Старый Хрыч | |
21 янв 2021 22:13:23 |
Цитата: Krechet от 18.09.2017 21:27:38Да успокойтесь Вы.
Цитата: Krechet от 18.09.2017 21:27:38Оба завода по кооперации Ил-114 проходят.
Цитата: Krechet от 18.09.2017 21:27:38Всё у них хорошо будет и без МиГов,
Цитата: Krechet от 18.09.2017 21:27:38когда серия пойдет, а там машин 300 минимум надо...
Цитата: ВТБ! от 18.09.2017 22:12:22МиГ-31М-бис малой серией?
Цитата: ВТБ! от 18.09.2017 22:12:22Уж так вышло, что нужен нашей стране дальний перехватчик.
Цитата: ФЦСО от 17.09.2017 20:38:52Да, исходное ТТЗ на истребитель 4-го поколения было одно!
Я вам ссылко дал. Изначально и у янки оно было одно. А потом из него чего только не вышло под авторством тех же самых людей, которые формировали ТЗ на Ф-15. Из него даже Ф-18 вышел в числе прочего.
И его параметры я показал. На втором заседании НТС в 1972 году руководитель делегации фирмы "МиГ" Лозино-Лозниский представил на нём пересмотренный проект истребителя, похожий на МиГ-29 (9-12).
Ага, прям вылитый МиГ-29. Очень похож. А как Су-27 то похож в 1972...
Требованиям ВВС он не удовлетворил и тогда микояновцы ухватились за американскую идею парка фронтовых истребителей на основе двух типов машин.
Наброс. Ибо см. ниже.
Военные упирались до конца 1982 года, и даже тогда заявили, что если строить одновременно МиГ-29 и Су-27, то из расчёта один самолёт первого типа и два второго.
Так упирались, что в 1974 было ТЗ. У Вас нигде диссонанса не возникает?
Но ЦАГИ и МАП пересилили. Тогда пересилили...
ЦАГИ был против интегральной компоновки вообще. Вы предпочли не замечать этого.
Никакой волосатой руки. ВВС хотели получить бронированный штурмовик и получили Су-25, хотя и с недостаточно высокими характеристиками дальности полёта и радиуса действия. Этот недостаток предполагалось устранить на Су-25Т и ТМ, на которых помимо новых двигателей Р-195 была увеличена масса топлива во внутренних баках с 3000 кг (у Су-25) до 3840 кг.
И как, устранили? И чо, дальность выросла? Какой-то Вы скользкий. Ни фига не устранили и нифига не выросла, не смотря на добавленные 800 кг. топлива.
Ил-102 не удовлетворил военных в первую очередь по взлётно-посадочным характеристикам. Су-25 даже с максимально возможной взлётной массой в этом отношении был лучше.
Он совсем в другом был лучше. В изначально заложенной концепции управляемого вооружения. А Ил-102 больше на А-10 по концепции смахивал - бронированная летающая платформа для кучи неуправляемого оружия с хорошей маневренностью. Но, повторюсь, Вы настойчиво топите за то, что МиГ-29 не должны были принять на вооружение из-за маленькой дальности, потому что у Су-27 она больше. Но совершенно не хотите принять ту же формулу для Су-25 и Ил-102. Тут вижу, там не вижу.
Давайте не будем вспоминать про времена принятия на вооружение ПВО Су-15 и МиГ-23. Денег тогда не считали, а по характеристикам управляемого ракетного вооружения, созданный для ПВО МиГ-23П однозначно превосходил Су-15.
Тут будем, а тут не будем, потому что ФЦСО так не выгодно. Где-то я это уже слышал. Кажется, только что.
Не надо мне рассказывать про "истребительную мафию".
Почему? Вы спросили, я ответил. А ещё посмотрите, кто работал в этой группе.
Я вам задал совершенно конкретный вопрос: по результатам каких операций ВВС США в Индокитае командование ВВС пришло к выводу о необходимости лёгкого истребителя завоевания господства в воздухе?
Я ответил, что первоначально по времени требование было на уровне пальцев, прикидок и хотелок сформулировано для... не то, чтобы тяжёлого. Он таким получался... А далее эти же люди выработали требования для лёгкой машины.
Но ок. Я - дурак. Вы - умный. По результатам каких конкретно (со ссылочками, плиз) операций ВВС США в Индокитае командование ВВС пришло к выводу о необходимости тяжёлого истребителя завоевания господства в воздухе? Не надо писать "по результатам всех". Покажите мне по результатам какой из них американские авиационные командиры сетовали на то, что у них нет тяжёлых истребителей.
Такие цитаты надо переводить ТОЧНО!
Вы ОЧЕНЬ сильно ошиблись!Скрытый текст
Предполагаю, что замыленный глаз принял eventually за expect (который выше по тексту). В данном случае это моя ошибка. Однако, кусок был приведён не для этого, а как ответ на вопрос, откуда вылезло требование к лёгкой машине.
В реальности, чрезвычайно популярные у нас в стране рассказы о том, что американцы охренели от возможностей наших МиГ-17, по меньшей мере смешны.
Настолько смешны, что они сами об этом пишут, да.
Чтобы вам было понятно, что к чему, вот вам другая цитата из работы "МиГ-23 - что было в сухом остатке?"
Только "есть один нюанс". МиГ-17 действовали не в абстрактных ожидаемых поединках 1 на 1 и 2 на 2, а из засад, принимая решение самостоятельно или по командам КП атаковать или нет. Фантомы никто не спрашивал, ожидают ли они атаки или не ожидают. Так же, как и МиГ-21, которые Ми-6 таскали в дикие бебеня на дежурство на земле. Ибо при бое с тяжёлыми машинами на дальней дистанции желательно быть мало, что тоже на тяжёлой машине, так желательно ещё и не уступать численно. Учитывая, что оборонка и так была сказочно дорогой - Вы на что подбиваете ту страну?
Учитывая, что у меня в журнале началась публикация весьма крупной работы по Вьетнаму, в которой мы планируем описать все налёты на ДРВ и все воздушные бои, вот я и прошу вас показать мне когда и при каких обстоятельствах командование группировкой ВВС США пожалел о том, что у них нет лёгких истребителей.
Я уже писал, но вам замечать этого не выгодно. Требование по лёгкому истребителю появилось сразу после требования на тяжёлый. Цена на лёгкий ограничивалась 3 млн. долл. Почему - сами догадаетесь? Даже они со своей кучей бабла не тянули универсальную тяжёлую машину, которая для всего и везде. И для своих ВВС потянули около 700 машин всего. За 15 лет. А Ф-16 в 1989-91 лепили по 300 штук в год и ВВС США их заказали 2230 штук. В три раза больше.
Можете спустить в сортир.
Он в реале гроша ломанного не стоит!
А знаете почему?
Вы на карту посмотрите! Расстояние прикиньте, например, от Кората от Ханоя...
Какие там ещё лёгкие истребители, млять?!..
А Ф-5 откуда летали у них? А Ф-100 откуда летали? Совсем неприличный вопрос задам: вертолёты то у них откуда летали? Аааа! Они ж на карту не смотрели, вот и летали. Так что в помойку Ваш пассаж. Или в сортир. С картой.
У F-16A дальность полёта чуть более 1300 км. Куда они долетят с реальной боевой нагрузкой в условиях Индокитая?!!.
Туда же, куда и Тандерчиф, у которого в ПТБ 7+ тонн топлива против 4+ во внутренних баках. Туда же, куда и Ф-5. Туда же, куда и Ф-100. "Вы на карту посмотрите!!1" (с). Европы, например.
Я не обещал. Я упомянул об этом. Ищите статью В.К.Бабича "Египетские истребители в войне на истощение". Публиковалась в ж-ле "История Авиации". Она есть в интернете. Там описаны эпизоды когда нашим приходилось садиться на последней кружке керосина и выходить на воздух после того как в бою кончалось топливо.
Прикольно. От меня чего-то требуете, а мне в ответ "ищите". Циферки то дайте. Я даю ссылки, а не занимаюсь тем, что сейчас модно называется "евангелизацией".
Я не обязан вам всё разжёвывать! Хватит того, что привёл цитату миговского военпреда о МиГ-29.
Это говно, а не цитата. Т.е. сама эта цитата ни о чём не говорит. Вы участвовали в приёмочных испытаниях сами? Я - да. Таких цитат в отрыве от контекста можно насобирать про любое изделие.
Рекомендую поинтересоваться стоимостью контракта на поставку 11 Су-35 в Индонезию.
1,14 млрд. долл. 103.636.363,6 долл. за самолёт!
А что входит в контракт и какова доля прибыли?
Стоимость 48 Су-35 на ВВС РФ в рамках контракта 2015 года оценена 100 млрд. рублей, т.е. 2.083.333.333,34 за самолёт.
А что входит в контракт и какова доля прибыли? Я прям сегодня (т.е. вчера) присутствовал на чаепитии, где обсуждалось ценообразование на одно изделие (правда, на 4 порядка проще самолёта). Применить решение А или применить решение Б. "А давайте применим решение Б, потому что вообще оно интереснее с т.з. маркетинга и выигрывает по уровню требований к оператору (для разработчика трудозатраты выше, зато оператора проще учить и к нему меньше требований, меньше возможности накосячить), а решение А они потом попросят сами, потому что у них есть человек, к нему привыкший. В итоге продадим им оба решения, тем более, что по деньгам они сами сказали, что при хорошей аргументации могут подвинуться, учитывая наш сказочный дисконт по прошлой работе". Вы думаете, это какие-то вредители совещались? Ни разу.
P.S. Хотя, блин, жаль... Машина реально красивая... Её бы чуть-чуть увеличить...
Главная загадка МиГ-35 - это РЛС. Если её довели - машина отличная. Хотя, опять же, рассуждать об этом, не зная требований регламентов, затрат по обслуживанию, требований по эксплуатации - вилами по воде.
Цитата: Krechet от 18.09.2017 21:22:46Ужо сентябрь, а с мая воз и ныне там...
Давайте посмотрим на спор вот каким образом - берем карту и гипотетически размещаем, по минимуму, полки, опираясь на существующие реалии, а свидетелиИеговыМиГа потом предлагают альтернативу.
Итак, полк Сушек - 2 АЭ по 12 машин:
Су-57 (Мончегорск, Хотилово, Крымск, Пермь, Канск, Соколовка, Елизово) - 7АП + 2 АЭ (Кубинка, Липецк), итого 16 АЭ - 192 экз.
Су-35/30М (Бесовец, Сиверский, Халино, Толмачево, Домна, Дземги, Центр. Угловая) - 7АП + 2 АЭ (Кубинка, Липецк), итого 16 АЭ - 192 экз.
Су-34 (Оленья, Сольцы, Балтимор, Морозовск, Шагол, Хурба, Варфоломеевка) - 7АП, 14 АЭ - 168 экз.
Су-30СМ (Североморск, Чкаловский, Новофедоровка, Приволжский, Николаевка) - 5 АП, 10 АЭ - 120 экз.
Имеем суммарно 28 АП и 672 машины за трюль рублей и 8 лет.
Внимание вопрос. Что и сколько надо поменять на МиГ-41/35, сколько это будет стоить, и когда это будет ?
Цитата: Истмин от 18.09.2017 14:20:411. А разве тут кто-то доказывает необходимость закрытия МАПО "МиГ"?..
Что-то незаметно! Тем более, что у них есть ряд вполне добротных программ, которые требуют дальнейшего развития.
2. Просто одни доказывают, что в нынешних реалиях для ВВС РФ МиГ-35 не нужен, так как имеются более мощные Су-30 и Су-35, а на подходе уже истребитель 5-го поколения Су-57.
3. Другие утверждают, что надо кровь из носа оснастить два или три истребительных полка самолётами
...
4. В процитированном выше интервью директора РСК МиГ говорилось о 29 странах, на вооружении ВВС которых стоят МиГ-29. Очень любопытно было бы посмотреть на него с точки зрения нынешних реалий... Иначе говоря, сколько существует реальных покупателей новых МиГ-35?..
Цитата: liv444.1 от 18.09.2017 20:11:15А давайте "убьем" сразу два Авиазавода. Сокол в Нижнем и Луховицы.
И что? Обиженно распустить сопли?
И под аккомпанемент Ваших ... "слить" КБ МиГ и два его Завода?
А Вы что предлагаете? Слить КБ МиГ и два его Завода?
Вы вообще кто такой, чтобы такое "задвигать"?
Да, руководители "мигарей" и "туполей" в постсоветское время себя "проявили", как отъявленные мерзавцы.
Является ли это достаточным основанием, чтобы "грохнуть" эти Фирмы вместе с Заводами? - НЕТ.
А Вы тут за что "агитируете"? За какой "колхоз"? За "второй Интернационал" или за "третий"?
ЦитатаЭто Не мой профиль, но ... Чушь пороть тоже НЕ надо.
ЦитатаПиндосня по сю пору продает и Ф-15, и Ф-16. и Ф-18. А заодно и Фу-35 впаривает. И не жужжит.
ЦитатаЯ так и знал, что Вы на ЭТОМ проколетесь!
Объяснять или сами догадаетесь в чем Вы прокололись?
Если Соколу оставить только модернизацию МиГ-31 и сейчас НЕ строить МиГ-35, то ...
Через небольшой промежуток времени он вообще ничего строить НЕ сможет.
Догадываетесь почему?
Или разницу между Заводом и Ремзаводом НЕ понимаете?
Цитата: spv2 от 19.09.2017 04:36:341. Трюль рублей? Трюль?
2. Су-34 Вы куда записали? Это вообще другой самолёт.
3. Берём карту и гипотетически моделируем предъядерный апокалипсис. А именно:
...
Имеем на выходе те же рассредоточенные Сушки, несколько десятков, которые работают с неполной заправкой ввиду а - невозможности в таких условиях проявить все свои сильные стороны б - тупо дефицит всего. Где профит? Или Вы к этой войне не готовитесь?
Цитата: donartrus от 19.09.2017 08:59:45
Цитата: ФЦСО от 19.09.2017 09:15:43Вы для начала посмотрите, сколько МиГ-31 надо модернизировать.
Цитата: ФЦСО от 19.09.2017 09:15:43А что касается МиГ-31М, то это как бы несколько другая машина... Её модернизацией МиГ-31 не получить. Надо заново строить.
Цитата: ФЦСО от 19.09.2017 09:15:43Да, производство двигателей для МиГ-31 надо восстанавливать. Согласен, это - трудно. Это означает, что деньги от технического сопровождения своих "МиГов", находящихся за рубежом и импортных контрактов на поставку и модернизацию придётся направлять в Пермь...
Цитата: ФЦСО от 19.09.2017 09:15:43Строить дачи и организовывать банки, понятное дело, приятнее...
Цитата: Сергей_СПб от 19.09.2017 11:32:39Пока что вот такая инфа пошла...
На учениях «Запад-2017» боевой вертолет случайно дал залп по толпе зрителей, есть тяжелораненые. Видео
На очередном этапе российско-белорусских военных учений «Запад-2017» случилось ЧП: на полигоне «Лужский» под Санкт-Петербургом произошел непроизвольный пуск ракет класса «воздух-земля» с вертолета Ка-52.
.
Ну и у Дениса Мокрушина есть подробности:
ЧП на учениях "Запад-2017"
Цитата: Левша от 19.09.2017 14:15:43я не профи цитировать ничего не буду.....пишут уже что ваобще фейк какойто.....с учетом резкого появления видео из кабины на котором ваобще нихрена толком не видно склоняюсь что это вброс...все ИМХО
Цитата: BlindingBangs от 19.09.2017 14:19:57Инцидент был, вроде 16-ого числа. Есть видео из кабины и с земли с двух ракурсов, а так же с последствиями инцидента. Никаким фейком тут и близко не пахнетт.
Вброс про то, что отстрелялись по "зрителям". Это типичная либеральная пропаганда. Отменить кровавые учения и всё такое.
Цитата: bca от 19.09.2017 13:09:14Большая вероятность, что какая-то неисправность в СУО. НУРС-ы с такой высоты не применяют, иначе под свои осколки можно попасть. К сожалению, бывают такие случаи. У меня один раз при выполнении "спецухи" ложная команда из ПНК на включение аппаратуры прошла.
Цитата: ФЦСО от 17.09.2017 13:27:00Кто-то, возможно, скажет, что для иностранных заказчиков стоимость военной техники всегда завышена по сравнению с той, за которую её покупают собственные вооружённые силы.
Не спорю.
Но опять же возникает вопрос: а на сколько она может быть завышена?
Цитата: Priboi5 от 19.09.2017 16:19:11Миговцы в какой то момент просто "облажались" с экспортным контрактом. Я не знаю, с чем это больше связано. Может быть в то время и у них "эффективные" менеджеры завелись, но шлейф осядет не скоро. И даже с очень хорошим МИГ-35 выходить на внешний рынок им будет тяжело. Знаете как в старом анекдоте:
- Вы вчера у нас в гостях были, и у нас ложечки серебряные пропали
- Да мы не брали
- Мы знаем, что не брали. Мы их уже нашли, но осадочек нехороший остался...
Цитата: Priboi5 от 19.09.2017 17:17:05По выделенному, единственное, что можно сказать в их защиту то, что даже сейчас неразрушающий контроль композитов это тяжелая тема. А уж в то время Так что точно знать состояние обтекателя перед продажей вряд ли могли. Хотя, конечно, могли бы в таких вещах не мелочиться и перестраховаться.
Цитата: sulik от 19.09.2017 14:50:20Пуск сразу после включения Главного.
Либо палец на гашетке, либо грубо КЗ.
Цитата: ВТБ! от 16.09.2017 08:02:13По этому направлению школа ещё не утрачена?
МиГ-41 будет?