Цитата: pkdr от 09.04.2016 12:32:23Как и все проекты Маска, кроме PayPal (который нормальную прибыль тоже начал приносить уже после того, как Маск его продал),
Как странно: PayPal был убыточным, но Маск его продал. За очень хорошее бабло.
Наверное, купили дурачки. Такие бабки всегда водятся у дурачков.
Возможно, Вы чего-то не понимаете в таких делах? Или не допусакете такой мысли?
Цитата: Цитата: pkdr от 08.04.2016 23:32:23тесла ВСЕГДА была фантастически убыточна, в 2014 году её убытки составили 294 мегабакса, в 2015 убытки составили 889 мегабаксов. Каждый проданный автомобиль в среднем приносит компании 4 килобакса убытков.
Это кумулятивный убыток, за все время продаж Тесла. За 2015-й убыток составил более $300. Что и написано в Вашей же ссылке. При полуторном росте продаж машинок это уже стремительный выход в ноль. Доходы уже на горизонте.
Вы не знали, что любое новое дело сначала приносит только убытки? Это китайские трусы на рынке можно продавать сразу с наваром.
Цитата: Цитата: pkdr от 08.04.2016 23:32:23Это при том, что тесла стоит в два раза дороже нормального автомобиля того же класса, при этом ещё и имеет намного более убогие материалы отделки салонов.
Дело все в том, что нет пока в природе автомобилей того же класса. Или Вы класс определяете размеров машинки?
Какой автомобиль "такого же класса" способен разогнаться с места до 60 миль/час (чуть более 96.5 км/час) за 2.8 секунд? Сможете назвать?
Роадстеры с такой динамикой во-первых, тупо не существуют, а во-вторых, Теслы с динамикой разгона в районе 6 секунд и меньше стоят заметно дешевле реальных "одноклассников".
Последняя модель 3 стоит $35000. Покажиет машинку "того же класса" с такой динамикой, таким салоном и т.п. за $17500.
Вы сидели в салоне Тесла? Не говорю уж о катались. Сведения об отделке от ОБС, вестимо?
Цитата: Цитата: pkdr от 08.04.2016 23:32:23Уж умолчу, что электромобиль - городской автомобиль, и идея выпускать такой городской автомобиль в виде пятиметровой баржи очень нелогична.
С чего вдруг Тесла стала городским автомобилем?
Самый хилый пробег на одной зарядке - 215 миль (346 км), топовый 270 миль (434 км). Зависит от модели и конфигурации. Это "городская машинка"?
Тесла строит по всей стране суперзарядки, полностью заряжающие аккумулятор за несколько минут. Строит в Штатах, Канаде, Европе, Китае, Японии. Внизу вот этой страницы
https://www.teslamotors.com/superchargerможно посмотреть сеть уже построенных. Кликнув на вкладку "2016", можно увидеть, сколько их будет в конце 2016-го.