Электротранспорт и его перспективы.
1,057,652 12,226
 

  xrvr ( Слушатель )
18 авг 2018 00:15:40

Я не понимаю, почему народ здесь ни во что не ставит человеческий гений?

новая дискуссия Дискуссия  1.576

Напоминаю, с 1945 до 1991 года человечество изобрело адские боньбы различной мощности, средства их доставки, отправило человека в космос и на Луну, придумало интернет, персональный  компьютер, который теперь помещается у вас в кармане, и многие другие ништяки.
Да, после 1991 года прогресс сдал темпы, за последние 30 лет придумали только умный телефон и смайлики из говна. Извините.

Но именно Маск и Тесла дали вот этот толчок в сторону развития EV.  
Посмотрите, какой прогресс случился в этой области всего за 10 лет.

Проблемы химии батареек это единственное, во что сейчас упирается создание и производство массовых и дешевых элементов для электричек.
Как только эта проблема будет решена, над которой сейчас бьются тысячи ученых во всем мире, электрички тут же сравняются по цене со своими ДВС аналогами, а позже цены упадут еще ниже. Заскриньте мой пост, кстати.
Отредактировано: xrvr - 18 авг 2018 00:24:31
  • -0.05 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (153)
 
 
  grizzly ( Слушатель )
18 авг 2018 05:22:21

Да, это был период довольно быстрого прогресса в различных областях.

А это имитация прогресса, сопровождающаяся хайпом и разводом лохов на бабки. 
За 15 лет Тесла не получила ни одного патента на химию батареек, как и контроллеры и электродвигатели.
Технически Тесла - то же самое такси из Шэндженя, продаваемое с кучей гос. субсидий и хайпом.
И всё равно сидит в убытках.
Вот по вине таких уродов настоящий прогресс и затормозил, деньги инвесторов уходят в совершенно идиотские начинания.

Однажды к Наполеону привели коменданта крепости, сдавшего её неприятелю. 
На вопрос как он дошел до жизни такой, комендант ответил, что для сдачи крепости были 33 причины, начиная с того, что не было пороха.
Наполеон прервал докладчика, сказав, что остальный 32 причины тот может оставить себе.
Ну Вы поняли (С)
  • +0.17 / 13
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
18 авг 2018 21:46:11

Обалдеть. А вы простите не урод после таких оскорблений Маска? Вы кто вообще чтоб оскорблять других людей? Академик, Герой? Мореплаватель?
Та наглость, с которой вы осыпаете оскорблениями Маска создает сильнейшие сомнения в вашей адекватности.
Маск при всех его случающихся коммерческих просчетах сыграл огромную роль в развитии идеи электромобиля.
Тот факт что Маск впервые создал вполне соответствующий требованиям электромобиль на котором уже ездит море людей на существующих батарейках ему скорее в плюс.
  • -0.10 / 11
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
18 авг 2018 22:21:55

Во-первых, Теслу создал не Маск.
Во-вторых, электромобили были и до Теслы, причём вполне удачные. Достаточно вспомнить GM EV1, или первое поколение Toyota RAV4 EV.
В третьих, в сегодняшнем прогрессе электромобилей гораздо большую роль играет BYD, нежели Тесла с её игрушечным мелкосерийным производством.
  • +0.20 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
18 авг 2018 22:48:47

Пардон, а что такого "удачного" в GM EV1? Обычный ранний электромобиль со свинцовыми батарейками произведенный общей серией в пару тыс. экземпляров, и задушеный безиновым лобби.
  • 0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
18 авг 2018 23:10:48

То, как бензиновое лобби его душило - прекрасная иллюстрация того, что он таки был удачным. И причина появления целого ряда конспирологических теорий. Далее - на свинце каталось только первое поколение. Второе ездило уже на NiMH.
Эта машина имела разумный радиус езды на одной зарядке, систему инверторного управления двигателем, неплохую динамику, нормальную сеть сервиса, армию фанатов, готовых платить нескольько сот $ в месяц за лизинг, и т.д. И всё это - 20 лет назад.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
19 авг 2018 00:07:25

Никто его не душил. Они пишут, что в убыток их продавали. Да и вид уродский, даже по нынешним меркам.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
18 авг 2018 23:48:45

Продажи Теслы идут сейчас на годовом уровне 160 тыс. Т.Е. каждую неделю выпускается больше 3 тыс. если вы считаете такой уровень для машины такой цены игрушечный - мне смешно.
GM EV1 - хорошо, автомобиль удачный - а чего не пошел? Может потому что хорошего менеджера вроде Маска на него не было?
Блин, плюс по ошибке поставил..
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
19 авг 2018 10:49:52

Вы делаете смешно всем остальным: "Согласно консалтинговой компании "LMC Automotive" в 2017 годау в мире продано более 94,5 млн. новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей, это на 2,2% больше 2016 года". 
160 тысяч для одного конкретного гуманитария - это очень много, для технаря на фоне 94,5 млн автомобилей это 0,17% - величина, не требующая пояснений или внимания на фоне ожидаемых погрешностей. Смеющийся 
Дружище, 160 тысяч штук - это смехотворно малое количество. 
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 авг 2018 11:12:16

в этой ценовой категории (безотносительно технических характеристик и комфорта) тесла продает больше, чем мерс и бмв вместе взятые.
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
19 авг 2018 11:51:26

"Немецкая компания Mercedes-Benz продала в прошлом году более 2 млн автомобилей, это рекордный показатель в ее истории." ( https://www.dw.com/r…a-37060206 )
Даже не знаю что и думать. Смеющийся 
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 авг 2018 12:20:48

 
а я разве за весь мерс писал?
 
ключевые слова - в этой ценовой категории. там мерс продал 100 тыс машин, а бмв - 50 тыс.
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
19 авг 2018 13:58:55

Какова доля автомашин заметно дешевле €30000 в продажах Мерседеса? У нас цены стартуют от, примерно, €26600 для А-класса, т.е. судя по нашему рынку все мерседесы попадают в ценовую категорию тесл. 
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 авг 2018 15:16:08

 
в ценовую категорию теслы попадает S-класс и семерка бмв
  • -0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
19 авг 2018 19:38:45

Добавь М3, М5 и все АМГ.  И Х5 с Х3.  Ну и не хер смотреть на нищебродские комплектации троек и Ц-шек.  В полном фарше они вполне по цене рядом с Масковозкой.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 авг 2018 20:53:25

 
да можно хоть весь зоопарк посчитать, которые в цене +/- 20% от теслы. все равно 160 тыс. бмв во всех этих категориях не наберется. M3, M4, M5, M6, X5M и X6M вместе выпускают 35 тыс в год. семерок 50 тыс. в год. хотя если добавить сюда 100 тыс. S-класса и весь мерсовкий зоопарк, то их будет несколько больше, чем тесл.
 
мы берем практически весь премиум-класс двух мировых грандов от 80 тыс. евро и сравниваем с кем? пару лет назад в автомире он был никто и звали его никак.
 
кстати, как и в космонавтике.
 
все по лозунгам моей молодости - кто бы ничем, тот станет всем.
 
апплодирую стоя, хотя моя любовь на всю оставшуюся жизнь - это однозначно БМВ.
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
20 авг 2018 05:29:13

Вы с моделями не путаетесь? В ценовую S-класса и семерки БМВ попадает модель S, а цифры по продажам и объемам производства Тесл дают включая 3 модель, со стартовой ценой $35000. 
Обьемы производства mod S у Теслы около 55 тыс штук в год, читаю про БМВ: "Продажи флагманского седана BMW 7-й серии выросли на 67,6% — до 54,3 тыс. штук." (https://rns.online/a…016-12-12/). Т.е. буквально вчера Тесла с БМВ шли нога в ногу, а Мерседес обеспечивал уверенное отставание Теслы в гонке продаж премиум машин. Веселый 
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  san76.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
19 авг 2018 21:26:51


Каким всем остальным?

Много дилетантов в топике кроме вас?Улыбающийся

Ваши дергания сравнивать продажи машин ширпотреба вроде Гранты и продажи машин совсем другого класса действительно смешны.
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
18 авг 2018 22:25:32

Гуманитарий-маскодрочер - это диагноз.
Объяснять такому технические детали всё равно что играть в шахматы с голубем (С)
  • +0.15 / 12
  • АУ
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  plazma
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
23 авг 2018 14:10:46

Ну почему не пробиваемая тема? На нашем заводе Газпром заказал опытные образцы двигателей под всю линейку от маломощных до выскокофорсированных двигателей под метан. И есть опытные образцы как газодизели, так и чистые газовые. Если будет спрос - мы его удовлетворим - причем как на внедорожную, так и на автомобильную технику. Если бы был жив ЗиЛ, то Бычки уже давно бегали бы на метане.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
18 авг 2018 10:35:04

И какой прогресс случился?
Точно так же электромобили делали и в 80-е, и в 60-е... и даже сотню лет назад.
Но что бы не делали электромобиль остаётся неудобной для полноценного использования игрушкой, для небольшого количества электрофриков, которая годится разве что на то, чтобы стоять ночь в гараже с зарядкой, утром съездить на работу, вечером приехать домой, если электромобиль с хорошей батареей, то можно ещё по пути заехать в супермаркет. И это только про тёплую Калифорнию, в России например всё посложнее с климатом.
 
А Маск просто выделяется своим талантом обувать лохов. Но Мавроди талантливее - количество лохов им обутых на порядок больше, чем тех, кого обул Маск.
 
И да, восхищаются гением тех, чья гениальность полезна. Но восхищаться мерзкой гениальностью таких как Маск или Мавроди...
  • +0.13 / 11
  • АУ
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
18 авг 2018 14:00:56

https://auto.vesti.r…ce=article

ЦитатаВполне очевидно, что отказ от бензиновых и дизельных двигателей - это мощнейший тренд в автоиндустрии, который только начинает набирать обороты. Представители марки Toyota считают, что последняя капля бензина упадет в топливный бак через пару-тройку десятилетий.


ЦитатаВ японской компании Toyota считают, что автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания окончательно перестанут выпускать примерно к 2050 году. Такие сроки назвал глава отдела исследований и новых разработок (R&D) Сейго Кузумаки, сообщает Autocar.

Топ-менеджер считает, что на автопроизводителей будут серьезно давить все более жесткие экологические нормы, которые заставят все без исключения максимально ускорить разработку машин с электрическими силовыми установками.

Причем, обычные бензиновые и дизельные ДВС как основа силовой установки исчезнут еще раньше - ориентировочно к 2040 году, после чего некоторое время будут лишь играть роль вспомогательного мотора для подзарядки электрических батарей. "Мы ожидаем, что к 2050 году уровень выбросов вредных веществ снизится на 90% по сравнен


Неужели "Тойота" тоже лохи, которых Маск успел обмануть?
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
18 авг 2018 18:05:51

Это не Тойота, это глава отдела исследований и новых разработок (R&D) Сейго Кузумаки, который даже при японском долголетии вряд ли доживет до этого славного времени. Кстати, он может исходить совсем не из потенций электричек, а из-за ожидаемой недоступности для цивильных граждан углеводородного топлива. 
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
19 авг 2018 08:27:57

Специально для вас надо расспросить каждого сотрудника Тойоты, иначе не считается?
Только, обычно делается наоборот - один человек из компании высказывает мнение компании.



И че?


Или наоборот, исходить из превосходных качеств электричек.
"Каменный век закончился не от того, что закончились камни" (с)
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
19 авг 2018 10:59:22

Вот кого надо:

 
Имя
Новая должность
Комментарии
1
Такеши Учиямада
Председатель Совета директоров
Новое назначение.
Сменил на посту Фуджио Чо.
2
Акио Тойода
Президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров
 
3
Сатоси Озава
Исполнительный вице-президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров 
Управление структурным подразделением «Тойота №1» с точки зрения развития операций в Европе.
4
Нобуйори Кодайра 
Исполнительный вице-президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров
Управление подразделениями штаб-квартиры «Тойота Мотор Корпорэйшн», ответственными за информационные технологии, управление персоналом, внешние связи, бухгалтерию и административные вопросы.
5
Митсухиса Като 
Исполнительный вице-президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров
Исследования и разработки в рамках структурных подразделений «Тойота №1» и «Тойота №2».
6
Масамото Маекава
Исполнительный вице-президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров
Управление структурным подразделением «Тойота №1» с точки зрения развития операций в Японии.
7
Ясумори Ихара
Исполнительный вице-президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров
Новый член Совета директоров. Управление структурным подразделением «Тойота №2».
8
Сейичи Судо 
Исполнительный вице-президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров
Новый член Совета директоров. Президент структурного подразделения «Компоненты».
9
Мамору Фурухаши
член Совета директоров
 
10
Кийотака Исе 
Старший управляющий директор компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров
Новый член Совета директоров. Президент структурного подразделения «Лексус Интернэшнл». Управление подразделениями корпорации, занятыми в разработке спортивных автомобилей и поддержке автоспорта.
11
Коэй Сага
Старший управляющий директор компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров
Новый член Совета директоров. Вице-президент структурного подразделения «Компоненты».
12
Шигеки Тераши 
Старший управляющий директор компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров
Новый член Совета директоров. Отвечает за корпоративное планирование, исследования, дизайн, инновации, экологические разработки.
13
Йосимаса Ишии 
Член Совета директоров
Новый член Совета директоров.
14
Икуо Уно
Член Совета директоров
Новый внешний член Совета директоров  (также советник страховой компании «Nippon Life»).
15
Харухико Като 
Член Совета директоров
Новый внешний член Совета директоров (также президент «Japan Securities Depository Centre»).
16
Марк Т. Хоган
Член Совета директоров
Новый внешний член Совета директоров (независимый бизнес-консультант).

А мнению уборщиц Вы можете радоваться сколько угодно. 
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
19 авг 2018 17:52:04

У вас аналитика очень хромает, если вы не видите разницу между уборщицей, и
"глава отдела исследований и новых разработок (R&D)".
Как научитесь видеть разницу, приходите, поговорим.
  • -0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i
  • Загрузить
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
18 авг 2018 21:55:56

Еще один. Сто лет назад электромобили имели пробег в 400 км.?

Поклонники Мавроди не получили с него ничего кроме обещаний. Люди купившие Тесла  суммарно наездили на них сотни миллионов километров. Тем не менее для ДВС фриков все это ничего не значит. Злоба от этого только растет.

Почему борьба с электромобилями привлекает столько неадекватов?
  • -0.10 / 15
  • АУ
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
18 авг 2018 23:01:13

Сто лет назад и автомобили пробега в 400 км не имели. Но электромобили тогда проиграли, так как проехать могли мало, а заряжать надо было долго. Ну прямо как сейчас.

А лохи купившие акции теслы уже накопили 8 миллиардов долгов.
Некоторые из купивших сгорели в теслах из-за того, что конструкторы теслы не подумали о том, что дороги бывают неровными и о том, что случится с днищем-батареей если оно наедет на камень. Ну или поверили словам Маска назвавшего адаптивный круиз-контроль автопилотом и разбились отпустив руль. Особенно "хорошо" Маск поступил с трупом хипстера, которого раньше пиарил на тему автопилота.
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
19 авг 2018 00:09:46

Это просто песня. Скоро можно сюда приглашать как на шоу. Посмеются люди. Что там Шапито.
Люди купившие акции Теслы могут прямо сейчас, когда я пишу, продать их по 300 долларов за штуку.
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
19 авг 2018 08:15:58

 Особенно эта продажа будет приятна тем кто наслушавшись обещаний маска о 5000 авто в неделю купил их год назад по 380...
Была такая компания Enron, и Lemon Brothers (у тех рейтинг за 2 дня до два=банкротства был A выше чем у Российской Федерации) и акции у них торговались до последнего дня а до мая 2008 (за тримесяца до банкротства) даже и не сильно падали...а потом раз и наступает 7сентября и все - все инвесторы в сад...током не надо мнерассказывать что самые умные вышли- ибо купля-продажа договор двустроннийиколичество акций в обращении неменяецо
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
19 авг 2018 08:58:17


Начальная стоимость акций была 17$. , в 2010 году. Подсчитайте сами, выручку тех кто продали свои акции в 2018 за 380.


ЦитатаДва занятных факта: котировка акций началась по цене в $17 долларов, цена закрытия торгов в первый день — уже $23.89 при объеме в 1,5 миллиона акций. Неплохой результат для первого дня, в ходе которого цена одной бумаги выросла более чем на 40% даже несмотря на общее падение фондового рынка.


Ну и график за последние 3 года. Как видно, тренд к росту.

  • -0.01 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
19 авг 2018 14:51:58

)) в мире капитализма не может быть акций, не имеющих такого тренда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
19 авг 2018 20:16:46

Знаешь и у лемановых братьев в начале века наверноестоимость была меньше доллара...наверное эта офуительная новость  сил но грело душу акционерам сентября 2008 года,накануне банкротства


А еще я знаю такую же звезду прошлого десятилетия - нокиа называецо... рас скажи нам кто там чего по 2 автор покупал и по 200 продавал...люблю офуительные истории на ночь о 100 отцах победы
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
19 авг 2018 21:12:19

Особенно прикольно то, что если все побегут продавать, то кто покупать то будет этот мусор.. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 авг 2018 10:52:19

пожалел ...
 
я с ужасом думаю о лохах об акционерах газпрома, которые купили акции на пике в 2006 по 27 евро за штуку, а сейчас они меньше 4 евро торгуются.
 
и каким образом эти колебания курса связаны со способностью газпрома добывать и поставлять газ?
 
-----------------------
 
наши умники решили поднять капитализацию компании и объявили о сокращении 4600 работников (-10%). акции моментально поднялись на 20%. я шефу предложил выступить с инициативой каждый месяц объявлять о сокращении на 10% и через пол года акции будут стоить ого-го ... посмеялись вместе ...
 
а до этого наш филиал в германии на начало 2000-х сгенерировал 1,5 миллиарда долларов убытков. при числе работников 2300. а сейчас стабильно дает прибыль и уже давно отбили все убытки. наверное это все же были не убытки, а инвестиции в разработку и налаживание производства, хотя для бухгалтера это все убытки ... но вы же не бухгалтер ...
 
так шо курс акций он конечно курс акций, но мало что говорит даже о среднесрочной перспективе компании. наша проходила через банкротство поскольку крупно вложилась в новый двигатель, с которого уже живет 30 лет. и компания - мировой лидер и все такое.
  • +0.04 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
19 авг 2018 11:54:26

Увы, вы совсем не понимаете различий между промышленной небиржевой компанией, как Газпром  и компанией, которая зависит от биржи.
Контрольный пакет у Газпрома всегда принадлежит государству, налогами Газпром, как и весь нефтегаз, облагается по принципу отсечки - есть фиксированная сумма прибыли за нефть, которую Газпром забирает себе, все доходы свыше этой суммы идут прямиком в налоги, из этой фиксированной суммы Газпром и содержит себя, плюс платит дивиденды акционерам.
И газпрому глупоко наплевать на то, по какой цене продаются акции на бирже - влиять на компанию акции не дают, прибыль более-менее фиксированная и зависит только от количества проданного товара, газ качается, деньги за него поступают, поэтому газпрому в принципе пофиг на цену акций. Ну и цена акций была полезной лет 100 назад, когда такого клоуна как Маск в офисах серьёзных бизнесменов выбрасывала бы из дверей охрана. Сейчас мы наглядно видим, когда дорожают акции всякого хлама типа теслы, лишь потому что Маск красиво несёт чушь и корчит разные, "типа умные", рожи.
  • +0.06 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 авг 2018 12:45:27

да для инвесторов похрену какая компания - их интересует бабло. желательно сразу и много, но могут и подождать если есть надежды на хороший куш в будущем. венчурный капитал называется. 10-15% капитала практически всех более-менее серьезных фондов инвестируют именно в такие высокорискованные вещи, как тесла. они прекрасно знают, на что идут.
 
но здесь их уже сильно пожалели ... я прям умилился заботой о инвесторах теслы ... ну да, им тяжелее всего ...
 
имхо, это из серии - кажде лыко в строку ...
 
--------------
 
если выстрелит тройка, то все риски уйдут, а если не выстрелит, то будем пирамидой называть.
 
хотя это тоже не верно в принципе.
 
фирма пройдет через банкротство и будет дальше выпускать электрички - мощности то построены и работают: поставщики - поставляют, сборщики - собирают, продавцы - продают ... 
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
19 авг 2018 20:38:30

ыыыыы....ты лично знаком с портфельными инвесторами  у которых в портфеле хотя бы 100миллионов долларов.... за себя скажу знаком и не с одним...дык вот я те скажу, шо не один крнсервативный инвестор никогда не вложит в 10-15% в венчурные проекты...в фонды прямых инвестиций ещеможет быть если инвестор еще лет до 40... из всех моих знакомых только один складывается в венчурные проекты,ибо...он просто управляющий венчурным фондом - это его обязанность.. причем как водится венчурный фонд невелик 30-50 миллионов долларов
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
19 авг 2018 20:30:48

Газпром точно такое же публичное акционерное общество как и тесла и тоета . Единственное и существенное отличие с точки зрения денег, это то что газррому дала судьба вучркдители министерство газовой промышленности ассистент, а мать гея положила ямбург с уренгоем в подложку общества, темсамым обеспечивая стабилизации ный положительный денежный поток часть из которого достается и акционерам....
  • -0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
19 авг 2018 21:14:44

У Газпрома  активы не в виде бумаги, это реальные вещи. В отличие от теслы, у которой виртуальное богатство.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
19 авг 2018 20:24:12

Знаешь я лично покупал акции газпрома когда они в 1996 году 40 центов, борясь немцов за наследство которого сейчас идет наследство их покупал в 1998 году по 10-15 центов, о чем он сам как-то говворил в телеинтервью....... а если оставить курс акций в стороне - а перейти к кэшфлоу и dcf- то перед нами окажется полностью убыточная компания с нарисованным маском и поддерживающих их инвестбанками перспективами pоста в перспективе + бесконечность- так называем фактор роста g...
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
20 авг 2018 07:30:11

      
Воистину, нужно быть на всю голову одарённым гуманитарием, чтобы восхищаться Илоной Чиччолиной Маском.
     
Не говоря уже о том, что
Маск плотно сидит на галлюциногенах
    
Ну да времена теперь такие, "физики в загоне, лирики в почёте".
Увы, увы – для всего этого несчастного человечества...
  • +0.00 / 0
  • АУ