Цитата: Anton_1987 от 11.06.2017 18:17:08Коллеги, встряну в спор профи с мнением дилетанта - тут неоднократно мелькали сообщения про то что при современном развитии источников питания те же, скажем экзоскелеты нереализуемы.
Так, революция уже произошла с батарейками, мы все пользуемся ее плодами.
Краснодар - город с серьезнейшей проблемой пробок, считали какие -то спецы что хуже чем в Москве по некоторым параметрам.
Я на работу и с работы катаюсь на электротранспорте, 12км туда - обратно.
Электросамокат весит сам по себе 11кг, батарея в нем - полтора. Всего полтора килограмма.
И вот эти вот полтора килограмма таскают мое 82 килограммовое тельце, плюс шмотки плюс рюкзак (90 в сумме где - то), плюс сам самокат (сотка итого), на расстояние до 30 (реально - 25) километров, со скоростью 25-27 км\ч. Потом 3 часа зарядки - и можно снова тапку в пол.
Полуторакилограммовый аккумулятор.
Которых, (будь он быстросъемным, или коммутируемым в пачки), можно с собой без проблем нахапать, и менять по мере необходимости.
4 аккумулятора общим весом всего в 6 кг способны протащить 100кг груза на расстояние 100 км с скоростью в 25 км\ч,
"Чего ж вам еще".
8,7 А\ч, постоянный ток разряда 15 А, 30А "в прыжке".
Габариты в мм:
35*68*305
Это ж настоящее чудо, млин, по меркам буквально вот недавнего времени...
Зёма, "всё не так однозначно".
Во-первых, несмотря на конские пробки, у нас достаточно ровные дороги, по которым можно проехать на 15-20см колёсиках. А трение качения, оно, каг-бы, сам понимаешь. Ну и 100кг нагрузки.
А что такое боевая техника? Это конские нагрузки и езда по пересечёнке, где затраты на "трение" совсем других порядков. Если смотреть на всякую антропоморфщину, то там КПД движителя, вообще фпол. Потому, ДВС в 5-10ЛС, на 100-200кг нагрузки, ИМХО самый минимум.
Для примера с экзоскелетом: человек способен развить мощность в 400-450Вт. Это максимум, для средне-тренированного. Самокат, в среднем, развивает 250Вт. А10лс, это около 7,5
кВт.
Соотвецтвенно и батарейки...