Цитата: Explorer-2000 от 18.07.2019 03:28:11Кто мешает учителям учить в школе математике, физике, химии..., правильное обучение лучший способ подготовиться к экзамену, в том числе и к ЕГЭ, если они не могут этого делать то причина в них, а не в ЕГЭ, как я понимаю в спецшколах учат нормально, а то что рвутся в Москву так тут тоже не в ЕГЭ проблема, смешно упрекать людей в том, что они хотят хорошо жить.
Вы ветку читаете давно, там всё есть.
По факту, основное что мешает - это государственная политика в области образования.
Я ведь не от балды написал, что преподавание лишь базы, а точнее прочтение ученикам учебного материала, а дальше чтобы сами вникали, полностью в духе ФГОС, а букву этого закона можно читать как угодно.
То же касается и законов об образовании и финансировании школы, от
- базовой ставки в восемь тысяч, плюс минус тысяча в зависимости от региона (читай того что получит учитель устроившись на работу на одну ставку и без доплат, тем более они все не обязательны)
от сюда, как писалось на ветке, работаешь на ставку - протянешь ноги с голоду, работаешь на две пожрать некогда. И там и там образование остаётся за бортом.
...........................................................
- наполнения класса или подушевое финансирование, когда норма 25, а принимают до 40, так как разрешило государство, при этом учителю платят к примеру за 30, а остальные для от стимулирования до...
Практически все материалы, методологии и прочее исходят как раз из 25 в классе, основной перебор происходит в начальных классах, где закладывается база будущих знаний и умений...
...........................................................
- направленность гос политики на платное образование,
- когда в школы спускают планы по ДПУ/ДОП (платные образовательные услуги). Для школ в более менее состоятельном районе, это подспорье и какие то деньги учителям, а там где стагнация и депрессия, там их нет так как платить родитель не могут. Это бывает даже в черте одного городского района, если он достаточно большой и имеет территориальное расслоение по доходам...
Тогда наглядно видна разница где учится беднейшая часть района, а где более менее с деньгами, особенно если район проводит конференции постоянно в разных школах...
.
И
И конечно про это говорит развитие автономных школ (не МБОУ, а МАОУ.....),
которые получая с бюджета подушевое финансирование,
взымают плату за каждый год обучения, то есть по сути платное образование,
а значит и ведут себя во многом как коммерческие организации, точнее полу-коммерческие,
Там да, там есть возможность учить без репетиторства, без дикого перенапряжения, ровно вести учеников, но
Но это не всеобщее образование и постоянная обязательная оплата за год обучения от нескольких десятков тысяч рублей, до сотен тысяч за код. Такое позволить себе не может большая часть населения страны, так как оплата не отменяет тех расходов что есть и в обычных школах, это просто довесок к ним за возможное качество образования и снятия многих проблем....
Но платить надо все годы обучения.
Но даже это не даёт гарантии, так как дети,
так как учителя тоже разные и привычки меняют с трудом,
так как от дирекции в таких ОУ зависит всё, а с директором может не повести,
так как учреждение по сути коммерческое, и может погореть.
И это не всеобщее бесплатное образование.
.
И напоследок, да есть школы где умудряются и в данных условиях учить качественно, но это скорее "
сса... против ветра", чаще всего они имеют более менее благополучный микрорайон комплектования, вменяемую дирекцию заставшую времена когда учили и это была одна из национальных идей, вменяемое руководство района, вменяемое..... но первично именно два первых фактора и в чем то третий...