Цитата: Фёдор144 от 11.03.2024 16:56:21ну так я и написал - сравнимых по массе, мощности и моменту ... там есть 4-х литровый дизель ... 2440 ...
а так да, всегда можно найти два варианта с эпической разницей ...велосипед и т-90 ...
Цитата: Superwad от 13.03.2024 15:03:17Кстати, вас не смущает одинаковый вес на электромобили с разной ёмкостью аккумуляторов? За счёт чего увеличили во второй версии??? Настройки??? Быстрее батарею в хлам загоняют или всё же ошибка?
ЦитатаОдин из крупнейших производителей автомобилей в Индии – концерн Mahindra & Mahindra, через свою дочернюю компанию Mahindra Last Mile Mobility, вознамерился преобразовать индийский рынок трехколесной техники, представив новую электрическую трехколеску e-Alfa Super, которая подается как «супер-рикша».
По словам производителя новая e-Alfa Super может похвастаться «более высоким запасом хода и лучшими в своем классе функциями безопасности и комфорта». Также сказано, что экипаж стал прочнее и долговечнее, чем стандартная трехколеска e-Alfa, которую, как сообщается, Mahindra выпустила тиражом более 50 000 ед.
Таким образом, утверждается, что модернизированный e-Alfa Super способен выдерживать «грубое ежедневное использование», позволяя пользователям получить максимальную отдачу от машины, будь то перевозка грузов или перемещение людей.
Что касается характеристик, то Mahindra e-Alfa Super с электродвигателем мощностью 1,64 кВт (~2,2 л.c.) и крутящим моментом 22 Н·м, опирается на базовую технологию тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью 140 ампер-часов, обеспечивающую надежность и простоту эксплуатации. По утверждению производителя, e-Alfa Super может проехать до 95 километров без подзарядки, тогда как исходная модель e-Alfa Mini при АКБ емкостью 120 ампер-часов проезжает только 80 км.
ЦитатаГенеральный директор Panasonic Energy заявил, что компания может отложить производство аккумуляторов для электромобилей в США из-за замедления потребления электромобилей.
Японская компания, которая также производит аккумуляторы для производителя электромобилей Tesla, внимательно следит за своей китайской цепочкой поставок и закупками материалов для аккумуляторов после прошлогодних действий Китая по ужесточению контроля за экспортом графита, сообщил Юки Кусуми журналистам в Токио во вторник.
“Необходимо контролировать скорость инвестиций в зависимости от скорости распространения электромобилей”, - сказал он, сообщает Reuters.
Panasonic Energy имеет завод по производству аккумуляторов в Неваде и строит второй в Канзасе. Цель - к марту 2031 года увеличить мощность до 200 ГВт-ч.
По его словам, компания примет решение о своих инвестициях в зависимости от обязательств, которые она получит от автопроизводителей. Компания оценивает средне- и долгосрочный рыночный спрос.
“Единственная ситуация, которой следует избегать больше всего, - это когда линия не используется после осуществления инвестиций”, - сказал он.
Источник (англ.)
ЦитатаFord Motor Co. начала сокращать заказы у поставщиков аккумуляторов, чтобы остановить растущие потери, по словам людей, знакомых с этим вопросом, поскольку это сдерживает амбиции на быстро замедляющемся рынке подключаемых моделей.
Ford продолжает поддерживать партнерские отношения со своими поставщиками аккумуляторов, в число которых входят южнокорейские SK On Co. и LG Energy Solution Ltd., а также китайская Contemporary Amperex Technology Co. Ltd..
Этот шаг является частью стратегии Ford в области электромобилей, которая включает сокращение расходов на 12 миллиардов долларов на модели с батарейным питанием, отсрочку выпуска новых электромобилей, снижение цен, а также отсрочку и сокращение запланированных аккумуляторных заводов. Ford прогнозирует убытки от электромобилей до 5,5 миллиардов долларов в этом году, а главный исполнительный директор Джим Фарли недавно заявил, что его подразделение электромобилей Model e “является главным тормозом для всей компании прямо сейчас”.Скрытый текст
Источник (англ.)
ЦитатаHertz выбрасывает большие объемы Tesla на рынок подержанных автомобилей. Агентство по прокату автомобилей совершило огромную ошибку, заказав слишком много электромобилей, и теперь спешит продать 30 тыс. единиц подобной техники. Tesla составляет примерно треть всего мирового парка электромобилей Hertz.
По данным CNBC, с января Hertz активно продает Tesla по средней цене примерно в 25 тыс. долларов. Ранее в этом году в отчете для регулирующих органов Hertz заявил, что «расходы, связанные со столкновениями и повреждениями электромобилей остаются высокими».
В 1 квартале Hertz списал почти 200 млн долларов из-за снижения стоимости парка EVS. Изменение отношения Hertz к Tesla и электромобилям в целом происходит на фоне падения спроса на эти модели. По данным iseecars, цена на подержанный электромобиль упала почти на 32% в марте по сравнению с годом ранее. Для Tesla этот показатель составляет 29%.
Цитата: dmitriк62 от 07.06.2024 12:47:31
Как эти подлецы смеют крошить батон на Святого Маска?!?!
Цитата: basilevs от 07.06.2024 15:00:32Маск там как раз молодец. А вот руководство Hertz - .. ну, вы поняли.
Цитата: Телеграм-канал ESG postЭлектромобили загрязняют воздух износом шин на 30 % сильнее, чем машины с ДВС
Польза от перехода на использование электромобилей оспаривается самыми разными группами экспертов. Одни ссылаются на вред экологии, причиняемый при производстве и утилизации тяговых аккумуляторов, а также выработке электроэнергии для их зарядки с использованием углеводородного топлива. Другие находят довольно неожиданные факторы — повышенный износ шин электромобилей, как выясняется, тоже вредит экологии.
Соответствующие выводы сделали представители Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), на которых ссылается издание Nikkei Asian Review. По данным первоисточника, возросшая масса электромобилей благодаря наличию в их конструкции увесистой тяговой батареи способствует более активному износу шин в процессе эксплуатации. При этом в воздух попадают мельчайшие системы резиновой смеси, которые могут попадать в организм человека через дыхательные пути и провоцировать отдельные заболевания.
Результаты исследования OECD гласят, что масса выделяемых продуктов износа шин в пересчёте на один километр пути у электромобилей в среднем на 30 % выше, чем у сопоставимых по размерам машинам с ДВС. Эта пропорция сохраняется как при учёте частиц диаметром до 10 мкм, так и при учёте частиц диаметром до 2,5 мкм.
https://t.me/ESGpost/3869
Цитата: Телеграм-канал NEV newsВодород подождет
Субсидии на заправки для зеленых машин сочли преждевременными
По информации “Ъ”, Минэнерго сочло преждевременным строительство заправок в РФ для водородных автомобилей за счет бюджета из-за отсутствия спроса. По оценкам Минэкономики, на ввод 50 заправок требуется более 5 млрд руб., из которых 1,3 млрд руб.— средства бюджета. Аналитики считают более перспективным развитие инфраструктуры для автобусов и спецтранспорта на водороде.
Минэнерго считает «преждевременным» предоставление субсидий на строительство заправочной инфраструктуры для водородных автомобилей, следует из доклада Минэнерго в правительство (“Ъ” видел документ от 25 марта). Судя по документу, в министерстве сомневаются, что в России будет достаточный спрос на заправки. Минпромторг и Минэкономики не предоставили информации о количестве автомобилей в разбивке по субъектам РФ и о потенциальном прогнозе загрузки заправок, говорится в докладе. В Минэнерго и Минэкономики “Ъ” не ответили.
Правительство в 2021 году утвердило «дорожную карту» по развитию производства и использования электрического автотранспорта в РФ до 2030 года. Согласно документу, государство может финансировать 25% затрат на производство водородных заправок и 30% — на технологическое подключение к инфраструктуре. Минэнерго совместно с другими ведомствами к январю 2024 года должны были разработать правила предоставления этих субсидий.
Денис Мантуров, первый вице-премьер, экс-глава Минпромторга, в 2021 году, РБК:
«Будет определенной мотивацией для потребителей при наличии инфраструктуры приобретать технику на водороде».
Минэкономики летом 2023 года сообщало правительству, что в стране требуется построить 50 заправок для водородных машин в 2026 году, следует из доклада Минфина, с которым также ознакомился “Ъ”. Минэкономики оценивало объем необходимого финансирования в 5,15 млрд руб., из которых 1,3 млрд руб.— средства федерального бюджета, а 3,8 млрд руб.— внебюджетные источники. Но Минфин указывал, что при рассмотрении вопроса необходимо проанализировать рынок водородных автомобилей. В Минфине комментарий не предоставили.
В 2022 году, по данным SNE Research, в мире было продано 20,7 тыс. водородных автомобилей, а в 2023 году — 14,5 тыс. штук. Большинство проданных машин приходилось на Южную Корею. В России официально ни один серийный водородный автомобиль не продавался. Информации о заправках также крайне мало. В 2020 году в Подмосковье ученые из Института проблем химической физики РАН открыли первую в стране зарядную станцию для таких машин. В местных СМИ сообщалось, что станцию посетил владелец единственной на тот момент в РФ водородной Toyota Mirai. В «Автостате» сообщили “Ъ”, что не обнаружили в базе ни одной зарегистрированной Mirai. Эта модель Toyota — первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах, хотя другие глобальные автоконцерны также развивали свои подобные проекты.
kommersant.ru/doc/6745271
https://t.me/Newenergyvehicle/2806
Цитата: Телеграм-канал NEV newsПриродоохранные организации планируют подать в суд на два правительственных учреждения США, заявив, что они не смогли должным образом оценить воздействие на окружающую среду завода по производству электромобилей и аккумуляторов стоимостью 7$,6 миллиардов, который Hyundai в Джорджии. В представленных материалах говорится, что Инженерный корпус армии ошибочно предположил, что проект окажет незначительное влияние на запасы подземных вод в регионе, а Министерство финансов США потратило миллионы долларов на финансирование инфраструктуры проекта без проведения необходимых экологических проверок.
https://t.me/Newenergyvehicle/2807
Цитата: Телеграм-канал NEV newsАвтоматический робот-заправщик водородом введен в эксплуатацию на водородной заправочной станции железной дороги во Внутренней Монголии на севере Китая.
Робот может осуществлять заправку водородом в любую погоду при температуре минимум минус 25 градусов по Цельсию и с максимальным расходом 7,2 кг в минуту. В максимально быстром режиме водородный локомотив может быть заправлен за 30 минут и работать непрерывно в течение 8 часов.
Отмечается, что робот может не только повысить эффективность заправки, но и предотвратить неправильные действия персонала, тем самым снижая риски для безопасности и эксплуатационные расходы.
https://t.me/Newenergyvehicle/2809
Цитата: Телеграм-канал NEV newsИ снова про гибриды. Jeep намерен увеличить продажи гибридных автомобилей в США в полтора раза в 2024 году, до 160-170 тысяч машин.
"Сейчас нужно быть гибким, - сказал глава бренда Филоза. - Одним из драйверов роста станет свобода выбора"
Jeep анонсировал свою первую полностью электрическую модель, Wagoneer S. Она поступит в продажу этой осенью.
https://t.me/Newenergyvehicle/2810
Цитата: Телеграм-канал NEV newsВирджиния провозглашает независимость. Пока только от жёстких стандартов Калифорнии по автомобильным выбросам. Суть в стимулировании перехода на электромобили.
Губернатор республиканец Гленн Янгкин заявил, что жители Вирджинии заслуживают того, чтобы выбирать, какие автомобили соответствуют их потребностям, и назвал идею о том, что правительство должно указывать людям, какие машины они могут покупать, фундаментально неправильной.
Демократы в шоке, но генпрокурор считает решение законным.
https://t.me/Newenergyvehicle/2812
Цитата: Телеграм-канал NEV newsРеальная проблема или начало сюжета нового фильма?
Холодной апрельской ночью в Сиэтле пикап Chevrolet Silverado остановился на зарядной станции для электромобилей на краю парковки торгового центра.
Из машины вышли двое мужчин, один с фонарем на голове. Камера наблюдения зафиксировала, как они вытащили болторезы. Один мужчина перерезал несколько зарядных кабелей; другой погрузил их в грузовик. Менее чем через две с половиной минуты они исчезли.
Пишут, что такая картинка наблюдается по всей стране. Крадут кабели с электрозарядок, чтобы стать на металлолом. Медь нынче в цене. Сторонники заговора могут даже предположить, что зарядные кабели воруют защитники традиционных авто 😎
https://t.me/Newenergyvehicle/2823
Цитата: Superwad от 17.06.2024 13:31:28Цитата: Телеграм-канал NEV newsВодород подождет
Минэнерго сочло преждевременным строительство заправок в РФ для водородных автомобилей за счет бюджета из-за отсутствия спроса.
Цитата: Superwad от 17.06.2024 13:49:48Цитата: Телеграм-канал NEV news
https://t.me/Newenergyvehicle/2812
Цитата: Superwad от 17.06.2024 13:49:48
Цитата: Телеграм-канал NEV newsLotus объявила о том, что ее первый электрический гипер-GT, Emeya, достиг рекордного времени зарядки с использованием общедоступной сети зарядки.
Общедоступной, кончено, очень громко сказано. Автомобиль способен заряжаться от 10 до 80 процентов за 14 минут с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока мощностью 400 кВт (600 А) , что делает его одним из самых быстро заряжающихся электромобилей (EV), доступных сегодня.
По данным P3, Emeya заняла первое место ведущих мировых электромобилях по скорости зарядки, включая Mercedes EQS, BMW i7, Tesla Model Y, Genesis G80, Xpeng G9, Kia EVP, Hyundai Ioniq 6, Nio ET5 и BYD Atto 3.
Компания рарзабатывает собственное зарядное устройство постоянного тока мощностью до 450 кВт.
Тут вспоминаем, что контроль над Lotus Cars у Zhejiang Geely Holding Group. Улавливаете суть?
https://t.me/Newenergyvehicle/2829
Цитата: Superwad от 17.06.2024 13:34:53Цитата: Телеграм-канал NEV newsАвтоматический робот-заправщик водородом введен в эксплуатацию на водородной заправочной станции железной дороги во Внутренней Монголии на севере Китая.
Робот может осуществлять заправку водородом в любую погоду при температуре минимум минус 25 градусов по Цельсию и с максимальным расходом 7,2 кг в минуту. В максимально быстром режиме водородный локомотив может быть заправлен за 30 минут и работать непрерывно в течение 8 часов.
Отмечается, что робот может не только повысить эффективность заправки, но и предотвратить неправильные действия персонала, тем самым снижая риски для безопасности и эксплуатационные расходы.