Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: DMAN от 25.01.2019 08:56:50Тоже сам по себе не панацея.
Посмотрите на F-35B при его использовании,
особенно обратите внимание на сколько отклонен стабилизатор
для компенсации имеющихся моментов сил. А там плечо побольше
чем на летающем крыле.
Цитата: D16 от 25.01.2019 09:04:03Длинный хвост не мешает забрать нос. Но посадка без ОВТ тоже должна быть штатным режимом.
Цитата: DmitryOk от 25.01.2019 08:13:55Отменили.
Механизация создаёт момент на пикирование. Его нужно чем то парировать. На машинах традиционной схемы парируют отрицательной подъемной силой на горизонтальном оперении. Благо большой рычаг оперения позволяет это делать совсем небольшой отрицательной силой, гораздо меньшей, чем дополнительная подъемная сила от механизации основного крыла.
На летающем же крыле компенсировать можно только отклоняя вверх элероны на концах крыла, а у них рычага кот наплакал. Соответственно, и механизация у него может быть только жиденькая.
Это основной недостаток ЛК, из-за которого мы до сих пор летаем на сосисках с крыльями, при всех преимуществах летающего крыла.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 25.01.2019 10:41:46А зачем ему? Удорожание большое, двигло сложнее.
Цитата: texelbo от 25.01.2019 12:22:25В толивопроводах содержится достаточно топлива для выполнения и завершения маневра. Вы ведь не слышали о перебоях моторов современных истребителей при боевом маневрировании. Это же не И-16 и не Спитфайр с карбюраторами. Даже на мессере при маневрах с отрицательными перегрузками мотор не сбоил. А там ведь ТЗ на двигатель было аж от 1929 года. Так что уже тогда об этом думали и нашли способы вопрос решить. Решили к 1933 году на ДБ и Ю-Юмо, одновременно практически.
И вообще - о чем мы говорим - в первую очередь профиль крыла однозначно задает верх и низ ЛА. А профиль у нас несимметричный.
А вот для машин типа Су-26 - таки симметричный. Почему - потому что непрерывный пилотаж хоть с положительными, хоть с отрицательными перегрузками.
Цитата: rommel.lst от 25.01.2019 15:11:28С давних времен в конструкции топливной системы присутствует такая хрень как "топливный аккумулятор". Он как раз и обеспечивает непрерывное снабжение движка при маневрах с переворотами или пр длительном полете вверх ногами.
Цитата: Тибрус от 25.01.2019 02:35:12И ваша версия и указанная в тлг-одна и та же... их просто надо объединить.... Там вообще, как выясняется, вина будет лежать на одном человеке. не из состава экипажа и не рп
Цитата: Goering от 25.01.2019 08:18:02Эту фотку мне сразу камрад оттуда прислал. А "письмо" бред, да.
Чтобы два раза не вставать, Сухари заявили что двигло на Охотнике на самом деле бесфорсажное
Очень дозированно сливают, хоть друзья и коллеги
Цитата: DMAN от 25.01.2019 08:56:50Тоже сам по себе не панацея.
Посмотрите на F-35B при его использовании,
особенно обратите внимание на сколько отклонен стабилизатор
для компенсации имеющихся моментов сил. А там плечо побольше
чем на летающем крыле.
Цитата: Goering от 25.01.2019 09:58:12да. отключения программные. УВТ тоже пока отключен.
Цитата: Салон62 от 25.01.2019 17:12:39Обледенение датчиков?! На Гуаме?!! При взлёте?!!! Вы давно общались с психотерапевтом? Мне кажется, пора уже...
ЦитатаВсе, более-менее прилично летающее, было либо концевыми шайбами, либо с килем. В общем с чем-то, что обеспечивало пассивную путевую устойчивость. Проблема с эффективностью управления как была так и осталась.
Цитата: Сигма от 25.01.2019 18:57:18Что касается ОВТ и эффективности управления, то для ЛК в данном случае эта вещь нелишняя, ибо полностью компенсирует отсутствие килей.
Был такой экспериментальный самолётик X-31. Так он оснащался двигателем с щитковым ОВТ, и экспериментально было подтверждено, что ОВТ может полностью компенсировать отсутствие килей.
Цитата: Ilya Kaiten от 25.01.2019 19:23:00Скрытый текст
Цитата: Сигма от 25.01.2019 20:07:43 Но мне интересно иное-насколько дешевле выйдет данный БПЛА по сравнению с Су-57? Если половина, то наверное, есть смысл в лёгком одномоторном истребителе?
Цитата: Шпана форумная от 25.01.2019 20:24:40У этого самолета весьма специфичный фюзеляж, его в купе с ПГО и боковыми спойлерами, во многом достаточно, даже без ОВТ.
Цитата: Шпана форумная от 25.01.2019 21:03:33Ключевое слово совокупность элементов. ПГО формирует вихревые жгуты, которые обтекают фюз этими щитками могут отклонятся в горизонте и иметь эффективность не хуже вертикального оперения. Естественно не на предельных углах атаки. Для акробатики там УВТ стоит.
ЦитатаПостулируется, что мы отказались от одномоторных из соображений безопасности. Здесь пилота нет - бояться не за кого. В каком-то смысле можно считать, что это и есть наше видение лёгкого истребителя многоцелевого...
Меня другое напрягает... Нагрузка на пилота Су-57... Двухместных вроде бы не заявлялось ещё. Понятно, что, скорее всего управление беспилотниками стаи сведётся к тыканью пальцем в МФД, но второй член экипажа - оператор вооружения прям напрашивается...
Цитата: Сигма от 25.01.2019 21:52:11
Вроде бы МФИ без пилота не будет (на данном этапе развития технологий), а, значит, быть ему только носителем.
Цитата: Сигма от 25.01.2019 21:52:11
С другой стороны, в далёком будущем возможен переход к чему-то, типа самолёта-оператора, обнаруживающего и определяющего цели, и беспилотных истребителей, которым надо показать, где враг.