненный цикл (около 20 тыс. часов) среднемагистральный самолет с «классическим» алюминиевым крылом сжигает 140 тыс. т горючего. Только за счет «черного крыла» на каждом МС-21 можно будет сэкономить за тот же налет более 11 тыс. т горючего! Эта цифра станет серьезным аргументом при сравнении МС-21 с его металлическими «одноклассниками».
ЦитатаThe experience of using CM in commercial aircraft of the 21st century has increased significantly. Boeing (B787) and Airbus (A350) airplanes contain about 50% of CM. At the same time, the wing’s aspect ratio for the Boeing 787 is λ = 11, and for the A-350, λ = 9 (the choice of such a relatively small wing aspect ratio is apparently related to the need to keep this aircraft in the “E” category). Now, the certification testing of two airplanes with CM wings is being completed: the already mentioned Boeing 777X in the 777-9 variant with λ = 11 and the Russian MC-21 with λ = 11.5, which have about 40% of CM in the structure.
Опыт использования композиционных материалов (КМ) в гражданской авиации 21 века значительно увеличился. Самолеты Boeing (B787) и Airbus (A350) содержат около 50% КМ. В то же время удлинение крыла у Боинга 787 составляет λ = 11, а у А-350 — λ = 9 (выбор такого относительно небольшого удлинения крыла, по-видимому, связан с необходимостью удерживать этот самолет в категории «Е»). Сейчас завершаются сертификационные испытания двух самолетов с крылом КМ: уже упомянутого Боинга 777Х в варианте 777-9 с λ=11 и российского МС-21 с λ=11,5, которые имеют около 40% КМ в состав.
Цитата: Прокруст от 09.07.2023 11:57:24
Цитата: Прокруст от 09.07.2023 11:57:24
Цитата: Прокруст от 09.07.2023 11:57:24
Цитата: Прокруст от 09.07.2023 11:57:24
Прокруст ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 15:59:48 |
Цитата: User78 от 09.07.2023 13:33:47
ЦитатаЭксплуатационный потолок:
Ил-96 - 12000
Boeing 787 - 13100
Давление в салоне при полете на эксплуатационном потолке (эквивалент давления на высоте, м):
Ил-96 - 2400
Boeing 787 - 1800
Разница давлений (в салоне и за бортом при полете на потолке), кПа:
Ил-96 - 57,8
Boeing 787 - 68,3
То есть Boeing 787 летит выше, а давление в салоне выше - значит фюзеляж выдерживает большие перепады давлений чем у Ил-96. При прочих равных фюзеляж у Boeing 787 прочнее.
ЦитатаУдлинение крыла:
Ил-96 - 9,5
Boeing 787 - 11
Boeing 777-9 - 11
МС-21 - 11,5
Благодаря большему удлинению крыла достигаются лучшие экономические, экологические и дальностные характеристики.
Прокруст ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 16:21:46 |
Цитата: User78 от 09.07.2023 13:33:47
ЦитатаПричиной быстрого задымления и распространения огня в самолете Sukhoi Superjet 100, сгоревшем 5 мая в аэропорту Шереметьево, стала открытая задняя пассажирская дверь. Об этом проекту «База» рассказал источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК), принимавший участие в подготовке доклада о катастрофе.
«Получается, что дым и огонь пошли в салон из открытой двери. Нельзя исключать, что именно этот факт послужил причиной значительного числа погибших», — объяснил эксперт. Он уточнил, что дверь открыл бортпроводник, который пытался спасти пассажиров. Однако именно это действие стало причиной моментального задымления салона. Согласно отчету МАК, багажный отсек, двери в который были закрытыми, пострадал меньше, чем пассажирский салон. При этом в докладе нет выводов, как-то или иное событие повлияло на число жертв.
Luddit ( Слушатель ) | |
09 июл 2023 17:13:43 |
Цитата: User78 от 09.07.2023 13:33:47
BUR ( Слушатель ) | |
08 июл 2023 00:21:38 |
Цитата: Elona от 07.07.2023 21:50:57
Цитата: Elona от 07.07.2023 21:50:57