АВИАЦИЯ и иные...
13,046,747 33,399
 

  Мимопроходил ( Слушатель )
14 авг 2018 20:34:48

Знакомьтесь, новый "Орел"!

новая дискуссия Дискуссия  2.178


На прошлой неделе появились первые слухи, что «Боинг» обсуждает с ВВС США возможность запуска в серию нового варианта истребителя F-15, который уже скоро отметит свой юбилей. Как выяснилось, переговоры ведутся уже 1,5 года и об их характере, как и о требованиях к новой модификации «Орла», можно было только гадать. 

Но на днях всплыли некоторые подробности о ходе дискуссии между ВВС США и «Боингом», а также отдельные детали будущей модификации F-15X.


Появление нового проекта «Боинга» – реакция на запрос ВВС к авиастроительным фирмам на разработку нового боевого самолета, который бы укладывался в концепцию так называемого «минимаксного решения» (то есть сочетания дорогих и сложных систем вооружения с простыми и дешевыми). Самолет должен иметь низкие технические риски при реализации программы и быть достаточно эффективным для решения боевых задач в условиях структурных сокращений ВВС США. 

Истребитель должен быть при этом «дешевым, как по закупочной цене, так и по эксплуатационным расходам» по отношению F-35, так чтобы ни в коем разе это не сказалось на закупках «Маленького дристуна». Забавно, когда стартовала программа F-15 – самолет рассматривался как «дорогая часть» «минимаксного решения» против F-16, а теперь рассматривается в качестве «дешевой» по отношению к F-35, который идет на смену F-16! Интересные повороты колеса судьбы! Или очевидный глюк программы «Объединенного ударного»…

С начала XXI века ВВС США не закупали уже истребителей 4-го поколения (последние F-16 поступили в 2001 году), даже модернизация парка фактически была заморожена, чтобы не отнимать финансирование у «объединенного истребителя», тем более в условиях секвестра.

За это время стало очевидно, что «объединенный истребитель» не может эффективно решать все задачи, стоящие перед ВВС – многие «уникальные и дорогостоящие возможности» просто порой излишни. ВВС США уже неоднократно заявляли, что «авиапромышленность обманула [их] как с ценой, так и с возможностями» F-35. Именно на этом фоне возникли предложения перейти сразу к «6-му поколению истребителей». И вот еще одной альтернативой стал возврат к 4-му поколению, причем, что интересно, довольно бескомпромиссный – без всяких паллиативных «сайлент иглов», предлагаемых «Боингом» лет 10 назад.

В результате обсуждения с ВВС США «Боинг» предложил одноместный вариант F-15 на базе наиболее совершенной версии «Игла» – F-15QA, созданной для ВВС Катара. В нем объединены все современные технические решения для боевых самолетов: крупноформатные дисплеи в кабине пилота, нашлемная система отображения информации, электронная система дистанционного управления, локатор с АФАР, новые средства связи, в том числе спутниковые, современная система РЭБ и подвесные контейнеры разведки и целеуказания. 

Но главным отличием F-15X от всех предыдущих моделей «Игла» станет феноменальный состав вооружения – до 22 ракет «воздух-воздух». Это стандартный F-15 несет 8 ракет, а наиболее «продвинутый» – катарский – 12. При 8 ракетах воздушного боя «Х» будет иметь возможность взять на борт 28 бомб SDB или семь 900-кг боеприпасов. Действительно, «летающий арсенал»!

При этом «Боинг» готов максимально пойти на встречу ВВС в плане требований цены – она будет «много меньше» 95 млн., по которой якобы производятся F-35. Причем цена для «Боинга» будет фиксированной – то есть всё превышение затрат только за счет фирмы! Выгода «Боинга» понятна – сохранение производства на «истребительном» заводе в Сент-Луисе, который периодически «подкармливает» оборонный филиал «Боинга» зарубежными контрактами (в последнее время где-то на 5 млрд!). 

И самое интересное тут – место F-15X в структуре ВВС США: самолет предназначен для замены аж всего парка F-15C/D! Минимально это 235 самолетов. Первоначально старые «орлы» хотели поменять на «модернизированные» F-16, но снижение боевых возможностей в первую очередь в плане завоевания «господства в воздухе» слишком очевидно, и могло вызывать серьезные возражения. 

Замена же «Орла» на «Орла» вызывает только один вопрос – за счет каких средств? Даже если цена будет «только» на уровне «Супер хорнита» – 65 млн, их где-то надо будет взять. Здесь выдвигается довод меньшей стоимости жизненного цикла нового «Орла» – назначенный ресурс в 20 тыс ч будет в три раза больше, чем у «старичка». То есть F-15X сможет служить лет… 80! экономя средства на обновления парка и постоянные модернизации. Кроме того, «Боинг» обещает с учетом многолетнего опыта эксплуатации «орлов» снизить цену летного часа F-15X до 27 тыс долл – почти в два раза по сравнению с 42 тыс у F-15C/D и только на 6 тыс больше, чем у F-16. Причем последний будет теперь уступать «Орлу» практически во всех аспектах. Эта цена летного часа ощутимо ниже, чему у «стелсов» – F-22 и F-35. То есть конгрессу при выделении средств есть над чем подумать! У программы одни «плюсы» – не надо менять наземную инфраструктуру, проводить переподготовку пилотов, цепочка поставки запчастей и комплектующих отлажена. В общем, бери и пользуйся! 

Интерес к подобному F-15 по мимо Катара проявил еще и Израиль. Возможности будущего F-15X могут быть в дальнейшем расширены практически всей номенклатурой, которую пытались прописать на «орлах» – ракеты «Гарпун», JSOW, возможно и HARM. Не исключено использование противоспутниковых ракет или гиперзвуковых. В свое время рассматривался вариант использования ракет «Пэтриот» для противоракетной обороны. Плюсом «Орла» являются и «защечные мешки» – конформные подвесные баки, которые предполагается набивать сменным оборудованием – разведывательным, дополнительными пушками, РЭБ и т.п. 

В общем вырисовывается очень заманчивый для ВВС США проект. К тому же флот США уже пробил «тихой сапой» производство новых «Супер хорнитов» в пику F-35, а чем ВВС хуже?! Собственно «успехи» флота в постоянном «оттягивании конца» производства «хорнитов», заставляли удивляться – а что ВВС-то «сопли жуют»?

Если, если деньги дадут… Уже упомянутый Катар тут сорвал перечисление денег за европейские «тайфуны». А в Штатах что-то давно не было кризиса… Ну, не будем каркать.
https://afirsov.livejournal.com/361988.html
  • +0.47 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (201)
 
 
  mse ( Специалист )
14 авг 2018 20:52:11

Жаль, если прокатит.
  • +0.73 / 22
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
15 авг 2018 05:04:08

       Да, это реально сильная боевая платформа...
  • +0.33 / 12
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
15 авг 2018 06:30:46

С другой стороны, не имея ударных платформ вроде Су-34 или Ту-22, что еще им остается? Мне вообще кажется, что Су-34 мог повлиять на решение разрабатывать Ф-15Х
  • +0.31 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
15 авг 2018 06:38:18

      Мне кажется, что они больше озабочены проблемами с выполнением задач по завоеванию превосходства в воздухе и ПВО. F-35 имеет в этом плане, мягко говоря, ограниченные возможности, F-22 не выпускается, а замена F-15C/D на, пусть и модернизированный, F-16 изначально выглядела нелепо...
  • +0.75 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
15 авг 2018 06:45:35

я бы назвал это,- кризисом классического Стелса в США.  Военные понимают что усё.. ПВО/РЭБ и РТР переросли Стелс классический. Промышленникам пох, главное бабло срубить.. Политики сплошь хайлилайкли. 
Пока у них так.. "лебедь, рак и щука", у нас есть время.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
15 авг 2018 06:53:03

Моряки давно поняли, что Ф-35 это тупик. Не зря же они в Супер Хорнет вцепились. Пусть и не новый самолет, но это реальный боевой аппарат с адекватными современности возможностями. Усилить его по линии РЭБ, получится весьма грозный комплекс. 
  • +0.33 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
15 авг 2018 06:48:23

Так из Ф-15х самолет для завоевания превосходства, мягко говоря, не очень. С таким внешним подвесом утюг ему имя в воздухе. 
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
15 авг 2018 08:31:08

Ну строго говоря разве завоевание превосходства в воздухе,
это обязательно догфайтин? Не обязательно, дальний ракетный
бой еще никто не отменил. А выносить армады китайских ударников,
так самое то. Да мы видим максимальную конфигурацию в 22 УР,
но и конфигурацию 4 + 4 УР религия тоже не запрещает.
  • +0.26 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
15 авг 2018 08:37:56

А как же разгонные характеристики и радиус разворота? Техника на месте не стоит, "сушки" последних серий уже у многих есть.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
15 авг 2018 09:04:19

Ну строго говоря достоверно Вы врят ли знаете точное значение разгонных
характеристик и радиусов разворота, как у Сушек последних серий, так и
у F-15X. Еще раз обращаю внимание, что у F-15X, в зависимости от задачи,
вариант подвески будет колебаться от 8УР до 22УР, соответственно будут
изменятся в широком диапазоне и ЛТХ. Опять же конфигурация на фото
20 AIM-120 и 2 AIM-9 КМК указывает на приоритет ракетного боя на дальних
и средних дистанциях в переднюю полусферу. F-15 - вполне себе годный
пепелац, и врят ли даже современные амерские инженеры смогут его
кардинально испортить. Увы.
  • +0.26 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
15 авг 2018 09:07:09

Не знаю, конечно. Но догадываюсь, что если  навесить баки и 8 тонн нагрузки, то разгонятся самолет будет медленнее Улыбающийся
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
15 авг 2018 09:30:40

Таки да, но после F-106 у амеров чистых перехватчиков нет. Есть
только истребители завоевания превосходства в воздухе совмещенные
с задачами перехватчиков. На фото F-15X я вижу конформные топливные
баки, как стандартную конфигурацию. Возможно есть еще возможность
подвески дополнительно еще и до трех подвесных топливных баков,
что увеличит время дежурства в воздухе без поддержки танкеров.
F-15X обладает широкой номенклатурой внешней подвески, что
увеличивает универсальность применения и оперативность изменения
конфигурации под конкретную задачу. Надо используем два бака,
надо все все пять, надо 8УР подвесят 8, а надо 22УР так и будет 22.
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
15 авг 2018 09:48:07

Зато кое у кого они точно есть. Помимо истребителей для завоевания превосходства в воздухе. 
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
15 авг 2018 10:26:09

   
Вот поражает этот дремучий запутинизьм и поцреотизьм, это огульное неверие в возможности современных американских инженеров.
Могут, могут испортить, ещё как могут!!
Веселый
  • +0.27 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
15 авг 2018 10:47:47

Кстати, как-то упустилось в ежедневной суете...Подмигивающий

Великобритания представила концепцию «Tempest» — истребителя будущего
Цитата
Министр обороны Великобритании на открытии международного авиашоу в Фарнборо представил концептуальную модель истребителя «Tempest» – «Буря». Он станет одним из первых истребителей шестого поколения в мире — и при этом сугубо британским проектом в противовес семейству «Eurofighter». Это важно, потому что год назад Великобритания вышла из программы совместной разработки с Францией и Германией, а теперь получает шанс заявить о себе, как о весомом игроке в отрасли.

В основе концепции «Tempest» лежит опыт, полученный при создании и эксплуатации Typhoon и F-35 Lightning II. Это будет двухмоторный самолет-невидимка с корпусом дельта-крыло и инновационной силовой установкой, способной передавать большие объемы энергии на оружие нового поколения, вроде лазеров. Здесь используется система распределения полезной нагрузки plug-and-play, чтобы истребитель мог нести любое вооружение, от крылатых ракет до «гнезда» с дронами.


Отдельно выделены новые защищенные от кибератак системы коммуникации и такая функция, как превращение истребителя в центр связи и управления боем. Кратко описан широкий набор мультиспектральных датчиков, радиочастотных сенсоров и система дополненной реальности в кабине пилота. А еще «Tempest» проектируют таким, чтобы на земле можно было доверить его обслуживание роботизированным установкам. Плюс предусмотрен целый ряд «косметических решений», которые сделают новинку привлекательной для иностранных покупателей.

Среди подрядчиков проекта названы BAE Systems, Rolls-Royce, MBDA, Leonardo, Defense Equipment&Support и RAF Rapid Capability Office, объем первоначальных инвестиций составит $2,6 млрд. Власти страны надеются получить бизнес-план и эскизы в 2019-2020 годах, чтобы к 2025-ому начать привлечение инвестиций от зарубежных партнеров. Первый полет Tempest может состояться в 2035 году, а на вооружение он встанет ориентировочно в 2040-ом.




оригинал на британском
  • +0.40 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 авг 2018 11:57:06


"Эй, Джон, подключай ее!.."

@///$#@$!^%!!!!!
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
15 авг 2018 15:28:31

Последнее фото прикольное. Так когда то Остап Ибрагимович Маск презентовал "фабрику будущего" по производству Теслы, из разряда "вкалывают роботы, а не человек". Только почему то фуячат сейчас наскоро обученные люди Улыбающийся. Думаю финал этого будет похуже.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  polardog ( Слушатель )
15 авг 2018 15:46:37

А при чем тут вообще финал? Умные люди обеспечили себе спокойное и очень-очень сытое бытие аж до 2035 года минимум. Реально до 2045 года протянут, а там разведут руками типа "не шмогла".  
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
15 авг 2018 15:54:00

Это Вы про Теслу или про то, что на картинке? Не совсем понял.Непонимающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 авг 2018 13:00:23

Беззастенчивой рекламы, на которую ведутся убогие лохи в бурнусах и прочая шваль.
Как и известные фото "Томкэта" с 6 "Фениксами", с которыми он только для фото и летал, о*уительные истории про загрузку Ф-111 до 13-15 тонн (подвешивали, но он ни крылом двигать не мог, ни летать нормально) и тому подобный рекламный треп. Веселый
  • +0.69 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
15 авг 2018 13:19:46

   Масса этой ракеты около 160 кг., т.е. 20 их штук будут весить 3200 кг:, что совсем немного для Ф-15. Плюс, 2 УР малой дальности. Итого, 22 ракеты весят примерно 3,5 тонны максимум. Так что...
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
15 авг 2018 13:38:32

А ПУ для них ничего не весят?
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 авг 2018 13:40:03

Дело-то не в весе, как вы, думаю, понимаете.
  • +0.29 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
15 авг 2018 14:18:45

Пилотяга обсираться должен, глядя на свой пепелац... Командование посылает его как дартаньяна во жосткий п@дорез, судя по всему )))) 
  • +0.39 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
15 авг 2018 13:28:16

Амеры всегда любили, когда всего много подвешено.
На фото FA-18C/D со спаренными ПУ для AIM-120.
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 авг 2018 13:42:12

Только обычно ни они, ни мы с этим всем не летаем. У нас тоже сдвоенные ПУ существуют. Но мы, в отличие от них, часто реальную нагрузку занижаем (Су-34 везет 12 тонн и возил столько реально, а написано 8, Су-35С тоже не 8 тонн в Сурии вывозил, а чуть поболее), а амеры любят подвесит 100500 бомб, сфоткать, и на каждом углу потом этой липой махать.Китайцы такие же.
  • +0.79 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
15 авг 2018 13:54:02

Красиво идут!..Подмигивающий

















Пы.Сы.
Народ! Кто знает где можно скачать ГДР-вский документальный фильм "Пилоты в пижамах" ?
  • +0.12 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
15 авг 2018 17:56:16

       Все любят, когда много подвешено...Чем больше БК - тем лучше...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
15 авг 2018 15:20:36

Убогие лохи и шваль  в моем лице (спасибо, дорогой друг...) понимают, что F-15X в мало-мальски реальном бою никогда не будет носить 20 AIM-120.

Но ему будет вполне достаточно нести хотя бы десяток - чтобы во взаимодействии даже с F-35 сыграть роль вынесенной платформы. Дальше разжевывать?

МиГ-29 изначально мог принимать Р-60 (М) на каждую точку подвески. В советских ВВС такой вариант загрузки не применялся никогда от слова совсем. Даже на испытаниях, ЕМНИП, обошлись наземной отработкой. Компрене?
  • +0.66 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
15 авг 2018 15:33:54

Ну, товарищ Ким вполне себе юзает.
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
15 авг 2018 16:12:15

    Наши 29-е уже в силу возраста несут только 4 подвески, не считая ПТБ под фюзеляжем. Фото с открытых источников, ежели что.
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 авг 2018 18:45:58

Это фото ничего не значит. Для задач повседневной БП вполне достаточно, а при нужде доустановка пилонов не проблема, сами знаете. Могу найти кучу фоток Су-27П  или  Су-30 вообще без подкрыльевых пилонов - дальше-то что?
  • +0.33 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
15 авг 2018 18:01:56

     "Истинно, истинно, говорю я вам..." (с)
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 авг 2018 18:42:17

А Вы-то тут причем? Вы уже настолько богаты, чтобы прикупить себе эскадрилью, в дополнение к 20му феррари и очередному стаду белых верблюдов? Носите бурнус, делаете дуа?Давно стали клиентом "Боинга" или "Локхид-Мартин"?Веселый
Я о чем и говорю, что чисто рекламный ход, нагрузка и нашим позволяет, но мы, почему-то, вешаем, скажем, 12-14 ракет.
ЦитатаНо ему будет вполне достаточно нести хотя бы десяток - чтобы во взаимодействии даже с F-35 сыграть роль вынесенной платформы. Дальше разжевывать?

Ну так десяток и обычный несет. И вообще почти любой современный истребитель. О чем я и говорю
ЦитатаМиГ-29 изначально мог принимать Р-60 (М) на каждую точку подвески. В советских ВВС такой вариант загрузки не применялся никогда от слова совсем. Даже на испытаниях, ЕМНИП, обошлись наземной отработкой. Компрене?

А смысл какой в такой подвеске? Ну, будет у него 12 (правильно? речь о сдвоенных пилонах под Р-60М или таки об одиночных?) УРВВ с ИКГСН с крайне небольшой дальностью - в чем глубинный смысл такой подвески?
Правильно, что не стали.
  • +0.44 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
15 авг 2018 17:54:48

      Тут, немножко, другая ситуация...Веселый
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  k3sv
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
16 авг 2018 11:44:26

Сейчас у них IRIAF, а до этого  IIAF Тогда да картинка после революционная Год бы ещё
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
15 авг 2018 17:51:47

    Да, движки будут новые, а планер - хорош, хоть и не без недостатков...Из статьи не понял, есть ли УВТ, но идея в целом понятна - обстрелять цели на проходе с большой средней дальности, а потом вступить в БВБ, в котором F-15X будет точно лучше F-16, про F-35 я молчу...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
15 авг 2018 12:28:56

 Уж не знаю почему, но вообще из практики считается что как раз Игл как воздушный боец лучше чем Ф-16, в итоге последний переделали предпочтительно в ударную машину, где он оказался вполне неплох.
  • +0.35 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
15 авг 2018 17:53:43

      "Потому, что это правда!"(с)
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
15 авг 2018 17:44:02

     В сравнении c F-35 и F-16? А сколько эти аппараты унесут ракет? Даже на внешней подвеске? В том-то и фишка...А, как насчёт БВБ, когда этот внушительный арсенал закончится?(Чем больше ракет -тем лучше, что в воздухе, что на земле...) Кто будет лучше для противодействия нашим истребителям? F-22 не предлагать...
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
  GeorgV ( Слушатель )
15 авг 2018 01:16:48

Подзапоздали они с этим, ИМХО. Лет 10 назад нужно было решаться. А сейчас в новый бюджет уже вписано 77 Ф-35
  • +0.15 / 8
  • АУ