Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?

867,512 5,612
 

Фильтр
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: pandora101 от 14.10.2015 05:39:14Юрий  прошу  вас обратить внимание на  самолет:
  Рейс 77 American Airlines, самолёт Боинг 757-200, врезался в здание Пентагона в 9:37:46…


Попав в  здание Пентагона данный самолет сгорел вместе  с двигателями.  И когда врезался в стену здания не оставил следов двигателей на стенах. Т.е. отверстий.
Если предположить что вместо самолета  была крылатая ракета скажем класса "Томогавк"  или беспилотник  типа Предатор  - то  вопрос:


А куда тогда делся Рейс 77 American Airlines, самолёт Боинг 757-200?

Ответ простой, утопили в океане. Вообще то, Пентагон я хотел рассмотреть в конце.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 14 окт 2015 13:33:01
  • +0.02 / 1
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: Савин от 12.10.2015 23:12:10Почти наверняка, да. Всем известно, что здания были застрахованы, стаховщики народ дотошный, так шта....

То есть, обследование несущих конструкций зданий было "залегендировано" требованиями страховщиков. А если вспомнить, что страховки по зданиям так и не были выплачены, то...
  • +0.20 / 3
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Тред №1008417
Дискуссия   274 5
Повнимательнее просмотрел историю захватов и маршуты полетов. Вышло еще интереснее.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B_11_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_2001_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

  •  Рейс 11 - плановый вылет в 7:45.  Захвачен через 15 минут после взлета. Рейс направлялся  на запад, поэтому пришлось менять курс на Нью-Йорк (на 90 градусов). Ориентировочный удар по Башне в 8:30-8:35.

  • Рейс 175 - плановый вылет в 8:00.  Маршрут рейса проходил мимо Нью-Йорка. Захвачен через 30 минут после взлета. Нью-Йорк они перелетели, и пришлось возвращаться назад. Следовательно, если бы рейс был захвачен раньше, через 15 минут после взлета, то ориентировочный удар по башне  по Башне 8:30-8:35.

  • Рейс 93. - Окончание посадки 8:00, вылет обычно примерно через 12-13 минут. Удар по третьему зданию ВТЦ 8:37-8:43.



Вот так, в идеальном «раскладе» все три самолета бьют по ВТЦ практически в одно время.

Давайте повнимательнее посмотрим на рейс 93 (упавший самолет). С этим самолетом с самого начала пошло все не так.

Рейс 93 United Airlines 11 сентября 2001 года — пассажирский авиарейс, который оказался захвачен в процессе совершения терактов 11 сентября 2001 года… Террористы ворвались в кабину пилотов приблизительно через 46 минут после взлёта. Зияд Джаррах, прошедший курсы пилотов малой авиации, взял управление самолётом на себя и повернул на восток в направлении Вашингтона.
 
Первая странность, угонщик пилот окончил только курсы малой авиации. Образно говоря, разница между Боингом и малым самолетом – как между мотоциклом и тяжелогруженой фурой. Риторический вопрос – может ли мотоциклист, первый раз сев за руль фуры, филигранно загнать ее задним ходом в гараж с первой попытки? А удар самолетом по зданию посложнее будет. Вряд ли. Наверняка – это пилот дублер. И действительно.

Пятый член группы — Мухаммед Аль-Кахтани — должен был прибыть в Орландо 3 августа 2001 года из Дубая. Однако он вызвал подозрения таможенных чиновников, поскольку имел при себе только 2800 долларов и билет в один конец. Заподозрив, что он хочет стать нелегальным эмигрантом, его отправили обратно в Дубай, откуда он вернулся в Саудовскую Аравию.

Скорее всего, это и был основной пилот. Тогда логично предположить, что, раз выпустили пилота дублера, то главным действием этого пилота должно было стать перепрограммирование автопилота. На большее такой летчик и не способен. И косвенным образом подтверждается важность цели для этого самолета. Иначе проще этот захват вообще отменить.

Следовательно, основной задачей для всех пилотов угонщиков было довести самолеты до Нью-Йорка и, возможно, потом включить дистанционное управление самолетами. А дальше на здания самолеты навела автоматика. Сами угонщики могли даже не знать о всех этих тонкостях. Им дали последовательность операций с автопилотом и все на этом. Крайне сомневаюсь, что пилоты угонщики могли оперировать авионикой самолетов на уровне опытных пилотов.

Далее, рейс задержали на полчаса.

Окончание посадки на рейс 093 было запланировано на 08:00, буксировка от гейта A17 на 08:01. Однако вылет был задержан до 08:42 EST в связи с большой загрузкой аэропорта… В 09:02 EST, почти одновременно с тараном Южной башни ВТЦ рейсом 175 United Airlines, самолёт набрал высоту и занял эшелон FL350 (10600 метров)

Получается, что к тому времени, как угонщики могли действовать, были поражены уже обе Башни. Знал ли об этом экипаж, кто знает, кто-то в самолете вполне мог слушать радио. Это может быть объяснением, почему захват не начинался так долго. И в любом случае, к моменту захвата экипаж знал о событиях.

После терактов в Нью-Йорке руководство службы воздушного движения начало рассылать предупреждения через систему оповещения ACARS. Эд Баллинджер, авиадиспетчер United Airlines, начал рассылать текстовые предупреждения экипажам всех самолётов авиакомпании United Airlines в 09:19, через 17 минут после того, как узнал о теракте рейса 175. В 09:22 жена второго пилота ЛеРоя Хомера-младшего Мелоди Хомер, узнала о теракте в ВТЦ и отправила ему сообщение ACARS с просьбой сообщить, что у него всё в порядке…. В 09:27:25 экипаж ответил на обычный вызов диспетчера, который стал последним сообщением с самолёта перед захватом.
Захват рейса 093 начался в 09:28 EST…Причины, по которым террористы на рейсе 093 ждали 46 минут, чтобы начать захват, остаются неизвестными. Самолёт внезапно снизился на 20 метров. В 09:28:17 КВС передал сигнал бедствия «Mayday» по радио на фоне звуков борьбы: «Mayday! Mayday! Mayday!»

Явно, КВС управляет самолетом вручную и пока свободен. В кабине идет борьба, экипаж сопротивляется.

Точное время, когда террористы получили управление рейсом 093, установить не удалось. Предполагается, что это случилось в 09:28, когда угонщики напали на пилотов и перевели пассажиров в заднюю часть самолёта, чтобы снизить шансы на сопротивление экипажа и пассажиров.

А вот это вряд ли, самолет управляется вручную и КВС наверняка в кабине. Действительно.

Запись переговоров в кабине свидетельствует о том, что после захвата КВС был жив и лежал на полу кабины — на записи слышны стоны и брань террористов в адрес кого-то в кабине. Жена Джейсона Даля считает, что он предпринимал активные действия для сопротивления террористам — в частности, перед тем, как террористы взяли на себя управление самолётом, он включил автопилот и изменил настройки системы связи таким образом, чтобы объявление, сделанное Джаррахом для пассажиров, было передано диспетчерам.

В 09:35:09 Джаррах установил на автопилоте курс на восток. Самолёт занял эшелон 12400 метров, а диспетчеры убрали с его курса другие самолёты.

Вопрос, почему КВС находится в кабине и что требуют от него угонщики? Версий у меня две. Первая версия – КВС каким-то образом заблокировал автопилот, и его заставляют разблокировать. Вторая версия, КВС заставляют проложить курс, потому что пилот угонщик не может это сделать. Но тогда, знали ли угонщики, куда в реальности летит самолет? Возможно, самолет на Вашингтон направил именно КВС в надежде, что им помогут? Напомню, что пилот угонщик не имел дело с Боингами.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 14 окт 2015 15:50:05
  • +0.44 / 4
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Тред №1008758
Дискуссия   225 0
Все таки, реконструкция захвата и последующих действий угонщиков неубедительна. Слишком сложно и множество «может быть». Можно объяснить проще.


Захват начался в 9:28. При захвате кто-то из членов экипажа оказал сопротивление, боевики его «подрезали», потом пинали раненого и ругались. Именно этот человек и стонал в кабине. Речевой самописец начал запись последних 30 минут полёта рейса 093 в 09:31:57 EST. В этот момент он записал объявление Джарраха: «Дамы и господа, говорит командир. Оставайтесь на своих местах и не вставайте. У нас на борту бомба, так что сидите». Получается, что в 9:31 самолет полностью находится под контролем угонщиков. Пассажиры и стюардессы воспользовались телефонами в салоне самолёта и сотовыми телефонами, чтобы уведомить власти о происшествии и позвонить родственникам. Звонки начались в 09:30. В 09:35:09 Джаррах установил на автопилоте курс на восток. Самолёт занял эшелон 12400 метров, а диспетчеры убрали с его курса другие самолёты. В 09:39, через две минуты после того, как рейс 077 врезался в Пентагон, диспетчеры услышали второе объявление Джарраха: «Говорит командир корабля. Оставайтесь на своих местах. На борту бомба, и мы возвращаемся в аэропорт, чтобы предъявить наши требования. Пожалуйста, не шумите». Больше сообщений от самолёта не поступало.


Получается, что в 9:28 начался захват. Было оказано сопротивление, поэтому захват длился 2-3 минуты. В 9:31 Джаррах сидит на месте КВС и контролирует самолет. Но изменение курса происходит только спустя 4 минуты. Почему? На самописце зафиксировано, что цель озвучена, как «факультет права». Они, что совещаются куда лететь? В 9:39 Джаррах дает еще одно объявление, после смены курса в салоне начался крик, пришлось пассажиров успокаивать. Сопротивление пассажиров рейса UAL93 началось в 09:57 EST после того, как они проголосовали за оказание сопротивления. К тому времени рейсы AAL11, UAL175 и AAL77 уже достигли своих целей. После начала сопротивления террористы предприняли резкие манёвры,  самолёт сошёл с курса на Вашингтон. Стюардесса СиСи Лайлс позвонила мужу и сказала, что они пытаются проникнуть в кабину. В итоге самолет сорвался в штопор и упал, либо Джаррах намеренно его «уронил». Комиссия по расследованию событий 11 сентября пришла к заключению о том, что «угонщики сохраняли контроль над самолётом, однако решили, что через несколько секунд пассажиры ворвутся в кабину». Некоторые родственники погибших пассажиров, прослушав запись речевого самописца, пришли к выводу, что пассажирам все же удалось проникнуть в кабину и убить одного угонщика. Существует мнение, что на аудиозаписи слышна борьба за управление самолётом.


Получается, что рейс 93 идеально подходит к удару по зданию ВТЦ-7. Но в эту версию не укладывается поворот самолета на Вашингтон. Предполагаемая цель – Капитолий или Белый Дом. Но эти здания невозможно поразить Боингом. Причина та же, что и в случае с Пентагоном. Здания маловысотные. Пентагон имеет всего всего 4 этажа, Капитолий имеет 5 этажей и купол, высотой (со шпилем) 76 метров и шириной 30 метров. И самое главное, Капитолий стоит на холме. Белый дом вообще имеет 3 этажа. Навести Боинг можно только одним способом. За 1,5-2 км снизить самолет до бреющего полета и на бреющем полете, в сантиметрах от земли, навестись на здание. Это невероятно сложно. Либо самолет упадет раньше, либо перелетит здание. Размеры Боинга 757 составляют: высота -13, 4 метров, размах крыльев – 38 метров. Если принять высоту этажа за 4 метра, то Боинг высотой в 3,5 этажа. Как навестись таким самолетом на 3-4 этажный дом? А в случае с Капитолием еще нужно  в конце приподнять самолет, иначе он врежется в холм. Так что пассажирский самолет может случайно упасть на маловысотное здание (это бывало не раз) но целенаправленно врезаться в здание – практически фантастика. На такие маневры способны только военные самолеты и ракеты. Их для этого специально рассчитывают и строят. А пассажирские самолеты на бреющем полете не летают, ну, или это может сделать только пилот с высочайшей квалификацией.


Так куда же летел рейс 93?  Мое предположение, это самодеятельность угонщиков. Они понимали, что вернуться в Нью-Йорк у них уже не получится и решили лететь в Вашингтон, он был ближе. Почитать бы стенограммы разговоров в пилотской кабине.


Выходит,  что арабов использовали «втемную».
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 15 окт 2015 10:32:18
  • +0.02 / 1
  • АУ
Овощ
 
46 лет
Слушатель
Карма: +2.31
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 378
Читатели: 0
Тред №1008877
Дискуссия   176 1
Юрий   как мне кажется они уже не хотели  лететь в Вашингтон.
Смотрите 09:28 они захватывают  контроль - но   пока  только водитель мотоцикла оказался за рулем  фуры. И смотрит где какие кнопки.

В 09:35:09 - он  задает  новый курс на восток

Т.е.  7 минут  на работу  с автопилотом не так и мало.
Притом  не стоит забывать  что боинг не мотоцикл и не фура у его радиус разворота  - ого -го

В 09:39, через 4 минуты у террористов уже проблемы - мятеж пассажиров  и экипажа.

В википедии  говорится "Сопротивление пассажиров рейса UAL93 началось в 09:57 "
но  выше там есть  текст
======================
                             В 09:39, через две минуты после того, как рейс 077 врезался в Пентагон, диспетчеры услышали второе объявление Джарраха:

«Говорит командир корабля. Оставайтесь на своих местах. На борту бомба, и мы возвращаемся в аэропорт, чтобы предъявить наши требования. Пожалуйста, не шумите».
================================

Значит  проблемы с сопротивлением и контролем  начались в 9.39

Они  просто  не контролировали самолет  до конца
Экипаж при поддержке  пассажиров пытался отбить  самолет, у террористов небыло времени для корректировки курса на Нью Йорк.
Просто небыло времени взять полноценно  самолет под контроль.


смотрите

"Джаррах повернул штурвал вправо до упора, самолёт свалился в штопор и начал падать, затем перевернулся. "

"Некоторые родственники погибших пассажиров, прослушав запись речевого самописца, пришли к выводу, что пассажирам все же удалось проникнуть в кабину[47] и убить одного угонщика. Существует мнение, что на аудиозаписи слышна борьба за управление самолётом[48][49]."

Само по себе противоречие, самолет в  штопоре падает и  идет борьба за управление и драка в  кабине.
Как говорится либо одно либо другое.

Если  подойти с идеей что самолет  уже был  на контроле у спецслужб
Террористы проигрывают контроль над самолетом.
Оставлять их в живых нельзя. Экипаж жив и захватил самолет обратно.
Остается  только одно. Самолет вниз.



По прежнему  самым интересным самолетом  является рейс 77
Найти  бы   его  действительно  остатки  этого самолета.
  • +0.16 / 1
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: pandora101 от 15.10.2015 12:28:34Юрий   как мне кажется они уже не хотели  лететь в Вашингтон....

Значит  проблемы с сопротивлением и контролем  начались в 9.39

Они  просто  не контролировали самолет  до конца
Экипаж при поддержке  пассажиров пытался отбить  самолет, у террористов небыло времени для корректировки курса на Нью Йорк.
Просто небыло времени взять полноценно  самолет под контроль...

Само по себе противоречие, самолет в  штопоре падает и  идет борьба за управление и драка в  кабине.
Как говорится либо одно либо другое.

Если  подойти с идеей что самолет  уже был  на контроле у спецслужб
Террористы проигрывают контроль над самолетом.
Оставлять их в живых нельзя. Экипаж жив и захватил самолет обратно.
Остается  только одно. Самолет вниз.

Действительно, захватчики не контролировали самолет. Явно, они заперлись в кабине, а пассажиры и экипаж были свободны. Это подтверждает и голосование среди пассажиров и экипажа  насчет штурма. Если бы самолет контролировали  арабы, они бы никогда не допустили такого голосования. Частичный контроль над самолетом крайне опасен для захватчиков. Лететь почти час обратно в Нью-Йорк со свободным экипажем  и пассажирами, ну, не знаю. Тогда действительно, Джаррах мог что-то напутать, либо в панике решил лететь в ближайший большой город, о котором вспомнил, и там попытаться что-нибудь протаранить.

Насчет контроля самолета со стороны. Я не специалист и не знаю, с какого расстояния можно было взять самолет под контроль в 2001 году.Вполне возможно для этого нужно было привести самолет в Нью-Йорк и там уже управление перехватывалось. Тогда все арабы в Нью-Йорк летели сами. Мотоциклист вполне может вести фуру по пустой дороге. Я не верю, что захватчики сами навелись на здания.

А вот сейчас управление можно перехватить в любой точке мира. Достаточно вспомнить пропавший Боинг весной прошлого года. Самое простое объяснение, управление самолета было перехвачено полностью, отключены системы связи, а дальше самолет увели куда-то.

Дальше посмотрим атаку на Пентагон.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 15 окт 2015 16:08:25
  • +0.00 / 0
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Тред №1009219
Дискуссия   238 0
Окончательные выводы по рейсам 011 и 175 (ВТЦ-1 и ВТЦ-2). Захвачены сразу после взлета, захватчики полностью контролировали самолеты. Пассажиры и экипаж послушно сидели на пассажирских местах и ждали посадки. Наверняка захватчики им сказали, что будет посадка в Нью-Йорке и переговоры. Рейс 93 вылетел значительно позднее и был захвачен только через 45 минут после взлета. Пассажиры и экипаж уже знали о судьбе первых двух рейсов и оказали захвату сопротивление. В итоге захватчикам не удалось полностью поставить самолет под контроль. Террористы контролировали только кабину. Первое объявление Джарраха: «Дамы и господа, говорит командир. Оставайтесь на своих местах и не вставайте. У нас на борту бомба, так что сидите», было попыткой успокоить людей и заставить их сидеть спокойно. После этого самолет развернулся на Вашингтон (ближайший большой город). Думаю, что захватчики понимали, что довести самолет до Нью-Йорка не удастся, экипаж и пассажиры не позволят им этого (именно в Нью-Йорке самолеты врезались в Башни). После поворота самолета в салоне началась какая то «движуха». Второе объявление Джарраха тоже попытка успокоить заложников: «Говорит командир корабля. Оставайтесь на своих местах. На борту бомба, и мы возвращаемся в аэропорт, чтобы предъявить наши требования. Пожалуйста, не шумите». Джаррах почти просит людей успокоиться. На какое-то время это подействовало. Но когда заложники узнали, что и в Вашингтоне (Пентагон) произошел теракт, терять им было уже нечего. Начался штурм кабины и самолет врезался в землю.

Отсюда можно сделать следующие выводы.

Первое. Самолеты не контролировались извне сразу после захвата. Захватчики летели к Нью-Йорку самостоятельно. Это понятно, неизвестно место,  где произойдет захват. Спутниковые компьютерные технологии тогда не были развиты так, как сейчас, перехватить управление со спутника тогда было невозможно. Думаю, что для контроля нужно было подлететь на достаточное близкое расстояние на другом самолете. Скорее всего, перехват осуществлялся уже вблизи Нью-Йорка или в самом городе.

Второе. Группы террористов не знали всех подробностей о других группах. И естественно, они не знали о том, что цели подготовлены к взрыву и что будет перехват управления. Это понятно и по соображениям конспирации. Я допускаю, что террористам перед вылетом (или уже после захвата по своим каналам связи) сказали, что на зданиях установлены маячки, поэтому им нужно навестись на здание и включить автопилот (к примеру, в режиме автоматической посадки). Что-то вроде «Наши братья, рискуя жизнью, установили на здания маяки. А больше вам знать не положено».

Третье. В минировании трех зданий не было ничего особо опасного для заговорщиков-американцев. ВТЦ-1, ВТЦ-2 и ВТЦ-7 расположены рядом друг с другом. Картинка https://commons.wikimedia.org/wiki/File:World_Trade_Center,_NY_-_2001-09-11_-_Debris_Impact_Areas.svg?uselang=ru
Достаточно было поразить и обрушить одно здание из трех,  остальные можно было взорвать потом (как это произошло с ВТЦ-7). Самое интересное, что между ВТЦ-1, 2 и ВТЦ- 7 расположены здания ВТЦ-5 и ВТЦ-6. Но они почему то не рухнули. Хотя окрестным зданиям досталось. Некоторые из обломков самолёта были обнаружены неподалеку, в том числе шасси было найдено на крыше здания на углу Уэст-Бродвей и Парк-Плэйс, двигатель был найден на углу Чёрч и Мюррей-стрит, а часть фюзеляжа упала на крышу ВТЦ-5. Да и с ВТЦ-7 масса «лажи». Например, пожарные перестали тушить здание за 2,5 часа до обрушения. Почему-то пожарные были уверены, что здание рухнет. Откуда такая уверенность?

А можно ли было перехватить управление самолетами? Ну, шатлы американцы сажали в автоматическом режиме с 1981 года. Также существуют устройства автоматической посадки самолета в неблагоприятных погодных условиях.  Хотя тут нужен специалист для разъяснения технических вопросов..

Вот что пишут очевидцы ударов по башне.

Рейс 11.  Лейтенант Уильям Уолш (который снялся в документальном фильме) сказал:
Мы были поражены - мы видели, что он снижался, но при этом не издавал звуков, свидительствовавших о неисправностях. Мы не могли понять, почему самолёт American Airlines летит так низко над Манхэттеном. Мы думали, что он совершит посадку на Гудзон. Но внезапно самолёт выровнялся, и направился прямо в сторону ВТЦ. На несколько мгновений до столкновения нам показалось, что самолёт начнёт набирать высоту. Нам ничего не оставалось, как наблюдать дальнейшие движения самолёта. И вдруг, бум! Самолёт исчезает в торговом центре.

Видно, в какой момент начала работать автоматика. А без этого самолет упал бы в Гудзон. Получается, что самолет заложил вираж и уверенно врезался в здание. Для неопытного пилота это невозможно, промахнется обязательно. Даже по рассказу видно, что неуверенный пилотаж новичка сменяется на четкие действия опытного пилота. Заработала автоматика.

Ну все, дальше Пентагон.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 16 окт 2015 13:44:38
  • +0.29 / 4
  • АУ
Овощ
 
46 лет
Слушатель
Карма: +2.31
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 378
Читатели: 0
Тред №1009366
Дискуссия   153 1
Действительно когда мы задаемся  вопросом  о дистанционном управлении самолетами Боинг  забываем о хотя бы о полете  Бурана. за 10 лет  до...
Технологии уже были. Тем более у военных...
https://ru.wikipedia…Q-9_Reaper
Первый полёт 2 февраля 2001 года
до 11 сентября более полугода

Теперь относительно... мы  строим предположение  о падении зданий из предположения что их могли заминировать.
Но точно так же  откуда мы  знаем что террористы  выбрали рейсы и тем более самолеты совершенно случайно....
Но кто нам это сказал?
Не они сами...
Откуда мы знаем что самолеты они выбрали случайно?

Как говорила черепаха в "Конгфу панда" - Случайности  не случайны...
Мы  не можем знать какие регламентные работы и тем более не регламентные могли проводиться над самолетами  выбранными для атаки.
Чисто  гипотетически  никто не мешает под видом регламентных работ добавить  чтото  в компьютер боинга.
Если  бы поднять  историю этих рейсов, ставились ли они на ремонт или на регламентные работы до 11 сентября  скажем за 2-3 месяца до катастрофы?
  • +0.19 / 2
  • АУ
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +66.67
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,637
Читатели: 2
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 14.10.2015 13:47:42
Первая странность, угонщик пилот окончил только курсы малой авиации

 Первая сранность. Ссылку на то, что пилот окончил только курсы малой авиации.
 Пока ее нет все остальное тоже фантазии.
  • -0.11 / 5
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: Пикейный жилет от 18.10.2015 01:27:26Первая сранность. Ссылку на то, что пилот окончил только курсы малой авиации.
 Пока ее нет все остальное тоже фантазии.

Да не вопрос https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_93_United_Airlines
 
Террористы ворвались в кабину пилотов приблизительно через 46 минут после взлёта. Зияд Джаррах, прошедший курсы пилотов малой авиации, взял управление самолётом на себя и повернул на восток в направлении Вашингтона. Считается, что целью террористов был Капитолий или Белый дом[2].

Это что, попытка организовать "срач"?
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 18 окт 2015 10:17:55
  • +0.16 / 1
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: pandora101 от 16.10.2015 13:53:26Как говорила черепаха в "Конгфу панда" - Случайности  не случайны...
Мы  не можем знать какие регламентные работы и тем более не регламентные могли проводиться над самолетами  выбранными для атаки.
Чисто  гипотетически  никто не мешает под видом регламентных работ добавить  чтото  в компьютер боинга.
Если  бы поднять  историю этих рейсов, ставились ли они на ремонт или на регламентные работы до 11 сентября  скажем за 2-3 месяца до катастрофы?

Да, это одно из направлений расследования. Правда, нам вряд ли удастся выяснить что либо. Нужен доступ к технической документации на самолеты. Так что это показывает, насколько «качественно» было проведено расследование терактов.

Вот еще одна странность расследования. Из всей этой истории «уши» саудитов торчат просто вызывающе. Из 19 человек, 16 являлись гражданами Саудовской Аравии. Интересно, что только 3 пилота (из четырех) были гражданами: Египта,  ОАЭ и Ливана. Получается, саудитами были  все боевики и резервный пилот рейса 93. Значит, основных пилотов искали по всему арабскому миру, а боевиков обеспечила Саудовская Аравия. Выходит, кого нужно заподозрить в терактах? Правильно, Аль-Каиду и Талибан, и разбомбить в отместку Афганистан и Ирак. Иран разбомбить не получилось по объективным причинам, но американцы старались. Фактически уничтожены, либо остановлены в развитии  все конкуренты Саудовской Аравии на Ближнем и Среднем Востоке.

Следующие соображения по виновности саудитов.

·         Пилоты прошли курсы пилотов Боингов во Флориде и получили удостоверения коммерческих пилотов. Джаррах вообще закончил курсы пилотов малой авиации. И это все? Они не летали на Боингах и смогли совершить теракт высочайшей сложности? Ага, верим. Пилотам обязательно нужно дать «поюзать» Боинги. Без этого не гарантировано,  не то, что наведение на здания, а даже простой полет до заданного города. Спокойно полетать можно только в Саудовской Аравии.

·         Далее, если самолеты навела на здания автоматика, то нужно провести наладку и стыковку оборудования и «выловить блох». Они в аппаратуре обязательно есть. Интересно, пострадавшие борта не летали в Саудовскую Аравию незадолго до теракта?

·         Боевики должны потренироваться в быстром захвате Боинга  на реальном самолете. Подойдет любой Боинг. И опять, скрыть все эти тренировки можно только в Саудовской Аравии.
 
Вообще, крайне нужна «генеральная репетиция» каждого теракта в реальности, слишком сложные теракты, это не шахида послать. Все действия угонщиков нужно отрепетировать. Боевики должны «захватить» самолет. Пилоты должны перехватить управление и привести самолет в заданную точку. Там автоматика должна перехватить управление и «навести» самолеты. Без этого никак. Видно, что все действия угонщиков отрепетированы. И «тихо» сделать это все можно только в Саудовской Аравии. Но американцы демонстративно не замечают "уши" саудитов во всей этой истории.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 18 окт 2015 11:29:43
  • +0.21 / 3
  • АУ
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +66.67
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,637
Читатели: 2
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 18.10.2015 08:17:38Это что, попытка организовать "срач"?


Ну если ты  считаешь, что твои предположения это истина в последней инстанции, то можешь продолжать, я тебе мешать не буду.
Фантазии на тему остаются фантазиями. А факты фактами.
  • -0.22 / 4
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Тред №1010243
Дискуссия   199 0
Удар по Пентагону. И сразу странность. В Сети по этому самолету нет практически ничего. В Вики буквально 20 строк.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%81_77_American_Airlines_11_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_2001

Рейс 77 American Airlines 11 сентября 2001 года — пассажирский авиарейс, который оказался захвачен в процессе совершения терактов 11 сентября 2001 года…Менее чем через 35 минут после взлёта захватчики убили обоих пилотов и заставили пассажиров переместиться в хвостовую часть самолёта. Хени Хенджор, член Аль-Каиды, прошедший подготовку пилотов, взял управление «Боингом». Некоторые пассажиры смогли по сотовым телефонам дозвониться до родных и сообщить о захвате самолёта.

Самолёт врезался в западное крыло Пентагона в 09:37.

И это все, что связано с самим терактом. Понять ничего не возможно. Нет ничего определенного. Абсолютный контраст с остальными рейсами, где расписано все, вплоть до содержания звонков пассажиров.
Поискал еще и нашел сайт ВВС.

http://www.bbc.com/russian/international/2011/09/110905_0911_timeline.shtml

7:18 посадка на рейс 77 группы угонщиков.

8:54 захват рейса 77. Спустя две минуты отключается переговорное устройство на борту. Пассажиры начинают звонить близким и сообщать, что на Boeing -757 произошло нападение и что захватчики пустили в ход ножи.

9:37 Рейс 77 авиакомпании American Airlines, разбивается о здание Пентагона на скорости 850 км/ч. Погибают 64 пассажира, экипаж, а также 125 сотрудников министерства обороны США и гражданских лиц, находившихся в здании.

Опять ничего конкретного.

Но, все таки, хронологию нашел на сайте АИФ.

http://www.aif.ru/society/safety/1335762

8:20. Из аэропорта Даллес, город Вашингтон, вылетает «Боинг 757» авиакомпании
American Airlines, следующий рейсом 77 Вашингтон – Лос-Анджелес. На его борту шесть членов экипажа и 58 пассажиров, среди которых пять террористов.


8:51. Происходит захват рейса 77.

8:54. Рейс 77 меняет курс, направляясь на юг.

8:56. Террористы, находящиеся на рейсе 77, отключают ответчик на борту, и диспетчеры теряют возможность наблюдать за самолётом. Лайнер берёт курс на Вашингтон.

9:37. Рейс 77 врезается в западное крыло здания Пентагона в Вашингтоне.

Стало ясным, почему  в западных сайтах так «напускают тумана». Приведен ключевой параметр, время вылета. И сразу вся официальная версия сыплется.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 19 окт 2015 13:07:17
  • +0.00 / 0
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Тред №1010244
Дискуссия   196 0
Реконструкция событий.  В 7:18 угонщики проходят регистрацию на рейс. Регистрация на рейс начинается за 1,5 часа и  заканчивается за 45 минут до вылета. По условиям конспирации проходить регистрацию лучше всего с основным потоком пассажиров в середине времени, отведенной на регистрацию. Угонщики прошли регистрацию за час до вылета.  Все нормально. Вылет в 08:20. Думаю, что время вылета считается с момента  получения разрешения на взлет. Потом взлет, маневрирование после взлета и набор высоты. Все это занимает время, и самолет за первые полчаса пролетает меньшее расстояние, чем за полчаса прямолинейного движения. Пусть первые полчаса – это 300-350 км расстояния. Другой рейс тоже был захвачен через полчаса и пролетел примерно такое расстояние. В 8:51 захват рейса и изменение курса в 8:54.  АИФ утверждает, что самолет полетел на юг, хотя в Вики нарисовано, что самолет полетел обратно, на восток. Потом отключается трансподер самолета, и самолет растворяется в неизвестности. Удар по Пентагону в 9:37, то есть, через 46 минут. При скорости самолета в 800 км это 613 км. Куда исчезли 250-300 км или 20-25 минут полета? Самолет что, нарезал круги над Пентагоном?

Вашингтон находится примерно в 53 км от океана.  Как версия, самолет загнали на 100 км в океан и там утопили. Перехват управления был осуществлен с другого самолета. После получения подтверждения гибели самолета, беспилотником ударили по Пентагону. Думаю, это был именно беспилотник. Крылатая ракета маловероятна. КР требует специального пускового устройства, квалифицированного персонала для программирования маршрута,  полет КР легко можно увидеть с земли (и не спутаешь). Еще довод, заранее списать КР затруднительно, все-таки это высокоточное и дорогое оружие. А беспилотник можно заранее поднять в воздух и ждать, когда придет подтверждение гибели самолета. Барражирующий над Пентагоном  БПЛА не вызовет никакого внимания зевак с земли. Заранее списать беспилотник тоже не составляет проблем.  Потерялся БПЛА, так и хрен с ним, списали и забыли. Получается, что для удара БПЛА требуется всего один квалифицированный оператор и аппаратура управления (в отличии от запуска КР).

Атаку на Пентагон явно подготавливали и проводили военные. Сделано все эффективно, но совершенно без внимания к последствиям. Абсолютно в военном стиле. Образно говоря, мечом с плеча хрясь, и развалил супостата напополам. И ни один воин не будет заморачиваться тем, как будет выглядеть след от меча на теле и как обмануть следствие. Этим будет заморачиваться наемный убийца (спецслужбист).

Еще одно, до отключения трансподера самолет повернул на юг. Кроме того, арабов использовали втемную. Значит нужно им было дать какую то реальную цель. На юге от Вашингтона я нашел только одну такую цель – это Норфолк. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BA_(%D0%92%D0%B8%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

Но́рфолк (Norfolk) — город-порт в устье Чесапикского залива, в юго-восточной части штата Виргиния, США. В Норфолке расположена главная военно-морская база США в Атлантическом океане.

Это там стоянка авианосцев? Может быть, самолет перехватили где-то там? Давайте посмотрим расстояния. Если самолет летел обратно на Вашингтон и его перехватили, то получается, что самолет потом загнали в океан на 200-250 км. Излишне далеко. Расстояние от места разворота до Норфолка ориентировочно 450-500 км.  По расстоянию и времени совпадает гораздо лучше, перехватили под Норфолком и загнали в океан на 100 км. И после этого удар по Пентагону.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 19 окт 2015 15:29:27
  • +0.00 / 0
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Тред №1010246
Дискуссия   195 0
Теперь сам удар. http://www.newsru.com/world/12sep2001/line_77.html 

The Washington Post описывает подробности того, как самолет падал. Сначала диспетчеры потеряли с ним связь. Самолет пропал с экранов, радиоконтакт прекратился. Через некоторое время диспетчеры аэропорта "Даллз" обнаружили неопознанный самолет, летящий прямо в закрытую воздушную зону вокруг Белого дома. Диспетчеры успели предупредить Белый дом о том, что самолет летит в направлении резиденции президента на максимальной скорости.


Неожиданно пилот сделал настолько резкий поворот, что самолет развернулся на 270 градусов вправо и начал приближаться к Пентагону с запада. Он врезался в Пентагон, проделав в стене здания дыру высотой в шесть этажей и шириной в 70 метров. Источники в авиационной службе сообщили, что самолет управлялся очень профессионально. Скорее всего, за штурвалом сидел опытный пилот, возможно, один из террористов.


Вопрос, а с чего ради все решили, что это Боинг? Резкий разворот на 270 градусов. Разве  пассажирские монстры способны на такой пилотаж? Похоже, диспетчеры увидели именно БПЛА. Со мной согласны многие специалисты. http://www.historylost.ru/articles/history/zero-investigation-into-9-11/29-911.-rassledovanie-s-nulja-chast-2.html

Робин Гордон, пилот-инструктор и авиадиспетчер, Центр управления полетами, Бостон: «Ни один человек, участвующий в этом расследовании, не сказал: «Да, это 77-й рейс компании «American Airlines». Все только предполагали, допускали, говорили: «Мы так думаем».

Расс Уиттемберг, лётчик военной и гражданской авиации: «Диспетчер Дэниел О'Брайан, видевший неопознанную точку, приближающуюся с запада на большой скорости, не мог знать, что это, потому что у него работал только первичный радар. Вторичный радар был выключен».

Робин Гордон, пилот-инструктор и авиадиспетчер, Центр управления полетами, Бостон: «Чтобы определить цель, нужно иметь двухстороннюю связь между летчиком и диспетчером. Пилот сообщает свои координаты, а диспетчер направляет его и говорит, какие манёвры надо совершить. Затем диспетчер полетов ищет на радаре цель и говорит: «Вижу цель, она только что выполнила указанные мною манёвры. Теперь я могу идентифицировать самолет». Однако ничего подобного не было. Невероятно».


Получается, авионика БПЛА зафиксировала "шевеление" ПВО над Белым Домом. Пришлось резко уходить на Пентагон (резервная цель). А то бы сбили и все "посыпалось" бы. Как сбитый БПЛА выдать за Боинг?

Далее, угонщики позволили пассажирам позвонить. Но опять же, нет хронометража. Откуда звонили, когда, ничего не известно. Кроме того в памяти осталось, что были протесты родственников рейса 77. Им выдали для погребения урны с пеплом. На закономерный вопрос, где гарантии, что люди хоронят своего близкого человека, им ответили, что идентификация останков проведена по ДНК. В общем, предложили поверить на слово. И еще странность, 100 тонн металла Боинга испарились без остатка, а части тел сохранились. Но ссылку на это не нашел.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 19 окт 2015 13:16:42
  • +0.42 / 3
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Тред №1010612
Дискуссия   339 3
Немного о версиях, что угоны были имитированы. Предполагается, что Боинги тайно посажены на тайных аэродромах, пассажиры имитировали звонки с самолетов, потом пассажирам и экипажам сменили имена и фамилии. А по зданиям ударили Боинги без людей. Крайне маловероятно. Это дикое усложнение терактов. Дополнительно введены в «игру» сотни (если не тысячи) людей. Вероятность «прокола» увеличивается на порядки.  И нет ответа на вопрос «Зачем?». Зачем все это, из человеколюбия, жалко американских граждан? Даже не смешно. Гораздо проще и правдоподобнее выполнить захваты в реальности. Единственно, что можно предположить, посвященные в тайну намекнули «своим» не летать 11 сентября и «свалить» с ВТЦ. А «свои» намекнули другим «своим» и т.д. Так что самолеты действительно были захвачены, с них действительно звонили обреченные на смерть люди,  рейс 93 пассажиры и экипаж действительно пытались захватить обратно. Не нужно принижать отвагу этих людей.

Итак.

Теракт был спланирован и проведен группой заговорщиков в США и Саудовской Аравии. Это люди уровня министров и руководителей спецслужб. Государственные структуры в США напрямую не были подключены, хотя отдельные специалисты наверняка участвовали. Саудовская Аравия крайне специфичное государство, там могли спецслужбы и подключить. Сначала саудиты через свои исламистские организации нашли людей для проведения теракта. Потом пилотов отправили в США на коммерческие курсы пилотов Боингов. Это наверняка курсы для амбициозных «богатеньких буратин». Захотелось такому «буратине» повесить диплом на стенку, пожалуйста, есть курсы пилотов. После окончания курсов  «буратино» получит такой диплом. Так что туда наверняка принимают всех, кто может заплатить. Ни одна действительно серьезная летная школа не примет человека без проверки (и, возможно, без направления авиакомпании). Конечно, на коммерческих курсах всерьез летать не научат, но хоть какие-то знания дадут. После окончания курсов пилоты вернулись в Саудовскую Аравию. Там началась «шлифовка» теракта. Пилоты тренировались летать из точки А в точку Б, и снижаться над заданным объектом. Боевики учились захватывать самолеты. Наверняка для террористов это было представлено, как помощь сочувствующих. Участие должностных лиц СА (и тем более США) не «светили». Что-то вроде: «Наши братья, рискуя своими должностями и свободой, дают вам тренироваться. А больше вам знать не положено». В США в это время шла подготовка. Минировались здания, военные посадили БПЛА где-нибудь в укромном месте, объявили его пропавшим и списали. Аппаратура Боингов программировалась к перехвату управления.

После того, как все было готово, террористы вернулись в США. Это был опасный момент. Если бы кого-то арестовали, и он начал давать показания, теракты пришлось бы отменить и к Саудовской Аравии возник бы ряд вопросов. Но собственно для заговорщиков опасности не было. Наверняка исполнители не знали конкретики и могли только рассказать, что готовится теракт с захватом самолетов и ударом по каким-то целям. А организовывают это какие-то исламистские организации в СА. Самый опасный момент наступил при  регистрации и посадке на самолеты. Тут исполнители наверняка знали цели   - это ВТЦ, а минирование зданий при расследовании вскрылось бы. Крайне необходимо, чтобы хоть один самолет ударил по зданиям. Возможно, поэтому были намечены три цели, есть немалая вероятность, что хоть по одной цели удар бы произошел. А остальные цели можно взорвать, мотивируя это повреждениями зданий от теракта (что и произошло с ВТЦ-7). Тут есть шероховатость. Зачем было обрушать здания? Минирование резко усложняет теракт и увеличивает вероятность провала. Для пропагандистского эффекта можно было просто ударить самолетами по зданиям ВТЦ и по Белому Дому. Возможно прятали концы каких то финансовых афер (именно в ВТЦ-7)?

 Вылеты самолетов тоже должны быть максимально сближены по времени. Если одна из групп будет захвачена и начнет болтать, остальные группы успеют совершить теракт. Поэтому пришлось захватывать три самолета в двух аэропортах. С ВТЦ-1 и ВТЦ-2 все получилось так, как планировали. Самолеты были захвачены, пилоты повели их в Нью-Йорк, там они снизились над Манхеттеном,  управление перехватила автоматика и навела самолеты на здания.  С ВТЦ-7 план теракта дал сбой, поэтому здание просто взорвали.

В случае с Пентагоном, самолет вылетел примерно в одно время с остальными захваченными.  Самолет был один, но в этом случае опасности для заговорщиков не было вообще. Если террористов перехватывают и они начинают болтать, все отменяется. Если самолет удается захватить, но он падает где-то по дороге, все отменяется. Если самолет удается захватить, но перехват не удается выполнить и его роняют на авианосцы в Норфолке, удар по Белому Дому или по Пентагону отменяется. Если перехват удается и самолет топят в океане, следует удар. Первостепенная цель – это Белый Дом, Пентагон – резервная цель. В Белом Доме успели задействовать ПВО, поэтому ударили по Пентагону. Единственное замечание, возможно, что, все-таки для террористов была поставлена цель – Белый Дом. Тогда  идея с Норфолком неправильная, но принципиально это ничего не меняет.

Арабов использовали втемную и они до конца были уверены, что действуют самостоятельно. Хотя их «вели» с самого начала. Пилоты тоже были уверены, что смогут навестись на здания. Но это явно не по силам неопытным пилотам. А в случае с Пентагоном наведение Боинга на здание вообще почти фантастика. Поэтому пришлось перехватывать управление и топить самолет в океане, а для удара по Пентагону использовать БПЛА.

Вот как-то так. Надеюсь, что кому-то было интересно.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 20 окт 2015 10:37:35
  • +0.26 / 2
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 20.10.2015 08:13:55Немного о версиях, что угоны были имитированы. Предполагается, что Боинги тайно посажены на тайных аэродромах, пассажиры имитировали звонки с самолетов, потом пассажирам и экипажам сменили имена и фамилии. А по зданиям ударили Боинги без людей. Крайне маловероятно. Это дикое усложнение терактов. Дополнительно введены в «игру» сотни (если не тысячи) людей. Вероятность «прокола» увеличивается на порядки.  И нет ответа на вопрос «Зачем?». Зачем все это, из человеколюбия, жалко американских граждан? Даже не смешно. Гораздо проще и правдоподобнее выполнить захваты в реальности. Единственно, что можно предположить, посвященные в тайну намекнули «своим» не летать 11 сентября и «свалить» с ВТЦ. А «свои» намекнули другим «своим» и т.д. Так что самолеты действительно были захвачены, с них действительно звонили обреченные на смерть люди,  рейс 93 пассажиры и экипаж действительно пытались захватить обратно. Не нужно принижать отвагу этих людей.

Итак.

Теракт был спланирован и проведен группой заговорщиков в США и Саудовской Аравии. Это люди уровня министров и руководителей спецслужб. Государственные структуры в США напрямую не были подключены, хотя отдельные специалисты наверняка участвовали. Саудовская Аравия крайне специфичное государство, там могли спецслужбы и подключить. Сначала саудиты через свои исламистские организации нашли людей для проведения теракта. Потом пилотов отправили в США на коммерческие курсы пилотов Боингов. Это наверняка курсы для амбициозных «богатеньких буратин». Захотелось такому «буратине» повесить диплом на стенку, пожалуйста, есть курсы пилотов. После окончания курсов  «буратино» получит такой диплом. Так что туда наверняка принимают всех, кто может заплатить. Ни одна действительно серьезная летная школа не примет человека без проверки (и, возможно, без направления авиакомпании). Конечно, на коммерческих курсах всерьез летать не научат, но хоть какие-то знания дадут. После окончания курсов пилоты вернулись в Саудовскую Аравию. Там началась «шлифовка» теракта. Пилоты тренировались летать из точки А в точку Б, и снижаться над заданным объектом. Боевики учились захватывать самолеты. Наверняка для террористов это было представлено, как помощь сочувствующих. Участие должностных лиц СА (и тем более США) не «светили». Что-то вроде: «Наши братья, рискуя своими должностями и свободой, дают вам тренироваться. А больше вам знать не положено». В США в это время шла подготовка. Минировались здания, военные посадили БПЛА где-нибудь в укромном месте, объявили его пропавшим и списали. Аппаратура Боингов программировалась к перехвату управления.

После того, как все было готово, террористы вернулись в США. Это был опасный момент. Если бы кого-то арестовали, и он начал давать показания, теракты пришлось бы отменить и к Саудовской Аравии возник бы ряд вопросов. Но собственно для заговорщиков опасности не было. Наверняка исполнители не знали конкретики и могли только рассказать, что готовится теракт с захватом самолетов и ударом по каким-то целям. А организовывают это какие-то исламистские организации в СА. Самый опасный момент наступил при  регистрации и посадке на самолеты. Тут исполнители наверняка знали цели   - это ВТЦ, а минирование зданий при расследовании вскрылось бы. Крайне необходимо, чтобы хоть один самолет ударил по зданиям. Возможно, поэтому были намечены три цели, есть немалая вероятность, что хоть по одной цели удар бы произошел. А остальные цели можно взорвать, мотивируя это повреждениями зданий от теракта (что и произошло с ВТЦ-7). Тут есть шероховатость. Зачем было обрушать здания? Минирование резко усложняет теракт и увеличивает вероятность провала. Для пропагандистского эффекта можно было просто ударить самолетами по зданиям ВТЦ и по Белому Дому. Возможно прятали концы каких то финансовых афер (именно в ВТЦ-7)?

 Вылеты самолетов тоже должны быть максимально сближены по времени. Если одна из групп будет захвачена и начнет болтать, остальные группы успеют совершить теракт. Поэтому пришлось захватывать три самолета в двух аэропортах. С ВТЦ-1 и ВТЦ-2 все получилось так, как планировали. Самолеты были захвачены, пилоты повели их в Нью-Йорк, там они снизились над Манхеттеном,  управление перехватила автоматика и навела самолеты на здания.  С ВТЦ-7 план теракта дал сбой, поэтому здание просто взорвали.

В случае с Пентагоном, самолет вылетел примерно в одно время с остальными захваченными.  Самолет был один, но в этом случае опасности для заговорщиков не было вообще. Если террористов перехватывают и они начинают болтать, все отменяется. Если самолет удается захватить, но он падает где-то по дороге, все отменяется. Если самолет удается захватить, но перехват не удается выполнить и его роняют на авианосцы в Норфолке, удар по Белому Дому или по Пентагону отменяется. Если перехват удается и самолет топят в океане, следует удар. Первостепенная цель – это Белый Дом, Пентагон – резервная цель. В Белом Доме успели задействовать ПВО, поэтому ударили по Пентагону. Единственное замечание, возможно, что, все-таки для террористов была поставлена цель – Белый Дом. Тогда  идея с Норфолком неправильная, но принципиально это ничего не меняет.

Арабов использовали втемную и они до конца были уверены, что действуют самостоятельно. Хотя их «вели» с самого начала. Пилоты тоже были уверены, что смогут навестись на здания. Но это явно не по силам неопытным пилотам. А в случае с Пентагоном наведение Боинга на здание вообще почти фантастика. Поэтому пришлось перехватывать управление и топить самолет в океане, а для удара по Пентагону использовать БПЛА.

Вот как-то так. Надеюсь, что кому-то было интересно.

Удалите из своей версии несколько притянутых за уши пассажей и получится неплохо.
1. Автоматическое наведение гражданских самолетов на цель. 
Сама возможность подобного не подтверждается фактами. Посадка Бурана не имеет к этому вообще никакого отношения. Сами признаете, что для установки аппаратуры (существование которой в тот период времени не доказано) потребовались бы дополнительные работы над самолетом, где нибудь в СА. Трудно представить, что все четыре самолета побывали в Саудовской Аравии и никто в последующем не обратил на это внимание. Единственная причина по которой муссируют тему про перехват управления - это якобы некая "невозможность" наведения самолета на цель малотренированным пилотом смертником.
Совершенно несложно найти профессионального арабского летчика гражданской авиации, желающего стать шахидом. Причин масса - неизлечимая болезнь, финансовые проблемы, угрозы семье и т.п. Это самое простое и очевидное решение. 
Дабы скрыть информацию о пилотах, спецслужбы США немного подкорректировали опубликованный состав групп захвата.
2. Минирование зданий.   
Глупейшее предположение (это не к вам) выдвинутое конспирологами. Нет ни одного подтверждения, ни одной фотографии разрезанных зарядами балок и конструкций.  А их должны быть сотни.
Кто мог гарантировать, что после того как самолеты врезались в башни, система подрыва останется в целости и сохранности? А вдруг одно из зданий устояло бы и в последствии были бы найдены заряды ВВ?
Не было смысла ничего минировать и по глупому подставляться, вовлекая массу людей. Сам факт угона самолетов с последующим тараном достаточен для выполнения политических целей.
Все эти глупости с минированием высосаны их пальца, теми. кто не в состоянии понять почему такие большие домики сложились как карточные. Если внимательно изучите конструкцию зданий быстро сообразите, что к чему.
Третье здание также упало по естественным причинам, без какого либо подрыва. 
Чуть позже прикреплю документ по WTС7. Почитайте.
На некоторых других мелочах, которые заметно обесценивают ваш труд, остановлюсь позже.
http://www.sustainable-design.ie/fire/NIST-NCSTAR-1A_Final-Report_WTC-7-Collapse.pdf
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.20 / 3
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: Кот Мудраго от 20.10.2015 10:43:16Удалите из своей версии несколько притянутых за уши пассажей и получится неплохо.
1.http://www.sustainable-design.ie/fire/NIST-NCSTAR-1A_Final-Report_WTC-7-Collapse.pdf

Я бы удалил, но Пентагон рушит всю официальную версию. Именно удар Боингом  по Пентагону насквось нереален. Единолжды солгав, кто тебе поверит. Поэтому  я рассматривал и минирование зданий ВТЦ, и перехват самолетов системами наведения. Признаю, что эти два тезиса очень трудно доказуемы. Хотя, в качестве версии можно признать, что действительно пилоты смертники попали в ВТЦ-1,2. Здания также упали в результате объективных причин.  Так даже будет меньше натяжек и предположений "если бы, да кабы". Теракт становится гораздо проще и достовернее. Суть версии не меняется. Был заговор внутри высших элит США и СА. Именно удар по Пентагону это доказывает.
  • +0.26 / 2
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Юрий-Западная Сибирь от 20.10.2015 13:55:18Я бы удалил, но Пентагон рушит всю официальную версию. Именно удар Боингом  по Пентагону насквось нереален. Единолжды солгав, кто тебе поверит. Поэтому  я рассматривал и минирование зданий ВТЦ, и перехват самолетов системами наведения. Признаю, что эти два тезиса очень трудно доказуемы. Хотя, в качестве версии можно признать, что действительно пилоты смертники попали в ВТЦ-1,2. Здания также упали в результате объективных причин.  Так даже будет меньше натяжек и предположений "если бы, да кабы". Теракт становится гораздо проще и достовернее. Суть версии не меняется. Был заговор внутри высших элит США и СА. Именно удар по Пентагону это доказывает.

Удар Боингом по Пентагону ни коим образом не отменяет заговор элит США и СА.
Предположение о беспилотнике не подкреплено масштабом разрушений.
Если внимательно изучите материалы по Пентагону, многие вопросы отпадут.
https://sites.google.com/site/wtc7lies/911pentagonflight77evidencesummary     (1 страница)
https://sites.google.com/site/wtc7lies/pentagonattackpage2  (2 страница)
https://vault.fbi.gov/9-11-attacks-investigation-and-related-materials/9-11-attacks-and-investigation-images
Почитайте посты камрада -restorer-, он подробно объяснял детали произошедшего.
http://glav.su/members/27622/messages/60-offset/
Интересная картинка.
Голубыми овалами обозначены идентифицированные останки пассажиров Боинга - 77 человек.
Оранжевыми - работники Пентагона.
Черными - неизвестные типы, есть даже на 2 этаже.  


 
Отредактировано: Кот Мудраго - 20 окт 2015 20:47:33
Цепной пес здравого смысла (С)
  • -0.09 / 4
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +77.60
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Тред №1011166
Дискуссия   367 5
Спасибо, посмотрел. Что увидел. Было два реактивных двигателя, По фотографиям, похоже, небольших, хотя объективно нужно обмерять и сравнивать. Правый двигатель пробил стену отдельно,  левый двигатель улетел вперед в общую с фюзеляжем дыру. Эти двигатели пробили все здание и финишировали во внутреннем дворе Пентагона. Сам фюзеляж не смог даже обрушить второе строение. Были небольшие фрагменты (действительно) самолета на газоне. Были следы от крыльев на стене здания и следы пожара. Интересно, что крылья только выбили стекла, но не проломили стену. Скорее всего, обломки на газоне были остатками от крыльев. От крыльевых баков в окна выплеснулся керосин, который и вызвал пожар в помещениях, но керосина было немного, и пожар был не очень сильный. Сам фюзеляж даже не пробил второй ряд зданий Пентагона.

Признаю, что это был самолет. После определенного раздумия, КР и беспилотник не подходят даже из конспиративных соображений. Если при расследовании найдут остатки военной техники, то тут такое может начаться, обломки военной техники не перепутаешь с гражданской. Но это был не Боинг. В нем собственного веса под семьдесят тонн, да пассажиры, да 10-15 тонн керосина. По зданию ударила махина под 90 тонн весом (минимум). Да там 15 тонн керосина должны растечься пятном метров на сто и гореть. Кроме того, вся лужайка должна быть засыпана обломками от 70 тонн металла Боинга, и хвост должен торчать из здания. А здесь такое впечатление, что фюзеляж самолета весь ушел внутрь здания, верхние перекрытия обрушились и похоронили весь самолет.

 http://www.thewebfairy.com/killtown/images/flight77/building/center_aerial.jpg

Вот демотиватор, который навел меня на определенные размышления.

http://demotivation.me/images/20100602/uy9zdno1vrge.jpg

А если это был легкий самолет? Например, вот этот. https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_560XL
Сессна 560ХЛ
.
Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Citation XLS+:

Технические характеристики

  • Экипаж: 2 человека

    Длина: 16,0 м


  • Размах крыла: 17,17 м


  • Высота: 5,23 м


  • Площадь крыла: 34,35 м²


  • Масса пустого: 5 086 кг


  • Максимальная взлётная масса: 9 163 кг


  • Масса полезной нагрузки: 390 кг (с максимальным запасом топлива)


  • Двигатели: 2× ТРДД Pratt & Whitney PW545C



Лётные характеристики

  • Крейсерская скорость: 815 км/ч (на высоте 9 449 м)


  • Практическая дальность: 3 441 км


  • Практический потолок: 13 716 м



Блин, а ведь параметры этого самолета практически идеально вписываются в разрушения Пентагона. Надо обдумать.
Отредактировано: Юрий-Западная Сибирь - 21 окт 2015 15:53:44
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1