Украина и украинско-российские отношения
205,292,432 348,465
 

  hotswaper ( Практикант )
29 авг 2017 19:36:24

Мост даст рост

новая дискуссия Дискуссия  2.538

Мост даст импульс к развитию региона: новая инфраструктура избавит Крым от дотационного статуса.
Крымская экономика заработает в полную силу к 2020 году, определяющим станет завершение строительства Керченского моста.

Реализация этого проекта, которая намечена по автомобильной части – на декабрь 2018 года, а по железнодорожной – на декабрь 2019 года, поможет интенсифицировать темпы развития Республики Крым и позволит вывести этот регион на среднероссийский уровень. Это, в свою очередь, уменьшит масштабы дотационной помощи Крыму из объемов федерального бюджета.
Крымский мост, как драйвер экономического роста.
Полностью.
.................................................................................
ДумающийТаким образом реализация этого проекта, как не крути, способствует к выталкиванию бУкраины в "серую зону", обрывая зависимость РФ от каприз небратьев, а частично и от зависимости их прямых кураторов и вдохновителей.
Отредактировано: hotswaper - 30 авг 2017 19:46:42
  • +1.43 / 30
  • АУ
ОТВЕТЫ (100)
 
 
  Вика ( Практикант )
29 авг 2017 22:49:50

Посмотрела на установленную арку моста - красивая, но вот кто бы объяснил мне, блондинке, а зачем нужна на мосту именно арка?  Ведь большая часть моста без всяких арок, а в одном каком-то месте эта полусфера в виде крыши. Какое у неё назначение?
  • -0.43 / 10
  • АУ
 
 
  Weisses Fleisch ( Слушатель )
29 авг 2017 22:52:42

Поддержка ЖД и автополотна над фарватером, большой просвет.
  • +0.71 / 16
  • АУ
 
 
 
  Вика ( Практикант )
29 авг 2017 22:55:32

Т.е. на эту арку должен быть въезд как в гору, а потом съезд с неё как с горы?  Чего-то я такого нигде не видела в мостах.
  • -1.28 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
29 авг 2017 23:03:54

Я теперь понял почему в инструкциях запрещают купать в стиральных машинах детей и сушить в СВЧ печках кошек...
  • +3.16 / 75
  • АУ
 
 
 
 
 
  Вика ( Практикант )
29 авг 2017 23:10:25

Я не понимаю вашей иронии. Вот фотография, на которой мост плоский, нет ни подъёмов на арку, ни съездов. Поэтому я и не понимаю, в чём её смысл.  Или где тогда подъем на арку и спуск с неё?
  • -1.09 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  USHBA ( Слушатель )
30 авг 2017 02:51:50

Ни подъема на арку, ни спуска с арки нет и быть не может. Автодорога и ЖД полотно идут горизонтально ПОД арками. Арка же является держащей конструкцией для горизонтальной части моста, и нужна она только в том случае, если расстояние между опорами моста значительно больше обычного. А вертикальные элементы выполняют ту же функцию, что ванты (троса) у подвесного моста.
  • +1.15 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
30 авг 2017 11:34:26
Сообщение удалено
Руполем
21 янв 2021 20:20:57
Отредактировано: Руполем - 21 янв 2021 20:20:57

  • -0.10
 
 
 
 
 
 
 
 
  RGRaz ( Слушатель )
30 авг 2017 14:58:55

Наврядли они рассматривали такие возможности. Возможно Вы не следили, но...
́Энергомост уже есть, и его прокладка по дну моря гораздо проще и дешевле, чем по мосту. Аналогично уже протянут газопровод в Крым с Кубани. Если потребуется, можно еще несколько ниток протянуть и того и другого. Аналогично и прочие "проводы".
Не имеет смысла нагружать этими штуками сложнейший инженерный объект, предназначенный для движения транспорта. Там и так место для строительства моста не фонтан, запас прочности, уверен, есть, но он для другого предназначен.
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Михиал ( Слушатель )
30 авг 2017 15:03:30

Электрические кабели подвестиь в пролетах под полотном - вовсе не проблема, а всего лишь инженерная задача.
Насчет топливопровода - жидкое топливо во всех видах  можно будет возить в ж/д и автоцистернах по мосту. А вот вопрос с водой... возможно рациональнее решить его не перекачиванием по трубам за сотни километров, а как-то более рационально? 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gasherbrum ( Слушатель )
30 авг 2017 16:54:37

про мост пока отдельной ветки нет поэтому не в тему.  я инженер, но никак не могу въехать как они цельнометаллическую конструкцию с воды на опоры завели, как доставили понятно, как подняли понятно, но как на опоры поставили не соображу.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vladivanych ( Слушатель )
30 авг 2017 17:00:09

Как я понял, пока он на опоры не подведен. Как-то временно закреплен. Для подведения под опоры ведутся работы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  minz
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  minz
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  murkich
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  svlg
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВМГ
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kingle
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bormann
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Zet.69
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aliot
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  inspire 178 ( Слушатель )
30 авг 2017 03:36:06

Успокойтесь. Это сделано для красоты.Улыбающийся Правда красиво ?
  • +1.25 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  svlg ( Слушатель )
30 авг 2017 15:12:55
Сообщение удалено

30 авг 2017 16:16:40

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
30 авг 2017 15:17:08
Сообщение удалено

30 авг 2017 16:31:42

  • +0.26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2017 16:00:17

Нифига Вы не понимаете в Бюсталтерах  и в КИТОВОМ УСЕ (Нам не понять- Точно!!!)Улыбающийся    (оффтоп)
PS Убрал с 12 на 1
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  IvanP ( Практикант )
30 авг 2017 16:03:07

тут Вы правы ))
Деда, как и я, разбирается тока в том как их снять ловко )))
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  metod ( Слушатель )
30 авг 2017 04:50:29

В месте где расположена арка пролет шире. то есть гораздо больший (чем в других местах) кусок моста не опирается на опоры (для того чтобы корабли проходили) вот этот-то  кусок моста вместо опор поддерживает арка. В этом и есть ее предназначение.
  • +1.05 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2017 04:59:38
Сообщение удалено
OlegNZH_
30 авг 2017 06:42:21
Отредактировано: OlegNZH_ - 30 авг 2017 06:42:21

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
30 авг 2017 05:24:14

По арке не ездят,  ездят внизу под ней по ровной поверхности.
Есть такая наука инженерная как сопромат, длинная балка(мост) прогибается от нагрузки, поэтому её поддерживают или снизу- доп.опоры, или сверху- для того и делают или арку(ферму) или троссы-ванты, которые и являются дополнительными опорами, поддерживающие сам мост.

upd: всё ужe объяснили, сорри.Улыбающийся
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
30 авг 2017 07:12:50
Сообщение удалено
Dobryаk
30 авг 2017 08:31:42
Отредактировано: Dobryаk - 30 авг 2017 08:31:42

  • +0.15
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2017 07:25:44

Добряк , ну зачем уж так ! ...Женщинам всё Простительно .... НО -если это провокация была- то Безжалостно!Улыбающийся
  • +0.52 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
30 авг 2017 11:31:25
Сообщение удалено
Руполем
21 янв 2021 20:21:01
Отредактировано: Руполем - 21 янв 2021 20:21:01

  • -0.08
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
30 авг 2017 11:42:46
Сообщение удалено

30 авг 2017 15:46:42

  • +0.43
 
 
 
 
 
 
 
  hotswaper ( Практикант )
30 авг 2017 12:20:23

=====================================
Что может реально волновать пересичных в связи с мостом, высотой пролета и др.?
Пройдет ли баржа с кавунами?
Так вот - ответ положительный, пройдет. Волнения и переживания напрасны.Подмигивающий
Кто переживает - под спойлером точный расчет.


  • +0.50 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  Weisses Fleisch ( Слушатель )
29 авг 2017 23:07:58

Не совсем так.
Прочность такой конструкции выше, чем у обычного пролёта, тем более с таким просветом.
Полотно на соседних участках будет вровень с аркой судоходного пролёта.
  • +0.70 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Андрей1980 ( Слушатель )
29 авг 2017 23:09:29

Подъём идёт плавно, но дело в даже не в нём, а в расстоянии между опорами. Чтобы сделать его достаточно широким для судоходства приходиться в месте фарватера увеличивать расстояние между опорами. И дабы мост просто не рухнул и нужно городить сложную цельную конструкцию достаточных размеров и крепости сиречь эту самую арку.
Обратите внимание, что среднее расстояние между опорами раз 4-5 меньше чем в месте где будут проходить корабли под аркой.
  • +1.43 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  Андрей1980 ( Слушатель )
29 авг 2017 23:12:46
Сообщение удалено
Андрей1980
29 авг 2017 23:13:07
Отредактировано: Андрей1980 - 29 авг 2017 23:13:07

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Вика ( Практикант )
29 авг 2017 23:13:01

Спасибо. Вы ответили на мой вопрос.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
30 авг 2017 07:37:01

Для наглядности. Бугринский мост в Новосибирске. Длина чуть больше двух километров.
Вид с воздуха.



Вид с земли



Вид с воды:



  • +2.16 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2017 07:47:08

Это Мост на тросах висит , на Арке .... Я , кстати , не помню в НСК-е такого (Лет 15 не был там    (упустил что-то)) Улыбающийся
PS  Понял- не дурак ....(по вики-).Его в 2010 начали строить
  • +0.45 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2017 01:36:04
Сообщение удалено
Zeratul
30 авг 2017 05:46:42
Отредактировано: Zeratul - 30 авг 2017 05:46:42

  • +0.19
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
30 авг 2017 00:00:40

Смысл в равномерном распределении нагрузки на полотно через распорки и арку. . .  Т.е  если Вы положите на опоры просто полотно , оно прогнётся под весом транспорта. Или же без арки надо будет сооружать очень тяжёлую и прочную конструкцию опор и полотна. ( на ширину 277 метров в отличие от обычных 50 метров). 
То-же самое происходит через канаты подвесного моста или через ванты , когда стойки арок меняются на ванты ( как в случае с мостом а\дорожным) . Ну где-то так. упрощая сопромат. 
Подъём и съезд на мост и с моста есть  ( по 500м и 1 км на мосты а\д и ж\д). . Иначе бы пришлось на протяжении всех 17 км ставить 35 метровые опоры и затем вылететь в трубу от суммы затрат. 
  • +1.62 / 29
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2017 03:55:16

Есть такая фигня , как сопромат  (Сопротивление материалов). ....Так там всего намешано , всякие балки , кручения, свойства материалов  на растяжение , сжатие .... Так вот - эта фиговина  рассчитана по сопромату (сдал сопромат - можно женитьсяУлыбающийся)
PS Если проще - треугольник- самая устойчивая фигура . Но Её нужно куда-то влепить  .Вот Арки и возводятся.(Подвесные , вантовые  Мосты - это другой случай , на "канатах-вантах" держится всё)
PPS Да не ....я уж по фото подумал , что тросы  .....НЕЕЕ  Там Железо- треугольниками!  Фото выше Красивое , но левое! (Макет какой-то, Может быть автомобильная Арка)..... Вот РЕАЛ ЖД! (Уже установлена)
  • +0.76 / 18
  • АУ
 
 
 
  Вика ( Практикант )
30 авг 2017 10:41:28

 Отвечаю вам, но хочу в этом ответе поблагодарить всех, кто ответил на мой вопрос с точки зрения науки, т.е. сопромата. Уверена, что наставившие мне минусов поначалу за мой вопрос, никогда сопромат не изучали и не сдавали, иначе у них иронии бы поубавилось.
 
И что особенно для меня оказалось важным, так это упоминание про треугольник в конструкции. Я его вижу на фотографиях всех крупных мостов, но как-то не задумывалась о том, что треугольники там не для красоты. А вот именно для того, о чём вы написали.  Как-то сразу всё стало совершенно понятно.
 
Ещё раз всем спасибо за просвещение.
  • +1.21 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
30 авг 2017 14:42:10
Сообщение удалено
Cheen
30 авг 2017 18:46:42
Отредактировано: Cheen - 30 авг 2017 18:46:42

  • +0.10
 
 
 
 
 
  radson11 ( Специалист )
30 авг 2017 15:04:57
Сообщение удалено

30 авг 2017 19:16:43

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  pip ( Слушатель )
30 авг 2017 08:31:45

Эта конструкция даёт работать металлу не только на растяжение, но и на сжатие, позволяя делать длинные пролёты, которые одиночным полотном просто не устоят. Если вы хотите понять это лучше, поищите в гугле "симулятор моста", он в форме игры даст вам наглядное представление как это работает.
  • +0.49 / 13
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
30 авг 2017 10:19:43

Это длинный и безопорный пролет моста, для обеспечения его прочности приходится строить эту ребристую конструкцию-паутину над полотном моста.
На остальном полотне моста расстояние между опорами (и, следовательно, длина пролетов) в два-три раза меньше, чем на судоходном фарватере, который и накрыт этой аркой.
  • +0.60 / 14
  • АУ
 
 
  qwertov ( Слушатель )
30 авг 2017 10:59:42

Судоходный мост предполагает участок для прохода судов. На этом участке нельзя часто вбить сваи в грунт для удержания тела моста и полотна на нем, как в других его местах. При этом судоходный участок должен не только обеспечивать нужную ширину и высоту для прохода под ним судов в своей надводной части, но и необходимую глубину под водой. Обычно это вообще самое глубокое место. Поэтому судоходная часть моста должна быть безопорной и достаточно большой по протяженности внутри этого судоходного участка. Эту протяженность нельзя обеспечить укладкой длинной балки без дополнительного укрепления. Балка прогнётся, а в итоге переломится, и (или) её вырвет в местах укладки по краям. Всех причастных сразу расстреляют еще на этапе проектирования) Поэтому если снизу нет опор, то делают подвесные тросы-ванты (как на мосту на остров Русский во Владивостоке) или арку (ферму), более равномерно распределяющие нагрузку и обеспечивающие устойчивость полотна. Но тросы надёжнее крепить к берегу, а если у вас мост длиной 19 километров, с изгибами и судоходный участок в середине, то для него лучше "арка". Собственно "полукруг" арки, соединенный с той самой судоходной длинной балкой, обеспечивает "непрогибаемость" этой балки внизу и полотна на ней) 
Мост же предполагает и подвод к нему жд или автомобильного полотна на проектной высоте. В данном случае подъем "арки", а точнее судоходного пролета железнодорожной части, на 35 м означает, что полотно с обоих берегов пролива подведено и полотно большей части моста (где на сваях) находится примерно на высоте 35 метров над уровнем моря. Поэтому никаких крутых подъёмов и спусков, всё практически на одном уровне.
  • +1.29 / 27
  • АУ
 
 
 
  Вика ( Практикант )
30 авг 2017 11:07:15

Простите, Бога ради. Хотела плюс поставить и поблагодарить, а тюкнула на минус. Это плюс. 100500 плюсов!
Я в другом месте вам плюсик компенсирую.
  • +0.60 / 5
  • АУ
 
 
  adolfus
  • Загрузить