Цитата: holy от 07.01.2015 14:38:221. Да мне фиолетовы чьи-то бложки. Даже Медведев с Левитиным эту тему тоже особо прояснить не смогли. см. тут
2. Собственный завод у Валио есть, и не один, только вот после введения санкций финские магазины были завалены продуктами с русскими этикетками за пол-цены. Экономные финны похватали русско-финские разговорники и затаривались от души. Думаете, с нашего Северо-Запада завезли? Ну-ну.
3. Можно сравнить плотность населения отдельно по Питеру и Хельсинки. Или Петрозаводску. Все равно это никак не может разумно обосновать состояние наших дорог и их стоимость.
Прояснить не смогли потому. что не старались. Вы цифры стоимости откуда берёте? а как эти цифры появляются? что входит в стоимость километра автобана в Швабии и километра дороги Ленинград- Приозёрск? что входит там в стоимость дороги и что тут? Вы плотность потока этой трассы и трассы М6 в финляндии считали?
Вы вот потность населения считаете, а посчитайте просто население финляндии. Население Святопетровска и ЛО будет больше. Дороги у их хорошие? ну да, нагрузка на них небольшая вот и хорошие. А стоит нагрузке стать такой же как на КАД (например дорога из Бруснички в лапперанту) , как точно так же появляется колейность и разбитость. А если взять дорогу в ЛО с такой же загрузкой как в финляндии (например от Тайц через Сокколово в Гатчину) так обнаружится, что их годами можно не ремонтировать, потому, что остаются хорошими.
И да, финны умеют строить дороги по вершинам холмов, по грядам, по жёстким основаниям, а как быть в пойме Невы? тут гранита как-то не наблюдается.