Цитата: ЗлойБарсик от 15.04.2016 21:53:031. Вы это серьезно? И каким боком десантный вертолетоносец с возможностью загоризонтной высадки и стандартным ВИ 16500 тонн вдруг уступает по ТТХ Ивану Грену, у которого вся авиагруппа составляет 2 (два) вертолета и ВИ в три с гаком раза меньше?
4. Их будет два. Грен и Моргунов. И все. И это правильно, поскольку тупиковость этой концепции очевидна.
1. Хороша Маша, да не наша.
2. Еще неплохо было бы оценить круг задач для франузского монстра. Оценить риски, связанные с иностранным происхождением (запчасти, электронные жучки и закладки и так далее).
3. Цена кусков железа, называемых "Мистралями" настолько высока, что за ту же цену можно было построить несколько российских кораблей с суммарным водоизмещением раза в полтора бОльшим.
4. Не вижу никакой тупиковости "Ивана Грена". Хотели более крупный корабль с большим водоизмещением - вот он.
5. Вообще, вся возня с "Мистралями" была нужна для того, чтобы кто-то смог. наконец, купить себе поместье на Лазурном берегу.
6. В чём преимущество "Мистралей"? Французские системы связей и вооружения? Их там не будет. Французские системы ведения огня? Их там не будет. Французские вертолёты? Их там не будет.
По сути, "Мистрали" - это два больших французских куска железа. И что, в России некому это сделать, причём за вдвое меньшие деньги?