Длина фюзеляжа большого стратегического транспортного самолета Ан-225 достигла 84 метров, а размах главного крыла - 88,74 метра.
3
Мечты больше не возрождаются
Рыночный спрос определяет, что существует только один из крупнейших в мире транспортных самолетов. В начале марта, после того как было подтверждено уничтожение Ан-225, любители космоса со всего мира спрашивали: можно ли его отремонтировать и потом снова летать?3 апреля 2022 года по местному времени в ходе российско-украинского конфликта был уничтожен Ан-225. Первая половина фюзеляжа самолета была полностью разрушена, остались только 3 двигателя и поврежденный фюзеляж (источник изображения: Vision China)
Головное предприятие Ан-225, Национальная оборонная промышленность Украины, твердо заявило, что их “мечта” обязательно возродится. Однако компания ожидает, что реконструкция Ан-225 обойдется в 3 миллиарда долларов США и займет более пяти лет.Однако ряд специалистов отметили, что восстановить Ан-225 будет непросто. После распада Советского Союза серия Ан-225 была подобна спущенной шине и давно утратила свою строительную мощь.Это связано не только с недостаточной экономической мощью, но и с тем, что более существенная проблема заключается в том, что процесс проектирования, производства, закупки, сборки и логистического обслуживания этой модели был полностью отключен.Это напрямую связано с распределением советской оборонной промышленности.Пострадавшие от переноса во Вторую мировую войну советские военные научно-исследовательские институты и заводы-изготовители были распределены по всему Советскому Союзу. Если взять в качестве примера Ан-225, то за проектирование отвечает Киевское бюро Антонова, а за производство берется Ульяновский авиационный завод на западе России.Но некоторые важные детали, такие как крылья, сейчас производятся на авиазаводе имени Чехарова в столице Узбекистана Ташкенте. Многие детали и компоненты не могут быть произведены на этом этапе.Разбомбленный фюзеляж Ан-225 3 апреля 2022 года (источник: Vision China)
В последние годы с ухудшением отношений между республиками стало сложнее строить крупномасштабное тяжелое вооружение. По данным Международного валютного фонда, после того как крымский кризис вызвал ухудшение российско-украинских отношений, украинские военные и аэрокосмические компании расторгли 80% своих контрактов с Россией в 2015 году, с убытками до 2 млрд гривен (около 430 млн юаней).Макаров, бывший директор Черноморского судостроительного завода, объяснил в своих мемуарах, почему Украина не смогла достроить крейсер “Варяг”, предшественник "Ляонина": “Главный вопрос - можно ли достроить этот корабль? Я четко ответил, что в случае распада страны построить такой корабль невозможно... когда многие отрасли промышленности, научно-исследовательские и проектные институты, в том числе и многие республики, уже не существуют или не имеют финансирования.”Многие китайские любители космоса предвидели перспективу того, что Ан-225 никогда не вернется, и последовавшую за этим эру космической конкуренции с морем звезд.Разбомбленный Ан-225 (источник: Vision China)
- В этом соревновании, если ты первым отправишься в космос, я буду первым, кто высадится на Луну, а если ты запустишь космический челнок, я буду преследовать мечту о сверхзвуковой скорости. Это была мирная эпоха, когда человечество мечтало не о больших деньгах а работало день и ночь ради своего сердца, - сказал Ли Чжунань. Ан-225, сверхзвуковой самолет Concorde, самая большая в мире ракета “Сатурн V”, Boeing 747 и другие космические тяжелые вооружения - все это родилось во времена холодной войны.Что заставило вздохнуть многих любителей космоса, так это то, что в 1967 году, в 50-ю годовщину основания Советского Союза и России, людям было предложено записать свое воображение будущего и сделать “капсулы времени”, запечатанные в стене и разрешенные к открытию через 50 лет.В 2017 году правительства многих мест в России вынули капсулы времени из стены и нашли много сообщений о воображении Вселенной.:- Наше время очень интересно, а ваше, должно быть, еще интереснее.”За этой доской находится капсула времени 50-летней давности, в которой говорится, что она будет открыта 50 лет спустя в 2017 году.
- Мы верим, что вы блестяще развили нашу прекрасную голубую планету, исследовали Луну, высадились на Марсе и отправились в глубины Вселенной. Ваш космический корабль вырвался из Млечного Пути и уже осуществляет научное и культурное сотрудничество с инопланетными цивилизациями?”- Мы только что сделали первый шаг во вселенную, и ты должен уметь летать на другие планеты, верно? Многие тайны природы были открыты, не так ли? Ядерную энергию можно контролировать, не так ли? Можно ли определить количество элементов в соответствии с человеческой волей? Может ли климат измениться? Можете ли вы выращивать цветы в Арктике?”Поклонник космоса сказал, что падение Ан-225, казалось, напомнило ему, что миру больше не нужно море звезд.Сегодня Зеленский объявил о повторном производстве Ан-225, но не во имя своей “мечты” по-украински, а во имя своего “национального имиджа”, и в очередной раз пренебрег экономической выгодой.(По просьбе интервьюируемого Ли Чжоунань - это псевдоним)
Аналитик составяющий свое заключение по неполным данным подобен игроку ставящему на число рулетки.
Взгляды отдельных авторов не обязательно отражают мою точку зрения
Гиперссылка на оригинальный материал находится в заголовке каждой статьи