Украина и украинско-российские отношения

206,743,083 349,239
 

Фильтр
Alm@ny@c
 
russia
Нижний Новгород
42 года
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 76
Читатели: 0
Тред №334027
Дискуссия   73 0
Цитата: АЛЕКС... от 11.07.2011 22:53:19
В Киеве остановлен завод «Индар», единственное в Украине и четвертое в мире предприятие, имеющее полный цикл производства инсулина.
http://news.zn.ua/articles/84227



Уже посвежее новость есть: http://www.kievpress.net/news/Proizvodstvo_insulina_poka_ne_vozobnovili-9831/
Цитата
Производство инсулина пока не возобновили
Вместо запланированного пикета, сегодня утром трудовой коллектив завода “Индар” – единственного в стране производителя инсулина с полным циклом производства, вышел на работу. Правда, на территорию допустили не всех. Как сообщает корреспондент Kievpress, к работе приступил только производственный коллектив. При этом, что будет с административным персоналом пока неизвестно.
- Трудовой коллектив на работу сегодня утром был допущен, но производство пока не возобновлено. Новое руководство обещает возобновить технологический процесс в ближайшее время, - прокомментировал ситуацию начальник цеха Игорь Лесик.
Напомним, что захват производства произошёл 8 июля около 03.00 спецподразделениями "Беркут" и представителями Государственной службы охраны, что привело к смене руководства предприятия. Производство при этом было остановлено, а трудовой коллектив в пятницу на территорию завода не допустили.



Интересно, а какие на незалежной запасы инсулина?
  • +1.02 / 8
  • АУ
Влад_10bdb1
 
russia
Слушатель
Карма: +759.74
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 943
Читатели: 2
Тред №334060
Дискуссия   58 0
Надежда все же умирает......, а пылесос фирма-деньгосборщик пока нет. И вопрос кто кого утащит в небытие Труба Украину или Украина трубу пока открыт.  

СМИ: Евросоюз отложил выделение кредита Украине на модернизацию ГТС

Украина хочет модернизировать свою ГТС и приглашает к этому процессу Россию и ЕС. Представители правительства Украины заявляли, что модернизация начнется уже нынешним летом. «Нафтогаз Украины» рассчитывал в июле получить от консорциума банков - Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) и Всемирного банка (ВБ) - более 300 млн долларов на проведение первого этапа реконструкции магистрального газопровода «Уренгой-Помары-Ужгород».

В представительстве Еврокомиссии на Украине подтвердили, что проверка выполнения Украиной условий закона началась и что она продлится до конца сентября. «Главная претензия - вопреки принятому закону из состава «Нафтогаза» до сих пор не выделены «Укртрансгаз» и «Укргаздобыча». Это усложняет выдачу кредитов», - рассказал источник, знакомый с ходом проверки.

Глава East European Gas Analysis Михаил Корчемкин отмечает, что в феврале 2011 года в итоговой резолюции Энергетического саммита ЕС были одобрены планы финансирования так называемого «Южного транспортного коридора», речь идет о строительстве трех новых магистральных газопроводов (Poseidon, Transadriatic и Nabucco), а также СПГ-терминалов в Румынии и Хорватии. Пункт о финансировании украинской ГТС, несмотря на настойчивую просьбу Украины, в резолюцию не попал.


«По сути Евросоюз свой выбор сделал - украинские газопроводы не являются для него приоритетными, поэтому ожидать быстрых и масштабных инвестиций от евробанков Украине не следует», - сказал он, передает РИА «Новости».

Официально в пресс-службе Минэнерго от комментариев отказались, однако высокопоставленный источник в министерстве говорит, что у «Нафтогаза» собственных средств практически нет.


«В июне «Нафтогаз» обратился в Минэнерго и в Минфин, сообщив, что по итогам года не сможет рассчитаться с Газпромом за счет собственных средств и нуждается в дополнительном финансировании за счет бюджета на сумму более 20 млрд 500 млн гривен (2 млрд 600 млн долларов)», - сказал источник.

www.vz.ru/news/2011/7/12/506629.html
Отредактировано: Влад_10bdb1 - 12 июл 2011 12:41:47
  • +1.46 / 10
  • АУ
Влад_10bdb1
 
russia
Слушатель
Карма: +759.74
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 943
Читатели: 2
Тред №334061
Дискуссия   57 0
Цитата: Грамотей
Какие отношения с Россией хочет иметь Украина ....

Янукович: Мы обречены на партнерство с РФ — нужны газ, нефть, деньги
http://ua-banker.com…cial/12707




А мне понравился такой пассаж.

Он высказал уверенность, что «Украина также видит перспективу сотрудничества с Россией в нефтяной отрасли».

«Мы должны иметь гарантии прокачки газа и нефти через нашу территорию. Поэтому нам нужны инвестиции для разработки наших месторождений. И сегодня такие переговоры тоже идут. Поэтому перспектива сотрудничества с Россией у нас огромная…

Это как из старого анекдота.
Бабушка дай мне попить, а то я так проголодался, что и переночевать негде.
  • +2.07 / 15
  • АУ
Хм
 
Слушатель
Карма: +3,809.67
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 4,101
Читатели: 0
Тред №334070
Дискуссия   53 0
Вы знаете, когда я слушаю Януковича, то мне сдаётся, что смысл большинства слов, собранных в предложения он не понимает. То есть, в итоге у него выходит какой-то смысловой гермафродит, полуженщина, полумужчина, а вообще гомосек (суалист).

Украина хочет иметь гарантии прокачки газа и нефти через свою территорию? Прекрасно. Тогда она должна передать ГТС России. Ничего личного, просто Россия хочет загрузить прежде всего свои каналы транспортировки газа и нефти. Инвестиции для разработки месторождений? Отлично! Но каким же надо быть идиотом, чтобы просить инвестиции у России для реализации плана энергетической независимости от неё! То есть, дайте нам денег, мы вас за них пошлём на три буквы.

После всего этого звучат совершенно идиотские слова о "перспективах". Надо было бы уточнить и сказать: перспектива у нас огромная задница.
  • +1.99 / 18
  • АУ
Боярин
 
ussr
Профессионал
Карма: +47,727.88
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 28,740
Читатели: 3
Тред №334073
Дискуссия   56 0
Украина постоянно увеличивает долги по принципу финансовой пирамиды, – экс-министр экономики
С каждым траншем кредита МВФ и других иностранных структур, Украина увеличивает долги по принципу финансовой пирамиды.

Об этом в ходе пресс-конференции в Киеве заявил экс-министр экономики Виктор Суслов.

«Это постоянно увеличивает долг… При накоплении долгов осторожные кредиторы перестанут давать кредиты. Все идет по принципу финансовой пирамиды. Украина идет к накоплению долгов и вероятному невыполнению обязательств по этим долгам», – сказал эксперт.

По мнению Суслова, стабильность украинской валюты является иллюзией.

«Гривна падает вместе с долларом, а потому кажется, что она стабильна. Но она – нестабильна», – пояснил он.

«Докризисный уровень до сих пор не достигнут… Только в следующем году Украина может достигнуть докризисного уровня производства… Пожалуй, это единственная страна в Европе, которая так долго идет к докризисному уровню», – обрисовал ситуацию экономист.

http://www.nr2.ru/kiev/339101.html

Чем кончаются финансовые пирамиды - всем очень хорошо известно...
  • +1.33 / 10
  • АУ
Гирион
 
russia
Красноярск
42 года
Слушатель
Карма: +3,253.57
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 4,270
Читатели: 0
Тред №334081
Дискуссия   55 0
Россия решила прекратить сотрудничество с Украиной по выпуску авиадвигателей

Российское научно-производственное предприятие «Салют» предложило партнеру, украинской «Корпорацией Ивченко», прекратить совместное производство двигателей Д-436 для самолетов Ан-148 и Бе-200, рассказали в НПП «Салют».

Аналогичное предложение готовится и по двигателю Д-27 для грузовых Ан-70. «Интеллектуальные права на эти два двигателя принадлежат Украине, и мы платим за них большие роялти, – говорит представитель «Салюта», – при этом Россия инвестировала в их производства собственные средства. Продолжать финансирование на таких условиях нецелесообразно». Объемы выплат роялти в «Салюте» не уточнили, передает Коммерсант.

По третьему совместному российско-украинскому продукту – двигателю АИ-222 для Як-130 – предлагается другое решение. Интеллектуальные права на него принадлежат обоим партнерам, поэтому АИ-222 «Салют» намерен производить на своем заводе в Омске, пояснил представитель российской компании.

Альтернативой разрыву отношений с Украиной в «Салюте» считают создание СП на паритетных началах. «Салют» предлагает внести в СП интеллектуальные права на двигатели, а также производственные активы партнеров. В минпромторге РФ сказали, что поддерживают это предложение. «Россия может предложить многомиллиардные инвестиции в СП в рамках федеральной целевой программы, но без передачи интеллектуальных прав на эти двигатели вливание средств не имеет смысла», – заявил собеседник в министерстве. Он отмечает, что «реакции украинской стороны на это предложение пока не поступало». В «Корпорации Ивченко» получить комментарий вчера не удалось.
Империя превыше всего (с).
Бухгалтер и охранитель холодильника. Со стажем.
  • +2.62 / 18
  • АУ
Влад_10bdb1
 
russia
Слушатель
Карма: +759.74
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 943
Читатели: 2
Тред №334102
Дискуссия   57 0
Цитата: Гирион от 12.07.2011 14:21:03
Россия решила прекратить сотрудничество с Украиной по выпуску авиадвигателей




Еще один минус в доходы государства.  И сколько их уже.  Да похоже хитрож....сть играет уже отрицательную роль. Нельзя постоянно всех дурить. Приходит и время расплаты.

Вот и еще один случайный момент.

Иракская сторона не рассчиталась за поставленные 26 машин БТР-4, машины технического обслуживания и тренажеры для экипажей, произведенные в Украине в рамках «иракского контракта».

Об этом на пресс-конференции сказал председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин, комментируя погашение долгов по заработной плате на ГП «Завод имени Малышева», которое выполняло этот заказ.

В конце 2009 года Украина и Ирак подписали контракт на поставку 420 машин БТР-4 на общую сумму 457,5 млн. дол. Также иракская сторона заказала в Украине 6 самолетов АН-32Б.

http://news2000.com.…ika/177752
  • +0.55 / 6
  • АУ
Хм
 
Слушатель
Карма: +3,809.67
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 4,101
Читатели: 0
Тред №334107
Дискуссия   68 0
Цитата: Alias
З.Ы. Неуч, кстати вуйки считаются себя рутенами, руськыми, русинами и т.д. По крайней мере старшее поколение, так шо не ясно, на чью мельницу Вы воду льете. "Украинцы" это скорее для моцкалей название, с целью геть вид Москвы и других целей нет - в общем, вуйки этого и не скрывают. По крайней время рожденные в районе 50-60-х. Я щас в 20 км западнее Львова - так шо из первых уст.



Собственно таки да... вуйки себя считают очень часто неукраинцами. После победы в Отечественной воине их так же, как в 20-м году жителей Большой Украины записали в украинцы, не спрашивая их мнения на этот счёт. Однако сейчас, по мере гниения украинства, желающих превратиться в кого-то другого станет больше. Это естественный процесс. При этом, процесс увлечёт за собой не только тех, кто осознает свою русскость, но и кучу хлама... Этого избежать никак невозможно. Увы. Другое дело, что украинство даст трещину, оно будет подвергнуто принципиальному сомнению в истинности его постулатов, а значит с народом можно будет вести работу. Позволю себе привести отрывок:

"...У того же Григоренко есть забавный эпизод, в котором он описывает вхождение Красной армии в закарпатский город Берегово в 1945 году и свое знакомство с еще одной частью «украинского народа», ровным счетом не знавшего о себе ничего:

«Нам доставляло удовольствие знакомиться с трудолюбивыми и гостеприимными карпатскими украинцами. Правда, здесь я впервые услышал о карпатороссах. - Мы не украинцы - говорили они на чистейшем украинском языке - мы русские, русины, русичи, карпатороссы.

Я возражал им: "Какие же вы русские, когда говорите на украинском?"

- Ну, то домашний язык - парировали они - а книги у нас на русском языке, и пишем мы по-русски.

Я очень поражался этим рассуждениям и так и не смог понять, откуда это карпаторосское движение».


Диссидент Петро Григоренко в двух абзацах своей книги описал всю неприглядную для «свидомых» историю возникновения украинства. Григоренко искренен в своей крестьянской простоте, как и многие современные адепты украинства. Добавить к его истории нечего. Именно советской власти необходимо поклониться всем «щирым украинцям» за украинизацию Юго-Западного края. Не знали до «советов» о своем «украинском происхождении» ни на востоке Украины, ни в центре, ни на юге. Попробуйте найти хоть одну этнографическую карту XIX века Австро-Венгерской Империи, где существует «украинский народ». Везде вы обнаружите исключительно рутенов, русинов, русских. Неужели правительство Австро-Венгрии скрывало от мира существование украинцев? Какой был в этом смысл? На каком языке могли говорить русские люди, населявшие Галицию? На «украинском»? Очередной бред!"
  • +1.18 / 11
  • АУ
рахбар-аятолла Али Хамене
 
24 года
Слушатель
Карма: -61.63
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 197
Читатели: 0
Тред №334108
Дискуссия   85 0
Цитата: Гирион от 12.07.2011 14:21:03
Россия решила прекратить сотрудничество с Украиной по выпуску авиадвигателей


По Вашей же ссылке последние абзацы,  которые Вы почему-то предпочли "опустить".Улыбающийся

Если отношения России и Украины по этим двигателям прекратятся, это может негативно отразиться на темпах производства Ан-148, который уже заказан рядом российских госструктур и авиакомпаний, считает господин Пантелеев. «Программа и так буксует: вместо семи самолетов в прошлом году было произведено лишь пять»,– говорит эксперт. Производить Д-436 Украина может и самостоятельно, но для запуска производства потребуется время.

Но Руслан Пухов из Центра анализа стратегий и технологий, полагает, что создание СП маловероятно. Он считает, что украинские двигателестроители самодостаточны и могут обойтись без России. Эксперт напоминает, что входящее в «Корпорацию Ивченко» ОАО «Мотор Сич» уже торгуется на бирже. А «Салют», как полагает Пухов скорее всего будет внесен в Объединенную двигателестроительную корпорацию.
  • -1.71 / 14
  • АУ
рахбар-аятолла Али Хамене
 
24 года
Слушатель
Карма: -61.63
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 197
Читатели: 0
Тред №334112
Дискуссия   84 0
В Донецкой области открылся ветряной парк «Новоазовский»

http://www.ostro.org…le-208867/
Открытие ветряного парка «Новоазовский» состоялось  в селе Безыменное Новоазовского района на побережье Азовского моря.

Здесь реализуется инвестиционный проект по организации производства ветровой электроэнергии путем строительства 43 ветроэнергетических установок мощностью 2,5 МВт каждая. Срок реализации проекта 2010-2014 годы. Проектная мощность ветровой электростанции - 107,5 МВт.

Технологическим инвестором выступает немецкая компания «Furlander AG», которая является мировым лидером на рынке производства и сервисного обслуживания ветроэнергетических установок. Стоимость проекта – 1,8 миллиарда гривен.

В настоящее время завершено строительство первой и второй очереди инвестиционного проекта, смонтировано 10 ветроэнергетических установок общей мощностью 25 МВт. Начато строительство третей очереди в составе 13 ветроэнергетических установок общей мощностью 32,5 МВт.

«Сорок три ветроагрегата будут давать энергии больше в год, чем потребляют четыре прилегающих района - Тельмановский, Новоазовский, Першотравневый и Володарский», - заявил на открытии парка председатель Донецкой облгосадминистрации Анатолий Близнюк.

На сегодня ООО «Ветряной парк Новоазовский» получило лицензию на поставку электроэнергии по нерегулируемому тарифу и право на выход на Оптовый рынок электроэнергии.

Преимущества реализации проекта для самого предприятия - это высокая рентабельность и прибыльность проекта, низкий уровень рисков, а для государства - развитие отрасли альтернативной энергетики, энергосбережение, экологичность продукции и производства электроэнергии, сокращение вредных выбросов в атмосферу и поддержка механизмов Киотского протокола, создание новых рабочих мест и так далее.

«Мы прибыли сюда, чтобы не только сделать фундамент или чтобы изготовить здесь трансформатор, или башню - это будет в любом случае. Мы сюда прибыли со всей технологией. Эту технологию мы привезли в Краматорск с той целью, чтобы 80% этой установки изготавливать в Украине», - заявил президент компании «Fuhrlander AG» Йоахим Фурлендер.

По его мнению, тот факт, что данные ветроэнергетические установки являют собой высокоинтеллектуальные изделия, то их изготовление или изготовление компонентов для них украинскими предприятиями повлечет за собой создание новых рабочих мест.

Как отметил Максим Ефимов – генеральный директор «Энергомашспецсталь», где будут производиться агрегаты, ветряной парк «Новоазовский» не получил ни копейки господдержки.

«Компания «Ветряной парк «Новоазовский» имеет как иностранных, так и украинских инвесторов, о которых я сейчас говорить не могу… Процент иностранного инвестирования не менее 50%», - отметил он.
Отредактировано: novichok-f - 12 июл 2011 16:33:42
  • -0.49 / 13
  • АУ
Хм
 
Слушатель
Карма: +3,809.67
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 4,101
Читатели: 0
Тред №334115
Дискуссия   46 0
Цитата: novichok-f от 12.07.2011 16:19:24

Если отношения России и Украины по этим двигателям прекратятся, это может негативно отразиться на темпах производства Ан-148, который уже заказан рядом российских госструктур и авиакомпаний, считает господин Пантелеев. «Программа и так буксует: вместо семи самолетов в прошлом году было произведено лишь пять»,– говорит эксперт. Производить Д-436 Украина может и самостоятельно, но для запуска производства потребуется время.

Но Руслан Пухов из Центра анализа стратегий и технологий, полагает, что создание СП маловероятно. Он считает, что украинские двигателестроители самодостаточны и могут обойтись без России. Эксперт напоминает, что входящее в «Корпорацию Ивченко» ОАО «Мотор Сич» уже торгуется на бирже. А «Салют», как полагает Пухов скорее всего будет внесен в Объединенную двигателестроительную корпорацию.



Ха, я что-то не понял юмора г-на Пухова. Неужели украинские движки подходят для дачи, чтобы качать ими воду из скважины? Хотелось бы прикупить себе один такой движОк. Россия послала очередной сигнал Украине - либо к нам, либо без вас. А теперь, своё слово должны сказать собственники, чтобы не попасть под раздачу. Хорошо, Россия, в лице "Ильюшина" заказала самолёты и кто будет платить неустойку за срыв сроков заказа? Ну торгуется на бирже Мотор Сич, так и что? Пусть себе торгуется, вопрос ведь не в этом, а производстве. насколько я знаю, ни Боинг, ни Айрбасс не планировали покупать украинские моторы. В общем, тут дело такое же, как в "трубе". Не хотите отдавать за деньги, возьмём за бесплатно. Хохлацкая жадность - это возвеличенная глупость. Сколько могли выручить за Укртелеком в 2005 году? А в 2011 году продали за гроши. Дождуться наши "бызнесмены", пока все их бизнесы проще будет попилить на железо, чем встраивать в российские производственные цепочки на долевом участии.

Вот ещё глупая новость: ""Нафтогаз" начинает ремонт ГТС за свой счет"

Ну и зачем ремонтировать ГТС если объёмы прокачки по ней неизвестны? Если Россия за счёт снижения-увеличения транзита может довести трубу до банкротства? Они блин что, решили россиянам подарок сделать? Типа пацаны, мы поремонтируем и вам передадим конфетку? Или они думают, что от ремонта "трубы" её стоимость вырастет? Балбесы.
Отредактировано: neuch - 12 июл 2011 16:38:41
  • +1.49 / 14
  • АУ
Влад_10bdb1
 
russia
Слушатель
Карма: +759.74
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 943
Читатели: 2
Тред №334119
Дискуссия   42 0
Цитата: novichok-f от 12.07.2011 16:28:59
В Донецкой области открылся ветряной парк «Новоазовский»

http://www.ostro.org…le-208867/
Открытие ветряного парка «Новоазовский» состоялось  в селе Безыменное Новоазовского района на побережье Азовского моря.



Вы извините тоже не совсем до конца.

Как отметил Максим Ефимов – генеральный директор «Энергомашспецсталь», где будут производиться агрегаты, ветряной парк «Новоазовский» не получил ни копейки господдержки.

«Компания «Ветряной парк «Новоазовский» имеет как иностранных, так и украинских инвесторов, о которых я сейчас говорить не могу… Процент иностранного инвестирования не менее 50%», - отметил он.

Согласно закону об электроэнергетике, для производителей электроэнергии из альтернативных источников энергии могут устанавливаться «зеленые» тарифы, что должно стимулировать развитие альтернативной энергетики. "Зеленый тариф" - это специальный тариф, по которому закупается электроэнергия, выработанная на объектах, использующих альтернативные источники энергии. Он вдвое превышает тарифы на энергию, производимую на традиционных источниках.

«Приблизительно, через пять-семь лет, традиционная энергетика станет дороже той, которая сегодня кажется дорогой. Но в течение пяти лет за ней будут идти и новые рабочие места, и здоровье людей», - отметил председатель Национальной комиссии регулирования электроэнергетики Украины Сергей Титенко.


Даже из того что вы пишите ясно, что это очередное пиление денег.  Тариф в 2 раза дороже. А как ее отделить в сети.  Какая "зеленая", а какая голубая.

А вот и финансирование. В 10-ом году еще .

«Фирма «Форлендер»  готова вложить 250 миллионов евро уже в этом году и поставить 10 ветроагрегатов на Новоазовской площадке в Безыменном (село в Донецкой области, - ред.)», - сказал А. Близнюк.
А кто будет отдавать?  И где рабочие места?
Отредактировано: Влад_10bdb1 - 12 июл 2011 16:53:23
  • +0.92 / 9
  • АУ
Вassman
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +993.67
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 668
Читатели: 0
Тред №334125
Дискуссия   61 0
Цитата: neuch от 12.07.2011 16:34:29
Ну и зачем ремонтировать ГТС если объёмы прокачки по ней неизвестны? Если Россия за счёт снижения-увеличения транзита может довести трубу до банкротства? Они блин что, решили россиянам подарок сделать? Типа пацаны, мы поремонтируем и вам передадим конфетку? Или они думают, что от ремонта "трубы" её стоимость вырастет? Балбесы.


Походу всё гораздо прозаичнее. Надо либо срочно ремонтировать, либо  закрывать ГТС ввиду изношенности..
Так как под хитрожопые укро проекты по ремонту трубы денег ессесена никто не даёт, то вынуждены начать ремонт сами, бо по некоторым оценкам изношенность ГТС доходит до 50%.. цифра неточная, бо укровласти не допускают иностранных спецов для оценки  технического стояния укроГТС
Если хочешь собрать страну, давай вещам правильные имена и выкрикай их на всех базарах(с) Конфуций
  • +1.12 / 7
  • АУ
Влад_10bdb1
 
russia
Слушатель
Карма: +759.74
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 943
Читатели: 2
Тред №334139
Дискуссия   37 0
Цитата: novichok-f
Я знаю - просто продемонстрировал типичный прием, каким здесь пользуются, чтоб обычная новость стала агитацией и пропагандой.    :)  Видите, любую новость при желании можно подогнать под свои наперед сделанные выводы. Какое отношение такой подход имеет к аналитическому, исследовательскому и дискуссионному центру ГА, как он позиционируется  - судить Вам.
Аналитика - это было бы дать статистику по производству авиадвигателей в Союзе в 80-х, его долю в мировом производстве.  Показать, какая же доля осталась на сегодня у Украины и России. Сделать вывод - типа, авиадвигателестроительная отрасль СССР находилась на передовых позициях в мире, ее осколки продолжают стагнацию за счет советского задела в таких постсоветских странах, как РФ и Украина, серьезно сдавших свои позиции на мировом рынке в течении последних 20 лет.  




Не все так просто и с двигателями.
Есть и такое предложение.

На Ан-148 предложили установить двигатели с Superjet

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предложила установить на российско-украинские самолеты Ан-148 двигатели SaM146, которые планируется использовать на лайнерах Sukhoi Superjet 100. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на протокол первого заседания рабочей группы, созданной Россией и Украиной для сотрудничества в авиапромышленности.
Сейчас Ан-148 оснащаются двигателями Д-436-148, производящимися на украинском предприятии "Мотор-Сич". Двигатель SaM146 для SSJ-100 разрабатывает совместное предприятие российского НПО "Сатурн" и французской Snecma.

В свою очередь, генеральный директор "Мотор-Сич" Вячеслав Богуслаев предупредил, что смена поставщика для Ан-148 лишит заказов не только украинский завод, но и около 40 российских предприятий, которые также участвуют в производстве Д-436-148.


Что перевесит. Цена комплектующих или навар на роялти для "СИЧ"а. Скоро узнаем. И где будет "СИЧ" если не будет тех  самых поставщиков?
Отредактировано: Влад_10bdb1 - 12 июл 2011 17:32:38
  • +2.31 / 15
  • АУ
Хм
 
Слушатель
Карма: +3,809.67
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 4,101
Читатели: 0
Тред №334154
Дискуссия   75 0
Цитата: grizzly
Вы же сами не так давно говорили про карго-культ в отношении ВГН.
Президент должен что-то говорить, вот он и имитирует, а чинуши имитируют работу гос.аппарата.
А поскольку все это лишь имитация, подведомственная территория с ускорением катится в жопу.
Это он скажет только с трапа самолета, вылетающего на Кипр или в любое другое место, куда Ылита вывела свои денежки.



Ну да, есть такой "культ"... Есть ещё не менее интересное наблюдение из жизни диких племён Африки и Полинезии. У них связи между трах-трах и рождением ребёнка нет. То есть, трах-трах у них для удовольствия, чисто божественный дар. А вот после 9-ти месяцев беременности рождение ребёнка - это наказание богов. Но между "туда-сюда" и муками родов - связи они не видят. Срок больно большой. 9 месяцев - что жизнь. Вот и наши укры, что-то начудят, а потом, тёх-тебедёх, а эта проблема откуда нарисовалась? Шо цэ було? Какой Северный Поток, мы ведь не планировали? Нам по радио ВВС говорили, что его не будет? А Южный Поток откуда, там ведь экологи и лобби Наббукко должны всё перекрыть? Мать чесная, Супер ДЖЕТ взлетел, а нам-то что делать? Меня на самом деле не он порадовал, а то, что Су35С полетел! А ведь там у "Сухого", если верить информации новые линии, новые технологии стоят, позволяющие выпускать современную технику и не только гражданскую, главное не гражданскую. И если Су - это детище России в кооперации с Италией, Францией, США, то Антонов - это сирота! Кто его будет лоббировать? какой Берлускони? Да Украина даже свои авиалинии не контролирует...




Собственно некоторые движения укров могут привести к тому, что с Антоновым Россия поступит аналогично, как поступил Боинг с чешским производителем Л-39. Забанкротил, при самой великолепной поддержке Праги, при этом, чихи оказались должны инвестору за "маркетинговые услуги" несколько сот миллионов долларов. Потому, когда чехи на счёт ПРО бузить начинают, им счёт амы выкатывают...

Вообще я в шоке, как люди не могут просчитать комбинацию в два хода. Им бы не укропправду читать, а в шахматы поиграть. Игра развивает... Но, видать не та порода... Слишком сложно для Стецько фигуры переставлять...
Отредактировано: neuch - 12 июл 2011 18:39:13
  • +3.13 / 22
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Специалист
Карма: +3,799.43
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
Тред №334174
Дискуссия   37 0
Цитата: novichok-f
Я знаю ... Какое отношение такой подход имеет к аналитическому, исследовательскому и дискуссионному центру ГА, как он позиционируется  ...
Аналитика - это было бы дать статистику по производству авиадвигателей в Союзе в 80-х, его долю в мировом производстве.  Показать, какая же доля осталась на сегодня у Украины и России. Сделать вывод - типа, авиадвигателестроительная отрасль СССР находилась на передовых позициях в мире, ее осколки продолжают стагнацию за счет советского задела в таких постсоветских странах, как РФ и Украина, серьезно сдавших свои позиции на мировом рынке в течении последних 20 лет.  




специально для как бы аналитика novichok-f:

факт №1-Российское научно-производственное предприятие «Салют» предложило ...прекратить совместное производство двигателей Д-436 ...
факт №2-Аналогичное предложение готовится и по двигателю Д-27
факт №3-По третьему совместному российско-украинскому продукту – двигателю АИ-222 ... – предлагается другое решение.

а теперь пошли мнения:
мнение №1:Если отношения России и Украины по этим двигателям прекратятся, это может негативно отразиться на темпах производства Ан-148, ...считает господин Пантелеев.
мнение №2Руслан Пухов .... полагает, что создание СП маловероятно. Он считает, что украинские двигателестроители самодостаточны и могут обойтись без России.

разницу между фактом и мнением Вы знаете или Вам и это надо объяснять?

Я удивляюсь (сильно):могу  понять, что украинские верхи несут (и делают) чушь-это политика.
Но Вы-то чего на ровном месте выпендриваетесь?
Здесь же украинского электората практически нет...

ПМСМ, похоже на Украине эпидемия инфекционного заболевания мозга - дурка...
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 12 июл 2011 19:29:25
  • +3.00 / 22
  • АУ
рахбар-аятолла Али Хамене
 
24 года
Слушатель
Карма: -61.63
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 197
Читатели: 0
Тред №334182
Дискуссия   73 0
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 12.07.2011 19:26:33
специально для как бы аналитика novichok-f:

факт №1-Российское научно-производственное предприятие «Салют» предложило ...прекратить совместное производство двигателей Д-436 ...
факт №2-Аналогичное предложение готовится и по двигателю Д-27
факт №3-По третьему совместному российско-украинскому продукту – двигателю АИ-222 ... – предлагается другое решение.


А теперь еще разУлыбающийся. Источник - КоммерсантЪ.ру

Научно-производственное предприятие "Салют" (принадлежит государству) в ближайшее время может прекратить свое сотрудничество с украинской "Корпорацией Ивченко" по производству двигателей Д-436 для самолетов Ан-148 и Бе-200. С таким предложением российская компания в июне обратилась к украинскому партнеру, рассказали "Ъ" вчера в НПП "Салют". Аналогичное предложение готовится и по двигателю Д-27 для грузовых Ан-70. "Интеллектуальные права на эти два двигателя принадлежат Украине, и мы платим за них большие роялти,— говорит представитель "Салюта",— при этом Россия инвестировала в их производства собственные средства. Продолжать финансирование на таких условиях нецелесообразно". Уточнить объемы выплат роялти представитель "Салюта" затруднился.

По третьему совместному российско-украинскому продукту — двигателю АИ-222 для Як-130 предлагается другое решение. Интеллектуальные права на него принадлежат обоим партнерам, поэтому АИ-222 "Салют" намерен производить на своем заводе в Омске, пояснил представитель российской компании.

Альтернативой разрыву отношений с Украиной представитель "Салюта" называет создание СП на паритетных началах. "Салют" предлагает внести в СП интеллектуальные права на двигатели, а также производственные активы партнеров.

В "Корпорации Ивченко" получить комментарий вчера не удалось.

Глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев напоминает, что российское государство уже внесло в уставной капитал "Салюта" 2 млрд рублей. Кроме этого, в рамках ФЦП "Развитие оборонно-промышленного комплекса" в 2010-2012 годах планируется инвестировать 3,5 млрд только на техническое перевооружение двигателестроительного предприятия. Поэтому вхождение России в СП может быть интересно и для Украины с точки зрения существенных денежных вливаний. Кроме того, говорит эксперт, если отношения России и Украины по этим двигателям прекратятся, это может негативным образом отразиться на темпах производства Ан-148, который уже заказан рядом российских госструктур (МЧС, Минобороны, администрацией президента) и российскими авиакомпаниями. "Программа и так буксует: вместо семи самолетов в прошлом году было произведено лишь пять",— говорит эксперт. Он поясняет, что производить Д-436 Украина может и самостоятельно, но для запуска производства потребуется время, что негативно отразится на сроках поставки Ан-148 заказчикам. Поэтому, полагает эксперт, Украина начнет обсуждение предложения "Салюта" и Минпромторга о создании СП.

Руслан Пухов из Центра анализа стратегий и технологий, однако, полагает, что создание СП маловероятно. Он считает, что украинские двигателестроители самодостаточны и могут обойтись без России. Эксперт напоминает, что входящее в "Корпорацию Ивченко" ОАО "Мотор Сич" уже торгуется на бирже в Лондоне. А "Салют", как полагает господин Пухов, скорее всего, будет внесен в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Источники "Ъ" в отрасли подтвердили это предположение, сказав, что в ОДК уже рассматривают вариант распродажи недвижимости, принадлежащей "Салюту", и перевода его сотрудников на другие предприятия. Получить комментарий ОДК "Ъ" вчера не удалось.
http://www.kommersant.ru/doc/1677247

Как видим, даже новичку и профану в авиастроении ясно, что
а)  еще ничего не решено, делать какие-либо выводы рано. А на основании гипотетических последствий судить о возможных политических мотивах  - то же самое,   что и  гадать на кофейной гуще, хоть я и понимаю, что хочется.  :)
б) потенциальное  решение одной российской структуры находится в противоречии  с интересами и уже имеющимися решениями других российских структур.
в) идет прощупывание позиций сторон. В первую очередь наблюдаются "мутки и терки" внутри российских структур, - Украина здесь лишь третья сторона, сотрудничающая  со своими российскими партнерами.
г) Пока дано мнение (частичное) лишь одной из многих сторон процесса. Как можно судить о чем-то, не имея полноты информации и реакции других сторон (в т.ч. российских)  - известно лишь вам.
Отредактировано: novichok-f - 12 июл 2011 19:51:54
  • -1.69 / 15
  • АУ
Хм
 
Слушатель
Карма: +3,809.67
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 4,101
Читатели: 0
Тред №334185
Дискуссия   47 0
СДЕЛАНО В РОССИИ

В период с 2003 года по второе полугодие 2011 года ОАО «РЖД» приобрело у ЗАО «Трансмашхолдинг» 4 644 вагона моторвагонного подвижного состава, из них 4 341 вагона электропоездов и 303 вагона рельсовых автобусов.

До конца 2011 года планируется еще закупить еще 269 вагонов моторвагонного подвижного состава: 248 вагонов электропоездов и 21 вагон рельсовых автобусов, сообщает InfoLine.ru.

Электропоезда серии ЭД 9 и ЭД 4 производит ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»)
Рельсовые автобусы РА-2 — ОАО «Метровагонмаш» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»).


Объем инвестиций, вложенных в обновление моторвагонного парка, только за последние пять лет составит 44,7 млрд. рублей. Такой объем закупок позволил снизить процент эксплуатируемого подвижного состава, находящегося за пределами срока службы, с 33,7% в 2003 году до прогнозируемых 6% к концу 2011 года.

А это приличный сайт для очистки свидомого мозга: СДЕЛАНО В РОССИИ

NB. Вот такая "отсталая Россия". Модернизация идёт полным ходом. Я был в Москве и проехался в электричках. Во-первых много новых. Во-вторых гораздо чище... И езжу на дачу электричкой Киев-Нежин. Блин, ну нет ни одной новой! 1984 год - самая новая. О чём это говорит? Аналогично дела обстоят в остальном на ж/д. Подвижной состав изношен!!
Отредактировано: neuch - 12 июл 2011 20:50:02
  • +1.83 / 19
  • АУ
grizzly
 
ussr
59 лет
Профессионал
Карма: +21,865.84
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Тред №334187
Дискуссия   70 0
Цитата: Alexandr Ivanov Nette от 12.07.2011 19:26:33
ПМСМ, похоже на Украине эпидемия инфекционного заболевания мозга - дурка...



Хуже. Украинство неразрывно связано с шизофренией.

См. С.РОДИН. ОТРЕКАЯСЬ ОТ РУССКОГО ИМЕНИ. ЧАСТЬ 2. УКРАИНСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ И ЕЕ ТВОРЦЫ

Цитата
Вот свидетельство потомственного галичанина, прекрасного знатока истории Червоной Руси доктора Яворского, многие годы сталкивавшегося лицом к лицу с представителями украинского движения в самом его центре:

«Чтобы обосновать свои фантастические теории, даже только для оправдания своих личных взглядов, сепаратисты неизбежно должны унижаться до явных искажений и даже прямой фальсификации подлинной истории. Но такая мнимая база не может скрыть зияющей под ней научной пустоты. Поэтому у всех сепаратистов всегда наличествует сознание неуверенности и даже виновности. Это особенно характерно для тех из них, которые знают, что врут, но по низменным расчетам... не находят в себе нужного мужества, чтобы честно признать свою ошибку. Другие, безнадежно обманутые и ослепленные соответствующей пропагандой, остаются фанатически уверенными в правильности своих национальных взглядов и так им преданными, что не могут спокойно ни слушать, ни даже понимать никаких возражений. Но в обоих случаях внимательные наблюдатели уже отметили, что для всех сепаратистов характерно чувство неполноценности. Если к этому присоединяется патологическая ненависть к родному общенациональному окружению... как это проявляется по отношению ко всему русскому народу в некоторых кругах украинских сепаратистов... то такое явление следует отнести к болезненным состояниям, определяемым обычно общим термином шизофрения»

Отредактировано: grizzly - 12 июл 2011 20:29:31
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +1.47 / 10
  • АУ
Лина
 
dnr
ДНР
Практикант
Карма: +2,349.58
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 4,907
Читатели: 1
Тред №334188
Дискуссия   70 0
Цитата: Влад_10bdb1 от 12.07.2011 16:43:17
Даже из того что вы пишите ясно, что это очередное пиление денег.  Тариф в 2 раза дороже. А как ее отделить в сети.  Какая "зеленая", а какая голубая.
А вот и финансирование. В 10-ом году еще .
«Фирма «Форлендер»  готова вложить 250 миллионов евро уже в этом году и поставить 10 ветроагрегатов на Новоазовской площадке в Безыменном (село в Донецкой области, - ред.)», - сказал А. Близнюк.
А кто будет отдавать?  И где рабочие места?

Так что же теперь, не строить экологических станций, если они пока дороже? Тем более у нас в Донбассе, где и так самая плохая экология на Украине? Ясно, что новые проекты требуют вложений. Эту новость вчера показывали по Интеру в "Подробностях". Отделять электроэнергию не будут, она будет вливаться в общую энергосистему. А осенью в Краматорске откроют завод, который будет выпускать свои ветроустановки - вот и рабочие места.

Под Новоазовском открыли самую мощную в Украине ветроэлектростанцию
11 июля 2011 | 22:17

В Донецкой области, под Новоазовском, открыли самую мощную ветроэлектростанцию в Украине. Место возле села Безымянное - выбрали еще несколько десятилетий назад. Там установили 250 маломощных ветряков. Сегодня электричество начали вырабатывать еще 10 современных ветрогенераторов. Общая производительность станции - более 25 мегаватт в час - этого достаточно для электроснабжения сельского района с населением 40 тысяч человек. На открытии ветроэлектростанции побывала - Ирина Исаченко.

Ирина Исаченко, корреспондент:

- С этого холма вся электростанция - как на ладони. Отчетливо видна разница между стокиловатными ветрячками, которые установили здесь 15 лет назад, и современными генераторами, мощностью 2 с половиной мегаватта.

Именно столько электроэнергии производит за час ветряная мельница высотой с тридцати трех этажный дом. Под одной из таких вышек сегодня разбит шатер для пресс-конференции.

Александр Пригорницкий, директор "Ветряного парка "Новоазовский":

- С единой нашей подстанции, он по кабелям, по линиям электропередач переходит в единую энергосистему. Я хочу привести пример - есть полноводная река, есть притоки, и мы сегодня присутствуем при том, что в нашу единую энергосистему добавили новый приток.

А инвестор из Германии уже планирует, где поставить новые установки.

Иохаим Фурлендер, генеральный инвестор проекта:

- Через 2-3 года здесь будут установлены ветряки следующего поколения, более мощные. Место выбрано очень удачно - почти всегда есть ветер. А команда знает, как обращаться с этими установками.

В следующий раз гостей и журналистов привезут сюда, чтобы показать ветрогенератор, произведенный в Украине. В сентябре в Краматорске запланировано открытие завода, на котором будут выпускать ветроустановки, подобные немецким.
"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. " А. С. Пушкин
  • +0.68 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 46, Модераторов: 0, Пользователей: 8, Гостей: 20, Ботов: 18
 
asd , brigadir v.2.0. , semen70 , sputnik016 , svetliy1963 , Головастик , Оберст , Помор 64