РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,092,490 25,776
 

  Салон62 ( Практикант )
14 ноя 2019 06:52:19

"ЯРС" ЖД базирования?

новая дискуссия Дискуссия  1.799

Соломонов:

ЦитатаМОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. В России создан унифицированный ракетный комплекс "Ярс" для разных типов базирования, в том числе железнодорожного, заявил создатель баллистических ракет "Тополь-М", "Ярс" и "Булава", генеральный конструктор "Московского института теплотехники", академик РАН Юрий Соломонов.
В то же время проект создания железнодорожного носителя баллистических ракет, комплекса "Баргузин", по-прежнему заморожен. По крайней мере, официальной информации о возобновлении разработки не было.
"Мы создали ракетный комплекс "Тополь-М", сейчас "Ярс" для разных типов базирования: и для подвижного грунтового, и для шахтного, и для железнодорожного - везде единая ракета", - заявил Соломонов в интервью журналу "Национальная оборона".

ЦитатаПо его словам, морской стратегический ракетный комплекс "Булава" (для подлодок класса "Борей") также унифицирован с вышеперечисленными ракетами по отдельным элементам и техническим решениям.


Советский боевой железнодорожный ракетный комплекс с ракетой "Молодец" был снят с вооружения в 2005 году по договору СНВ-2. Пришедший ему на смену СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов такого типа.
Предполагалось, что БЖРК нового поколения "Баргузин" разработают до 2018 года, однако в 2017-м "Российская газета" сообщила со ссылкой на источник в "оборонке", что работы по созданию нового БЖРК приостановлены.
"Баргузин" представляет собой состав, внешне неотличимый от обычного товарного поезда. В его вагонах устанавливаются три межконтинентальные баллистические ракеты с 30 боеголовками мощностью 550 килотонн каждая. Кроме того, на борту размещены командные пункты, технологические и технические системы, средства связи и размещен личный состав.
В случае угрозы ядерной войны БЖРК выходят на маршруты патрулирования и сливаются с потоком других железнодорожных составов. После приказа о боевом применении поезд останавливается и готовится начать атаку. Створки на крышах трех вагонов разъезжаются в стороны, а спрятанные внутри механизмы приводят в вертикальное положение пусковые контейнеры ракет. В течение нескольких минут происходит запуск.


https://ria.ru/20191114/1560909002.html
  • +0.70 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (133)
 
 
  pkb ( Слушатель )
14 ноя 2019 08:25:09

В прицепе логично, если есть ракета для ПГРК, то она и для ЖД пойдёт.
Из минусов по сравнению с Молодцем - меньше вес и полезная нагрузка. Но зато его в обычный вагон можно засунуть (главное чтоб по длине прошло) - будет лучше маскировка.  
ПС: вроде здесь писали что шахтный Тополь от ПГРК отличался - разные требования к ракете, у первого важна устойчивость к ударной волне сотрясающей ШПУ, у второго устойчивость "потрохов" к постоянным вибрациям.
 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 10:37:39

А почему вы считаете, что это минус?
Легче ракета - дешевле эксплуатация.
Да и для супостата уже не так интересно будет  пытаться поразить. 

Вот именно.


И не только. Там истчо и высокие требования по стойкости к ПФ в полете. И ко времени готовности к пуску тоже, как бы "мобилы" и не гнались за "стационарами" в этом вопросе.
  • +0.64 / 11
  • АУ
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
14 ноя 2019 11:15:32

Но не зря же Молодца в 100тон сделали.
Наверно 48 тон ой как трудно даются, приходиться сильно ужиматься. А тут можно и блоки наведения потяжелее, БЧ тоже потяжелее и больше можно впихнуть, больше ложных целей и т.п.
Хотя в современных реалиях Молодец (буть жив)уже не тот - имеет внешние отличая, а телефоны с камерой у каждого - я уже молчу про охранные камеры ip-видеонаблюдения - трансляция в инет, и никаких шпионов не надо.
  • -0.37 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 11:46:02

Зря (ИМХО). Впрочем, не зря, а реальность продиктовала свои условия.

Вот именно. Смотрим просто и тупо. Тогда (да и сейчас тоже) боролись за "грузоподъемность" ракеты, тот самый "забрасываемый вес", куда входил и вес системы управления. А ее вес и для 100-тонной ракеты и для 48-тонной был примерно одинаковый. Но если для 100-тонной "забрасываемый" был  где-то порядка 3200 кг, то  для Тополя 48-тонной он тогда будет в два раза меньше (на самом деле ещё меньше, если не забывать о "масштабном коэффициенте"). Следовательно,  сами понимаете, что 400 кг веса СУ  в весе 3200 составят   аж только 12,5%, а для 1600 уже  аж 25%. Собственно говоря, это тоже работает тот самый "масштабный" коэффициент".  так это во всем и целом по ракете.
Плюс (то бишь, минус) вмешалась необходимость соблюдения ОСВ-2 и сомнения  высшего руководства страны (как военных, так и ВПР) в том, что Тополь будет реализован в более-менее приемлемые сроки. Тополь-то как раз и реализовали вполне себе в "нужные" сроки но поезд с РТ23 (УТТХ) уже ушел.

По большому счету, никому эти отличия, которые агенты гондурасских разведок могут узреть  на полустанке Мухозадрищенска, и не нужны. Главное,  чтобы спутники ДЗЗ  Кихоулы и Лакроссы (или как их там сейчас) этих разностей не увидели. Но тут есть тонкие моменты. "Злые языки"ТМ мне ещё тогда (в 80-е) рассказывали, что  уже тогда  наши спутники выдавали картинку ракеты в вагоне, где даже можно было различить "отдельные элементы систем разделения ступеней". В это можно верить или не верить, но целый генерал мне такое впаривал в уши рассказывал. Правда, как мне было известно, он был из партии противников БЖРК.Подмигивающий
  • +0.62 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Бонивур ( Слушатель )
14 ноя 2019 13:45:47

Если разрешите вопрос.Не здесь собака порылась? СНВ -3 Статья Х 
b) не чинить помех национальным техническим средствам контроля другой Стороны, выполняющим свои функции в соответствии с настоящей Статьей; и 
c) не применять меры маскировки, затрудняющие осуществление контроля за соблюдением положений настоящего Договора национальными техническими средствами контроля.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 14:14:11

Всё правильно.
Не будем создавать те трудности, которые потом героически преодолеем.
Никто не мешает (и ДСНВ-3 тоже) разрабатывать РК (Ракетные Комплексы) так, что они "естественным образом становятся недоступными для "всяких там ИТР".
PS. Куча видео о том, как Тополя/Ярсы "маскируются". У "товарищей" из-за "Большой Лужи" как-то и не просматривается большого желания попиздеть потроллить на тему нарушений ДСНВ-3. 
PPS. Видать, им пиздануть сказать уже нечего.
PPPS. Мечтательно так,  как-то ...
Я бы, будь на то моя воля,  последний Тополь-без-М, когда придет ему время, запулил бы по Акватории. Чтобы всей планете было хреново  ясно,  кто и когда указывает Солнцу  время восхода над Чукоткой. Просто так - это так сказать,  растрата ресурса (можно же и спутник какой-нибудь запулить), но потом-то все и всё поймут в очередной раз.
Я бы и последнюю 18М таким же образом "утилизировал". Так и вижу:
" ... где-то, в районе 50-го штата США, вдруг  это для них "вдруг бывает -  Пук", а мы-то знаемКрутой) плюхаются "сэм-восэм"-дэвять-дэсять болванок весом в ... (вырезано цензурой и лично Путиным В.В. Веселый) кг .
  • +0.81 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Бонивур ( Слушатель )
14 ноя 2019 14:49:36

В любом случае показ производится, АПУ отличимо для НСТК Грустный Я о том, что договор (пока действует) запрещает использование ПУ (АПУ) НЕ ОТЛИЧИМЫХ от гражданского транспорта (объектов). Или нет?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 16:40:21

А я не помню.
Тут вот Слесарь нарисовался, он может быстрее уточнит.Подмигивающий
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
14 ноя 2019 14:19:04
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
09 фев 2024 08:52:29
Отредактировано: Слесарь Полесов - 09 фев 2024 08:52:29

  • +0.45
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
14 ноя 2019 14:22:09

Булавку можно.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
14 ноя 2019 14:53:59
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
09 фев 2024 08:52:48
Отредактировано: Слесарь Полесов - 09 фев 2024 08:52:48

  • +0.33
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 14:24:22

А что, РТ23 была короче?
Да, там был весьма "спецвагон", но никак он длиной не отличался.
PS. А чё сразу Ярс? всегда говорил  о том, что лучше на "базе Булавы", однако ...Крутой
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
14 ноя 2019 15:04:02
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
09 фев 2024 08:52:59
Отредактировано: Слесарь Полесов - 09 фев 2024 08:52:59

  • +0.32
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 16:38:44

Какой длины?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
14 ноя 2019 16:49:14

Только вот такой. Другой - не было.

А вообще, длина, ГП и описание наводит на вполне определенные мысли.
Взято из документа "ТАБЛИЦЫ нумерации вагонов грузового парка железных дорог колеи 1520 мм с их характеристиками (по состоянию на 01.01.11)"
  • +0.35 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 17:08:17

Дык, это не мне, это тому. кому я задавал свой вопрос.Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
14 ноя 2019 17:22:27

Ну, это - тоже весьма специфический "рефрижератор" для транспортных перевозок "скоропортящихся продуктов" типа 3М65, 15Ж60/61, 15Ж65/55 и кое-чего от "космонавтов"Улыбающийся. Ярсовские ж/д секции на его же базе, кста. НО... Обратите внимание на внутренний размер грузового отсека - ракета в транспортном положении (без отсека проставки и колпака ТПК) гораздо короче, чем в боевом. Да и длина 24730 - это по осям автосцепок.
  • +0.99 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 17:40:52

У нас, у  разработчиков,  это называлось  "в полетном".Строит глазки
PS. Кстати, хотите пари? 
На тему того, насколько ракета 15Ж44/52/61 "удлинялась",  переходя из "транспортного положения" в "полетное"? Подмигивающий
PPS. Через полчаса у меня будет правильный ответ (с точностью до миллиметра,  но в номинале, разумеется).Крутой
  • +0.46 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
14 ноя 2019 17:49:16

Не хочу: во-первых, еще помню длину переходника ТПК для 60/61 "с начинкой", а во-вторых - много дают за это, т.к. предполагает у спорщика наличие некого "черного блокнота", где "для памяти" сделаны выписки из грифованных ТО и ИЭВеселый.
  • +0.29 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 18:06:34

А можно ведь  и из  той самой совершенно не грифованной  КД на  тот самый "наконечник обтекателя" (в том смысле, что не наши хохлы это рассекретили) сослаться,  однако ...Подмигивающий
Там истчо та ещё пестня ...
Там  фраза "после прочтения - сжечь сборки  -  обработать напильником"  читается как само собой разумеющеюся.
 И хер китайцы  кто чего с этого поимеют, однако ...Крутой
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
14 ноя 2019 17:49:38
Сообщение удалено
South Wind
14 дек 2019 17:00:42
Отредактировано: South Wind - 14 дек 2019 17:00:42

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
14 ноя 2019 18:19:40

Там есть крытые вагоны для перевозки автомобилей и скота с ещё большей длиной...Улыбающийся
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
14 ноя 2019 18:07:24

В общем-то, никто не мешает просто выпустить серию абсолютно идентичных с БЖРК вагонов-рефрижераторов и пущай себе катаются по стране, противника вводя в заблуждение. 
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 18:16:09

И это тоже считалось. Деньги, однако ...
БЖРК и так не дешев, а тут истчо и "попутчики".
Тут же как в том анекдоте от  КГБ-шников, где каждая блядь девушка с низкой социальной ответственностью - сержант (как, минимум),  горничная в советской гостинице - прапорщик, а поп  на действующем приходе - это уже аж подполковник.
Впрочем, насчет прапорщицы и подполковника - это  даже и не совсем анекдот, однако ... 
  • +0.28 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
14 ноя 2019 18:20:12

А что - деньги? Вагоны-рефрижераторы и так нужны для перевозок, а тут можно будет и маскировку сделать, и денег заработать. Тележек, конечно больше, но можно выиграть на стоимости холодильника и прочего, так что в среднем перевозка в таких вагонах будет не дороже, чем в обычных.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 18:49:43

1. Деньги - вперед. Помните такое? Типа, утром стулья, вечером деньги. но деньги вперед.Веселый
2. В моей alma mater  был (и есть сейчас) экономический факультет. Как сейчас он обзывается  - так вот прямо и не скажу (давно на сайт МАИ не заходил, однако ...Строит глазки), но этот факультет  - это не дань моде 90-х и нынешних времен, это Пятый факультет МАИ, созданный истчо при Сталине до Войны.
3. Так что (см. п.2 моего выступления), рекомендую Вам не задавать глупых вопросов на тему " А что - деньги?".
PS. Ох уж эта молодость ...
5-й фак - это же куча девчонок ... Весьма умных,  зачастую истчо и обаятельных красивых ... Даже не взирая на здоровую конкуренцию со стороны "Пищей". 
Там,  опять-таки,  нужно истчо  не забыть  и о конкуренции (в части красивых и обоятельных) со стороны Строгановки, однако ...Целующий
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
14 ноя 2019 18:10:14

Соломонов считает, что:


https://drive.google.com/file/…RAf4G/view
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 18:29:45

Ну и?
Я не Генеральный конструктор ракетных комплексов, но некоторых Генеральных видел и в лицо. И даже имел честь  удостоится личным разговором (пусть даже в том разговоре меня послали куда-то там,  далеко, но всем понятно кудаПодмигивающий).
Ну херню порет уважаемый  Юрий Соломонович. Обычное дело. Так бывает , и так бывает, что нужно нести эту самую херню/пургу.
PS. Можно покопаться в залежах  Авантюры, там найдутся мои гневные "спичи"  в адрес Соломонова. Я и сейчас от своих "спичей" не откажусь (помнится только, что поправился на тему того, что Юрий Семенович - это глыба. а  я - это так,  типа галантерейщик перед Ришелье).
  • +0.92 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technocratus ( Слушатель )
14 ноя 2019 14:54:28

Под пассажирский (типа, почтовый) закосить можно: вики говорит, он 23.6 от стенки до стенки. Должен влезть теоретически, даже без надувного обтекателя
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 16:44:08

Ну мы же все и всё понимаем.
Ярс укоротить и утолстить (вторую и третью ступени в калибре первой), ещё лучше все ступени в калибре Булавы. 
Дальше начать и закончить дело техники. однако ...Подмигивающий
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
14 ноя 2019 18:08:23

Длины изотермических вагонов из состава рефрижераторных поездов, смотрите последнюю строчку:


https://www.agonta.com/dwlds/r…s_2011.pdf
В 7-м столбце длина вагона...Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Слесарь Полесов ( Специалист )
14 ноя 2019 18:40:15
Сообщение удалено
Слесарь Полесов
09 фев 2024 08:53:08
Отредактировано: Слесарь Полесов - 09 фев 2024 08:53:08

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
14 ноя 2019 10:47:54

С БЖРК все не так однозначноТМ
Что бы его сейчас запилить, - есть проблемы:
  а) МПС стало частной структурой. А следовательно, - гемморой по организации патрулирования.
  Американцы на этом споткнулись со своим БЖРК, но в принципе проблема решаемая, на худой конец с
   помощью терморектального криптоанализа.
  б) Электрификация тоже проводит к демаскировке, - а чегой-то у вас все составы водит электровозы, а вот этот - тепловоз?
  Делать маршруты патрулирования там, где нет электрификации - вариант так себе, - это тупиковые ветки жд пути, где
  "Баргузин" будет смотреться как три тополя на Плющихе.
  Хотя в принципе можно сделать закос под Теслу - гибридный дизель-электровоз. В мирное время - электровоз,
  а когда косинус фи становится равным 2, - включается дизель.
  • -0.42 / 10
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 11:07:28

Извините, но из Вики: 

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.


Что сложно пантограф (муляж) к тепловозу прифигачить?

Ещё проще, в состав поезда включить электровоз. 
Там другое.
Самым демаскирующим признаком  советского БЖРК было наличие в эшелоне, состоящем всего-то из 17-ти (или 19-ти? уже и не помню) аж трех локомотивов.Улыбающийся
Причем, изначально (на 15П952) их было два, но военные настояли на том, чтобы в состав "паровоза"  комплекса 15П961 включить третий.НезнающийДумающий
  • +0.88 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
14 ноя 2019 11:22:26

А дым? Веселый
Если у молодца были отличаемые вагоны рефрижераторы, то гибрид тепловоза/электровоза точно отличат. Я вот давеча научился отличать двухсистемный электровоз от обычного  Веселый - в Москве ЭП20 ехал на одном пантографе (3кВ), а на станции Вековка подключил другой (переменка 25кВ) - вот так я и узнал что двухсистемники разные пантографы используют, до этого думал что коммутация внутри происходит.
Это я к тому что, муляжей надо избегать по максимуму - если локомотив гибрид тепловоз-электровоз, то настоящий, чтоб они все такие были на перегоне, и таскали гражданские поезда. Но проще найти тепловозные участки - всё же они есть, пол БАМа таких. В европейской части конечно сложнее, но есть.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  HANS82
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  HANS82
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  HANS82
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  HANS82
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  HANS82
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
14 ноя 2019 14:03:22

.
а) околомонополистические _частные_ структуры нашей страны - СМИ, некоторые сотовые операторы, МПС, Газпром, электрогенерация и передача, и т.п. - не то, чтобы не частные, но тут есть нюансы, Петька(с), но нет зато геморроя.
Не стоит натягивать проблемы лоскутной жд сети штатов на нашу, вот просто не надо и всё.
б) выберите время, выберитесь к какой-нибудь электрофицированной жд станции на часик - не надо мне верить, посмотрите сами, точно ли все составы тянут электровозы.
.
А так да, есть проблемы, но вовсе не поднятые Вами.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 10:23:16


ЦитатаВ России создан унифицированный ракетный комплекс "Ярс" для разных типов базирования, в том числе железнодорожного, ...

Очень странно слышать подобное от Генерального коструктора ракетных комплексов стратегического назначения.
Или я  - балбес и чего-то не понимаю, а индексы 15П165М и 15П155М (кстати, а не 15П655М ?) имеют над собой   ещё один, более высокий в иерархии и  общий и  для них, и для мифического несуществующего пока Баргузина?Непонимающий
  • +1.01 / 11
  • АУ
 
 
  Technocratus ( Слушатель )
14 ноя 2019 10:49:16

Журнализды, как обычно)
Тут полный текст интервью (г... качество, но читаемо):


Выражение "унифицированный ракетный комплекс "Ярс" для разных типов базирования" в нем отсутствует: Соломонов, как и раньше, претендует только на единую ракету
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 ноя 2019 10:58:58

ИМХО, тут он точно "травит". 
Как любят говорить господа либероиды, всем известно, что там нет единой ракеты, что и подтверждается весьма железно  наличием пары индексов 15Ж65М и 15Ж55М, однако ...Подмигивающий
Но, ИМХО разумеется,  это  Соломонов  делает осознанно с определенными своими целями.
И в чем-то он тут прав.
  • +0.89 / 9
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
14 ноя 2019 17:55:08

Случайно минус ткнул...Грустный Не разобрался, Соломонов действительно говорит про унификацию по ракете.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  G.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  G.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Lechi
  • Загрузить
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
  • Загрузить