Большой передел мира
266,934,942 522,129
 

  DeC ( Профессионал )
26 мар 2021 22:24:41

Суэц

новая дискуссия Дискуссия  5.946

США ОТПРАВЯТ ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ В СУЭЦКИЙ КАНАЛ УЖЕ В СУББОТУ: CNN

Непонимающий
  • +1.24 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (101)
 
 
  roQiN ( Слушатель )
26 мар 2021 23:05:33

Они и вправду решили разбомбить, что ли?
  • +1.05 / 10
  • АУ
 
 
  Егорий ( Специалист )
26 мар 2021 23:59:45

Ну, вообще то  - это самый вменяемый выход из ситуации на сегодня. И по цене, и по последствиям.
И заметьте: о событии оказавшем огромнейшее влияние на мировую экономику, политическую ситуацию в мире и ставшем главной занозой в заднице планеты  Земля на несколько дней вообще НИЧЕГО достоверно не известно.

Кто посадил. Как посадил. Взрослые люди, бывшие у штурвалов, чепуху несут, вариантов сотни придумывают, вспоминая как рычажок отдрочили.
А достоверной информации о произошедшем на борту, о непосредственных авторах и, главное, причинах, крупнейшей техногенной аварии нет информации от слова "совсем".
Обыкновенная случайность в исполнении.... вам не интересно это знать.
Вы действительно верите в это?
Вспомните хоть одну аварию или катастрофу с такими невнятными подробностями произошедшего. Пыльная буря? Самум? Который никто не снял? 

Посмотрите как хорошо судно сидит!!! Как же надежно эта лайба закупорила канал. И вокруг на тысячи километров одни арабы.
Здесь пахнет даже не конспирологией. А очень, очень, очень, большой политикой. Если соотнести с происходящим сейчас как раз в мировой политической песочнице, похоже кто-то взял и просто сорвал стоп-кран. Чтобы поезд "третьей мировой"  и передела мира по беспределу сбавил чуть скорость под горку.
Или это сделал Господь Бог. Из милости к нам грешным.
  • +3.50 / 79
  • АУ
 
 
 
  _Raven_ ( Слушатель )
27 мар 2021 00:20:36

В свое время по вопросам эффективности ядерной бомбардировки мне очень хорошо вправили мозги фото с места испытаний первой советской атомной бомбы. Там бетонное основание башни, на которой она подрывалась, с торчащими кусками арматуры весьма красноречиво намекало, что даже прямого попадания не всегда достаточно. Ну и немецкий тяжелый крейсер "Принц Ойген", переживший 3 (!) ядерных испытания, тоже, как бы, намекает. В общем, бомбардировкой Суэц освободить не получится (ну от мегатонны и выше, конечно, да, но мир слегка офигеет).
  • +1.98 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Егорий ( Специалист )
27 мар 2021 00:42:43

Да я и не предлагаю устроить мировое шоу под названием "а теперь товарищи из Китая покажут как они собираются уничтожать корабли баллистическими ракетами, а, самое главное, как у них это получается!".
Но потом, когда посчитают убытки все, окажется очевидно, что именно это и надо было сделать и убытки для всех, кроме промахнувшихся в цель китайцев, были бы гораздо меньше.
Чисто технически - испопелить или разбросать 250 тысяч тонн металла, с внутренней закладкой, если быстро надо было бы - справились бы.

Не изнутри же "Ойген" взрывали.
Но будут долго и упорно делать другое, дольше и дороже. Дороже для всех. Что то там, около 10 млрд долларов потери мировой экономики каждый день, кто-то подсчитал. Это в разы больше, чем стоимость судна с грузом в разы.
Давно у меня была мысль о том, что кто угодно. Ну просто любая банда обезъян в любой момент без труда и не напрягаясь вообще может перекрыть Суэц. И вот свершилось. Не обезьянами. А кем?
  • +0.30 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  mich ( Слушатель )
27 мар 2021 01:15:16

если бы кто то считал убытки, то никакого ковидла не было бы.
а раз не считали - то стало быть, кризис страшнее, чем какие то пару сотен млрд.
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Mich1970 ( Слушатель )
27 мар 2021 02:02:30

У кого-то убыли к кому-то прибыли.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  shmegelsky ( Специалист )
27 мар 2021 01:37:54

Нет никакой сколь-угодно критической проблемы. Ибо канал не безальтернативен. Торговля колом не встанет. 
Ну а все "невнятности" легко можно объяснить нежеланием никого брать на себя ответственность за происшествие затрагивающее оч многих. А конспирологам, да, фартануло не по-детски...
  • +1.13 / 16
  • АУ
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
27 мар 2021 09:37:06

Ну как вам сказать насчёт чепухи, то, что нет информации о причинах, это одно, но вот возможность элементарного технического фактора исключать совершенно нельзя, причём с очень высокой вероятностью... и никакая это не чепуха. 
У меня в течение одного контракта, было три поломки, которые в том же Суэцком канале могли привести к подобным результатам, причём все три или в порту или прохождении узкостей... пароход, конечно не самый новый был, но и не такой уж доисторический...
Тоннаж, конечно, значительно меньше, но сам факт... так что совершенно не чепуха... не стоит искать злой умысел там, где можно объяснить простой человеческой глупостью... давно сказано...
  • +1.24 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Ivan R ( Слушатель )
27 мар 2021 10:12:54

Да, в большинстве случаев банан - это просто банан.
Кто на флоте  работал, тому не смешно в цирке Веселый
  • +0.85 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Егорий ( Специалист )
27 мар 2021 10:57:21

Я всю жизнь почти прожил на судостроительном заводе, рядом с моряками, судостроителями, военным моряками. У нас в городе имелось специализированное предприятие по подготовке лоцманов. И всю эту кухню железную, когда ты его туда, а оно обратно, или вообще не идет, или крыса кабель перегрызла, или отржавело что, или просто, элементарно, во время операции от жары управляющего процессом могло качнуть, прекрасно знаю.
Моряки не зря люди суеверные и богобоязненные, обо случай в их деле и стечение обстоятельств имеет огромное значение. Причем без возможности страховки. 
И в то же время я работаю профессионально с информацией. То есть, обычно прокачиваю через себя сотни мегабайт никогда мне в будущем не пригождающегося треша в надежде, что оставшиеся в настроенных фильтрах крупинки соберутся в некий "песок", который потом может выпасть картиной, смутно напоминающей суть информационного тренда, и по результатам пытаться судить о реально происходящем. 
Так вот труднее всего мне сейчас разобраться в том, что происходит у нас на линии соприкосновения в ЛДНР.  В 20 км от меня непосредственно. Хотя я полностью погружен в потоки информации, включая инклюзивные, и стараюсь быть в теме постоянно. Там слишком много чего происходит одновременно. И внутри, и снаружи Украины, и у нас, и в России, и на международных площадках.

А о картине в Суэцком канале можно сказать твердо - информация закрыта. Полностью. Наложено некое табу. С очень и очень высокого уровня, которое изредка разбавляется вбросами фейков.
Поступает лишь некая аналитическая информация о потерях, угрозах для глобальной заметьте экономики из-за этого случая. Выстраивается информационный тренд определенной направленности.

И вот вам первая результирующая из этого тренда - подобные сооружения и объекты, на которые завязан огромный объем мировой торговли и от которых зависит функционирование мировой экономики не должны находиться под единоличным контролем недоразвитых государств с отсутствующей обслуживающей инфраструктурой. А должны контролироваться мировым сообществом и управляться целевыми корпорациями, которые должны иметь возможность быстро разбираться в случае таких вот неприятнейших, но, к сожалению, неизбежных и. конечно же, "случайных", инцидентов.
То же можно легко экстраполировать на другие имеющиеся и строящиеся каналы, транспортные пути. От них слишком все зависят, чтобы доверять их слаборазвитым странам Третьего мира.

Как у информационщика у меня работает нюх на плотность информационного потока и его насыщенность. И нюх этот говорит о том, что что-то не то происходит. Человечество на четвертый день об аварии на Фукусиме знало больше, со всеми неприятными подробностями, чем знает о том, как и из-за чего был перекрыт Суэц и в каком положении сейчас находится спасательная операция.

Вот элементарно, может кто-нибудь привести реальную компьютерную модель 3-D нынешнего положения судна в канале с указанием как глубоко сидит, в каких грунтах, какими частями?
Потому что, по метельшению буксиров возле его бортов, явно виден саботаж или создание видимости работы. Ну доводилось мне видеть как ворочают суда на открытой воде длиной за 300 метров.
  • +3.57 / 72
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Ivan R
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  mich
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  BOLD
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  HLD
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  zap
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
27 мар 2021 06:44:04
Сообщение удалено
Eliseevna
27 мар 2021 06:45:37
Отредактировано: Eliseevna - 27 мар 2021 06:45:37

  • +0.00
 
  Технарь_ ( Практикант )
26 мар 2021 23:39:00

Правильно! Торпедировать эту лохань. Затопить её там же и закрыть вопрос, чего мучаться... СмеющийсяВеселый

Хотя...  пиндосов понять можно: все газеты вещают что на лохани аж 20 тыщ (!) контейнеров, и ежели там такие (!) контейнеры Под столом, то и весь их Военно- морской флот дай Бог если хоть удрать сумеет... Смеющийся
  • +0.79 / 8
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Практикант )
26 мар 2021 23:42:56

Открыть кингстоны, а лучше сбить и лохань переломится пополам сама. А вообще лучше зарыть, засыпать и забыть этот богомерзский суэцкий канал. Уродливый памятник британского колониализма. Зачем он нужен, когда есть православный и богоугодный северный морской путь?
  • +3.07 / 67
  • АУ
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
27 мар 2021 00:00:07

Зимой?Непонимающий
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  _Raven_ ( Слушатель )
27 мар 2021 00:01:12

Атомные ледоколы?
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
27 мар 2021 00:12:11

Через канал вроде как более 40 судов в день проходит.  (вроде планировали довести до 90, но хз, лень гуглить довели или нет). Такле количество ледоколами водить....не, ну можно если загнаться. Но сколько это ледоколов надоДумающий
  • -0.42 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
27 мар 2021 02:01:56



Чин, вы там у себя на Украине просто не в курсе современных достижений России. И как функционирует СМП тоже не очень понимаете.

Сейчас на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге строится серия самых мощных и самых больших атомных ледоколов за всю историю - проект 22220 (ЛК-60Я) типа «Арктика».

Серия состоит из 5 таких ледоколов («Арктика», «Сибирь», «Урал», «Якутия», «Чукотка»), спущены на воду в 2016-2019 первые 3 из них. Головной ледокол серии «Арктика» уже введен в эксплуатацию и совершил путешествие на Северный полюс:




https://www.youtube.…u5kLmcOLJ4

Водоизмещение 33540 т, 2 новейших ядерных реактора РИТМ-200 по 175 МВт, мощность на валах - 60 МВт (81577 л.с.). Лёдопроходимость до 3 м.  
Для сравнения, самые большие и мощные советские атомные ледоколы проекта проекта 10520 имели водоизмещение до 23460-25840 т, мощность на валах до 49-55 МВт, лёдопроходимость до 2,2 м.

Ледоколы проекта 22220 (ЛК-60Я) фактически предназначены для круглогодичной проводки судов вдоль СМП. Льды толще 3 метров бывают редко и они располагаются севернее основного маршрута. 

...

Помимо этих самых крупных в мире атомных ледоколов, в России на недавно построенной дальневосточной мегаверфи "Звезда" летом 2020 года был заложен ещё более крупный - гигантский сверхледокол «Россия» проекта 10510 "Лидер" (ЛК-120Я):





Водоизмещение 71380 т, 2 новейших ядерных реактора РИТМ-400 по 315 МВт, мощность на валах - 120 МВт (163155 л.с.). Лёдопроходимость до 4,3 м.  
Планируется постройка 3 таких сверхледоколов. Эти монстры смогут даже в самые холодные зимние месяцы сходить на Северный Полюс и обратно. Нравится

Итого, к 2028 году у России будет не менее 8 шт. новых супермощных атомных ледоколов, которые смогут осуществлять круглогодичную проводку судов по СМП.
________________________________________________________

По поводу "но сколько это ледоколов надо чтобы по 40 судов в день водить" - не так уж и много. 8-9 штук атомных ледоколов вполне хватит. Ведь они идут караванами, по 10 судов и более. Ледокол торит колею, а по ней уже все остальные гуськом пробираются.







За Арктикой и Северным Морским Путём - будущее. Крутой
  • +3.11 / 88
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
27 мар 2021 02:41:36


будущее -возможно. Но вопрос не только в ледоколах, ледоколы был бы спрос можно наклепать, вопрос в том, что хоть какого-то минимального ледового класса должны быть контейнеровозы для Арктики. А сейчас большинство их больше к морям без особого ледового плкрова приспособленно. Т.е. это ещё и судовладельцам-перевозчикам надо свой флот обновлять. И хотя оно возможно и окупилось бы, но есть ещё и политический момент. Тут им вакцина даже конкурент и "оружие", брать не хотят, а зависимость от российских ледоколов вообще не обрадует еуропейцев.
  • +0.15 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
27 мар 2021 11:06:07

Достаточно того, что китайцы с корейцами станут активными пользователями СМП и начнут грести прибыль. Конечно, им попытаются вначале прописать санкции паяльниками и утюгами за незаконную прибыль, но жажда  собственной прибыли победит. А заждавшиеся заказов корейские и китайские судостроители будут просто в эйфории.
  • +1.92 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
27 мар 2021 04:36:29



? В вашем представлении наши ледоколы за 1 день от Чукотки до Норвегии телепортируются? Это каждый день по 4 ледокола с караваном по 10 судов каждый должны выходить откуда-то от Камчатки по пути к Норвегии. За один месяц из Петропавловска Камчатского должно отчалить 30х4=120 атомных ледоколов. А идти не один месяц, а потом возвращаться обратно ещё столько же... Мы уже тысчёнку атомоходов наклепали? 
Не, конечно, если все идут одним сплошным караваном, то одного ледокола хватит. Но если что случится с одним судном на этом пути – денёк-два простоя – и вмёрзнут все, так как обойти аварийное судно по узкой полынье невозможно. И грандиозная спасательная операция по эвакуации всех экипажей всех суден на сплошной трассе тысяч в 7-8 км... Грандиозное должно получиться действо, Папанины отдыхают...
  • +0.28 / 54
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  User78
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  petr54
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
27 мар 2021 09:25:11
Сообщение удалено
Руполем
28 мар 2021 19:17:15
Отредактировано: Руполем - 28 мар 2021 19:17:15

  • +0.60
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
27 мар 2021 09:56:07


Есть уже более новые вещи. Улыбающийся

  • +1.85 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
27 мар 2021 08:18:23
Сообщение удалено
Руполем
28 мар 2021 19:17:39
Отредактировано: Руполем - 28 мар 2021 19:17:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
27 мар 2021 10:12:24

Яхта тоже за судно идёт.
  • +0.60 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
27 мар 2021 10:19:51

1 (Один) ледокол прокладывает путь, остальные кораблики идут кильватерным строем.
  • +0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
27 мар 2021 10:43:37
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 20:02:32
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 20:02:32

  • +3.46
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
27 мар 2021 10:49:44

То есть вы цитируете источник полувековой давности. 
Только вот за эти пол-века и толщина льдов стала меньше, а ледоколы, соответственно, мощнее.
Но ведь это же не важно?
Но иногда, для развития, всё-таки нужно читать, что постите.
  • +0.01 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  luckyzzr ( Слушатель )
27 мар 2021 11:09:53

Ну, дак и суда, которые требуют проводки подросли, не так ли?
  • +0.62 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
27 мар 2021 11:11:06
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 20:02:26
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 20:02:26

  • +1.95
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
27 мар 2021 11:20:52

Что, и баллы тоже усохли?
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
27 мар 2021 04:12:43

На  всю ораву контейнеровозов атомных ледоколов не напасёшься. 
  • -0.31 / 7
  • АУ
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
27 мар 2021 03:29:38

Затопить легко! Но она и так перегородила канал! Затопили, она легла на дно... После этого её надо поднять со дна и убрать из канала! Это - двойная работа, проще это сделать, пока она на плаву, а не пытаться извлечь корабль в 200 тыс тон со дна понтонами (где такие найти?) Тем более, что глубина там такая, что после полного затопления часть судна всё равно над водой или на уровне воды окажется... Но в качестве "шутки юмора" предложение принимается!Нравится
Главное, чтоб пиндофлот набился в Суэцкий канал и окончательно его закупорил!Веселый
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
  Filin18 ( Специалист )
27 мар 2021 00:11:56

там же пробка с двух сторон из всяких водоплавующих,
еси только подлодка просочится и снизу энто чудище многотонное подопрет  и ка-а-к  сдвинет его!  -  1 вариант,
по берегам шандарахнуть, чтоб канал расширить  -  2 вариант,
  • +1.40 / 18
  • АУ
 
 
  Cheen ( Специалист )
27 мар 2021 00:19:17

а авианосцем его потянуть нельзя интересно)
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Filin18 ( Специалист )
27 мар 2021 00:45:09

можно,
и застрянут там оба,
потом еще кто-нибудь подтянется...  Быдло
  • +1.19 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Mich1970 ( Слушатель )
27 мар 2021 01:12:25

Напоминает историю 
История №512832
https://www.anekdot.ru/id/512832/
  • +0.53 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Avlad
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  prof ( Слушатель )
27 мар 2021 08:24:06

А что? Вон подлодки проекта 941 "Акула" обладают надводным водоизмещением 23000 тонн, а подводным - 48000 тонн,  отчего получили прозвище "водовозы". Т.е. избыточная плавучесть у них составляет 25000 тонн. С учётом того, что первоначально предполагалось построить 12 шт. (было построено 6 шт.), их бы вполне хватило для того чтобы приподнять этот контейнеровоз, а буксиры его бы уже развернули. "Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча" (с) Улыбающийся
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
27 мар 2021 11:18:00

Это у дурачков. А так-то лодки должны были всплывать в многолетних арктических льдах. 

Для этого им и требовался такой запас плавучести. 
  • +1.71 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeC
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
27 мар 2021 03:03:34

Чтоб закупорить его окончательно?Шокированный
  • +0.37 / 8
  • АУ
 
  Eliseevna ( Профессионал )
27 мар 2021 06:48:47

Из ТГ А. Коца
Цитата
Любителям конспирологии)) «У США в 60-х был план прорыть альтернативу Суэцкому каналу через израиль с использованием 520 ядерных бомб». В СССР, кстати, был похожий проект - «Тайга». Серией ядерных взрывов хотели создать канал между Печорой и Колвой для наполнения мелевшего Каспия. Планировалось 250 взрывов. И три взрыва даже произвели. Но потом проект закрыли. А на месте детонации в Пермской области теперь красивейшее озеро, которое местные называют «Ядерным». Бывал там.
  • +2.73 / 36
  • АУ