ВМФ/ВМС
17,917,604 45,681
 

  pmg ( Слушатель )
20 окт 2016 03:28:52

Британский фрегат Richmond пришел контролировать нашу АУГ

новая дискуссия Дискуссия  1.228



Британский фрегат Richmond пришел контролировать нашу АУГ
  • +0.18 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (96)
 
 
  SergeVP ( Слушатель )
20 окт 2016 04:09:37

Надо было снимок вообще из под воды делать - еще пафоснее было бы.
п.с. У него контролировалка то отросла, что бы целое соединение "контролировать" ?
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
  Н Н ( Слушатель )
20 окт 2016 04:56:38

А что вам не нравится? Идет на безопасной дистанции, правил не нарушает, "старый знакомый", можно сказать. У наших - свои задачи, у него - свои, всё как обычно, ничего неординарного.
Можно подумать, наши так не ходят на контроль. Ходили, ходят и будут ходить. Служба такая.
  • +0.54 / 14
  • АУ
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
20 окт 2016 09:32:27

Мда, здесь соглашусь, снимок с перископа сопровождающей МЦАПЛ или ПЛАРК смотрелся бы куда эффектнее.
Ну, думаю, в Средиземном море еще найдется место для таких кадров.
К примеру, на фоне Гибралтара  или очередного CVN-7Х в окружении "Тикондерог".. Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
20 окт 2016 16:16:14

Типа, для "объективного контроля"/ и "на память" )) (шутка)
[movie=400,300]http://youtu.be/5bibBCF8-vM[/movie]
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
  Н Н ( Слушатель )
20 окт 2016 04:51:08

HMS «Richmond» в 1997 году заходил во Владивосток с визитом. Был первым кораблем ВМС Великобритании, посетившим порт за последние 100 лет.
В 2011 году принимал участие в учениях «FRUKUS 2011» («ФРУКУС 11») совместно с кораблями ВМС США и ВМФ России.
  • +0.28 / 10
  • АУ
 
  Радонеж ( Слушатель )
20 окт 2016 07:34:38

Кузю по выхлопу километров за 100 должно быть видно. Явно, явно для крупных кораблей лучше атомная силовая установка.
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
20 окт 2016 09:00:55

Да, чего уж там, пишите за тысячу! Веселый

Корабли на угольном отоплении котлов при хорошей погоде визуально засекались на горизонте (т.е. километров за 30-35 в зависимости от высоты точки обзора). Нефтяное отопление резко снизило радиус гарантированного визуального обнаружения до заметно меньших дистанций. Но появились самолеты-разведчики/корректировщики, потом радары и все расширилось вновь..
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 окт 2016 09:06:36
Сообщение удалено
Юрген
20 окт 2016 13:16:42
Отредактировано: Юрген - 20 окт 2016 13:16:42

  • +0.30
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ретигр ( Дилетант )
20 окт 2016 09:21:30


Просто отремонтировали плохо. Вообще, имею мнение, что ЯСУ нужна ровно трем типам кораблей:
1. Тяжелым ледоколам Арктики, ибо сложно пополнять запасы во льдах.
2. Подлодкам.
3. Авианосцам с паровой катапультой вследствие диких затрат пара на катапульту с требованием одновременно держать максимальную скорость.

Всем остальным ЯСУ не нужна вследствие ее дикой стоимости для постройки и обслуживания корабля.

ТАВКР Кузнецов не входит ни в одну из категорий.
  • -0.92 / 32
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 окт 2016 01:25:33

Угу, поэтому он дает нормальный ход - фотки, вон, тут рядом лежат. Дымит он сильнее на малых ходах, на больших дыма мало.
Цитата: ЦитатаВообще, имею мнение, что ЯСУ нужна ровно трем типам кораблей:

1. Тяжелым ледоколам Арктики, ибо сложно пополнять запасы во льдах.
2. Подлодкам.
3. Авианосцам с паровой катапультой вследствие диких затрат пара на катапульту с требованием одновременно держать максимальную скорость.

Всем остальным ЯСУ не нужна вследствие ее дикой стоимости для постройки и обслуживания корабля.

ТАВКР Кузнецов не входит ни в одну из категорий.

Поэтому мы атомные эсминцы строить будем (ну, по сути-то это крейсера).
  • +0.49 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Ретигр ( Дилетант )
21 окт 2016 03:20:34


... что лично я считаю просто вредительством. И, будь Сталиным, я бы инициировал проверку по факту вредительства. Так как есть выбор: 1 . строить N атомных кораблей; 2. 2*N (как вариант - 3*N) - обычных.
В случае подлодок и авиков с паровой катапультой это не так критично, ибо одна обычная "атомная подлодка" по боевым возможностям как 3-, 4-, 5 не атомных. Но в случае эсминцев разницы в боевых возможностях нет, а вот разница в цене привозит в два (или даже в три) раза меньше атомных кораблей за ту же цену в сравнении с обычными на ровном месте, чисто  из-за запредельно дорогой силовой установки, стоимости ее изготовления, подготовки персонала, обслуживания ЯСУ и ее захоронения.
  • -1.22 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 окт 2016 03:32:02

Спорно, так как совершенно неочевидно преобладание ЯСУ в стоимости и трудоемкости корабля. Тут нужен какой то анализ и сопоставление стоимости корабля с обычной и ядерной силовой установкой при одинаковом ВИ (порядка 18кт) и вооружении. Может оказаться что разница в стоимости ЭУ принебрежима мала по сравнению с вооружение корабля.
  • +0.77 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Neopalimy Andrew ( Слушатель )
21 окт 2016 03:38:28

Тем более универсальной, на потоке (конвейере)
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ретигр ( Дилетант )
21 окт 2016 04:06:59


Средняя цифра будет примерно "стоимость изготовления и эксплуатации одного атомного корабля примерно равна стоимости двух неатомных". Вот сравнение для авиков США - http://www.nukestrat.com/pubs/nep7.pdf
  • -0.71 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 окт 2016 09:57:49

Во первых это другой тип кораблей, а во вторых это США, где есть свои особенности как в атомной промышленности так и в корабельном двигателестроении. У нас эти особенности свои, например атомная промышленность более развита. Так что сравнение некорректно,
  • +0.61 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
21 окт 2016 10:14:45

1. Штатовские цены не показательны. Может так, может - нет. Росатом - госкомпания, в штатах - частники. Это может на стоимость влиять самым причудливым образом.
2. Судовые ЯЭУ у нас сейчас в серии (для ледоколов) - на стоимости сказывается положительно.
3. Локализация ЯЭУ - 100%, т.е. деньги остаются "в семье". Локализация ГТУ какова?
4. Отсутствие у нас баз по всему миру заставляет таскать с собой танкер, что на скорость и скрытность влияет негативно.
5. "В случае чего" банковские счета заблокируют - и хрен за границей купите топливо.
6. Больше солярки - меньше БК.
7. Всяческие РЭБы и прочие радары жруть электричество как не в себя.

Собственно я к тому, что не обладая доступом к конкретным цифрам (а кто нам их скажет?) - невозможно судить достаточно определенно.
  • +0.66 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
21 окт 2016 11:24:20

Так то для амеров, у них собственного топливного цикла тупо нет. Не шмогли центрифуги-то. У нас те же самые, или лучше АЭС и Я-топливо выходят сильно дешевле )))
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
21 окт 2016 13:46:14

      А то, что пиндосы отстают от нас в атомной энергетике лет на тридцать, если не более, не учитываем? Что производство топлива для реакторов у нас примерно в 28 раз менее энергозатратно, чем у пиндосов до того как почило в Бозе их обогащение, значения не имеет? Сейчас они топливо для реакторов получают с французского завода (правда расположенного в штатах) и закупают у нас.
  • +0.32 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 окт 2016 14:31:21

Французы свой завод никак достроить не могут. Причина классическая - "денег нет, но вы держитесь".
А рабочий обогатительный завод в США от URENCO. Германия - Великобритания - Голландия.

И вообще - плюньте вы на попытки что-то этому объяснить. Он клинический юсофил.
З.Ы. Блин, читаю его последние перлы - аж скупая слеза выступает. ЦтратеХ, блин. Генералиссимус...Улыбающийся
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ретигр ( Дилетант )
21 окт 2016 14:32:15


Зато я вижу такой факт, что Росатом не в состоянии продать свои реакторы зарубежным покупателям "за деньги", поэтому строит за народные деньги, под кредиты около процента годовых с отдачей за продажу электроэнергии инфляционирующими долларами.

То есть, фактически занимается вредительством.
  • -1.36 / 60
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
21 окт 2016 14:36:48

Ясен%, вестингауз способен продать "за деньги". Веселый Инфлюирующие.
Удивляюсь, каг таких дебилов земля носит.
  • +0.35 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ретигр ( Дилетант )
21 окт 2016 14:38:53


Да, вестингауз получает живые деньги. В отличии от Росатома, который присосался к народной сиське.
  • -1.08 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
21 окт 2016 14:57:22

Это ты присосался. Веселый Только это не сиська.
  • +0.66 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Neopalimy Andrew ( Слушатель )
21 окт 2016 14:40:21

С вами все ясно, вы дуб и тролль - прощайте.
Зря только за минус извинялся..
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
21 окт 2016 15:03:52


Брошюра по ссылке все таки очень тенденциозная. Стоимость изготовления конвенционного авианосца в 100 тыс тонн сейчас посчитать трудно поскольку давно не строят, некоторые выводы там спорны. Указывается например большее число вылетов войну в заливе с обычных неатомных. Но напрашивающийся ответ - их просто берегли, а старые под списание утюжили по полной.

Я противник строительства атомных эсминцев, но там надо быть аккуратным, перебор только идет во вред.

Пока нет ГТД пару можно построить, но больше - незачем
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Balamut
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Neopalimy Andrew ( Слушатель )
21 окт 2016 03:36:48

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, МИНУСАНУЛ СЛУЧАЙНО (хотел взглянуть кто вам влепил и за любопытство был наказан)
Наверное, решение было принято в связи с новым вооружением и водоизмещением более 30 000 т.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ретигр ( Дилетант )
21 окт 2016 04:09:37


А там нет разницы от водоизмещения. В любых раскладах, стоимость одного атомного равна стоимости двух-трех неатомных. На ровном месте, количество кораблей режется в два-три раза.
  • -0.55 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
21 окт 2016 10:30:21

Есть разница, чем меньше водоизмещение тем менее выгодна ЯЭУ. Озвученные 2 раза это уровень корабля в 100кт, на 30кт будет уже как минимум 3. Причина очень прозаическая, соотношение массы и объема ЯЭУ с массой и объемом корабля. Т.е. чем меньше водоизмещение, тем большую долю от него будет занимать ЯЭУ.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
21 окт 2016 11:25:59

Ну, на МРК вроде ЯЭУ пока не пихают, верно? И то, при определенном объеме большесерийная ЯЭУ может сильно подешеветь )))
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ретигр ( Дилетант )
21 окт 2016 14:29:23


Да, вы совершенно абсолютно правы! Спасибо, что поправили! Все верно, при сокращении водоизмещения в 2 раза  мощность СУ сокращается всего в 1.5 раза (округленно). Поэтому, да, чем меньше водоизмещение, тем большую долю в стоимости корабля будет составлять ЯСУ.
  • -0.08 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Neopalimy Andrew ( Слушатель )
21 окт 2016 14:32:11

Вот тут т о вы неправы, на мой взгляд, меряете старым аршином - реактор-то новейший, к тому ж почти неограниченная автономность с вооруженностью, защитой а ля линкор XXI. способного самостояльно решать многозадачи в дальней-дальней зоне стоит не "двух-трех неатомных" ваших гиперПРО, навроде нынешних ловцов КАГ/КУГ/АУГ/МОС "тавкр "Кузнецов", а много больше для обороноспособности, НБ РПоссии. Кстати, для ЭМИ и пр. т.н. ОНФП энергии потребется много.
ИМХО, конечно.Улыбающийся
Блин, мы уже в космос ГЧ на малогабаритном ЯЭУ запускаем, а тут ... )))
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ретигр ( Дилетант )
21 окт 2016 14:37:46



Слушайте, ну как в космосе собираетесь заправлять спутники топливом, а? Вам не приходила в голову простая мысль, что в космосе ситуация как с подводными лодками: желательно месяцами сидеть и  не "всплывать"? Ясен хрен, что для спутников есть ровно два варианта:  (а) солнечные панели (б) ядерный реактор. А для подлодок ровно один: (а) реактор.

Но надводный корабль может заправиться всегда, если где-то за ним тупит танкер. У надводного корабля нет ограничения - "надо отработать полгода без пополнения запасов!" И вот тут у вас вилка:
а) вы можете сделать, условно 8 атомных.
б) вы можете сделать, условно 16 таких же, но с ГТУ.

ps. Если бы реакторы были хоть сколько выгодны, все бы надводные корабли давно были бы атомными. Капиталисты умеют считать каждую копейку! В отличии от бюджета.
  • -0.83 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  XOID
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 окт 2016 14:51:17

17 килотонн там, ЕМНИП. Может, 18 уже. Но никак не 30.
  • +0.30 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
21 окт 2016 09:54:48

Ваше утверждение верно для нынешней ситуации, когда танкер сопровождения может зайти в любой удобный порт и там забункероваться по самые помидоры.

В условиях реальной войны это становится СИЛЬНО проблематичной задачей с учетом контроля амерами почти всех удобных мировых портов.
И вот тут то автономность хода с ЯЭУ начинает выглядеть несколько по иному. 
  • +0.32 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
21 окт 2016 14:56:49


Перебор все таки. Я против строительства эсминцев с ЯЭУ, но там цена возрастет все таки не в два три раза. Надо учесть отработанность ЯЭУ у нас и почти ж..у с производством ГТД нужной мощности.

По уму надо было освоить собственное производство всей номенклатуры ГТД еще лет 15-20 назад. Вот то что это до сих пор не сделано я считаю вредительством.

А в существующих условиях внимательно считать надо.

Пару еще можно построить, чтоб закрыть острую нужду, а потом обязательный переход на ГТД.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
21 окт 2016 15:00:40

Зачем? Почему не наоборот отходить от ГТД и спускать ЯЭУ на корабли с меньшим ВИ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
21 окт 2016 15:16:56


Зачем? Масса биологической защиты огромная. Сравните водоизмещение первых ПЛА и современных.

Далее. Даже с учетом отработанности ЯЭУ цена в долгосрочной перспективе будет выше из за дороговизны ремонтов, наоборот дешевизны отечественной нефти,

Опасность облучения при инцидентах с ЯЭУ - даже в мирное время, а в военное тем более (война не обязательно будет глобальный армагеддец - всякие надо просчитывать варианты).

Огромная неограниченная дальность в общем ни к чему для нашего основного ТВД, главное - защита районов патрулирования ПЛАРБ.

Экспедиции масштаба текущей Сирийской скорее исключение. Там все равно все решится на суше силами пехоты и ВКС.

Так что я считаю атомные эсминцы максимум пара до освоения ГТД

ПС

Еще аргумент - такие не строят никто и нигде.

Даже если считать пиндосов тупыми, ЯЭУ строят и англичане и френчи и китайцы - надводные с ЯЭУ не строит никто из них.

Новейший китайский авианосец 01А (фотки рядом в топике) имеет неатомную ЭУ, несмотря на 60 000 тоннПодмигивающий
  • -0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 окт 2016 11:32:37
Сообщение удалено
Kanaris
20 окт 2016 15:46:42
Отредактировано: Kanaris - 20 окт 2016 15:46:42

  • +0.02
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
21 окт 2016 03:27:48


USS Freedom под парами


  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 окт 2016 14:57:18

Тут все наши живые паротурбинники, вместе с теми, что на ремонте и в резерве, не надымят столько. Любители по314*деть за "коптящего" "Кузю" посрамлены.
 Заметьте, что это дизель! Говорят, после ремонта 9-месячного. Так отлично починили, что ли? Или у свининцев уникальные технологии двухтактных оппозитных движков-маслозасирателей купили?
  • +0.49 / 24
  • АУ