Цитата: bag81 от 08.05.2024 12:23:11А Китай, там ребята вполне амбициозные и могут уже в следующем десятилетии высадиться на Луне, во всяком случае пока их лунная программа именно так и прогнозирует.
Цитата: Liss от 08.05.2024 10:04:09А в этом нет никакой необходимости. Допустим на секунду, что Ваши измышления о перегрузке и о сдвиге центровки в хвост соответствуют действительности. Исходя из этого предположения, объясните, почемуЦитатаAt GMT 13:59:29... One second later, the R2R and R3R RCS jets activated.
At GMT 13:59:36..., the third RCS yaw jet, R4R, began firing continuously and aileron trim exceeded 3 degrees...
At GMT 13:59:37..., the fourth and last RCS yaw jet, R1R, began firing continuously.
при неправильной продольнойцентровке на "Колумбии" для сохранения ориентации последовательно включаются четыре ЖРД ориентации правого блока RCS, "дующие" вправо?
И пока Вы это не объясните, все Ваши словеса про гибель "Колумбии" не представляют никакой ценности.
Цитата: Liss от 08.05.2024 10:06:28Иначе говоря, Вы повторяете чужие измышления, не имея на руках никаких доказательств. Принято.
Цитата: DMAN от 08.05.2024 12:05:49Ну как же не обосновано. Очень даже обосновано.
Амеры его сами его привели в симуляции. Просто не все понимают,
что видят на картинке. Варианта два -
1. Предельно задняя центровка, вышедшая за допустимый безопасный параметр.
2. Неправильная работа аэродинамического балансировочного щитка, в условиях
когда задняя центровка находилась в допустимом диапазоне близко к границе
безопасного параметра.
Цитата: Дальний П-Камчатский от 08.05.2024 13:16:14Ну давайте рассуждать - вот картинка для наглядности. взята отсюда - https://web.archive.…08-565.pdf
стр.1-64
Рисунок 1.2-40. Последовательность (с интервалом в 1 секунду), показывающая имитацию потери управления орбитальным аппаратом при подъеме с С 13:59:37 по Гринвичу (EI+928) по 13:59:46 по Гринвичу (EI+937). Белая линия указывает траекторию движения транспортного средства относительно земли.
Как видим движки пытаются довернуть корму шаттла влево и поставить планер прямо к набегающему потоку. Всё как и положено.
ну а теперь ваша очередь объяснять почему левое крыло шаттла находится впереди правого по отношению к набегающему потоку.
Цитата: DMAN от 08.05.2024 12:31:13Для повышения кругозора. А у них носитель тонн на 120-140 на НОО уже есть,
или хотя бы предметно разрабатывается?
Цитата: Liss от 08.05.2024 13:33:47Вы бы с DMAN сперва договорились, что эта картинка -- результат моделирования, а не реальных измерений -- нам демонстрирует. А от себя добавлю, что в подписи говорится "с потерей гидравлического давления и отклонением элевонов в крайнее верхнее положение". Расскажите, отчего это вдруг пропало давление во всех магистралях гидросистемы (а там чуть ли не четырехкратное резервирование).
Это (наряду с двигателями, отчаянно дующими вправо) тоже ключевой пункт, отличающий стандартную версию катастрофы от Вашей. Одно из двух: либо сначала разрушение, а потом потеря ориентации, либо наоборот. Так вот все зафиксированные и внесенные в отчет данные криком кричат о том, что разрушение началось давно и к рассматриваемому моменту стало некомпенсируемым и необратимым.
Цитата: Дальний П-Камчатский от 08.05.2024 06:31:26То что шаттл Колумбия был перегружен вытекает из по данных НАСА. Разбираться с ними вы отказались. Ваши возражения во внимание не приняты ввиду их необоснованности и отсутствия доказательств.
Цитата: DMAN от 08.05.2024 12:05:49Ну как же не обосновано.
Цитата: DMAN от 08.05.2024 12:05:491. Предельно задняя центровка, вышедшая за допустимый безопасный параметр.
2. Неправильная работа аэродинамического балансировочного щитка, в условиях
когда задняя центровка находилась в допустимом диапазоне близко к границе
безопасного параметра.
Цитата: Technik от 07.05.2024 19:24:47Фото само по себе, отдельно взятое, еще не является безусловным доказательством. Таковым является система доказательств, где это фото - одно из них.
В данном случае полагаю, что следы на индийском фото А-11 не видны из-за того, что снимок сделан при таком положении Солнца (т.е. угла освещения поверхности), что подсветки следов нет.
Есть такой ресурс - http://www.mem-tek.c…mages.html
где собраны снимки всех Аполлонов, в том числе и А-11. Конкретно по А-11 можно заметить, что следы наблюдаются при вполне определенном положении Солнца - явно отличном от того, что на индийском фото.
Цитата: Liss от 08.05.2024 13:33:47 (а там чуть ли не четырехкратное резервирование).
Цитата: 3-я улица Калинина от 05.05.2024 20:03:14AS17-134-20384
Цитата: EugenL от 08.05.2024 17:03:57Сравнил три фото (вообще-то гораздо больше, но приведу три):
Аполлон-11 и 12 индийскоеи Аполлон-14 LROСкрытый текстТени от Солнца плюс-минус одинаковые. На первом фото с А-11 следов не видно.Скрытый текст
Первоначальные выводы:
1) на месте прилунения Аполлонов расположены рукотворные аппараты...
2) При определенном освещении ... видны темные кривые линии, расходящиеся в стороны от аппаратов и совпадающие друг с другом на разных снимках (сделанных под разным углом и разными спутниками). По официальной версии - это следы ног и тачанки (как ее там).
Так как я не являюсь специалистом в фотошопе, готов принять данные выводы как факт. Могу ошибаться, конечно, но, судя по фото, летали. Отсутствующие следы на А-11 можно толковать двояко ...
Цитата: Пенсионэр от 08.05.2024 18:06:43Меня, как инженера, очень умиляют выделенные слова. Как говорится, видно орла по полёту.)
ЦитатаThe orbiter lost control, probably when the hydraulic systems failed due to hot gas intrusion in the left wing
Орбитальная ступень потеряла управляемость, вероятно, когда отказали гидросистемы из-за вторжения горячего газа в левое крыло.
Цитата: Пенсионэр от 08.05.2024 18:41:031.
2. Какое отношение к ВУС пилот и данной теме имеет стрельба навскидку?
Цитата: Spiri от 08.05.2024 21:33:27А это Техник тему забалтывает о том, каким образом от пуза, без видоискателя, без экспонометра, со скоростью фотопулемета все лунотоптальцы создавали фотошедевры
Цитата: Пенсионэр от 08.05.2024 18:41:03................
Цитата: Technik от 08.05.2024 22:07:46Лишний раз врать и запудривать мозги людЯм не надо. В каждой кассете лунных альбомов https://www.flickr.c…ve/albums/
предостаточно явно запоротых кадров.
А я вот послезавтра возьму свою Соньку и попробую поснимать именно что от пуза. Интересно, что получится.
Цитата: Liss от 08.05.2024 13:33:47Вы бы с DMAN сперва договорились, что эта картинка -- результат моделирования, а не реальных измерений -- нам демонстрирует. А от себя добавлю, что в подписи говорится "с потерей гидравлического давления и отклонением элевонов в крайнее верхнее положение". Расскажите, отчего это вдруг пропало давление во всех магистралях гидросистемы (а там чуть ли не четырехкратное резервирование).
Это (наряду с двигателями, отчаянно дующими вправо) тоже ключевой пункт, отличающий стандартную версию катастрофы от Вашей. Одно из двух: либо сначала разрушение, а потом потеря ориентации, либо наоборот. Так вот все зафиксированные и внесенные в отчет данные криком кричат о том, что разрушение началось давно и к рассматриваемому моменту стало некомпенсируемым и необратимым.
Цитата: Liss от 08.05.2024 14:49:50Э-э-э, нет. Вам показали, где лежат надежные исходные данные по массам, центровкам и полезным грузам для всех полетов от STS-1 до STS-90, Вы поняли, что это засада и отказались изучать представленные исходные данные, чтобы не испортить контрпримерами свою любимую версию. Так и зафиксируем, а разбираться в Ваших построениях на основе выборочно используемых ненадежных чисел и выдернутых из контекста цитат мне не интересно. Даже если это фразы из моей же статьи