Цитата: Sir Max Merfie от 23.04.2017 15:51:141. Превращается как правило тогда, когда в аппарате появляется множество тех, для кого честь - пустой звук. Девальвация ценности.
2. На каких должностях они служили? Я тоже знаю, например моего деда. Он помнится будучи бригадиром матом послал вожака заводской парторганизации за то, что он зажимал повышение квалификации двум работникам бригады, по личным мотивам. Их отправили на переквалификацию, а вожака ... взяли в горком...
3. Зачем? Каждый сможет приобрести титул, если заслужит своим трудом и государственной службой. С экономической точки зрения феодализм не приемлем.
Приведите, пожалуйста другой вариант на основе которого можно было бы выстроить механизм социальной совести?
Ну в ночи уже рассмотрели "коммунистов за совесть"
Потом "капиталистов за совесть".
Первое рассмотрение показало, что оба хуже, но вторые несколько предпочтительнее, их хотя бы банально меньше надо.
Вот теперь еще вариант "новые дворяне за честь"
Хм-м, как-то опять слабо учитывается не всегда лицеприятная человеческая натура. И проблема еще и в том, что те, которые без чести и/или без совести... они ведь конкурентнее (в силу отсутствия ограничений в своей мотивации) и мимикрировать могут под что угодно. Совсем с близи-то может и покажется мимикрия под честь и совесть застывшей маской проницательному взгляду. Но им ведь страной управлять предлагается. Большинству-то из далека придется смотреть. Нарисованные честь и совесть при этом могут гораздо ярче и привлекательнее выглядеть, чем настоящие, которые еще и наветами подмаскируют.
Предлагаю рассмотреть вариант возврата к ДЕМОКРАТИИ. Но без искажений!!! В ее поскано-домотканном первоестестве.
Это когда настоящий демократ должен иметь трех рабов.
Население на рабовладельцев и рабов поделить по жребию, как начальное приближение для устойчивой государственности.
Но вот потом каждые два года, например, проводятся ВЫБОРЫ внутри этой ячейки государства. Рабовладелец и три его раба выбирают из своего состава нового рабовладельца. Больше двух сроков подряд нельзя.
Тогда вот вам и социальные лифты и вниз и вверх во всей красе. И социальная ответственность рабовладельца, ему же потом тоже под угнетаемыми жить. И осознанный выбор при осуществлении своего права избирать и быть избранным...
Это базовая ячейка государства. Из них можно строить вертикаль власти все выше и выше. Четыре рабовладельца избирают себе господина, к которому уже всей своей ячейкой поступают в рабы. И так до самого главного рабовладельца во главе страны.
Здесь и мобилизация всей ячейки для обеспечения уже ее в целом конкурентности. Работа на общее, такскать, дело. И конкуренция во власти, созидающая, а не разрушительная. И ответсвенность власти.
В общем, демократический централизм в одном флаконе с патернализмом на фундаменте из личных шкурных интересов.