Цитата: polpol от 18.02.2020 06:00:111 А при чём здесь ЖД? Это же не железная дорога по которой поезда ездят.
2 Откуда такие цены на устройство пути? Это же не железная дорога. Подниматься вверх платформы будут со скоростью пешехода, а может быть даже по метру в час. Спускаться вниз тоже самое с такой же скоростью.
3. Не 2500 метров, а 800 хватит или меньше даже.
Земляная насыпь будет стоить примерно 30 миллионов максимум. по 70 миллионов за километр (сейчас строят дорогу насыпную от Колымской трассы до Анадыря. Платят по 70 миллионов километр. Но там ширина 6 метров, высота насыпи 1,5 метра, а на сопке, она же скалистая, и ширина ж/д полотна 2 метра всего, насыпь будет минимум в два раза по объёму меньше..
Вагон-платформы ещё миллионов 10 по 100 000 1 шт.
Рельсы примерно 5 миллионов по 23-25 тыс тонна
Итого 800 метров пути с балластом в 1000 тонн обойдётся миллионов 50 в рублях, а не 40 миллионов в долларах.
вы задали условия ... жд на сопку ... и груженые платформы тудым-сюдым ...
вы когда-нибудь на сортировочной станции были? или в депо ... паровозном ... там тоже скорости пешеходные ... а полотно сделано на совесть ... некоторым по сотне лет ... и не хуже, чем на перегоне ... наверное денег некуда деть было ... шо такие строили ... или все же были резоны? ... как по вашему? если вы не сделаете качественную подсыпку ваше полотно расползется во все стороны ... даже если состав будет просто стоять без движения ...
а на склоне еще быстрее ... такова наука геология ... оползни, осадки, флора-фауна, мерзлота, да много чего ...
стоимость 3,5 млн долларов за 1 км пути я нашел в интернете ... ржд ... рапортовала ... на равнинной местности ...
а чем круче, тем дороже ... самая крутая в швейцарии построена ... я специально нашел все цены и сравнительные стоимости тогда-сейчас ... и понял, шо тогда более экономно строили ... особенно швейцары ... но соотношение ... вот у меня и получилось в нынешних ценах 15 млн долларов за км горной дороги при уклоне 25% ... круче не строили ни тогда, ни сейчас ...
и это там, где стройматериалы и комплектующие не надо везти к черту на рога ... и климат вполне комфортный ... для работы ...
т.е. вы понимаете, шо условия для вашего накопителя ... не сочи точно ... кстати, посмотрел стоимость постройки жд и авто дорог к олимпиаде ...
45,6 км автодороги + 48,2 км жд + 37,2 км второго пути на участке Сочи - Адлер - Веселое ... сумма-сумарум 15 млрд. евро ... 115 гребанных миллионов евро за 1 (один) километр пути ...
можно выдвигать какие угодно контр-аргументы ... но в 10 раз вы стоимость не скините никак ... а если посмотреть на опыт постройки восточного ... лучше не смотреть ...
а если вы вдруг захотите построить с уклоном ... 600/800=75% ... в мерзлоте ...
в принципе ... если вам так уж не терпится куда-нибудь закопать ваши деньги (ну потому, шо я тупо свои не дам) лучше и сильно дешевле озаботиться постройкой шахты ... делайте проходку под наклоном ... бейте сваи ... бетонируйте ... и укладывайте шпалы-рельсы на эту хорошо подготовленную поверхность ... так строят все шахты ... правда без бетонирования ... но там и вагонетки не по 100500 тонн ... узкоколейка ...
надеюсь, я вас не убедил