Американские инженеры - кретины?
85,384 328
 

  АЛЕКС... ( Слушатель )
09 апр 2016 06:18:54

Тред №1082214

новая дискуссия Дискуссия  1.552

В SpaceX заявили о стократной возможности запуска Falcon

09.04.2016 | 04:50
 
Руководитель компании SpaceX Элон Маск заявил, что многоразовая первая ступень ракеты-носителя Falcon 9 способна выдержать от десяти до 20 запусков, передает Reuters.
Он также добавил, что если немного модернизировать составляющие ракеты, то ее можно будет использовать до 100 раз.
Помимо этого, Маск сказал, что в этом году планируется дебютный запуск тяжелой модификации ракеты Falcon, которая будет оснащена 27 двигателями питания первой ступени, вместо девяти двигателей, используемых при нынешних запусках.
http://www.gazeta.ru/science/news/2016/04/09/n_8481749.shtml
Ранее сообщалось, что ракета Falcon 9 впервые успешно приземлилась на платформу в океане.


пошли ПЕРЕМОГИ?
  • +1.52 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (173)
 
 
  NII ( Слушатель )
09 апр 2016 08:14:25

Все эти маск-шоу до первого серьезного инцидента с гибелью людей. После этого будет как со спейс шаттл.
  • +1.22 / 17
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
09 апр 2016 10:10:05

Я бы так не шутил с Маском. Тесла живёт, цветёт и пахнет. Вот когда ё-мобиль допилите, тогда будете его учить жить. И, даже, если только грузовики будут летать - это всё равно будет дешевле, чем у нас. Делайте выводы.
  • -1.54 / 56
  • АУ
 
 
 
  Алексей N ( Слушатель )
09 апр 2016 10:40:23

Это с какого бодуна оно станет дешевле ? За счет металлолома разгонной ступени  ? Ой ли ?
Ну о-о-очень спорное утверждение . Т.е . вы гарантируете , что доставка , тестирование , ремонт и монтаж б/у обойдутся дешевле , чем изготовление новой на потоке ?
Ну-ну , только бы не встало бы оно дороже и не обернулось бы обычным попилом ..
  • +1.27 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  johnsib ( Слушатель )
09 апр 2016 11:19:58

да-да.. Ступень надо посадить, диспетчерская работа, потом доставить в "цех реставрации", всю продеффектоскопить, отмыть итп. И что то мне подсказывает , что после подготовки к следующему запуску там меняют всю (абсолютно всю) начинку - от электроники, до рулей, баков, крепежных узлов..
возвращать по сути "стальную бочку" как то дороговато и хлопотно выходит..
но може предположить что саму "бочку" как раз изготавливают не на предприятии Маска, а именно в цехах наса . Там где бочки для всех других ракет делают. И вся затея маска похоже в том, что бы добиться максимальной нэзалежности от этих цехов в конечном счете. Вот от сюда "многоразовость " первой ступени и появилась.
ибо если у маска было бы полноценное конструкторское бюро с "со своим инстутутом стали и сплавов" а так же со своим цехом по изготовлено "бочек"(а это ой как дорого содержать при многоразовости то), то он бы наоборот клепал бы бочки первой ступени ДАБЫ Окупилось.
так что "частность" предприятия Маска, это скорей всего некая лаборатория программеров-баллистиков (скорей всего освободившихся от программы Шаттлов - там же и специалисты-диспетчеры по системам автоматической посадки.
в общем Маск собрал уволенных от программы шаттл и разбавил все это "инновационностью", а все что у него есть это электроника и цех окончательной сборки, ну и стартовый стол видимо. Молодец конечно, но это не революция, а выход из сложившейся ситуации.
перспективы? Допилит автоматическую посадку и будет все это еще одним коммерческим проектов..все собственно. Наса ему свои запуски не отдаст просто так, поэтому будет со своей ракетой ползать по миру заказы собирать .
офф конечно, но и это часть большого передела..для нас имеет значение справочное, но как тупиковая ветка развития , похоже.
  • +1.82 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
09 апр 2016 12:03:17

Камрад, тут всё проще. Вы посмотрите кусок дискуссии по Тесле пару лет назад. И не надо будет спорить.
Попил - это Ф-35. И Вы не путайте его с новым технологическим укладом. Я уже начал думать на тему, как не платить за электричество, потому как солнце светит бесплатно. И через год я не буду это делать.
  • -0.99 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
  Lentz ( Слушатель )
09 апр 2016 12:14:47

В районе Москвы?! Шокированный Ну насмешили! Ох уж эти сказочники... Вешайте лапшу на уши где-нибудь в другом месте, авось прокатит.
  • +0.72 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
09 апр 2016 12:19:24
Сообщение удалено

09 апр 2016 16:31:25

  • -0.07
 
 
 
 
 
 
 
  Lentz ( Слушатель )
09 апр 2016 12:27:54

Вы, анонимные интенрнет-сказочники, такие предсказуемые.Улыбающийся

Я, кстати, уже два года экспериментирую с небольшими солнечными панелями, чисто из любопытства. На данный момент вывод простой: С ноября по февраль площадь солнечных панелей почти не имеет значения (если говорить о разумных величинах), по причине отсутствия солнечной энергии. Увы. И это в Воронеже, в "мокрой" Москве дело ещё хуже.
  • +1.72 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
09 апр 2016 12:41:53
Сообщение удалено

09 апр 2016 16:46:25

  • -0.49
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lentz ( Слушатель )
09 апр 2016 12:47:54
Сообщение удалено
Lentz
09 апр 2016 14:01:25
Отредактировано: Lentz - 09 апр 2016 14:01:25

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
09 апр 2016 12:57:00
Сообщение удалено

09 апр 2016 17:01:25

  • -0.24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВК
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
09 апр 2016 12:55:04
Сообщение удалено
avt5160701
09 апр 2016 17:01:25
Отредактировано: avt5160701 - 09 апр 2016 17:01:25

  • -0.20
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
09 апр 2016 12:59:33
Сообщение удалено

09 апр 2016 14:01:25

  • +0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
09 апр 2016 13:01:44
Сообщение удалено

09 апр 2016 17:16:25

  • -0.38
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
09 апр 2016 13:08:17
Сообщение удалено

09 апр 2016 17:16:25

  • +0.72
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
09 апр 2016 13:11:43
Сообщение удалено

09 апр 2016 14:16:25

  • -0.24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
09 апр 2016 13:13:45
Сообщение удалено

09 апр 2016 14:16:25

  • +0.96
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
09 апр 2016 13:20:55
Сообщение удалено

09 апр 2016 14:31:25

  • -0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
09 апр 2016 13:24:44
Сообщение удалено

09 апр 2016 14:31:25

  • +0.48
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Слушатель )
09 апр 2016 13:28:01
Сообщение удалено

09 апр 2016 17:31:25

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
09 апр 2016 13:34:06
Сообщение удалено

09 апр 2016 14:46:25

  • +0.43
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
09 апр 2016 12:16:10
Сообщение удалено

09 апр 2016 16:16:25

  • +0.56
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
09 апр 2016 12:22:48

  
Будет, будет, но за электричество из аккумуляторов - раз в 10 больше, чем нормальные соседи с нормальным подключением...
  • +0.29 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
09 апр 2016 12:20:16

   
"Самая дорогая вещь на свете это глупость" (с)
   
Вот после года-другого эксплуатации и расскажете о своих убытках, а пока и говорить-то не о чем, всё понятно...
  • +1.03 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
09 апр 2016 12:22:55
Сообщение удалено
avt5160701
09 апр 2016 16:31:25
Отредактировано: avt5160701 - 09 апр 2016 16:31:25

  • -0.27
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
09 апр 2016 12:24:05
Сообщение удалено
dmitriк62
09 апр 2016 16:31:25
Отредактировано: dmitriк62 - 09 апр 2016 16:31:25

  • +0.81
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 апр 2016 12:29:23
Сообщение удалено
YuriWhite
09 апр 2016 16:31:25
Отредактировано: YuriWhite - 09 апр 2016 16:31:25

  • +0.50
 
 
 
 
 
 
 
  Lentz ( Слушатель )
09 апр 2016 12:34:14
Сообщение удалено

09 апр 2016 13:46:25

  • +0.20
 
 
 
 
 
 
 
  _Krokus
  • Загрузить
 
 
 
  NII ( Слушатель )
09 апр 2016 11:00:51
Сообщение удалено

09 апр 2016 15:01:25

  • +0.50
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
09 апр 2016 12:07:20
Сообщение удалено

09 апр 2016 16:16:25

  • -0.21
 
 
 
 
 
  NII ( Слушатель )
09 апр 2016 13:00:41
Сообщение удалено

09 апр 2016 17:01:25

  • +0.12
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
09 апр 2016 13:03:27
Сообщение удалено

09 апр 2016 17:16:25

  • -0.40
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Слушатель )
09 апр 2016 13:31:47
Сообщение удалено

09 апр 2016 17:46:25

  • +0.31
 
 
 
 
 
 
 
 
  уточка в луже ( Слушатель )
09 апр 2016 13:41:51

Марку батарей, площадь их поверхности, тип крепления на штативе, какая автоматика и какие аккумуляторы приводите конкретные данные. А то ваш разговор без этих характеристик лишен какого-либо смысла.
  • +0.34 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Слушатель )
09 апр 2016 13:35:20
Сообщение удалено

09 апр 2016 17:46:25

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NII
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Слушатель )
09 апр 2016 13:17:47
Сообщение удалено
Alex_new
09 апр 2016 17:31:25
Отредактировано: Alex_new - 09 апр 2016 17:31:25

  • +0.75
 
 
 
 
 
 
  avt5160701 ( Слушатель )
09 апр 2016 13:22:31
Сообщение удалено

09 апр 2016 14:31:25

  • -0.13
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Слушатель )
09 апр 2016 13:40:25
Сообщение удалено
Alex_new
09 апр 2016 14:46:25
Отредактировано: Alex_new - 09 апр 2016 14:46:25

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaclav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
09 апр 2016 11:29:52
Сообщение удалено

09 апр 2016 15:31:25

  • +0.37
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Lapsha ( Слушатель )
12 апр 2016 22:33:47


Я вот не пойму: Вы большой специалист по прибыльности и по перспективности подобных проектов?

Что Вы хотите доказать? Что проект Тесла просто чушь, чистый пиар?

Кто такой Маск, я кое-что знаю. Кто такой Вы, суровый его критик? Какие проекты на счету у Вас лично? Что так запальчиво критикуете других.


Цитата: Цитата: pkdr от 11.04.2016 23:15:481. Пожалуйста, читайте внимательно, там написано "При этом убыток автопроизводителя за весь 2015 год увеличился до $889 млн с $294 млн в 2014 году."

2. Если это кумулятивный убыток, то это вообще трындец по вашей же логике, если за 11 лет в 2003-2004 кумулятивный убыток 294 мегабакса, а в одном 2015 он вырос сразу на 500 мегабаксов ЗА ОДИН ГОД!!!


И что?


Что Вы вообще знаете о прибыльности/убытках этого проекта? Судите по запальчивым "анализам" в сети?
Вот годовой отчет Тесла за прошлый 2015 год:
http://ir.teslamotor…IK=1318605
Так вот: собственно производство автомобилей уже давно прибыльно.
Доходы от продаж машинок (страница 37):
2013: $1.92 млрд.
2014: $3.00 млрд.
2015: $3.74 млрд.  

затраты на производство машинок (та же страница 37):
2013: $1.48 млрд.
2014: $2.15 млрд.
2015: $2.82 млрд.  

Это без учета всяких лизингов, сервисов, страховок и т.п.

Чистая прибыль от производства и продаж машин, только производства и продаж (страница 38):
2013: $456.3 млн.
2014: $881.7 млн.
2015: $923.5 млн.

А в минуса весь проект в целом уходит потому, что тратится бабло на НИОКР, на строительство и поддержку сети суперзарядок и вообще инфраструктуры, на займы под новые проекты (в частности, в 2015-м заняли $1.6 млрд. под будущую Model 3). Это - вкладывание в рост, в будущее. Которое практически всегда "убыточно" на первых порах.




Цитата: Цитата: pkdr от 11.04.2016 23:15:48Тесла основана в 2003 году, за 13 лет пора бы уже и прибыль приносить.


Она и дает прибыль с 2013-го. Именно сама машинка.


А проект Сухой Суперджет основан в 2000-м, а прибыли все нет. Или это "у кого надо нога"?Улыбающийся
И ничего не то что провального, но даже настораживающего с этим SSJ, нет.


Цитата: Цитата: pkdr от 11.04.2016 23:15:48И даже если считать, что класс теслы "электромобиль", то их тоже немеряно много выпускают. Например nissan leaf - электромобиль с нормально спроектированной батареей, с великолепнейшим для использования в городе кузовом, адекватной ценой (правда всё равно в полтора раза дороже своего бензинового брата nissan tiida) и который продаётся в разы чаще, чем тесла, приносит прибыль производителю. Но на слуху он намного меньше, потому, что nissan делает и продаёт электромобиль, а тесла занимается пиаром.


Leaf не имеет никакой инфраструктуры (как суперзарядки Тесла), батарейки хватает максимум на 100 миль, сам он - унитаз на колесах. Пардон, compact по местной классификации.

Что он "продаётся в разы чаще, чем тесла" - мягко говоря, фантазии. У него были продажи выше Теслы до прошлого года, и то далеко не "в разы". Потом все поменялось в пользу Теслы.

Вот статистика рынка США:
http://cleantechnica…n-october/
а вот мировая:
http://www.hybridcar…r-in-2015/
Т.е. за прошлый год было продано 50366 машинок Tesla Model S и 43000 Nissan Leaf.
Тенденция слишком очевидна.


Цитата: Цитата: pkdr от 11.04.2016 23:15:48В какой автосалон я могу зайти, чтобы заплатить 35 килобаксов и уехать на тесле? В продаже есть только model s за 80-110 килобаксов.


Предзаказать Model 3 вот тут:

https://www.teslamotors.com/model3
Она пойдет в конце 2017-го. Именно под нее занимали баблос в прошлом году.


Цитата: Цитата: pkdr от 11.04.2016 23:15:48Об этом говорят все владельцы теслы, что материалы и удобство салона не соответствуют её цене.


О как! Прямо-таки и "все владельцы"!

Вы реально опросили всех владельцев?
Что за привычка бросаться подобными фразами?


Цитата: Цитата: pkdr от 11.04.2016 23:15:48Сам я ни кататься ни покупать теслу не собираюсь, так как живу в стране, где полгода температура ниже нуля, при этом моя страна отличается чудовищными расстояниями между населёнными пунктами. Да ещё и живу в забитом пробками мегаполисе, где ездить на пятиметровой барже крайне неудобно. Для поездок по городу я, при наличии у меня места для его ежедневной зарядки, может быть рассмотрел бы тот же ниссан лиф, в качестве второго автомобиля, но уж никак не теслу.


Это ваш личный выбор.

Народ (опять жест Моргунова из операции "Ы") делает явно другой выбор.


Цитата: Цитата: pkdr от 11.04.2016 23:15:48Потому, что в настоящее время особенности электромобилей не позволяют их нормально использовать для поездок за городом.


Смотря в какой стране/области страны.

Если есть развесистая инфраструктура с заправками (как вот с суперзаправками у Тесла - ссылку я приводил ранее), то никакой разницы использовать его за городом по сравнению с бензиновым/дизельным. Последние машинки тоже не для поездок в местах, где нет бензиновых/дизельных заправок.
Это еще один великолепный шаг Маска - сразу же создавать реально работающую инфраструктуру, покрывая целые страны. Не то что этот Ниссан. И он таким образом возьмет себе практически весь рынок электромашинок.


Цитата: Цитата: pkdr от 11.04.2016 23:15:48Вообще-то это маркетинговые числа. Из реальных в Москве летом самый топовый аккумулятор теслы, с маркетинговыми 500 км позволяет проехать около 300 км, зимой при -10 это расстояние уменьшается в два раза. При температуре ниже -20 получается вообще смешное расстояние.


Не без того что и маркетинговые. Но несильно. Примерно настолько же маркетинговые, как и заявляемый производителем расход бензина.

Что касается Ваших дальнейших фантазий - это просто слова. Их надо доказывать. С такими лихими подсчетами упомянутый Leaf съежится в 20 километров при -20.
  • -0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valery
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaclav
  • Загрузить
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lapsha
  • Загрузить
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
09 апр 2016 11:04:20

   
Сразу почему-то вспоминается реклама сейфов ереванского завода металлоизделий на Армянском Радио.
   
Цитата: Цитата"На горе Арарат мы срубили все буки и сложили огромный костёр.
В сейф мы положили ценные бумаги и петуха и бросили сейф в костёр.
Три дня и три ночи пылал костёр, а когда мы открыли сейф, то бумаги лишь чуть-чуть обуглились, а петух замёрз."
(с)
  • +1.45 / 19
  • АУ