Цитата: Hey от 05.01.2016 23:28:04Как нибудь доказать не попытаетесь?)А точитаю новости и ржу,США:
Ага,у них рекорды продаж авто наверное тоже приписки))
Зато у нас авторынок рухнул в 2015 по уровням продаж аж в.....2002 год.Ну молодец наш президент,все активние страну к фазе прихода к власти подгоняет по экономическим показателям,с чем принял,с тем оставит)Приписки блин...глаза открой что в стране твориться.
Как же надоели знатоки американской действительности, которые ну очень любят сравнивать страны с абсолютно разными реалиями жизни.
В США
1. очень много новых автомобилей в дилерствах покупается не на физ лица, а на бизнесы, даже для малых бизнесов с 1 или парой работников, так как это выгодней с точки зрения налогов, списывается много.
В этой статистике про 17.5 млн машины все вместе намешаны - и персональные автомобили и коммерческие. Прямо с фабрики машины покупают ну может для армии, а для всего остального - через дилерства, там для этого есть специальные коммерческие отделы, продающие машины автоарендным предприятиям, такси, эвакуаторам, гостиницам, ресторанам и т.д., да список огромен.
2. Городов, где есть нормальный и достаточно быстрый общественный транспорт, меньше чем пальцев на руке. Даже в больших городах, где есть автобусы, они ходят ограниченно обычно между бедными районами и госпиталем/судом/мэрией, например. Американские города очень разбросаны в ширину, территории просто огромны, намучаешься этим автобусом ездить. В моем ближайшем крупном городе я могу по шоссе проехать от окраины до окраины на машине где-то за час, при съезде с шоссе на улочки со светофорами добавляется еще полчаса. Если я решу пользоваться автобусами для этого же расстояния, то с пересадками и ожиданиями между автобусами - часа 3 все это займет.
За городом и в сельской местности автобусов нет вообще. Электрички транспортом не являются, они есть в 3 или 4 очень густонаселенных местах. Поезда везде грузовые, пассажирские уже давно вымерли как динозавры, есть несколько туристических на всю страну, но это сильная экзотика, они редко ходят и там всего несколько вагонов. Ну есть междугородние автобусы между БОЛЬШИМИ городами, с автовокзала на автовокзал.
Народ везде в основном летает на самолетах и ездит на машинах.
Если у тебя нет машины - тебе не выжить.
Более того, если в семье только одна машина, в этой семье скорей всего будет много проблем. Работать сможет скорей всего только один человек - тот, который имеет машину и может на ней добраться на работу. Второй человек будет безвылазно сидеть дома и выбираться куда-то (в магазин, кино, навестить друзей/родственников) только когда работающий супруг дома и машина тоже дома. Поэтому в США хоть какую, хоть старенькую, хоть 15 летнюю потрепанную и разбитую, но на ходу машину стараются иметь все "взрослые" с 16 лет (возраст, в котором в большинстве штатов можно сдать экзамен на права и начать водить машину с ограничениями, типа не ночью и без пассажиров)
3. Подержанных машин больше чем новых. Намного. Ездят даже на ржавых и с багажником или дверью в дырках, если нет денег починить и поломка такая, что полиция не остановит и не оштрафует, так как опасности для других данная поломка/дырка/сломаннная дверь, привязанная веревкой и т.д, не представляет. Фары все должны работать и тормоза. А ржавые дырки в двери значения не имеют.
В общем, завидуйте американцам дальше. Издалека то оно всегда видней, из-за океана.
АУ на УМ