Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,700,677 18,951
 

Фильтр
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №257555
Дискуссия   145 1
Нельзя говорить, что рынок КНР закрыт для SSJ100. Вполне возможно что китайским авиакомпаниям потребуется модификация 75 так как китайских самолетом нет в такой размерности, а ARJ-21-700 скорее соответствует SSJ-95. Рынок КНР огромен, перспективы колоссальные, китайских самолетов может просто не хватить, и поэтому китайцы будут готовы закупать SSJ. С Японией конечно все сложнее. Посмотрим
  • +0.00 / 0
  • АУ
алекс_c1d605
 
Слушатель
Карма: +0.03
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 422
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Quoondo от 22.09.2010 00:38:17
Нельзя говорить, что рынок КНР закрыт для SSJ100. Вполне возможно что китайским авиакомпаниям потребуется модификация 75 так как китайских самолетом нет в такой размерности, а ARJ-21-700 скорее соответствует SSJ-95. Рынок КНР огромен, перспективы колоссальные, китайских самолетов может просто не хватить, и поэтому китайцы будут готовы закупать SSJ. С Японией конечно все сложнее. Посмотрим


Угу, никто ее не заказывает но китайцам понадобится...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.74
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,815
Читатели: 2
Тред №257788
Дискуссия   187 0
Нус очередной повод что бы порадоваться

"Атлант-Союз" готов изменить Ан-158 в пользу Sukhoi SuperJet-100

Авиакомпания "Атлант-Союз" рассматривает вопрос о приобретении самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил источник в авиакомпании. По его словам, соответствующее предложение поступило от ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

На вопрос, планирует ли компания приобретать самолеты Ан-148/158, он ответил, что эти самолеты "неоправданно дорогие", и напомнил, что по ним не был подписан твердый контракт и, соответственно, авансы по ним не проплачивались.

В свою очередь источник в ГСС подтвердил, что "Атлант-Союзу" направлялось предложение о приобретении около 30 самолетов SSJ-100. "Переговоры ведутся, речь идет о порядка 30 самолетах. В настоящее время для "Атлант-Союза" проводится анализ маршрутной сети", - сказал он.

Этим летом на авиасалоне в британском Фарнборо ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) сообщило, что приобретает 20 самолетов Ан-158 за 500 млн долл., из которых 10 предназначались для "Атлант-Союза". Непатриотичный выбор российской компании из двух конкурирующих проектов (Ан-148/158 и SSJ-100) в пользу украинского варианта оставил много вопросов - особенно с учетом того, что серийное производство ни того, ни другого самолета толком еще не началось.

http://top.rbc.ru/ec…0202.shtml
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №258265
Дискуссия   205 1
Эксплуатационная надежность самолета Ан-148-100В ГТК «Россия» в период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г.

http://rapidshare.co….09.10.pdf
http://www.megaupload.com/?d=V2OLH5EL
http://zalil.ru/29716882

***

очень неутешительно для Ан-148. Налет на самолет Ан-148 в 2 раза меньше, неисправностей в 3 раза больше чем на В-737. Дай им Бог чему-то научиться и исправить то, что можно (некоторые недостатки - конструктивные по сути, или вызваны дефектами в украинской ВСУ, например. Исправить это будет очень непросто)

Пусть создатели Суперджета не наступят на те же грабли...
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №258287
Дискуссия   142 0
"Атлант-Союз", он же "Москва", похоже и впрямь отказываеться от Антонова

***
По словам источника РБК daily в авиакомпании, сейчас рассматривается вопрос о приобретении самолетов Superjet-100. Стоимость Ан-148 уже вплотную приблизилась к западным аналогам ($28 млн), в то время как от "Граждан­ских самолетов Сухого" им поступило предложение, "от которого нельзя отказаться". Авансов ИФК "Атлант-Союз" не платил, поэтому может относительно безболезненно отказаться от контракта.
http://daily.rbc.ru/…try/512939
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.84
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,292
Читатели: 15
Тред №258371
Дискуссия   122 0
Цитата: ILPetr
Сейчас скажу про 737-800...
... ведь на нашем 154-м и колесо бы за полчаса поменяли, да и долетел бы он на час быстрее (20%), что при примерно таком-же "перерасходе" керосина в час привело бы к жутким убыткам...

Дык... В том то и дело, что за пол-часа поменяли. Откуда только они его бы взяли? Что за колесо? Прошло оно какие-то регулярные процедуры? Выработало свой ресурс? Нет ли там скрытых дефектов?.. Может ли конкретный аэтопорт поддерживать склад запчастей нужного объёма и надлежащего качества. Вот какие мысли приходят в голову...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: дим от 23.09.2010 18:32:16
Эксплуатационная надежность самолета Ан-148-100В ГТК «Россия» в период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г.

http://rapidshare.co….09.10.pdf
http://www.megaupload.com/?d=V2OLH5EL
http://zalil.ru/29716882

***

очень неутешительно для Ан-148. Налет на самолет Ан-148 в 2 раза меньше, неисправностей в 3 раза больше чем на В-737. Дай им Бог чему-то научиться и исправить то, что можно (некоторые недостатки - конструктивные по сути, или вызваны дефектами в украинской ВСУ, например. Исправить это будет очень непросто)

Пусть создатели Суперджета не наступят на те же грабли...


Во-во, то о чем всегда говорили люди, которые адекватно сморят на проблемы эксплуатации. Сама философия и методология построения и разработки новой авиатехники у Антонова осталась на советском уровне. В результате, Антонов наступил на те же грабли, что Туполев и Ильюшин с Ту-204 Ил-96 Ил-114 15 лет назад. Ну не нужен никому такой самолет. Теперь мы видим последствия таких разработок((
Помню, как мне люди вещали с интернетовской трибуны, что Ан-148 разработан всего за 500 млн. долл. Ну и что? Где сейчас этот Ан-148? Кому он нужен с такой системой ТОиР.
В этом его одно из главнейших концептуальных отличий от SSJ, который изначально строился совершенно на других принципах. Нет сомнения что с SSJ такой шляпы не будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.84
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,292
Читатели: 15
Тред №258464
Дискуссия   119 0
Цитата: ILPetr
Конкретный - может и поддерживает достаточно богатый склад быстроизнашиваемых или легколомаемых запчастей надлежащего качества (это базовый аэропорт компании, перевозящей полтора миллиона авиапассажиров в год и имеющей в своем строю Ту-154).



Тогда странно, почему у них нет склада для Боингов?
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №258566
Дискуссия   168 0
из отчета по отказам за 3 последних месяца

Наибольшее количество рекламактов у Ан148 предъявлено на:
1. Насос-дозатор НД-МС2 (ВСУ)..………………………3 акта
2.Блок управления реверсом тяги БКР-436………...3 акта
3.Рулевой механизм РМ-140А (СКВ).…………………3 акта

Все вышеперечисленное произведено на Украине.


так вот. Ругали-ругали SSJ за большое количество западных узлов. А по факту как бы не оказалось что лучше уж 100% запад, чем хоть один, но украинский узел (впрочем и отечественные пока не блещут). потому как выход из строя одного насоса - это простой борта, дорогостоящие диагностики, ремонты и замена узлов. По факту техобслуживание Ан148, после года эксплуатации, все равно остаеться:
- продолжительность ТО в 3.8 раза больше заявленной
- в человеко/часах трудоемкость: в четыре раза выше, чем у боинга
- в деньгах: обслуживание ан-148 в три раза дороже чем боинга

и не водите ко мне продавцов украинской авиатехники пока они не научаться испытывать свои насосы перед установкой их на борт самолета... Чем занимался Антонов, испытывая с пассажирами свой борт в Аэросвите почти год? где доработки...
Отредактировано: дим - 24 сен 2010 17:08:48
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.84
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,292
Читатели: 15
Тред №258568
Дискуссия   123 0
Цитата: ILPetr
Наверное из-за того, что в качестве импорта они пользуют Аэробусы?

Не понял... Это что, единственная АК в аэропорту? Оборот, конечно не топовый, но полюбому, оператор должен иметь возможность обслуживания любого типа самолётов... В общем, это российские реалии, чо маэмо, то маэмо. Не попишешь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.84
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,292
Читатели: 15
Тред №258570
Дискуссия   126 0
Цитата: ILPetr
Нормальное, со всеми сертификатами. Или Вы думаете, что нормальные колеса только в мечтах бывают, а в жизни с сельхозтехники берут? Как ни странно, но технологии контрафактной наварки резины (или подпольного изготовления поддельных колес) требуют такого технологического оборудования, что выгоднее легализоваться. Попробуйте изготовить колеса для Ф1, окажется, что для этого сначала надо сначала стать Бриджстоуном или Мишленом, для авиации нечто подобноеУлыбающийся ).

Ну, дык, левые агрегаты для Ту-154 тоже не в сельхозтехнике какой-нить строгают. А тем не менее, проблема стояла в полный рост. Не знаю, правда, как щас.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №258630
Дискуссия   143 0
новости про ан148.  Про "изгои" позабавило, 8 заказов вообще стали откровением. не думал что так все плохо у Ан-а

***

ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) вложит в программу производства российско-украинского регионального самолета Ан-148 до 2012 года еще $231,88 млн.

Об этом говорится говориться в презентации корпорации «Иркут», которая имеется в распоряжении РИА «Новости». Согласно документу, в программу по состоянию на 1 июня 2010 года уже вложено $360,5 млн. Таким образом, теперь общая стоимость программы (для ОАК) до 2012 года планируется в размере $592,39 млн. (АНТК Антонов вложила $400 млн)

Корпорация в 2010-2028 годах планирует занять с Ан-148 около 10% рынка продаж самолетов вместимостью от 61 до 99 мест. За этот период «Иркут» намерен продать 390 воздушных судов: 40 самолетов Ан-148 могут приобрести российские госзаказчики, 130 воздушных судов составят коммерческие поставки в Россию и страны СНГ, 120 самолетов может быть поставлено в Латинскую Америку, Африку и Юго-Восточную Азию, 40 самолетов в Индию и 60 лайнеров — в «страны-изгои».

Портфель заказов на самолеты Ан-148 в настоящий момент составляет восемь твердых заказов.

Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров с максимальной дальностью полета 5 тыс. километров. Самолеты производятся как на Украине, так и в России.

http://www.kommersan…ID=1511079
  • +0.00 / 0
  • АУ
алекс_c1d605
 
Слушатель
Карма: +0.03
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 422
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №258649
Дискуссия   218 3
Цитата: ILPetr
А вот складов с колесами для 154-х по стране много


Время 154-го осчтено, хотя в свое время он был неплохой машиной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: алекс от 24.09.2010 21:45:22
Время 154-го осчтено, хотя в свое время он был неплохой машиной.


Может он в чем то был и не плохой, но кривой, как все сделанное в СССР. Непонято как через одно место. Суперджет в этом плане кардинально отличается от других самолетов, так как идеологические построен по западной концепции
  • +0.00 / 0
  • АУ
byte-s
 
Слушатель
Карма: +0.13
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 164
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Quoondo от 25.09.2010 13:21:50
Может он в чем то был и не плохой, но кривой, как все сделанное в СССР. Непонято как через одно место. Суперджет в этом плане кардинально отличается от других самолетов, так как идеологические построен по западной концепции


Хм, это очень интересная точка зрения. Еще было бы неплохо узнать, почему Локхид Мартин предпочитает ставить на Атласы кривые РД-180, при обильном наличии прямых несовковых и подностью демократических ракетных движковВеселый Еще тоже интересно, почему американцы предпочитают летать на орбиту на кривых Союзах, запуски которых уже стали такой обыденностью, что на них даже никто не обращает внимания, это просто каждодневная рутина как солнце светит, дождь идёт, Союз летит ... Зато на взлёты "прямых" Шаттлов смотрят с трепитанием, ведь это такое редкое событие! Примерно как цветение дикой АрхидеиВеселый Трансляция по всем каналам, мамочки замирают у телеэкранов, молясь и пречитая, как бы у "прямого" на старте не поотваливалась обшивка ...Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
acrobat
 
russia
Воронеж
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 84
Читатели: 1
Тред №258908
Дискуссия   157 2
Кстати, насчет непроизводства Ан-148... Сегодня новенький, непокрашенный видел на полосе ВАСО)))
  • +0.00 / 0
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: acrobat от 25.09.2010 22:00:33
Кстати, насчет непроизводства Ан-148... Сегодня новенький, непокрашенный видел на полосе ВАСО)))



Зачитайте весь список сделанных "в серии" на ВАСО и список сделанных ССЖУлыбающийся .
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.00 / 0
  • АУ
balpat
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 3
Читатели: 0
Цитата: acrobat от 25.09.2010 22:00:33
Кстати, насчет непроизводства Ан-148... Сегодня новенький, непокрашенный видел на полосе ВАСО)))



Это, скорее всего, шестая машина(их шести заказанных) для ГТК Россия.

А вот здесь расписано где и сколько машин было изготовлено - http://russianplanes…nov/An-148.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: byte-s от 25.09.2010 21:32:05
Хм, это очень интересная точка зрения. Еще было бы неплохо узнать, почему Локхид Мартин предпочитает ставить на Атласы кривые РД-180, при обильном наличии прямых несовковых и подностью демократических ракетных движковВеселый Еще тоже интересно, почему американцы предпочитают летать на орбиту на кривых Союзах, запуски которых уже стали такой обыденностью, что на них даже никто не обращает внимания, это просто каждодневная рутина как солнце светит, дождь идёт, Союз летит ... Зато на взлёты "прямых" Шаттлов смотрят с трепитанием, ведь это такое редкое событие! Примерно как цветение дикой АрхидеиВеселый Трансляция по всем каналам, мамочки замирают у телеэкранов, молясь и пречитая, как бы у "прямого" на старте не поотваливалась обшивка ...Веселый


В контексте того, что концепция создания новой авиатехники в СССр и в остальном мире кардинально отличались. В результате получались самолеты вроде с не плохими характеристиками, но с высокой стоимостью эксплуатации и расходом топлива.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №259486
Дискуссия   127 0
Цитата: basilevs
Чего-чего? Ту-154 появился в 1960-х годах и был отличным самолётом по понятиям того времени. Экономичным и с низкой стоимостью эксплуатации. И в его последователя - Ту-204 в 1970-1980-х те же требования закладывались. А если ещё про Ил-86 вспомнить, да Як-42... Ничем не отличалась концепция - везти дальше, больше, дешевле. А Ту-144, по причине "высокой стоимости эксплуатации и расхода топлива" быстро сошёл на нет. В то время как англо-французские Конкорды с ровно теми же проблемами летали фактически в убыток.


По понятиям того времни для совка да. Глобально нет. Не был он конкурентом 727. Точно так же и с другой нашей техникой. Суперджет-100 в этом контексте наш первый революционный самолет. До него мы никогда такую технику не делали. Самое главное, что нужно отличать понятия, что закладывалось и что есть на самом деле. Суперджет это принципиально новый самолет который отвечает всем предъявляемым требованиям заказчиков. И самое главное под него создается нормальная база ТОиР то, чего не было у предыдущих советских и российских самолетов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 9
 
Вадим Р.