xrvr ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 00:15:40 |
grizzly ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 05:22:21 |
Цитата: xrvr от 18.08.2018 00:15:40
Цитата: xrvr от 18.08.2018 00:15:40
Цитата: xrvr от 18.08.2018 00:15:40
mr_ttt ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 21:46:11 |
Цитата: grizzly от 18.08.2018 05:22:21
basilevs ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 22:21:55 |
Цитата: mr_ttt от 18.08.2018 21:46:11
Дима23 ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 22:48:47 |
Цитата: basilevs от 18.08.2018 22:21:55
basilevs ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 23:10:48 |
Цитата: Дима23 от 18.08.2018 22:48:47
Head790 ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 00:07:25 |
Цитата: basilevs от 18.08.2018 23:10:48
mr_ttt ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 23:48:45 |
Цитата: basilevs от 18.08.2018 22:21:55
ILPetr ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 10:49:52 |
Цитата: mr_ttt от 18.08.2018 23:48:45
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 11:12:16 |
Цитата: ILPetr от 19.08.2018 10:49:52
ILPetr ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 11:51:26 |
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2018 11:12:16
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 12:20:48 |
Цитата: ILPetr от 19.08.2018 11:51:26
ILPetr ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 13:58:55 |
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2018 12:20:48
Миша132 ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 19:38:45 |
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2018 15:16:08
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 20:53:25 |
Цитата: Миша132 от 19.08.2018 19:38:45
ILPetr ( Слушатель ) | |
20 авг 2018 05:29:13 |
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2018 15:16:08
mr_ttt ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 21:26:51 |
Цитата: ILPetr от 19.08.2018 10:49:52
grizzly ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 22:25:32 |
Цитата: mr_ttt от 18.08.2018 21:46:11
Superwad ( Слушатель ) | |
23 авг 2018 14:10:46 |
Цитата: mr_ttt от 21.08.2018 10:59:35
pkdr ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 10:35:04 |
Цитата: xrvr от 18.08.2018 00:15:40
ленивый черепах ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 14:00:56 |
Цитата: pkdr от 18.08.2018 10:35:04
ЦитатаВполне очевидно, что отказ от бензиновых и дизельных двигателей - это мощнейший тренд в автоиндустрии, который только начинает набирать обороты. Представители марки Toyota считают, что последняя капля бензина упадет в топливный бак через пару-тройку десятилетий.
ЦитатаВ японской компании Toyota считают, что автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания окончательно перестанут выпускать примерно к 2050 году. Такие сроки назвал глава отдела исследований и новых разработок (R&D) Сейго Кузумаки, сообщает Autocar.
Топ-менеджер считает, что на автопроизводителей будут серьезно давить все более жесткие экологические нормы, которые заставят все без исключения максимально ускорить разработку машин с электрическими силовыми установками.
Причем, обычные бензиновые и дизельные ДВС как основа силовой установки исчезнут еще раньше - ориентировочно к 2040 году, после чего некоторое время будут лишь играть роль вспомогательного мотора для подзарядки электрических батарей. "Мы ожидаем, что к 2050 году уровень выбросов вредных веществ снизится на 90% по сравнен
ILPetr ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 18:05:51 |
ленивый черепах ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 08:27:57 |
Цитата: ILPetr от 18.08.2018 18:05:51
Цитата: ILPetr от 18.08.2018 18:05:51
Цитата: ILPetr от 18.08.2018 18:05:51
ILPetr ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 10:59:22 |
| Имя | Новая должность | Комментарии |
1 | Такеши Учиямада | Председатель Совета директоров | Новое назначение. Сменил на посту Фуджио Чо. |
2 | Акио Тойода | Президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров | |
3 | Сатоси Озава | Исполнительный вице-президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров | Управление структурным подразделением «Тойота №1» с точки зрения развития операций в Европе. |
4 | Нобуйори Кодайра | Исполнительный вице-президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров | Управление подразделениями штаб-квартиры «Тойота Мотор Корпорэйшн», ответственными за информационные технологии, управление персоналом, внешние связи, бухгалтерию и административные вопросы. |
5 | Митсухиса Като | Исполнительный вице-президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров | Исследования и разработки в рамках структурных подразделений «Тойота №1» и «Тойота №2». |
6 | Масамото Маекава | Исполнительный вице-президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров | Управление структурным подразделением «Тойота №1» с точки зрения развития операций в Японии. |
7 | Ясумори Ихара | Исполнительный вице-президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров | Новый член Совета директоров. Управление структурным подразделением «Тойота №2». |
8 | Сейичи Судо | Исполнительный вице-президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров | Новый член Совета директоров. Президент структурного подразделения «Компоненты». |
9 | Мамору Фурухаши | член Совета директоров | |
10 | Кийотака Исе | Старший управляющий директор компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров | Новый член Совета директоров. Президент структурного подразделения «Лексус Интернэшнл». Управление подразделениями корпорации, занятыми в разработке спортивных автомобилей и поддержке автоспорта. |
11 | Коэй Сага | Старший управляющий директор компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров | Новый член Совета директоров. Вице-президент структурного подразделения «Компоненты». |
12 | Шигеки Тераши | Старший управляющий директор компании «Тойота Мотор Корпорэйшн», член Совета директоров | Новый член Совета директоров. Отвечает за корпоративное планирование, исследования, дизайн, инновации, экологические разработки. |
13 | Йосимаса Ишии | Член Совета директоров | Новый член Совета директоров. |
14 | Икуо Уно | Член Совета директоров | Новый внешний член Совета директоров (также советник страховой компании «Nippon Life»). |
15 | Харухико Като | Член Совета директоров | Новый внешний член Совета директоров (также президент «Japan Securities Depository Centre»). |
16 | Марк Т. Хоган | Член Совета директоров | Новый внешний член Совета директоров (независимый бизнес-консультант). |
ленивый черепах ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 17:52:04 |
Цитата: ILPetr от 19.08.2018 10:59:22
mr_ttt ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 21:55:56 |
Цитата: pkdr от 18.08.2018 10:35:04
pkdr ( Слушатель ) | |
18 авг 2018 23:01:13 |
Цитата: mr_ttt от 18.08.2018 21:55:56
Цитата: mr_ttt от 18.08.2018 21:55:56
mr_ttt ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 00:09:46 |
Цитата: pkdr от 18.08.2018 23:01:13
GrinF ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 08:15:58 |
Цитата: mr_ttt от 19.08.2018 00:09:46
ленивый черепах ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 08:58:17 |
Цитата: GrinF от 19.08.2018 08:15:58
ЦитатаДва занятных факта: котировка акций началась по цене в $17 долларов, цена закрытия торгов в первый день — уже $23.89 при объеме в 1,5 миллиона акций. Неплохой результат для первого дня, в ходе которого цена одной бумаги выросла более чем на 40% даже несмотря на общее падение фондового рынка.
Барристер ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 14:51:58 |
GrinF ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 20:16:46 |
Барристер ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 21:12:19 |
Цитата: GrinF от 19.08.2018 20:16:46
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 10:52:19 |
Цитата: GrinF от 19.08.2018 08:15:58
pkdr ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 11:54:26 |
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2018 10:52:19
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 12:45:27 |
Цитата: pkdr от 19.08.2018 11:54:26
GrinF ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 20:38:30 |
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2018 12:45:27
GrinF ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 20:30:48 |
Цитата: pkdr от 19.08.2018 11:54:26
Барристер ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 21:14:44 |
Цитата: GrinF от 19.08.2018 20:30:48
GrinF ( Слушатель ) | |
19 авг 2018 20:24:12 |
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2018 10:52:19
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
20 авг 2018 07:30:11 |
Цитата: pkdr от 18.08.2018 10:35:04