Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,678,371 18,838
 

  lock ( Слушатель )
22 дек 2020 12:53:49

Наезд состоялся

новая дискуссия Дискуссия  2.111

ЦитатаМинистерство торговли США опубликовало список из 103 компаний из России и Китая, связанных с оборонной промышленностью, против которых вводятся новые санкции. В ведомстве уточнили, что суть налагаемых ограничений — экспортный контроль.

Перечень, размещенный на сайте Федерального реестра 22 декабря, включает 45 российских предприятий и 58 компаний из Китая. При этом некоторые организации продублированы, а в отдельных случаях не ясно, о каком именно предприятии идет речь. Есть в санкционном списке и ведомства — Минобороны РФ и Служба внешней разведки РФ. 
Среди предприятий авиационной промышленности, которые попали под ограничения корпорация «МиГ», АО «Гражданские самолеты Сухого», компания «Сухой», «Туполев», корпорация «Иркут», Казанский вертолетный завод, Комсомольский-на-Амуре авиационный завод, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс, а также специальный летный отряд «Россия», который перевозит президента России и Объединенная авиастроительная корпорация, которая входит в «Ростех».Также в этом списке корпорация «ВСМПО-Ависма», которая сотрудничает с «Боингом». 
Из предприятий космической сферы в список Минторга США включены РКЦ «Прогресс», Центральный научно-исследовательский институт машиностроения (головной научный институт «Роскосмоса»). Среди других предприятий «Ростеха», оказавшихся под новыми санкциями, —  Уральский приборостроительный завод и Уральский оптико-механический завод.
Кроме того, под ограничения попало судостроительное предприятие «Адмиралтейские верфи». В перечне значатся и предприятия ядерного оружейного комплекса, например Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики имени Духова и Научно-исследовательский технологический институт имени Александрова.
По мнению американских властей, перечисленные организации и компании являются «военными конечными пользователями», что делает их объектами экспортного контроля. В Минторге США отмечают, что власти США не требуют полного ограничения на экспорт указанных предприятий, но будут требовать специальную лицензию для торговых сделок.
Ранее в декабре США ввели новые санкции в отношении людей из окружения главы Чечни Рамзана Кадырова. В ноябре США ввели санкции против трех российских организаций — «Авиазапчасть», ОАО «Элекон» и Nilco Group — по закону о нераспространении, а в октябре под санкции США попал российский НИИ химии и механики.



Полный набор ограничений против гражданского авиапрома РФ и Китая.  Вопрос с действующими контрактами открыт, но практика показывает, что получение новых экспортных лицензий малореально. Больше похоже на выстрел в ногу, часть организаций попадает под ограничения не первый раз по кругу, часть просто идиотизм, типа ЦУПа с представителями NASA, как сказал Рогозин.  Почему выстрел в ногу - теперь плевать на международный рынок и РФ с Китаем целенаправленно зачистят внутренние рынки, причем Россия сделает это быстрее КМК. А потом собственно можно и повоевать за рынки ЮВА например. Ссылки на прямые субсидии государства и прочая ВТОшная шняга в этом случае работать не будет. Вот интересно 737max получит разрешение в Китае или таки нет? Да и спасибо за перспективы для наших , санкционных теперь ПД, в Китае, .   В эту игру можно играть не только лишь всем.
  • +0.27 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (94)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
22 дек 2020 14:58:30

 
А я, если честно, опечален нововведенными санкциями.
Серьёзно.
Понимаете, они доходят до границы, после чего, как вы правильно заметили, начинается передел мира.
А поскольку симбиоз РФ+Китай нереально разрушить ни экономически, ни военным способом, и данный симбиоз имеет некислый потенциал выдавить запкапстраны с регионов третьего мира. А это так или иначе приведет к войне.
Посмотрим что натворит Байден, но есть ощущение, что данная пятилетка, это последние спокойные предвоенные года. А там рванет.
 
Есть еще и фантастический вариант - запад начнет жить на свои, но как показала история - легче дождаться прилета планетян и они тут разрулят общепланетарную проблему грядущей войны.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
22 дек 2020 15:58:21

 
Падающая экономическая мощь Запада и есть причина столь сильных судорог Супостата. Если после войны США производили ок. 40% (1969 г. - 36.6%) мирового ВВП, то теперь они производят не больше 23%. А по паритету покупательной способности - ок. 15%.
https://ycharts.com/indicators…_world_gdp
https://www.statista.com/stati…oduct-gdp/
 
В еще больших масштабах это происходит в остальных странах Глобального Запада. 
Если посмотреть на прогнозы (например очень престижной рейтингового агентства PricewaterhouseCoopers), там для Запада полный швах: 

https://www.pwc.com/gx/en/rese…-2050.html
 
.
В этой связи, мне особенно интересно, что будут делать китайцы со своим Comac C919, у которого только корпус китайский, а почти вся начинка, включая двигатели, американская. 

 
У России все в порядке! Улыбающийся 
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
22 дек 2020 17:11:59

Говорите что будет делать Китай.
Сначала начнет у нас поукупать всю линейку от L410 L610 ИЛ114 ССЖ100 МС12 ИЛ 96 с последующим переходом на лицензионную сборку с увеличением локализации.
Но скорее всего немого прогнется и подиграет Западу что б выиграть время
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
22 дек 2020 21:25:55

Так покупать готовые самолёты то не запрещается, а лицензионная сборка А-320 в Китае уже есть.
  • -0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
22 дек 2020 22:58:25

Про лицензионную сборку расскажите по подробнее
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
22 дек 2020 23:16:59

Ну да не правильно сказал, не лецензионная, а просто сборочный завод А, но это значения не имеет, а может даже лучше бо на А санкций то нет, а так они уже 500 А-320 собрали в Китае, и делеали по 6 в месяц в прошлом году, в этом может меньше, но в любом случае покупать МС-21 они вряд ли будут. Они и А-330 там производят так что и Ил-96 тоже вряд ли что то светит.
  • -0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
22 дек 2020 23:47:55

Ил 96 скорее только для спецбортов будет производиться единицами в год в лучшем случае, может военные конвертацию в танкер закажут, но маловероятно. На этом  все. Илы 76/78 и 114 нужны были - их реанимировали.
Насчет всего остального - никогда не говори никогда.  МС-21 хороший продукт и на рынок со всеми подножками выйдет. Даже без Roсkwell и PW позже, но будет. Приоритет 310 резко повысится по сравнению с 300 - вот это точно. 

С ограничениями неудобств и задержек конечно прибавляется и денег и ресурсов надо вваливать не то что бы больше, плечо сильно укорачивается, ничего отложить на потом нельзя. Но окно возможностей растет в перспективе.
Если Боинг в ответку прищемят в Китае, просто придержав разрешение на 737max, укус серьезный будет.
Европа вряд ли на поводу госдепа вот прям под козырек пойдет, СП-2 пример.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
23 дек 2020 08:33:46

Ил96 это отработка технологий будущего перспективного широкофюзеляжника
Двигатель ПД35 в работе, а это самый длительный по циклу производства агрегат.
Паралельно ведется разработка других компонентов - авионики, шасси, вспомогательного двигателя и т д. 
Будут готовиться производственные мощности.
Дел невпроворот.
И тут Ил96 как нельзя кстати для обкатки всего этого.
Будут участвовать в этом процессе китайцы это их дело, но процесс будет идти и без них.
  • +0.28 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
24 дек 2020 16:43:00

.
1. Ил96М - это уже состоявшийся широкофюзеляжный дальнемагистральник. С современной авионикой и двигателями (даже 4-мя) он соответствует А330-А350 (412 пассажиров в одноклассной компоновке у Ил96-400), Естественно как чисто коммерческий проект из-за отсутствия мирового сервиса его не продать.
2. Вариант с 2-мя ПД35 является прямым конкурентом российско-китайскому CR929...
3. Если я правильно понимаю, то ПД14 (ПД18?) предполагается для замены ПС90А когда начнется его серийное производство.
.
Вангую что Ил96 пройдет ремоторизацию на ПД14 и как 4-х двигательный будет использоваться для президента, и пр. нужд минобороны. А судьба 2-х двигательного варианта зависит от успешности CR929 проекта. Вплоть до того, что когда китайцы облажаются CR929 окажется на 60% совпадающим с модернизированным Ил96М...
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
24 дек 2020 17:55:29


1. Ил-96М не выпускается, он ещё не состоялся. 
Всё что выпускалось и эксплуатировалось для коммерческих перевозок пассажиров раньше (в "Аэрофлоте" и "Cubana de Aviación") - это только короткая версия Ил-96-300. Всего с 1988 по 2016 было выпущено 25 шт. лётных Ил-96-300 (включая 2 прототипа) и 3 шт. грузовых Ил-96-400Т, один из которых потом был переоборудован в спецборт СЛО. В 1993 году самый первый опытный прототип Ил-96-300 был переделан в Ил-96М путём удлинения фюзеляжа с 55,3 метров до 63,9 метров, а также установкой американских двигателей Pratt Whitney PW-2337 и авионики Rockwell-Collins. Пассажироперевозками он не занимался, максимум участвовал в аэрошоу. 

С 4-мя двигателями ПС-90А и без композитного крыла всё же Ил-96-400М сильно уступит по экономичности А330-900neo и A350-1000. Расход топлива Ил-96-400Т составляет около 7,5-8,5 тонн/ч, а у А330-900neo/A350-1000 - 5,5-6 тонн/ч. При примерно равной вместимости.
Так что конкурировать с современными экономичными лайнерами будет сложно не только из-за отсутствия сети обслуживания. Насколько я понимаю, Ил-96-400М - это запасной вариант на случай каких-то глобальных санкций. Ну и для сильно дотирующихся государством направлений, где экономичность не очень важна. 


...

2. Если точнее, то прямым конкурентом Ил-96-400М будет удлинённая модель СR929-700. Но пока что разрабатывается только базовый средний вариант - СR929-600, он поменьше.

Длина:
CR929-600 - 63,7 м
Ил-96-400М - 63,9  м

Диаметр фюзеляжа:
CR929-600 - 5,9 м
Ил-96-400М - 6,1  м

Максимальная взлетная масса:
CR929-600 - 245 т
Ил-96-400М - 270 т

Пассажировместимость при двухклассной компоновке:
CR929-600 - 261-291
Ил-96-400М - 386 

В целом Ил-96, побольше и потяжелее чем CR929-600, больше пассажиров может перевезти. Из ныне выпускаемых и планирующихся к выпуску прямые конкуренты у него - Boeing 777-200, Boeing 777-8X, Boeing-787-10, Airbus A350-1000. 

...

3. ПД-14 слишком слабый для Ил-96-400М.  Для него лучше подойдёт двигатель ПД-16, который сейчас в разработке для увеличенной версии МС-21-400.
Двухдвигательная версия Ил-96-400М с ПД-35 возможна, но только при полной переделке крыла, желательно сразу из углепластика. Пока таких проектных работ не ведется, это практически с нуля создавать новый самолёт, нужны десятки миллиардов и около 7-10 лет. 

Расход топлива у гипотетической версии Ил-96-400М с четыремя ПД-16 уменьшится до 6,5-7 т/ч, он сможет конкурировать с Airbus A330. А версия с двумя ПД-35 и углепластиковым крылом сможет конкурировать с A350-1000 и B777-8X. 

...

На фоне прекращения производства A380 и B747-8I было бы здорово сделать двухпалубный Ил-96-550 на 550-600 пассажиров:





А также, в Ильюшине разрабатывают аналог эрбасовской "Белуги" и боинговского "Дримлифтера" для транспортировки космических кораблей на космодром "Восточный" и крыльев CR929 в Китай.





Всего с 2026 по 2034 г. планируется произвести до 16 шт. Ил-96-500Т.
http://www.ato.ru/content/il-pokazal-proekt-shirokofyuzelyazhnogo-samoleta-il-96-500t
_________________________________________________________________



Я не думаю, что китайцы облажаются с CR929. Всё же значительную часть самых важных элементов разрабатывают российские инженеры. Да и сами китайцы к тому времени уже наберутся опыта от производства и эксплуатации C919 и ARJ21.
  • +0.15 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
24 дек 2020 18:28:11

.
Перепроектировка крыла под фюзеляж и прочий "фарш" - смотрим Ил476 (Ил76-МД-90А). Совсем не "практически с нуля создавать новый самолёт", а классический эволюционный подход.
.

.
Вес (нагрузка на конструкцию) растет пропорционально кубу размера, а прочность (сечение конструктивных элементов) квадрату. Опыт на меньших размерах "так просто" не переносится...
И сообщения, что есть "проблемы с проектрованием" и "Китай недоволен продолжением работ по Ил96" уже были. Так что шансы что у них "получится сразу как надо", конечно, не нулевые, но...
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
24 дек 2020 18:44:26

Китайцы не могут облажаться в совместном проекте с нами ибо что не смогут они сможем мы.
Китайцы облажаются если будут сильно тащить одеяло на себя и наши выйдут из проекта.
В том числе и для этого Ил96 реанимируют.
Китайцы в совместном проекте нам нужны как финансовый спонсор.
Мы им как поставщик технологий.
Пока не пройдена точка невозврата идет бодание за долю в будущих барышах.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
24 дек 2020 23:19:12

Кетайтса как "финансовый спонсор" (в смысле "деньги в обмен на технологии") России не нужны сильно более чем полностью. Россия без всяких "финансовых спонсоров" в виде кетайтса - пилит куда более дорогостоящие и, главное, рискованные технологии - типа космических ЯЭУ и ЭРД и атмосферных ЯРД.
Кетайтса в "совместной разработке" нужны только для получения доступа на китайский рынок. И, да, Ил-496 нужен как альтернативный вариант
  • +0.28 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
25 дек 2020 02:00:01

А что вы собственно хотите получить на китайском рынкеНепонимающий, фюзеляж и сборка в Китае, двигатели на китайском рынке будут западные, продавать тоже китайские партнёры будут, пока реально это крыло будет в России производиться, ну это как япония крыло для 787 производит, но вот на 777x крыло уже в США производитсяб так же и с китацами будет, какое то время да крыло будут в России производить.
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
26 дек 2020 23:28:30

Цитатано вот на 777x крыло уже в США производится

Япония великий разработчик крыльев? Отдали с барского  плеча, забрали для улучшения платежного баланса. А какое отношение будут иметь китайцы к крылу CR929?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
27 дек 2020 02:12:03

Думаете для китайцев проблема сделать композитное крылоНепонимающий, фюзеляж же они делают композитный и ничего, так же и крыло сделают на следующей модификации.
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
27 дек 2020 05:44:16

Не проблема. И в музей поставить - там с ним ничего не случится. Делать и сделать - абсолютно разные галактики, даже не планеты.
Китайцы - мастера формы, но у них проблемы с содержимым. Для крыла С-47, например, разработана технология программируемых деформаций под нагрузкой. Там такой объем ...всего. Китайцам это трудно даже объяснить.
И ещё индусы! Индусы! Вот кто прямо завтра...
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
27 дек 2020 07:29:26

Так о оно так конечно, но вот Китай сделал новую ракету и доставил лунный грунт, для сегодняшней России это абсолютно немыслемо. Всё ещё думаете они не могут сделать композитное крылоНепонимающий
  • -0.18 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
27 дек 2020 08:15:21

   
очень дешёвый троллинг...
Рыгающий
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
27 дек 2020 14:16:40

.
Лунный грунт... но он уже есть. Надо свежий? Или надо себе доказать, что по старым чертежам можно собрать зонд Луна-16 и повторить 1970г?
У меня, например, сомнений нет - ракеты-носители, двигатели, системы управления, связи, автоматической стыковки и прочее делаются серийно.
.
.
А крыло... его-же не просто нарисовать и из говна и палок пластмассы и углеволокна слепить, а доказать что оно в условиях +-50°C проработает под реальной нагрузкой положенные 30000 часов плюс выдержит специфическую нагрузку взлет-посадка 20000 раз.
.
И пока нет уже успешно обкатанных и отлетавших положенное крыльев - нет оснований доверять прогнозам...
.
ПС: 30000 часов - это примерно 3.5 года непрерывных (24/7) испытаний...
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
27 дек 2020 10:38:51


Крыло на порядок сложнее фюзеляжа. Может к 2050-му году китайцы и научатся крыло делать, но к тому времени у них будут серьезные проблемы в экономике (следствие политики "одна семья один ребенок" - стремительное старение населения).



Троллите. Ничего особо сложного в полете на Луну и обратно с 1700 граммами грунта для сегодняшней России нет. Вопрос в целесообразности и в денежных затратах, которые лучше пустить на другие проекты.

Российская станция "Луна-25" слетает на Луну за грунтом в 2021, она уже полностью собрана и будет запущена с космодрома "Восточный". Причем просуществует она гораздо дольше китайской станции - около 1 года будет заниматься научной деятельностью на поверхности Луны, возьмёт пробы грунта с глубины более 2 метров и т.д. А вы тут брешете про "немыслемо"


https://www.interfax.ru/world/715976

В стадии разработки и производства ещё 4 российских лунных станции ("Луна-26", "Луна-27", "Луна-28", "Луна-29"), запуск которых состоится до 2030. После них уже пилотируемая миссия.

Напомню, что произведенная в России автоматическая станция Луна-16, запущенная с Байконура при помощи российской ракеты "Протон-К" (масса полезной нагрузки на НОО -  20,7 т, на ГСО - 2,6 т, для сравнения у Ангары-А5 с "Восточного" - 25 и 3,6 т соответственно, Ангара-А5В с "Восточного" - 37,5 и 8 т) доставила на Землю лунный грунт ещё в далёком 1970-м году, ровно 50 лет назад. То есть китайцы смогли повторить наше достижение только спустя полвека, причем пользуясь в том числе российскими технологиями.

Последняя советская лунная станция Луна-24 была запущена в 1976, с тех пор интерес обеих сверхдержав к Луне иссяк на долгие десятилетия.  Китаю с запозданием приходится идти по следам России (СССР) и США, чтобы заслужить право тоже называться сверхдержавой. 

_____________________________________________________________________________________


В данный момент в России разрабатываются сверхтяжелые ракеты "Енисей" и "Дон" для пилотируемых полётов на Луну и на Марс. На первой ступени будут установлены 6 самых мощных в мире двигателей РД-171МВ с тягой более 800 тонн каждый, они проходят испытания:
https://www.roscosmos.ru/29715/

...

Есть у нас и более серьезные космические разработки, до которых Китаю (и всем другим странам мира) как до... Сириуса раком.Улыбающийся  
Я про ядерный планетолёт "Нуклон", сборка которого уже ведётся:


.









Этот корабль сможет доставлять на Луну и на Марс по 10-12 тонн груза, и столько же увозить обратно. Ни в США, ни в ЕС, ни тем более в Китае и прочих Япониях-Кореях, подобный уровень технологий в ближайшие лет 40 просто недостижим. 
  • +0.24 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
27 дек 2020 13:23:50

Охренеть, не встать!Шокированный
 Это Вы по какому критерию определили?

Ага, расскажите это ребятам с НПОЛ. Услышите о себе много интересного.

Не кажи "гоп", пока не перепрыгнул. Вот когда слетает, тогда и  будете фаллометрикой заниматься.

И тут Остапа понесло.
Вы бы хоть историю этих проектов почитали. Когда они должны были лететь и почему до сих пор не полетели?

Дай бог, конечно. Но как-то верится с трудом.

Они-то может и повторили, а вот российским спецам надо ещё будет попытаться повторить советский опыт 50-летней давности.
И да, давно у уже Ангара с Восточного летает? Ась?Подмигивающий

Вообще-то, этот двигатель  смотрится в первую очередь на Союз-5, который, в свою очередь,  смотрится, как замена Зенита (до сих пор не понимаю, почему отказались от Ангары-3).
  • +0.04 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
27 дек 2020 14:35:01

Нагрузок в этом весе нет. А в нижнем диапазоне Самара. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
27 дек 2020 14:40:05

.
Так... Ангара-3 - это та-же Ангара-5, только с двумя "боковинками" вместо 4-х. Так что пока не отказались от Ангары-5 нельзя утверждать, что отказались от Ангары-3.
Или Вы про то, почему вместо того, чтобы полностью перейти на Ангару-3 (14.5 т НОО) предпочли Союз-5 (17.4т НОО) ?
.
Можем долго гадать... но ИМХО, Ангара-5 на замену Протону нужна срочно...
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
27 дек 2020 14:43:46
ЦитатаАнгара-5 на замену Протону нужна срочно...


Все дело в цене на билетВеселый.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
27 дек 2020 10:45:02

Они для С919 композитное крыло уже делали. И где оно?Непонимающий На сколько я помню, недавно был скандал, в котором китайская сторона упрекала российскую в "мелочности"Веселый. То есть русские отказались передавать Китаю технологии по крылу и двигателю. И это при том, что и то, и другое еще в разработке и никаких испытании не проходило. Значит не так все просто скопировать. Западные двигатели, авионика и прочие компоненты для китайских самолетов будут только при наличии российской или китайской альтернативы. Как показала практика это обязательное условие. Амеры честно играют только под дулом пистолета.
  • +0.21 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
27 дек 2020 14:01:58

Leonardo, которые должны построить завод, пока не китайцы. Композитное крыло им тоже кто-нибудь сможет сделать кроме нас, вот только китайцам зачем выдавливать Россию из  проекта ? Затянуть лет на 15 и получить кучу проблем?.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  5000000
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
24 дек 2020 23:31:42

Да не соответствует он А-330, а тем более А-350 и совсем не из за отсутствия сервиса, просто авиакомпаниям не интересен самолёт с дальностью Из-96 400М, при чём не интересен совсем, административными методами заставить российские компании использовать его наверно можно.
  • -0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
24 дек 2020 23:50:00

"Абаснуй" (с)
Дальность Ил-96-400М с пассажирами - 8750 км. Этого достаточно, чтобы уверенно летать на маршрутах Москва-НьюЙорк, Москва-Токио, Москва-Бангкок. Беспосадочный перелёт в Сан-Франциско Аэрофлоту не так принципиален.
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/

Проблема Ил-96-400М не в дальности, а в прожорливости. Керосину много жрёт. И ничего с этим в 4-двигательной компоновке не поделать. Нужно новое крыло и ПД-35.

PS: Можно было бы делать Ил-96-300М, он бы тыщ на 10км летал. Но для наших авиакомпаний такая дальность не нужна. А вот дополнительная почти сотня пассажиров - это дело.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
25 дек 2020 01:32:02

Если ограничиваться маршрутной сетью Аэрофлота то да, я же сказал что российские компании можно административными методами принудить. По дальности рассмотрим пары Б-777 200/200ER и Б-777 300/300ER т.е. стандартные 777 200, 300 и их версии с увеличенной дальностью, количество пассажиров они вмещают одинаковое в паре, а вот дальность у Б-777 200/200ER соответсвенно 9700/13080 км и у пары Б-777 300/300ER 11165/13649 км, вроде даже обычные версии летят далеко, но вот соотношение заказов Б-777 200/200ER 88/422 и Б-777 300/300ER 60/838 (а ведь у 777-300ER ещё и двигатели с большей тягой так что он ещё и дороже) явно говорит о том что авиакомпании интересует дальность более 12000 км, и таких маршрутов много. Вот ещё пара для сравнения Б-787-10 и А-350-900, 787 летит на 11910, 350 на 15000 км и соответсвенно вес пустого А 350 выше, по вместимости они одинаковые и полезная нагрузка тоже, я думаю что на дистанции 10000км 787-10 более экономичен, но вот далее 12000 он просто не летает с типовой нагрузкой, в результате заказов на 787-10 203, а на 350-900 763, можно сказать что 787 просто плохой самолётГрустный однако на 787-9 заказов 882 и 422 на 787-8, но у них и дальность 14100 и 13500км. Конечно не всё определяется дальностью, но это очень важный параметер. Не случайно А-380 особого успеха не имеет да и 747 тоже по сути только грузовые версии выпускают, авиакомпании юолее интересуют беспересадочные перелёты на дальние расстояния где А-380 избыточен. Прожорливость Ил-96 и есть причина малой дальности, теоретически он может при загрузке в 300 пассажиров взять топлива столько же сколько 787-9 при тех же 300 пассажирах, но вот дальностьГрустный, не случайно у него ёмкость топливных баков на 25000 литров больше чем у 787-9.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
25 дек 2020 01:47:06

Зачем Аэрофлоту дальность 11 или тем паче 13 ткм? У него нет рейса ЛосАнжелес-Пекин. И рейса ЛосАнжелес-Сидней нету. А раз нет цели летать на такие расстояния - то нет и такой машины.

Прожорливость - причина, по которой выполненный рейс стоит дороже. Если бы двигатели были бы экономичнее - то стоимость выполнения рейса была бы ниже и было бы меньше баков, самолёт был бы легче. Но версия Ил-96-400М-LR Аэрофлоту просто не нужна. Поэтому разменяли дальность на вместимость.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
25 дек 2020 09:08:46

С прожорливостью тоже не все так однозначно.
Прикинем на коленке.
Допустим что расход нашего Илюши выше чем у конкурентов на 30%.
В составе себестоимости доля топлива 30-50%.
Это значит что топливная прожорливость нашего самолета дает прибавку к себестоимости 10-15%.
В тоже время стоимость самого самолета и соответственно лизинговые платежи будут ниже.
Стоимость запчастей тоже.
Конечно полностью скорее всего это прожорливость не компенсирует если считать экономику конкретной авиакомпании.
Но если этот проект рассматривать в масштабах государства ( получаемые налоги) то как минимум в ноль выйти можно.
Получаемые при этом компенции, занятость, а в перспетиве возможность плавного перехода на двухдвигательную схему дополнительные бонусы.
Если есть возможность - почему не попробовать?
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
25 дек 2020 10:51:17

Цифра реально "бьется" с заявлениями менеджмента авиакомпаний. Прекрасно помню их трактовку сохранения высоких цен на билеты, когда цена нефти "провалилась"  в разы (давно это было). Именно и было сказано - стоимость топлива в цене билета лишь 15%.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
25 дек 2020 13:23:03

ВрутУлыбающийся В целом на топливо для современного самолета будет от 1/4 до 1/3 цены на билет. Это схема для российских АК, для западных 2 и 4 место нужно менять местами.
https://tsargrad.tv/…let_152597
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
26 дек 2020 02:45:53

основная стоимость в цене на билеты - аэродромные сборы
Посмотрите сколько в цене билета тариф, а сколько сборы
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
26 дек 2020 10:41:39

Собственно, именно по этой причине дискаунтеры типа Ryan Air летают из "дешёвых" аэропортов. Где сборы ниже.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 дек 2020 17:05:19

 
Кроме излишнего жора, есть еще проблема связанная с самим потреблением топлива - нужно таскать с собой избыток топлива. У Ила указана дальность при максимальной нагрузке 9000 км.
В открытых источниках указано что в час он жрет 7,5 тонн топлива, то есть конкуренты приблизительно 5,5 тонн в час.
Разница в 2 тонны. За 10 часов полета разница набегает в 20 тонн. Проблема не в весе топлива (хотя это очень важно), а то что борт приходится конструировать с учетом этой избыточной массы, и одно цепляет за другое, и на круг выходит разница заметно больше чем первоначальные 30%.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BUR ( Слушатель )
26 дек 2020 18:20:46

.
Т.е. при ремоторизации уже существующего самолета "как есть" получаем дополнительно 3.5 часа, т.е. 12000км при полной загрузке+заправке. так?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 дек 2020 18:58:52

 
Давайте попробуем подсчитать.
 
Для примера.
Ил-76.
Дальность с нагрузкой в 40 тонн обозначена как в 4750 км.
Удельный расход топлива, согласно вики - 0,775.
 
Ил-76МД-90А.
Дальность с нагрузкой в 52 тонны обозначена как в 5000 км.
Удельный расход топлива, согласно вики - 0,595.
 
Ёмкость топливных баков идентична.
Получается что при приблизительно одинаковой дальности, но при разнице в 24% топливной эффективности, массу может утянуть на 23% больше.
 
Грубые прикидки дают основание полагать, что да, утянем заметно дальше. А если еще и на 2 движках и чОрном крыле с максимальным удлинением крыла, как на МС-21, то как бы еще тыщу км не накинутьУлыбающийся
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
23 дек 2020 08:16:41

Если санкции США будут вводить всерьез. то никаких Аэробасов Китаю не светит, так как там американских комплектующих достаточно.
Ведь на Западе все сделано так что б никто с подводной лодки "сопроцветания"(Ваш термин) не делся.
 
И выхода кроме сотрудничества с Россией у Китая не будет
Но, думаю будет компромиссный вариант.
Строгость американских санкций компенсируется необязательностью их исполннения.
Ну а мы идем своей дорогой.
У нас нарисовалась вся линейка пассажирских самолетов, вот ее и будем реализовывать
  • +0.25 / 15
  • АУ