Цитата: Наблюдающий от 04.01.2017 23:14:53Утащить шасси, например, на 3 км? Что-то мне подсказывает, что это ненаучная фантастика. Плыть могут только "корпусные" детали имеющие значительные полости с воздухом-керосином. И то, только до тех пор, пока на дно не легли. А как легли - так прилипли накрепко, не сдвинешь. Это раз.
Второе - растащить в разные стороны невозможно. Только в ту сторону, куда идет течение. Против течения ничего не поплывет. Это два.
А три - почему оно в количестве трех штук приплыло в одну точку (3 км дальности), где и легло относительно кучно. Какова вероятность такого события? По моему - исчезающе мала. Одна штука доплыла - верю. Но три...
Вы никогда самолет перед вылетом не осматривали? Нет ли течи масла, топлива, нормально ли закреплены и свободно ли двигаются элероны, рули высоты, обжатие покрышек на шасси, законтрены ли крепления, правильно ли закрыты технологически люки, легко и свободно ли двигается штурвал и педали, не заедает ли ручка управления двигателем, правильно ли функционируют приборы и т.п. по карте? Там очень много пунктов для проверки, все их выполняют люди, которые иногда ошибаются. Любое крепление может разболтаться, может иметь внутренний дефект, микротрещины, которые не обнаружить при визуальном осмотре, что может привести к тому что деталь отвалиться, или управление заклинит. Во время взлета все эти крепления будут протестированы в естественных условиях - скоростной напор, на движки так же нагрузка максимальная. Иногда механики инструмент забывают в какой-нибудь технологической полости, или стопор снять. Еще бывают птички, бывает дроном кто-нибудь балуется пользуясь тем что погода хорошая. Обычно если все идет штатно, детали не отваливаются, двигатели работают - то самолет удачно взлетает и удачно садиться, хотя ошибки пилотирования тоже могут быть - чтобы воздушное судно двигалось в пространстве так как задано планом полета, нужно придерживаться достаточно строгой инструкции, и любое ее нарушение теоретически может привести к катастрофе. Возможных версий о причинах авиакатострофы, без диверсий и терактов можно тысячами плодить. Все они будут иметь право на существование и даже некоторую вероятность, пока их не начать отсеивать - сравнивая гипотетическое развитие событий в случае предполагаемого отказа с наблюдаемыми последствиями. Причину иногда ищут очень долго - найти ее необходимо для того чтобы повысить безопасность полетов, которая в свою очередь зависит от очень и очень многих вещей - технологические регламенты, обучение пилотов, режим безопасности в аэропортах и т.п. и т.д. Для достижения цели по повышению безопасности полетов, версия должна быть очень тщательно изучена и проверена на достоверность - потому что неверное определение причин катастрофы безопасность полетов не улучшит. Если какие-то детали найдены на удалении от остальных обломков это должно иметь объяснение выдвинутой версией. Но помимо данного факта версия должна объяснять и другие события имевшие место быть. Выдвинуть какую-нибудь версию, имеющую более менее приемлемую вероятность, можно только имея доступ к информации обо всех событиях, имевших место при авиакатастрофе. Все остальное в лучшем случае тренировка ума, что вприцнипе может быть полезно для личного развития, но не более того. В худшем случае все эти версии могут быть частью информационной войны в духе псаки и ей подобных, которая то же кстати сейчас идет.