Были или нет американцы на Луне?

13,222,002 109,589
 

Фильтр
Дмитрий_9d1439
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 36
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №214354
Дискуссия   136 0
Цитата: перегрев
Данкомму. позвонил на работу сейчас обещают отзвониться. А точно нужен диаметр 411го, их там четыре штуки...


Они наверно еще спятПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
SEVER NN
 
russia
Слушатель
Карма: +1.91
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 820
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №214357
Дискуссия   100 0
Dancomm...

если он не ответит...а в его "инфо" написано что он имеет деятельность к РАКЕТНО КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ...
и тем более он говорил что позвонит на работу...

то он липовый "ракетчик",
он это должен знать как свои пять пальцев...
повозившись с ним в этой ветке, я понял что он ВОООБЩЕ НИКТО !!!...
...И МАЛО ПОНИМАЕТ В ЭТОМ...

ПО СТИЛЮ НАПИСАНИЯ ПОСТОВ, ОН СМАХИВАЕТ НА ОДНОГО НАСАРОГА,
Я ЕГО "НАМЕТИЛ" ЕЩЁ В ДРУГИХ ВЕТКАХ...
И ОН МНЕ ПОКАЗАЛСЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ...У МЕНЯ НЮХ НА НИХ...

НО ОДНО МОГУ СКАЗАТЬ...ОН НИКТО...
Случилось так в современном мире, что только безмозглый верит в высадку американцев на луне.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SEVER NN
 
russia
Слушатель
Карма: +1.91
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 820
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №214359
Дискуссия   76 0
***

ОН СЕЙЧАС ЛИХОРАДОЧНО ПЫТАЕТСЯ СПАСТИ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ...
С ПОМОЩЬЮ "ГУГЛЯ"...
ПОСМОТРИМ НА НЕГО СЕЙЧАС ВНИМАТЕЛЬНО...

ЛЮДИ НЕ ОБМАНЫВАЙТЕСЬ НА ТАКИХ КАК перегрев...
...базарит то гладко...да "верхушечно"...
но ослинные уши либераста засегда видны...
присмотритесь к нему внимательно...и всё поймёте сами...
Случилось так в современном мире, что только безмозглый верит в высадку американцев на луне.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SEVER NN
 
russia
Слушатель
Карма: +1.91
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 820
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №214367
Дискуссия   98 0
Цитата: перегрев
Диаметр ступени 4100 и второй и третьей. диаметр двигателя по срезу 1470. размеры в миллиметрах



Сразу видно что по "гуглю" искали...
здесь и ступень ...да и диаметр двигателя по срезу нашёлся...
всё в одной куче нашлось...Подмигивающий

да вот только одна неувязочка вышла...
не диаметр двигателя по срезу...
...а диаметр по срезу сопла...

эх ракетчики...ракетчики вы липовые...Подмигивающий
Отредактировано: SEVER NN - 07 май 2010 15:10:08
Случилось так в современном мире, что только безмозглый верит в высадку американцев на луне.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SEVER NN
 
russia
Слушатель
Карма: +1.91
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 820
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №214369
Дискуссия   96 0
Цитата: alexey_k
Север, заканчивал бы ты позориться.




Я не позорюсь...я точно говорю как есть...
интуиция меня не подводила...
посмотрите ещё...
Случилось так в современном мире, что только безмозглый верит в высадку американцев на луне.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SEVER NN
 
russia
Слушатель
Карма: +1.91
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 820
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №214468
Дискуссия   88 0
Цитата: codegrinder
Я не позорюсь...я точно говорю как есть...
интуиция меня не подводила...
посмотрите ещё...


Север, да любому кто читал чисто космическую ветку ясно за кого перегрев, ему там и прямо об этом сказали. Не орите. И кончайте позориться, правда. Вы сам-то кто, что вместо ответа на вопросы переходите на перегрева? Я-то просто хотел оценить степень объективности аполлинариев, а вы?



Ошибка перегрева, в его передёргивании контекста фраз,
попытки подменить понятия, и неудержимое восхвалении американской техники,
при одновременном уничижительным отношением к нашей технике...
и это при том что он военнослужащий, а деятельность его Ракетно-Космическая-Техника...
.....СПРАШИВАЕТСЯ КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО !!!...да его надо гнать в шею из России к неграм в США,
пусть узнает что такое действительно америка, где ограбление и убийство на каждом шагу,
...а сейчас положение там ещё хуже,
наши бывшие граждане-колбасники, уехавшие за сладкой жизнью туда,
осознали действительное положение там...и поэтому массово и любыми путями стараются оттуда уехать...
так что пусть перегрев, едет туда...одним меньше, другим больше, без разницы...


но и это не всё, окончательно сьехав с катушек...он привёл пример из моего поста,
что американская техника настолько надёжная, что её проверяли три раза на земле,
прежде чем пустить в космос, в частности двигатели...
...так вот этот мой пост он переврал так,
что даже не обьяснил элементарных вещей,
в виде отсутствия побежалостей на малых и больших соплах, в то время как их испытывали на земле,
где наличествует кислород...и цвета побежалости должны быть...
...а тем более должна выгореть и голубая краска...
а в том что это голубая краска, не остаётся сомнений, на земле нет ничего подобного, кроме голубого неба,
и нет таких веществ, кроме искуственных...в которых присутствует голубой цвет...
так что это действительно голубая краска и она не выгорела...

вот кто такой в действительности перегрев,
и его роль в уничижении нашей страны, таких жалеть не надо...
Отредактировано: SEVER NN - 07 май 2010 21:04:16
Случилось так в современном мире, что только безмозглый верит в высадку американцев на луне.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SEVER NN
 
russia
Слушатель
Карма: +1.91
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 820
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №214471
Дискуссия   174 2
***

А теперь внимание сенсация...НАСА должна испытать ТРИ РАЗА, НА ЗЕМЛЕ
ЛЮБЫЕ Ракетные двигатели...
.....ДЛЯ ГЛУПЫХ НАСАРОГОВ...читаем...




Надежность и безопасность были очень жестким требованием всех этапов американской лунной программы. Был принят принцип обеспечения надежности путем тщательной наземной отработки, с тем чтобы в полете производить лишь ту отработку, которую при современном уровне техники невозможно осуществить на Земле.

Высокой надежности удалось достичь благодаря созданию мощной экспериментальной базы для наземных испытаний каждой ступени ракеты и всех модулей лунного корабля. При наземных испытаниях значительно облегчаются измерения, повышается их точность и имеется возможность тщательного исследования после испытаний. Принцип максимальной наземной отработки был продиктован также очень высокими затратами на летные испытания. Американцы поставили задачу свести к минимуму отработочные летные испытания.

Наша экономия расходов на наземную отработку подтвердила старую истину о том, что скупой платит дважды. Американцы не скупились на наземную отработку и проводили ее в невиданных до того масштабах.

Были созданы многочисленные стенды для огневой отработки не только одиночных двигателей, но всех полноразмерных ступеней ракеты. Каждый серийный двигатель штатно проходил огневые испытания до полета по меньшей мере три раза: два раза до поставки и третий – в составе соответствующей ракетной ступени.

Таким образом, одноразовые по программе полета двигатели были фактически многоразовыми. Надо иметь в виду, что для получения надежности и у нас, и у американцев имелись две основные категории испытаний: те, которые проводятся на единичном прототипе изделия (или на малом числе образцов), чтобы продемонстрировать, насколько надежно конструкция будет выполнять свои функции во всех условиях полета, в том числе определить фактический ресурс изделия; и те испытания, которые проводятся на каждом летном образце, чтобы гарантировать, что они не имеют случайных производственных дефектов или ошибок в технологии серийного производства. Первая категория испытаний включает отработочные испытания на стадии конструирования. Это так называемые конструкторско-доводочные отработочные (по американской терминологии – квалификационные) испытания, проводимые на испытательных образцах. Здесь мы с американцами, испытывая одиночные двигатели, действовали более-менее идентично. По второй категории, относящейся к приемочным испытаниям двигателей, ступеней ракеты и ряда других изделий, мы в части методики смогли догнать американцев только спустя 20 лет при создании ракеты «Энергия».

Огромная глубина и ширина спектра испытаний, не поддающихся никаким сокращениям в угоду срокам, были главным фактором, ведущим к высочайшей степени надежности ракеты «Сатурн-5» и космического корабля «Аполлон».


http://www.fictionbo…tml?page=5




А ТЕПЕРЬ ГЛУПЫЕ НАСАРОГИ, СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НЕТ ЦВЕТА ПОБЕЖАЛОСТИ ВОТ НА ЭТИХ СОПЛАХ,
ЕСЛИ ИХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПЫТАТЬ ТРИ РАЗА НА ЗЕМЛЕ...




А ТЕПЕРЬ ГЛУПЫЕ НАСАроги, СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ НЕ ВЫГОРЕЛА ГОЛУБАЯ КРАСКА,
И НЕТ ЦВЕТА ПОБЕЖАЛОСТИ, ЕСЛИ ИХ ИСПЫТВАЛИ НА ЗЕМЛЕ ТРИ РАЗА...

Случилось так в современном мире, что только безмозглый верит в высадку американцев на луне.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SEVER NN
 
russia
Слушатель
Карма: +1.91
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 820
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №214473
Дискуссия   92 0
Для примера...цвет побежалости,
но это на первых аполонах...надо же...
и это испытывали на земле, так как цвет побежалости...только при наличии кислорода,
но это не значит что они были на луне...

затем по всей видимости забили на это...
и в верхнем посту никаких "побежалостей" на малых соплах нету...
значит ничего не испытавали...
и это ведь при заявленной троекратной проверки на земле...во избежание..
пост я приводил выше...

Отредактировано: SEVER NN - 07 май 2010 21:22:50
Случилось так в современном мире, что только безмозглый верит в высадку американцев на луне.
  • +0.00 / 0
  • АУ
pip
 
russia
СПб
Слушатель
Карма: +36.35
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,078
Читатели: 1
Цитата: SEVER NN от 07.05.2010 21:10:23
НЕТ ЦВЕТА ПОБЕЖАЛОСТИ, ЕСЛИ ИХ ИСПЫТВАЛИ НА ЗЕМЛЕ ТРИ РАЗА...


Хватит позорится.
Тебе 3(третий(!)) раз говорят ЦВЕТА ПОБЕЖАЛОСТИ ТАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Они появляются только при определённой температуры, превышающей 200 градусов С.
  • +0.00 / 0
  • АУ
trc
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 188
Читатели: 0
Цитата: pip от 07.05.2010 23:18:34
Хватит позорится.
Тебе 3(третий(!)) раз говорят ЦВЕТА ПОБЕЖАЛОСТИ ТАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Они появляются только при определённой температуры, превышающей 200 градусов С.



Так тебе и говорят, что это лажа от начало, до конца. Одни движки в мисиях посинели от стыда, а другим(с других мисий) все не почем, блестят как новенькие.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Дмитрий_9d1439
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 36
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №214635
Дискуссия   93 0
Насароги, хватит тупить или вы здесь всех за идиотов держите?Давайте аргументы или эта инфа разлетится по свету!
  • +0.00 / 0
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Тред №214653
Дискуссия   116 0
Так, Север, никаких ответов я не дождался, придётся отвечать самому.
1. Сопловые насадки двигателей ориентации и посадочной ступени изготавливались из разных материалов
-сопловой насадок ЖРД ориентации изготавливался из кобальтового сплава http://lib.rus.ec/b/118472/read#t49
-сопловой насадок ЖРД посадочной ступени изготавливался из ниобиевого сплава С-103. http://www.astronaut…ext/12.htm
2.Ниобий, как и тантал обладает одной интересной особенностью. При нагреве они интенсивно поглащают газы.
Цитата
Характерное свойство тантала и ниобия - способность поглощать газы - водород, азот, кислород. Небольшие примеси этих элементов сильно влияют на механические и электрические свойства металлов.



Взято отсюда http://www.tmetally.…-i-niobii/ От себя добавлю, что "сильно влияют" это очень мягко сказано. Подобный эффект резко ухудшает физико-механические свойства материала. На что и напоролись в 60х американцы.
Цитата
Работы по созданию небольших ЖРД с радиационным охлаждением начались в 1961 г. на ряде фирм («Маквардт», «Рокетдайн», «Аэроджет», «Белл», «Викерс», «Маниполис»). Первоначально испытывались камеры из жаропрочного сплава 90Та—10W, не предохраняемого противоокислительными покрытиями. При этом предполагалось, что за счет соответствующей конструкции форсуночной головки и работе при избытке горючего окисление стенок может быть уменьшено до предела, при котором жаропрочные металлы могли успешно работать при температуре 2200°С. Однако в процессе испытаний выяснилось, что скорость окисления незащищенного металла была большой, но при этом было также установлено, что температуры стенок можно поддерживать ниже предполагаемого значения: при давлении в камере 6 кгс/см2 они не превышали 1600°С, т.е. величины, при которой молибденовая стенка с дисилицидным противоокислительным покрытием могла выдерживать работу в течение 1,5 ч. С повышением температуры стенок допустимое время работы двигателя уменьшалось, оказывала весьма коротким при 1850°С, и, наоборот, с ее понижением оно увеличивалось, достигая, например при 1500°С, трех часов [138, с. 107].


1500 С в КС, заметьте!
Поэтому в посадочной ступени сопловой насадок из ниобиевого сплава защищался специальным жаропрочным противокоррозионым покрытием выдерживающим температуру 1480 С. Взято отсюда:
"Основы теории и расчёта ЖРД: Учебник/Васильев А.П., Кудрявцев В.М., Кузнецов В.А. и др; Под редакцией В.М.Кудрявцева.-3-е изд., испр. и доп. М.:Высш. школа 1983." Глава 12, параграф 12.2, стр. 418. Второй абзац сверху.
Таким образом, безотносительно того испытывался ли ЖРД посадочной ступени на земле или нет (лично я считаю, что вряд ли) на нем не могли образовываться цвета побежалости, потому, что ниобий не контактировал при ОИ с кислородом, ввиду наличия защитного жаростойкого покрытия.
И напоследок, насчет термостойких красок. Вот ссылка http://www.expss.ru/chs_emali.php
Цитата
Термостойкая краска ОС-82-05 (до +700°С);



Обычная краска, в свободной продаже, которая держит температуру 700 С.
Отредактировано: перегрев - 08 май 2010 20:40:12
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.00 / 0
  • АУ
Дмитрий_9d1439
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 36
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №214677
Дискуссия   188 4
Даже если есть покрытие, то краска, должна была все равно выгореть при посадке.И вообще за чем красить?Или это такое голубоватое покрытие?
  • +0.00 / 0
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: Дмитрий от 08.05.2010 22:10:01
Даже если есть покрытие, то краска, должна была все равно выгореть при посадке.И вообще за чем красить?Или это такое голубоватое покрытие?


изначально Север говорил, что это плёнка. Я предположил, что это краска. Примерно так же у нас отмечают допустимые дефекты поверхностей и покрытий. Забоины, вмятины, царапины. Специальной краской ставится штамп ОТК. Вполне может быть, что примерно так поступают и в НАСА. Царапинку, скол или еще чего покрывают специальной краской-пропущено, таможня даёт доброУлыбающийся Канешно-имхо чистое. Просто одно из вероятных объяснений.
P.S. при посадке с краской может случиться что угодно кроме выгорания-кислорода нет. Ссылку на термостойкие краски я приводил. В любом случае, наличие каких либо следов на внешней поверхности сопла, в отсутсвии точных данных по покрытию, условиям и особенностям технологии изготовления, контроля и эксплуатации конструкции, вообще ни о чём не говорит. Может, в ходе посадки всё покрытия слетело на фиг, а именно так и выглядит силлицид алюминия (по памяти, просьба не пинать) который и остался. Почему нет?
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.00 / 0
  • АУ
перегрев
 
57 лет
Слушатель
Карма: +161.58
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Тред №214696
Дискуссия   182 1
Вот покурил, и родилась еще одна версия "синих полосок". А вполне может быть, что это и плёнка. Вполне может быть, что для контроля отсутствия механических повреждений внешние поверхности сопла обклеивались именно плёнкой (где-то я видел эту синюю фигню). Например, у нас, для контроля повреждений на внутреннюю поверхность сопла наносят матовый лак. А в полёте она должна была разложиться/разрушится, от воздействия высокой температуры, и вот кусочек (по каким-то причинам) её не разложился за что и был удостоен съёмки. Мне второй вариант нравится больше. В общем, тут уже вспоминали старика Оккаму-давайте не создавать лишних сущностей!
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.00 / 0
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +50.28
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: перегрев от 08.05.2010 23:09:05В общем, тут уже вспоминали старика Оккаму-давайте не создавать лишних сущностей!


Э нет, не пойдет )) Тогда и сам полет - лишняя сущность ) Мы видим только фотки, какой смысл привносить новую сущность - полет на Луну, вместо Голливуда )
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.00 / 0
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +50.28
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №214744
Дискуссия   79 0
Цитата: перегрев
Это Вы видите только фотки, а я вижу реальные образцы техники, сомневаться в работоспособности которых нет ни малейших оснований.


Как вы их можете видеть? Я читал, что даже документация утрачена, не говоря об артефактах. Где вы это видите? На фотографиях, или у вас постоянный доступ на секретную базу, где все лежит все "утраченное"?
Или разговор о макетах в музеях?
Сразу хочу сказать, что я только про бритву, а не про полеты, хотя и про них у меня есть сомнения.
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.00 / 0
  • АУ
C-Real
 
russia
Москва
14 лет
Слушатель
Карма: +26.01
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 2,250
Читатели: 0
Тред №214755
Дискуссия   239 2
Здравствуйте, посовещавшись со знающими людьми в ракетостроении на тему соответствия рабочих режимов ракетных двигателей ЛМ, заявленной методикой тестирования, хим.составом горючей смеси и визуальных характеристик ракетных двигателей после рабочего цикла (указанных участником форума "SEVER NN"), была выявлена достаточная юридическая доказуемость факта фальсификации высадки астронавтов на поверхность луны.
1. Отсутствие визуальных признаков предполетного тестирования маневровых  двигателей, что идет в разрез с официальной информацией НАСА по методике  проверки стабильности данных узлов и деталей.

2. Отсутствие покрытий способных сохранить или перейти в цветовую гамму прямоугольных структур на внутренней поверхности сопла посадочного модуля.

Данные аргументы имеют полноценную юридическую базу для предъявления обвинений в умышленном введении в заблуждение мировой общественности относительно факта высадки человека на лунную поверхность.
Т.о. необходимо проработать меры для созыва международной конференции и  трибунала против лиц причастных к фальсификации.
Основное доказательство высадок, с моей точки зрения, должно подтверждаться  наличием 400кг реголита (проверенного независимыми экспертами) и чертежами
(образцами) двигателей F-1 РН Сатурн, соответствующим заявленным характеристикам.


Меня, в свою очередь, смущают такие моменты, как:
1. Отсутствие обширных солнечных батарей на лунных модулях.(нецелесообразность)
2. Отсутствие поперечных рычагов подвески на ровере. 18 км/ч на луне=108 км/ч на земле.(избыточный риск)
3. Отсутствие смысла в остронаправленной антенне на подвижном ровере.(нецелесообразность)
4. Отсутствие смысла в удалении от ЛМ на 7.5 км. (избыточный риск)
5. Отсутствие смысла в более чем 2-х полетах на луну. (избыточный риск, нецелесообразность)

В общем, все это зашло слишком далеко и перевод данного вопроса в официальную, политическую плоскость давно назрел. С этим согласятся и приверженцы, и противники официальной версии.
  • +0.00 / 0
  • АУ
an_private
 
Слушатель
Карма: +4.63
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 1,962
Читатели: 0
Цитата: C-Real от 09.05.2010 05:03:21
1. Отсутствие обширных солнечных батарей на лунных модулях.(нецелесообразность)

Совершенно верно - нецелесообразно. Электрохимические батареи куда удобнее.
Цитата2. Отсутствие поперечных рычагов подвески на ровере. 18 км/ч на луне=108 км/ч на земле.(избыточный риск)

С какого перепугу 108 км/ч? Это надо обосновать. И необходимость поперечных рычагов тоже неплохо бы обосновать.
Цитата3. Отсутствие смысла в остронаправленной антенне на подвижном ровере.(нецелесообразность)

Банальное незнание матчасти (как обычно). Остронаправленная антенна в движении не работала, на остановках её ручками направляли на Землю.
Цитата4. Отсутствие смысла в удалении от ЛМ на 7.5 км. (избыточный риск)

Ваши ИМХИ о наличии/отсутствии смысла никого не колышат - решения принимали куда более компетентные люди.
Цитата5. Отсутствие смысла в более чем 2-х полетах на луну. (избыточный риск, нецелесообразность)

Ваши ИМХИ о наличии/отсутствии смысла никого не колышат - решения принимали куда более компетентные люди.
Очередной яркий подтверждатель тезисов Старого?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ER* 
 
germany
21 год
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 1,220
Читатели: 0
Цитата: an_private от 09.05.2010 11:45:13
С какого перепугу 108 км/ч? Это надо обосновать.



Это он, типа, на шесть умножил. На Луне всё надо умножать на шесть.
Отредактировано: E-R - 09 май 2010 22:33:55
[i]Палец - орудие опровергателя.[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 3, Ботов: 14
 
Technik , Курилов , Слесарь Полесов