Цитата: метла от 09.06.2019 10:25:31Ухххх! Давненько "правдорубы-шипофилы", а заодно поклонники советского судпрома, "не открывали глаза" публике.. Давненько. По тоннажу мерять могущество флота - это дело неновое, но от того - не менее идиотское как если б измерять могущество танковых войск в лошадиных силах, а авиации - в совокупной бомбовой нагрузке... Ну это дело такое - меряйте хоть в попугаях, хоть - в килограммо-часах - дурь от этого никуда не денется. Не смотря на сарказм.
Да без проблем. Можно сравнить количество кораблей 1,2,3го ранга. Можно сранить количество МЦАПЛ, РПКСН, ДЭПЛ, Авианосцев, танковозщов, тральщиков. Можно сравнить противолодочную или ударную авиацию ВМФ, суммарный залп ПКР, количество стрельбовых каналов и многое многое другое. Вот данные по флоту СССР:
64 атомные и 15 дизельных подводных лодок с баллистическими ракетами[28],
79 подводных лодок с крылатыми ракетами (в том числе 63 атомные)[29],
80 многоцелевых торпедных атомных подводных лодок[30] (все данные по ПЛ на 1 января 1989 года),
четыре авианесущих корабля,
96 крейсеров, эсминцев и ракетных фрегатов,
174 сторожевых и малых противолодочных корабля,
623 катера и тральщика,
107 десантных кораблей и катеров.
Всего
1380 боевых кораблей (не считая вспомогательных судов), 1142 боевых самолёта (все данные по надводным кораблям на 1 июля 1988 года)[27].
На 1991 год на судостроительных предприятиях СССР строилось: два авианосца (в том числе один атомный), 11 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 18 многоцелевых атомных подводных лодок, семь дизельных подводных лодок, два ракетных крейсера (в том числе один атомный), 10 эскадренных миноносцев и больших противолодочных кораблей и др.[31].
Все эти корабли были построенны за период 70-80х годов. Вот такой вот конченный советский судопром.
Впрочем ты можешь его просрамить вдрызг приведя здесь на форуме количество кораблей построенных за последние 20 лет.
Только не вздумай приводить корабли построенные при советском союзе и которые до сих пор служат. Типа БПК Виноградов.
Вот мы и посмотрим кто где срал.
Цитата...и ещё. Про "мужественное" отворачивание... Решение принимает командир корабля, а недоумки - комментируют. Не хватило в данной истории "красивой" картинки столкновения? Ну так - нет проблем. Садитесь за руль собственного авто и никогда "не отворачивайте".. Ни от Камаза, ни от паровоза, ни от бетонной стенки.. Удачи на дорогах!
А командира корабля никто силком в матросы не брил, в кабаках его не накачивали водкой чтобы на утро тот проснулся в море с подписанным контрактом. Пошел бы в балет, прыгал бы на сцене вместе с Цискаридзе в колготках, ни забот, ни хлопот.