Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,325,989 16,269
 

  zdrav ( Слушатель )
11 мар 2024 15:25:24

Новости гражданского авиастроения

новая дискуссия Дискуссия  877

Что-нибудь происходит в российском гражданском авиастроении? 
Ну хоть какие-нибудь новости есть? 
На большинстве авиафорумов лениво обсуждают советские времена и больше никаких новостей.
С начала года хоть что-то новое в воздух подняли?
  • -0.13 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (149)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
11 мар 2024 15:51:31

Например у кацманов на неделе было:
"Уже пробежки с отрывом совершает (это Ил-114-300, построенный в Луховицах), должен на днях взлететь, может, даже сегодня или сразу после праздников."
https://t.me/pozivnoy_kazman/8626
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
  zdrav ( Слушатель )
11 мар 2024 16:48:27

 Как быстро зачистили мое сообщение. Веселый И часу не провисело.
ЦитатаВ середине марта на аэродроме в Луховицах планируется осуществить первый испытательный полет второго опытного образца регионального самолета Ил-114-300
В начале марта на аэродроме Луховицкого авиазавода (ЛАЗ) проводились пробежки второго опытного образца машины Ил-114-300 (№ 0110) с отрывом передней стойки шасси.

Строительство второго опытного образца машины Ил-114-300 (№ 0110) началось на Луховицком авиазаводе в 2019 г.

Летом 2023 г. на официальном уровне было подтверждено, что машина Ил-114-300 построена, выкачена из цеха и проходит наземные испытания.

На второй опытной машине Ил-114-300 (№ 0110) изменено поперечное V крыла относительно базового самолета, что обеспечивает самолету лучшую поперечную устойчивость, а при посадке – больший угол отклонения закрылков (до 30°) и, соответственно, меньшую посадочную скорость. Дистанция разбега составляет 650 м, пробега – 550 м. По словам разработчиков, за счет увеличения поперечного V крыла конструкторам удалось «приподнять» двигатель и увеличить расстояние от концов лопастей винта до поверхности земли. Предпринятые меры, а также защита композитных лопастей от попадания гравия позволят, по утверждению разработчиков, приземляться самолету не только на оборудованные бетонные ВПП, но также на грунт плотностью 7,5 кг/кв. см, плотный снег и на полосы с травяным покрытием.


Поставки обещают начать в 2026 году
  • -0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
11 мар 2024 17:01:05

Это было НЕ сообщение, а провокация Срача.
Вас в "Политическом разделе" забанили, вот вы и  ...


Да.
Вот построят на площадке "Салюта" новое производство для двигателя ТВ7-117СТ-01, финалистом по этому двигателю будет сам "Салют".
Вот только тогда и ...

А сейчас неча тут провокационно ... "Говорил, ломая руки, краснобай и баламут, про бессилие ..."(ц, В.С.Высоцкий)
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
11 мар 2024 17:07:48

 
    Вопрос о том какие свежие новости в гражданском авиастроении в теме о гражданском  авиастроении приравнен к провокации  срача? 

Однако Веселый
  • -0.13 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
11 мар 2024 17:15:57

В гранит! Веселый
  • -0.08 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
11 мар 2024 18:19:44

   
Странно, но ведь никто не задаёт вопроса о "свежих новостях в теме о гибнущем производстве Боинга"?
   
Откуда такая стеснительность, стесняюсь спросить?
Смеющийся
  • +0.04 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
11 мар 2024 18:32:16

Ну формально надо ветку переименовывать или соседнюю заводить.
Или присоединять к России все страны, где гнездится производство Боинга.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
11 мар 2024 18:45:29

А какое он отношение имеет к теме ветки?
Обсуждать, как у них там негров вешают, лучше в специальной ветке, эта посвящена российскому авиапрому.
Или надо каждый пост завершать ритуальным плевком в сторону боинга? ВеселыйСмеющийся
  • -0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
11 мар 2024 19:00:28

     
Видите ли, просто надоели эти наезды на отечественный авиапром, который с трудом оправляется от того, что с ним сделали поздние КПССники.
Которыми наездами тут занимается целая свора некамрадов.
    
Заламывая руки в страданиях о том, что российские самолёты до сих пор не могут на тонне топлива перевезти 500 пассажиров вокруг Земли.
   
Практически пересказывая анекдот про то, что "а вот Ленин — он бы смог!"
Рыгающий
  • +0.20 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
11 мар 2024 19:08:21

Лучший ответ им - новые российские самолеты на регулярных линиях.
Разве нет?
  • -0.02 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
11 мар 2024 19:31:45

 
да скокка можно на коммунистов пенять? ужо скоро 30 лет и 3 года как ... более 20 лет, как денег завались стало ...
 
а у вас то коммунисты, то ивченко-прогресс с мотор сичь обескровили все российское двигателестроение (Сатурн, Климов, ПМЗ, Кузнецов, Авиадвигатель и другие), а один антонов все авиастроение (Туполев, Илюшин, Яковлев, Бериев, Сухой, Миг, Камов, Миль) ...
 
прям гераклы с атлантами ...
  • -0.01 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
11 мар 2024 21:20:21

Ну, скажэм так, у нас была цэлая колонна, которая профессионально занималась мышебрацтвом. В 13 году, когда ужэ намечался педесц, эта камарилья ломанулась в тур по Украине, раздавая лярды госзаказа налево-направо. Есть мнение, что эта группа в полосатых купальниках немношко финансировалась заинтересованными сторонами с Украины, в том числе.
  • +0.21 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 мар 2024 08:47:57

   
Как только Вы умудряетесь пробиться к нам на форум из параллельной вселенной?!
ШокированныйШокированный
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
12 мар 2024 08:50:45

Ну как, разве забыли: "При цене 20 долларов за баррель российская экономика купается в деньгах"? Веселый
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
11 мар 2024 20:19:20

Вот именно. 
Им типа новости нужны? - А их видимо во всех браузерах сразу забанили. 
Ну так мне совсем НЕ трудно.
  • +0.23 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
12 мар 2024 06:48:39

Ну как я и говорил:
лучший ответ скептикам - новые машины в эксплуатации.
Не портянки километровые про то, как оно будет с постоянно передвигаемой датой когда будет.
  • -0.12 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 мар 2024 08:51:19

   
Я уверен в Вас, Николаич!
    
Когда выпуск нашего авиапрома превзойдёт американский, а ТТХ капитально превзойдут боинги, Вы всё равно точно так же будете здесь ёрничать на форумах...
Веселый
  • +0.08 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
12 мар 2024 09:51:40

А нету ерничанья.
Вы разве не согласны, что лучшей характеристикой авиапрома является количество новых машин, которые он в авиакомпании отгружает?
  • -0.01 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 мар 2024 10:26:22

   
Нет, категорически не согласен.
   
Всё надо рассматривать исключительно в динамике.
Иначе, как говорил киевски златоуст, "А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать."
   
Это вот как с "прибалтийскими тиграми".
В некоторый момент, за счёт щедрых кредитов и диких субвенций, их ВВП и уровень жизни оказался вдруг необычно высок.
Что вызвало стоны и крики даже на этом уважаемом форуме.
Те же, кто "мог это делать", прекрасно видели, что это полная фата-моргана.
    
Ну вот сейчас такая же фигня и с этим Вашим бо-боингом.
Достаточно отследить публикации об их успехах хотя бы за последние несколько лет — и многое начинает играть совсем другими красками.
     
Подспудно местные минусователи это чувствуют и пытаются скомпенсировать свою фрустрацию, накидывая говнеца на отечественный авиапром.
Опять же — не в состоянии (или нежелании) увидеть динамику.
В очках
  • +0.06 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
12 мар 2024 10:34:24

Вы точно зациклились на "у них там негров вешают".
Оставьте это в покое, смешно уже.
  • -0.10 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
12 мар 2024 10:39:29

Ну давайте же выкладывайте динамику, чтобы её оценить. Все будут только рады. Причем искренне, если вы хоть что-то найдете. 
Серийные Ту-214, МС-21, Суперджет-new - ближайшие два года ровно ноль серийных. 
Даже несчастный кукурузник ЛМС-901 НИ ОДНОГО СЕРИЙНОГО в ближайшие два года не ждём.
Гражданский авиапром просто в коме. Производство корпусов под будущее.  Если очень повезет через два года начнут штучно предсерийные делать. 
У вас другие данные? Поделитесь ими.
  • -0.22 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
12 мар 2024 10:47:43

А какая она, эта динамика?
планы, заявления - с этим все отлично.
Что с товарными самолетами?
Когда будут? Маньяна?
  • -0.11 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
12 мар 2024 10:50:31

 Проблемы у Боинга очевидно есть и серьезные.
Но право же, сравнивать наш гражданский авиа-погост с нулем серийных гражданских бортов в год с их проблемами - ну это за гранью объективности.
ЦитатаBoeing собирается нарастить производство Boeing 737 до 60 самолётов в месяц, а Airbus планирует выпускать по 75 бортов A320neo
Планы производителей на ближайшие годы



Компания Boeing планирует довести производство своего популярного узкофюзеляжного самолета Boeing 737 до рекордного уровня как минимум в 57 штук в месяц к июлю 2025 года. Об этом пишет Reuters со ссылкой на два осведомленных источника.
И Boeing, и его европейский конкурент Airbus поставили перед собой амбициозные цели по наращиванию объемов авиаперевозок и продаж самолетов, причем Airbus производит востребованные узкофюзеляжные самолеты даже быстрее, чем американский авиастроитель.
Boeing изложила этот план в последней версии своего генерального графика поставок, который был подтвержден авиапроизводителем в середине сентября. График нацелен на достижение 42 самолетов в месяц к декабрю 2023 года.
  • -0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
12 мар 2024 11:05:29

То есть сначала вы (мн.ч.) всем доказывали, что ой, как хорошо, что зарубили "совейский" авиапром, который ничего не умел, и хорошо, что пересели на "боинги", а теперь возмущаетесь, что никак не могут наладить производство.
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
12 мар 2024 11:10:18

Вряд ли это коллега zdrav делал.
Но совейский авиапром действительно рубили, причем до самого недавнего времени.
Я уже рассказывал - был тут такой Дядя Альт, завсегдатай военных веток.
В прошлом офицер, а сейчас какой-то большой чиновник.
Так вот, году в 2009-10 он писал, что наверху вполне серьезно рассматривали вопрос окончательно отказаться от поддержки гражданского авиапрома и оставить вертолетостроение и военную авиацию. И, в общем-то, шаги в том направлении и были. И не только в авиации - тот же легковой автопром.
  • -0.08 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
12 мар 2024 10:51:32

Динамику видим, теперь очень хотелось бы посмотреть самолеты. В очках
  • -0.15 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 мар 2024 10:59:53

   
Ёрничанье в стиле Жванецкого, надоело уже.
Хоть полбита по делу напишите...
Позор
  • +0.08 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
12 мар 2024 11:05:11

Так когда самолеты?
  • -0.20 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
12 мар 2024 11:43:11

Самолёты не когда, а ужэ. Тока пассажыры там 250, 500 и 1500кг весом.
  • +0.19 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
12 мар 2024 11:45:15

Все по классике?
Пушки вместо масла?
  • -0.21 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Слушатель )
12 мар 2024 11:54:06

ЦитатаЕсть довольно современная шутка: к бывшему офицеру приходит сын, он сына спрашивает:
- Тут кортик был, где он?
- Не ругайся, я поменял его на часы у мальчика с соседнего двора.
- Покажи часы, да, хорошие. А если завтра придут бандиты к нам, убьют меня, мать, братьев твоих, сестру изнасилуют. А ты им что скажешь? Добрый вечер, московское время 12 часов 30 минут?

тут
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
12 мар 2024 14:33:21

Когда страна ведет военные действия - это разве не логично?
  • +0.34 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
12 мар 2024 18:45:58

Что-то совсем топорные набросы пошли. Это же вообще другая компания. Позор

То что вы вбросили (прекрасно осознавая, что занимаетесь троллизмом, и надеясь, что вас не поймают за руку на лжи) - это ООО «БАЙКАЛИНЖИНИРИНГ», в одно слово, г. Иркутск, ул. Лермонтова. Дата регистрации - 15.02.2007.
https://www.meteorf.…b7ca211771
https://www.rusprofile.ru/id/2091381

Информация находится за 2 секунды.
...

А разработкой ЛМС-901 занимается дочерняя компания "УЗГА" ("Уральский завод гражданской авиации") - общество с ограниченной ответственностью "Байкал - Инжиниринг" (в два слова, через дефис), г. Москва, пр-кт Маршала Жукова. Дата регистрации - 22.02.2019.
https://www.rusprofile.ru/id/11714018


Подробнее про  "Байкал-Инжиниринг":
ЦитатаПочему Байкал-Инжиниринг?

УЗГА принято решение реализовывать проект по созданию самолета на замену Ан-2 в рамках отдельной дочерней компании — «Байкал-Инжиниринг», поскольку предполагается участие в проекте ряда партнёров — НИЦ им. Жуковского, предприятий кооперации, инвесторов. В проекте предполагается участие ряда партнёров — НИЦ им. Жуковского, предприятий кооперации, инвесторов. Одним из возможных участников проекта является Улан-Удэнский авиационный завод (Бурятия), на базе которого предполагается производство самолета. 

В связи с этим юридически компания «Байкал-Инжиниринг» закреплена в Улан-Удэ, тогда как фактическим местом нахождения инженерного состава является город Москва.

УЗГА начал работы в сфере малой авиации в 1993 году совместно с Московским авиационным институтом (МАИ). На базе КБ МАИ создан Инженерный центр АО УЗГА — сегодня он насчитывает более 300 конструкторов и сертифицирован как Разработчик. ИЦ УЗГА обладает уникальными для России компетенциями разработки легких и региональных самолётов, поскольку во времена СССР компетенции разработки и производства лёгких самолётов и вертолётов находились не в России, а на Украине, в Польше, Чехословакии и Румынии. 

Сегодня на счету коллектива разработка (в том числе совместно с МАИ) самолетов «Авиатика-МАИ-890У» и МАИ-223, МАИ–411, Viscount V–100, различные модификации учебных самолетов ДА-42 и 19-местных региональных самолетов Л–410. 

В части разработки «Байкал-Инжиниринг» будет опираться на ресурсы ИЦ УЗГА — ключевые специалисты уже перешли в состав вновь образованной компании.

https://www.uwca.ru/…lety-an-2/


Главный конструктор подразделения УЗГА по разработке авиационной техники, он же главный конструктор Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолётостроения ОСКБЭС МАИ (с 2008 года, а с 1980 по 2008 он был заместителем главного конструктора ОСКБЭС МАИ), он же главный конструктор ЛМС-901 в "Байкал Инжиниринг" - Вадим Юрьевич Дёмин:



ЦитатаВсе началось, как вспоминает главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин, с техзадания от Минпромторга, суть которого можно передать всего несколькими цифрами: 300 км/ч — максимальная крейсерская скорость; 2 тыс. кг — полезная нагрузка, которую самолет должен перевозить не менее чем на 1,5 тыс. км; 120 млн рублей — стоимость машины; 30 тыс. рублей — стоимость одного летного часа. При этом новый самолет должен был эксплуатироваться так же, как Ан-2, — с любых площадок. 

Требования к "Байкалу" были, я бы сказал, противоречивыми. С одной стороны, он должен позволять взлетать и садиться на короткую грунтовку, как Ан-2, с другой — его полезная нагрузка должна в два раза превышать возможности кукурузника. Пришлось совместно с северными летчиками, которые до сих пор эксплуатируют Ан-2 в Якутске, Нарьян-Маре и Архангельске, составить альтернативный список технических требований к новому самолету. Туда входили и внешние воздействующие факторы, и ограничения по плотности грунта, и ряд других пунктов, которые позволили нам начать работу над принципиально новым легким многоцелевым самолетом
- Вадим Дёмин, главный конструктор УЗГА по самолетостроению

В отличие от Ан-2 и его модернизаций, которые выполнены по схеме "биплан", "Байкал" сделали монопланом с высоко расположенным подкосным крылом.

https://tass.ru/transport/13659273
ЦитатаВ ближайшие месяцы российский лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 «Байкал», создающийся на замену Ан-2, должен совершить первый полёт. Об этом в эксклюзивном интервью RT сообщил главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин. По его словам, машина станет надёжным, простым в обслуживании и доступным по цене транспортным средством, рассчитанным прежде всего на эксплуатацию в условиях Дальнего Востока. Помимо продаж авиакомпаниям и госведомствам РФ, разработчик рассчитывает на экспорт новинки в страны СНГ, Азии и Африки. Как отмечает Дёмин, по ряду ключевых характеристик ЛМС-901 уверенно превзойдёт западные аналоги — американские одномоторные самолёты Cessna 208 и Quest Kodiak 100, а также швейцарский Pilatus PC-6.

https://russian.rt.c…al-lms-901

Немного из биографии Вадима Дёмина:
ЦитатаВадим Юрьевич Демин (р. 17.05.1961) — Лауреат Государственной премии РФ 1999 г. в области науки и техники.

В 1984 году окончил Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской революции авиационный институт им. Серго Орджоникидзе по специальности «Самолётостроение» (факультет № 1).



Занимал должности: техник, инженер-конструктор, ведущий конструктор, заместитель Главного конструктора ОСКБЭС МАИ (1980-2008).

Участвовал в проектировании и разработке конструкции самолётов Авиатика—МАИ—900 «Акробат», Фотон (ведущий конструктор по самолёту). Был ведущим конструктором семейства летательных аппаратов Авиатика—МАИ—890. Проходил обучение пилотированию лёгких самолётов, самостоятельно летал на самолётах 890-й серии.

Руководил организацией и сопровождением серийного производства самолётов на авиационном заводе МАПО «МиГ». За разработку и внедрение в производство семейства сверхлёгких самолётов в составе коллектива в 1999 году В. В. Путиным была вручена Государственная премия РФ 1999 г. в области науки и техники.

В. Ю. Дёмин — руководитель и один из авторов программ МАИ-223, МАИ-208, МАИ-227, МАИ-407. Руководитель работ от МАИ по изготовлению в ЗАО «Авгур» дирижаблей Au-12М и Au-30. Входил в состав международного экипажа при испытаниях полярного дирижабля Au-30 Жана-Луи Этьена.

Приказом по Московскому авиационному институту с 1 июля 2008 года В. Ю. Дёмин назначен Главным конструктором ОСКБЭС МАИ.


В. Дёмин и В. Путин. Вручение Государственной премии РФ

http://oskbes.ru/demin.html
ЦитатаДёмин Вадим Юрьевич

Авиаконструктор, главный конструктор ОСКБЭС МАИ, главный конструктор по самолётостроению АО «Уральский завод гражданской авиации», создатель лёгких и ультралёгких самолётов.

Руководитель и один из авторов программ «МАИ-223», «МАИ-208», «МАИ-227», МАИ-407 и МАИ-411, гибридных аэростатов, руководитель работ от МАИ по изготовлению в ЗАО «Авгур» дирижаблей Au-12М и Au-30, входил в состав международного экипажа при испытаниях полярного дирижабля Au-30 Жана-Луи Этьена.

Участвовал в проектировании и разработке конструкции самолётов Авиатика-МАИ-900 «Акробат», Фотон (ведущий конструктор по самолёту), был ведущим конструктором семейства летательных аппаратов Авиатика-МАИ-890.

https://history.mai.…?id=116831
https://institutes.mai.ru/avia/oskbes/

В частности, главный конструктор ЛМС-901 Вадим Дёмин в своё время был ведущим конструктором семейства универсальных ультралёгких самолётов Авиатика-МАИ-890:
http://oskbes.ru/890.html


.


С 1992 по 2017 на МАПО им. Дементьева (РСК "МиГ") было выпущено около 300 шт. таких самолётов. 
...

А также самолёт МАИ-411 (дальнейшее развитие которого под названием "Альфа-КМ" сейчас начинают производить на заводе концерна КЭМЗ в Кизляре) - тоже разработан в ОСКБЭС МАИ под руководством Вадима Дёмина.

Вот он в своём детище:




Про ОСКБЭС МАИ:
ЦитатаС 2014 года ОСКБЭС МАИ занимается разработкой и изготовлением элементов конструкции различных типов беспилотных летательных аппаратов и воздухоплавательной техники в интересах Министерства обороны Российской Федерации. За последние годы коллективом ОСКБЭС МАИ выполнены работы по проектированию, испытанию и сборке таких самолётов, как МАИ-407 и ЛМС-901 «Байкал».

https://institutes.m…s_history/

_____________________________________________________


То есть создаётся ЛМС-901 "Байкал" очень опытным коллективом из МАИ и УЗГА, во главе с опытнейшим главным конструктором ОСКБЭС МАИ Вадимом Дёминым. 

Поэтому и летает самолёт отлично:


.



  • +0.26 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
12 мар 2024 11:40:59

Щас в приоритете одна АК, которая сама отгрузить не дура.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
12 мар 2024 10:25:27

 Вертолет Ми-38
  • Бортовой: RA-14340

  • Статус: лизинг

  • Оператор: Авиация Колымы 

  • Год постройки  2020 



https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8351818/8351818_original.jpg
 https://russianplanes.net/id329270
Не так чтобы придраться, но выдавать вертолеты 2020 года постройки за свежие новости гражданской  авиации. Ну так себе, если честно.
Второй борт RA-14343 чуть свежее, его показывали в Жуковском  на выставке в 2021 году.
  • -0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
12 мар 2024 12:25:21
Сообщение удалено
BUR
12 мар 2024 21:25:55
Отредактировано: BUR - 12 мар 2024 21:25:55

  • +0.17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
11 мар 2024 18:52:00

Массовая подозрительность на фоне СВО.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
11 мар 2024 18:56:10

Брому озабоченным... Веселый
  • -0.14 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
11 мар 2024 20:39:45

Не совсем так. 
Скорее - общество меняется и распространение упаднических настроений и садомазохистское поливание самих себя говном - перестаёт быть чём-то "хорошим", переходя в статус " нехорошего".
Впрочем, и во всех мировых традиционных религиях - уныние считается тяжелейшим грехом.
  • +0.27 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
11 мар 2024 20:46:55

Ну я тоже на сирийской ветке году этак в 2015 спрашивал, как изменилась ситуация на фронте, если сравнивать с промежутком месяца три (ежедневные бои за избушку лесника и новость об уничтожении очередной тойчанки никакой информации для анализа не содержали). Ну и реакция на этот вопрос была соответствующая. Веселый Только сейчас большинство понимает, что для полноценной картины нужно сравнивать ситуацию с лагом лет 5-10. Но всё равно много и тех, кому нужно здесь и сейчас.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Привет! ( Слушатель )
11 мар 2024 20:55:03
Сообщение удалено
Привет!
12 мар 2024 00:41:15
Отредактировано: Привет! - 12 мар 2024 00:41:15

  • +0.00
 
 
  zdrav
  • Загрузить