Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,687,840 18,900
 

Фильтр
Инженегр
 
Слушатель
Карма: +5.99
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 734
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №107023
Дискуссия   262 1
Цитата: AndreyK
А Вы что предлагаете? Вложить деньги в переоснастку, в перестройку производства с АН или ТУ на SSJ например? ПМСМ Это как раз будет, разбазариванием средств и техническим авантюризмом.

Нет, конечно правильный, неавантюрный,  путь такой  - каждому заводу выпускать свой самолёт,  каждому КБ проектировать свой самолёт, тогда промаха не будет - как не крути, а что-нибудь, как-нибудь, когда-нибудь  попадёт во что-нибудь. Ага, только так.  :D
Вы, раз не производственник, так хоть поинтересовались бы на досуге, зачем это европридурки взяли да позакрывали все свои фирмы и фирмочки, а вместо них смастрячили Эрбас, который взял, да и оттяпал себе на мономоделях половину мирового рынка, чего в сумме вошедшие в него авиапредприятия даже и близко не имели. Качество переросло в количество. Вам же хочется пойти своим, раковым путем - авось количество выпускаемых однотипных самолётов перейдет в качество(рыночную долю). Не перейдёт. Никогда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ffe
 
Слушатель
Карма: +4.01
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 367
Читатели: 0
Цитата: Инженегр от 04.05.2009 20:58:41
Вы, раз не производственник, так хоть поинтересовались бы на досуге, зачем это европридурки взяли да позакрывали все свои фирмы и фирмочки, а вместо них смастрячили Эрбас, который взял, да и оттяпал себе на мономоделях половину мирового рынка, чего в сумме вошедшие в него авиапредприятия даже и близко не имели.


Европридурки не позакрывали, а реорганизовали. И не вместо них смастрячили, а из них.
Мономодели, производимые в широкой кооперации, хороши для оттяпывания рынка, в период когда этот самый рынок имеет тенденцию к росту. Но когда рынок сжимается и фрагментируется кооперация таит в себе немалые риски. Уж Вы то, как производственник, должны это знатьВеселый . Собсно такие элементарные вещи должен знать каждый человек, проживающий на территории бывшего СССР, а не только производственники.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №107069
Дискуссия   239 0
про сокращение программы производства ОАК. Это и с кризисом связано, и с трудностями разворачивания серий, и с неправильными первоначальными оценками.

Ниже я привел первоначальные планы ОАК. Как видим, они не сбываются. Суперджет тут не виноват никак, это показатель состояния дел в гражданском авиапроме.

Цитата"План 2007 года – 24 магистральных самолета. Сюда входит как достройка на самарском Авиакоре четырех самолетов Ту-154М, так и выпуск четырех новых Ан-140. ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск) построит семь
Ту-204, КАПО – пять Ту-214, а ВАСО – два Ил-96. Два самолета-амфибии Бе-200 построит «Иркут»..."


- при плане на 2007-й в 12 Ту-2х4 авиапром построил 7, и только в 2008-мГрустный
- в первоначальном плане ОАК было написано, про Ан-148: 8 – в 2008 г., 16 – в 2009 г. и далее по 24 машины в год. Воз и ныне там, ни один Ан148 в воронеже пока не собран насколько мне известно
- Ту-204/214: "к 2010 г. предполагается выйти на темп выпуска двух десятков таких машин ежегодно" - не вышли и рядом даже. в 2008 было построено 8.
- "Поставки новых Ту-204СМ планируется начать с 2009" - не начали, емнип. Суперджет тут тоже не виноват никак.
- в самом суперджете, сроки поплыли на год. Согласно первоначальным планам сертификация и поставки должны были быть к концу 2008-го, сейчас надежда на конец этого года.



* * * * * *
теперь немного меда в бочку дегтяУлыбающийся

В 2008 году предприятия ОАК произвели 71 самолет, в том числе 1 Ил-96, 6 Ту-204, 1 Ту-214, а также 17 военных самолетов для Минобороны и 45 военных на экспорт. в 2009 году планируется произвести более 100 самолетов, из которых около 20 - гражданские.

то есть, кризис кризисом, а производство в 2009-м должно вырасти на 40%, при этом гражданских в 2.5 раза. будем посмотреть, но я неисправимый оптимистУлыбающийся)
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №107259
Дискуссия   264 0
Новости от китайского АРЖ21


Первый региональный пассажирский самолет китайской разработки ARJ21-700, который в конце прошлого года выполнил первый полет, завершил к настоящему времени 6 испытательных полетов. Последний из испытательных полетов состоялся 28 апреля, очередной запланирован на 8 мая.


2009 год — "год испытательных полетов" для китайских самолетов ARJ21. До конца этого года пройдут испытательные полеты еще 4 лайнеров такого типа. Планируется к 2010 году получить сертификат летной годности к полетам и сдать его в коммерческую эксплуатацию.

Самолет ARJ21 сошел с производственной линии в декабре 2007 года на Шанхайском самолетостроительном заводе. Стоимость самолета составляет от 27 млн до 29 млн долларов США, максимальная дальность полета — 2 000 морских миль. ARJ-21 может считаться конкурентом российскому Sukhoi Superjet на мировом рынке, поскольку будет выпускаться в двух модификациях — на 70 и на 90 мест. Оба самолета планируют занять нишу региональных перевозок.
***

мой коментарий:
- самолет, показанный публике в декабре 2007-го полетел только через год (у SSJ этот период был полгода)
- напомню, что первый полет был запланирован аж на 2005-й год
- между первым и вторым полетом прошло 4 месяца, чтото видать спешно чинили.
- за полгода совершил только 6 полетов (у Суперджета за тот же срок было больше 100 и второй летный самолет)
Эти факты, говорят о бОльших задержках у проекта АРЖ21.
- Китайцы пока только хотят построить 4 борта до конца года. Не знаю что у них получиться, но пока SSJ впереди (летают 2 борта, третий должен подняться в этом месяце)

и с ценой определились. Хорошая новость для SSJ: китаец, при меньшем размере, будет стоить дороже (SSJ перевозит 98 пассажирав при цене $28 млн).
Отредактировано: дим - 05 май 2009 18:55:16
  • +0.08 / 1
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: Свой от 21.04.2009 04:21:06
Расположенные сзади двигатели приводят к смещению назад центра тяжести (цт) самолета. Смещается назад и крыло. В результате фюзеляж и пассажирская кабина оказываются разделенными крылом на неравные части - длинную носовую и короткую хвостовую. При этом наличие коммерческой нагрузки (пассажиры, багаж, груз) перемещает цт вперед относительно крыла, а ее отсутствие (перегоночный вариант, неполная загрузка) приводит к перемещению цт самолета назад. В итоге расстояние между крайними положениями цт превысило у самолетов с "высоким движком"  все ранее известные пределы.


вот, в тему:

В Хабаровском аэропорту 4 мая 2009 встал на дыбы ТУ-154. Пострадавших нет.





оказывается для предупреждения подобных ситуаций в Ту предусмотрена какая то штанга сзади. Но она вроде как сломалась. Так же, выясняется, что при полном сливе топлива должен был ставился подъёмник сзади, чего тоже не было сделано. Воистинну у Ту154 немало проблем с центром тяжести.

ещё фотки самолетов на хвосте http://www.airliners…order=desc
Отредактировано: дим - 06 май 2009 18:21:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №108120
Дискуссия   269 0
ещё пару слов про высокоплан против низкоплана

Свой пишет:"в полете на крыло действует поднимающая сила, (давит вверх) на земле -- гравитация. У низкоплана шасси на крыле -- значит, нагрузка на крыло всегда снизу вверх. У высокоплана на земле крыло (вместе с тяжелыми двигателями) свисает с фюзеляжа, нагрузка идет вниз. Лишняя нагрузка -- нужна лишняя прочность, а это лишний вес, объем, цена."

Иванчин Владимир пишет: "Во первых, на соотношении крыло/фюзеляж, работает изгибающий момент который изменяется, как в ывыразились вверх/вниз, в зависимости от скорости. Если крыло работает то изгибающий момент пытается вырвать крыло вверх, если стоит, то соответственно вниз. Теперь что касается конкретно ЫЫО и Ан-148. За счет того что шасси стоят в крыле, то фюзеляж пытается продавит вниз, а крыло ему не дает, т.е. момент похож на тот который в полете, но на другую сторону крыла действует противоположный момент (т.к. все идет, в данном случае, от шасси), следовательно необходимо усиление крыла в районе шасси, учитывая все вышесказанное + перегрузка при посадке. Более того, момент действующий на сочленение фюзеляжа и крыла у ЫЫО будет больше, т.к. на крыле есть шасси, а момент есть сила на "плечо". Вес больше, момент больше."



Рыжков Сергей пишет:  Участок от стойки шасси до конца крыла в нижнем варианте работает как все крыло в верхнем. Но в нижнем плечо меньше.
Нагрузка (точнее момент силы действующей на стыке с фюзеляжем) на участок от фюзеляжа до стойки шасси в варианте "шасси на крыле" выше, но если вы хорошо подумаете, то поймете что он все равно существенно ниже чем при полете. Так как и в полете и на стоянке действует одна и та же сила F, но на стоянке она приложена в точке крепления шасси, то есть достаточно близко к фюзеляжу, а в полете распределена по всему крылу, то есть в полете эффективное плече приложения силы существенно больше. Проблема с шасси на крыле возникает только в момент касания земли, тогда мы действительно имеем дополнительный момент силы, но все таки сила приложена достаточно близко к фюзеляжу.

У компоновки высокоплана на самом деле есть еще один общеизвестный недостаток - у низкоплана фюзеляж просто лежит на крыле и нагрузи в месте крепления возникают относительно небольшие, а у высокоплана он по сути подвешен под крылом и, соответственно, узел крепления должен выдерживать вес всего фюзеляжа. Нагрузки в этом месте возникают очень приличные и приходится усиливать и узел крепления и сам фюзеляж.
Отредактировано: дим - 08 май 2009 18:38:19
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №108248
Дискуссия   232 0
Порадовали фотки. Забавно и смешено. В ГА самолеты по схеме движки под урыльями имеют неоспоримое преимущество перед самолетами схемы движки сзади. Фотки только подтверждают это дело.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №108557
Дискуссия   377 9
Россия продаст первый самолет Superjet Армении.

Армянская компания выбрана в связи с простотой конфигурации заказанного самолета.
Всего на сегодняшний день заказано 98 самолетов Superjet 100.
Тридцать из них приходится на долю "Аэрофлота", 10 заказов принадлежат итальянским компаниям.
"Некоторые авансы уже оплачены", - отметила директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова.
Как подчеркнул в беседе с журналистами гендиректор "Сухого" Михаил Погосян, проблема финансирования производства самолетов существует, "и мы не решим ее без поддержки правительства".

Путин: Власти РФ выделят компании "Гражданские самолеты Сухого" 6,8 миллиарда рублей на реализацию проекта создания самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил премьер-министр Владимир Путин в ходе посещения "Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения".
"Увеличение финансирования связано с некоторым удорожанием продукции, комплектующих деталей.
Сейчас мы внесли 3,2 миллиарда на увеличение уставного капитала ГСС и 3,6 миллиарда рублей в рамках ФЦП по развитию гражданской авиации", - сказал он.
Отредактировано: Спокойный - 11 май 2009 12:10:09
  • +0.00 / 0
  • АУ
VaSъa
 
Слушатель
Карма: +0.24
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 829
Читатели: 0
Цитата: Спокойный от 11.05.2009 11:59:26
Россия продаст первый самолет Superjet Армении.


Ну надо же! Какое совпадение! Погосян продал первый S-100 Армении, кто бы мог подумать  ;D
  • +0.00 / 0
  • АУ
Инженегр
 
Слушатель
Карма: +5.99
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 734
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Спокойный от 11.05.2009 11:59:26
Всего на сегодняшний день заказано 98 самолетов Superjet 100...
Путин:Власти РФ выделят компании "Гражданские самолеты Сухого" 6,8 миллиарда рублей на реализацию проекта создания самолета Sukhoi Superjet 100

На практике это означает, что все 98 самолётов будут построены на бюджетные деньги - своих у Погосяна, выходит дело, хватит только на завершение испытаний и сертификацию. Это, впрочем, нормально, но на этом фоне в очередной раз возмущусь дурью с одновременным выпуском Ан-148 и Ту-334, отнимающих рыночную долю у Сухого.
Ничего себе помощь Погосяну - кроме конкурентов Бомбардье, китайца, бразильца,еще и своих пара - до кучи. Как в стране дураков, ей-богу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
RuUa
 
russia
Замкадье
47 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
Цитата: Инженегр от 11.05.2009 13:20:26
На практике это означает, что все 98 самолётов будут построены на бюджетные деньги - своих у Погосяна, выходит дело, хватит только на завершение испытаний и сертификацию. Это, впрочем, нормально, но на этом фоне в очередной раз возмущусь дурью с одновременным выпуском Ан-148 и Ту-334, отнимающих рыночную долю у Сухого.
Ничего себе помощь Погосяну - кроме конкурентов Бомбардье, китайца, бразильца,еще и своих пара - до кучи. Как в стране дураков, ей-богу.


Инженегр, вы глубоко неправы. Где же вы видите одновременный выпуск и отнятие рыночной доли?
Серийное производство Т334 успешно мотают вот уже семь лет, производство Ан148 - два года.
Потенциальных заказчиков, проявляющих интерес к покупке машин, объявляют "несущественными". Госфинансирования проектов де-факто нет. Попытки найти инвестора аккуратно и без шума давятся.
Так что дури как раз никакой. Все абсолютно целенаправленно и обдуманно. Радуйтесь  :-[
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.00 / 0
  • АУ
D9ID9I ALT2
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +1.29
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 6,245
Читатели: 37
Цитата: RuUa от 11.05.2009 13:57:05
Инженегр, вы глубоко неправы. Где же вы видите одновременный выпуск и отнятие рыночной доли?
Серийное производство Т334 успешно мотают вот уже семь лет, производство Ан148 - два года.
Потенциальных заказчиков, проявляющих интерес к покупке машин, объявляют "несущественными". Госфинансирования проектов де-факто нет. Попытки найти инвестора аккуратно и без шума давятся.
Так что дури как раз никакой. Все абсолютно целенаправленно и обдуманно. Радуйтесь  :-[



А зачем такие сложности? Попиллинг?
  • +0.00 / 0
  • АУ
yory
 
Слушатель
Карма: +3.17
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 1,203
Читатели: 0
Цитата: дим от 05.05.2009 18:42:00
вот, в тему:

В Хабаровском аэропорту 4 мая 2009 встал на дыбы ТУ-154. Пострадавших нет.





оказывается для предупреждения подобных ситуаций в Ту предусмотрена какая то штанга сзади. Но она вроде как сломалась. Так же, выясняется, что при полном сливе топлива должен был ставился подъёмник сзади, чего тоже не было сделано. Воистинну у Ту154 немало проблем с центром тяжести.

ещё фотки самолетов на хвосте http://www.airliners…order=desc



Там вообще-то ураган был.
Крыши посрывало,машины попереворачивало. По ящику сюжеты крутили.
Пысы.Один человек погиб-рекламным щитом задавило.
Отредактировано: yory - 11 май 2009 14:49:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №108613
Дискуссия   239 0
ВЭБ предоставит авиакомпаниям кредит для закупок Superjet 100.
"Это решение связано с кредитом ВЭБа на сумму 250 миллионов долларов авиакомпаниям, прежде всего "Аэрофлоту", для закупок по лизингу этих новых межрегиональных самолетов.
Срок кредита - 13 лет", - сказал вице-премьер РФ Сергей Иванов
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: Спокойный от 11.05.2009 11:59:26Сейчас мы внесли 3,2 миллиарда на увеличение уставного капитала ГСС


журналамерству нет предела.

из заявленных 6,8 млрд рублей поддержки половина выделяются не ГСС! и не Суперджету как таковому, а ... заводу КнААПО!
Общеизвестно, что КнААПО, кроме самолетов SSJ, делает ещё и Су-30, и Су-35 и ПАКФА.

цитата: 3,2 млрд рублей пойдет на увеличение уставного капитала КнААПО, еще 3,6 млрд рублей будет направлено в рамках ФЦП по развитию гражданской авиации. По словам В.В.Путина, увеличение финансирования связано "с некоторым удорожанием продукции, комплектующих деталей" http://www.governmen…659632.htm

"удорожание продукции" - это и лоховство манагеров ГСС которые заключили сделки с фиксированными ценами на метал (что сейчас невыгодно ГСС, но выгодно нашим производителям алюминия) и девальвация рубляГрустный

то есть, часть денег от господдержки уйдет собственно в завод КнААПО. Часть пойдет нашим же поставщикам металла и партнерам по кооперации SSJ (тому же ВАСО и НАПО).
Отредактировано: дим - 11 май 2009 22:10:59
  • +0.00 / 0
  • АУ
RuUa
 
russia
Замкадье
47 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
Цитата: дим от 11.05.2009 19:41:02
из заявленных 6,8 млрд рублей поддержки половина выделяются не ГСС! и не Суперджету как таковому, а ... заводу КнААПО! На увеличение уставного капитала, то есть для того, чтобы всякие там алении не получили контроль над заводом (аления выкупила пакет акций ГСС, если бы Путин не дал денег в капитал КнААПО то у алении было бы больше чем 25%).


Дим, вы снова тупо откопипастили чужой пост не вдумываясь в смысл написанного?  ::)
Каким боком уставный капитал КнААПО относится к Алении?
ГСС и SJI существуют совершенно параллельно КнААПО и долей в последнем не имеют...  :P
Отредактировано: RuUa - 11 май 2009 21:26:50
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Инженегр
 
Слушатель
Карма: +5.99
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 734
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: дим от 11.05.2009 19:41:02
из заявленных 6,8 млрд рублей поддержки половина выделяются не ГСС! и не Суперджету как таковому, а ... заводу КнААПО! На увеличение уставного капитала: 3,2 млрд рублей пойдет на увеличение уставного капитала КнААПО[/b], еще 3,6 млрд рублей будет направлено в рамках ФЦП по развитию гражданской авиации.

Нет никакого ламерства журналяк - никто не может запретить тратить деньги уставного фонда на производственную деятельность хозяйствующего субъекта, а тут как раз на суперджетовское направление в этой самой деятельности денег и не хватало.Заодно и доля государства в КнААПО подрастёт, может быть, оно, став более владетельным собственником, побольше станет заботиться о получении прибыли от госдоли. И не будет вести дела так, как с атомной лодкой на АСЗ вели последовательно три президента и немерено премьеров, а Путин даже дважды.
А военные самолёты вообще не при чем - деньги на их производство заложены и,наверное,выделяются в рамках ГОЗа.
Цитата
Инженегр, вы глубоко неправы. Где же вы видите одновременный выпуск и отнятие рыночной доли?Серийное производство Т334 успешно мотают вот уже семь лет, производство Ан148 - два года.

Ну что я, всё придумал что ли, с бодуна?
Цитатаhttp://www.strana.ru/doc.html?id=126507
В Казани стартовало серийное производство пассажирских Ту-334
Казанские авиастроители приступают к серийному выпуску нового ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334. "Добро" коллективу дал министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко сегодня на в Казани. Он осмотрел опытный образец самолета и дал ему высокую оценку.


Про начало серийного производства Ан-148 на ВАСО просто лень искать ссылку.
Отредактировано: Инженегр - 11 май 2009 21:03:13
  • +0.00 / 0
  • АУ
RuUa
 
russia
Замкадье
47 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
Цитата: Инженегр от 11.05.2009 20:52:20
Ну что я, всё придумал что ли, с бодуна?
Цитата
http://www.strana.ru/doc.html?id=126507
В Казани стартовало серийное производство пассажирских Ту-334


Про начало серийного производства Ан-148 на ВАСО просто лень искать ссылку.



Ойёёё, как все запущено... Дорогой, ну не читайте вы советских газет за обедом  :D
Серийное производство в Казани стартует с 2005 года, и до сих пор там нет ни хера. Ни стапелей, ни оснастки, ни полного комплекта КД. Левитины-Федоровы-Христенки могут высказывать сколько угодно одобрямсов - это не изменяет того факта, что на организацию производства элементарно денег нет ни у КАПО, ни у "Туполева".
А ссылку про Ан148 я вам найду... Вот - Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г..
И что вы думаете? Таки его всё еще выкатывают.  :-[
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: RuUa от 11.05.2009 13:57:05
Инженегр, вы глубоко неправы. Где же вы видите одновременный выпуск и отнятие рыночной доли?
Серийное производство Т334 успешно мотают вот уже семь лет, производство Ан148 - два года.
Потенциальных заказчиков, проявляющих интерес к покупке машин, объявляют "несущественными". Госфинансирования проектов де-факто нет. Попытки найти инвестора аккуратно и без шума давятся.
Так что дури как раз никакой. Все абсолютно целенаправленно и обдуманно. Радуйтесь  :-[


да, кругом одни враги, сами дескать не виноваты ни в чем
вот хронология запуска в серию Ан-148
http://www.aviaport.…/40911,12/

пара цитат:
10.09.2003 ВАСО подключается к серийному производству Ан-148...

16 октября 2003 ... на ВАСО началось производство нового российско-украинского Ан-148 (Ан-74-68)... Первый полет Ан-148, сборка которого уже идет полным ходом, планируется в мае 2004 года. Всего же до конца будущего года на ВАСО будет произведено три такие машины. Затем Ан-148 будет запущен в серийное производство...

18 авг 2005 ... Соглашение на поставку 18 самолетов Ан-148 заключили договор компания "Ильюшин

30.11.2005 ..Ан-148 уже летает, к тому же теперь его выпуск уже в 2006 г. будет освоен в Воронеже ...

2005 ...уже заключен договор на приобретение десяти(!) чудо-самолетов Ан-148...

29 июня 2006 ... к концу года организовать серийное производство новых пассажирских среднемагистральных самолетов АН-148, сообщил генеральный директор ВАСО

18.10.2007 серийное производство Ан-148 в Воронеже уже началось, ВАСО в 2008 году произведет четыре, в 2009-м - 12...

27 июня 2008 на заводе ВАСО завершилась сборка первого Ан-148....

в 2009 году на ВАСО будут изготовлены четыре Ан-148 ...

З.Ы. 4 самолета в 2009-м - слишком опитмистично, скорее всего не смогут... И всегда виноват кто угодно, кроме Антонова, кроме ВАСО и кроме украинских поставщиков (ни разу не слышал в их сторону официальной критики).

а вот человек, работает на ВАСО (и жалуется на низкую 6-8 тыс з/п):

[quote]... Проблемы по Ан-148 заключаются в том, что постоянно приходиться что-то доделывать или переделывать заново. Редкая деталь обходиться без этого. Из-за этого процесс производства очень сильно затягивается, да и денег на то чтобы изготовить вновь уходит очень много.Доходило до того, что приходилось снимать уже установленные детали с самолета. Насчет 4 самолетов в 2008: еще весной знающие люди высказали свое мнение, что ни одного самолета в 2008 году выпущено не будет, что в принципе и подтвердилось.Сейчас же они говорят, что его может быть и выкатят, для того чтобы показать публике, создав тем самым шумиху в прессе(первый репортаж о выпуске 4 самолетов был вчера кстати по местному телевидению). А вот поднимется ли 148-ой в воздух в этом году они сильно сомневаются.
Не знаю исправили сейчас или нет, но в конце прошлого года один из рабочих сборочного цеха рассказывал, что они не могут состыковать две части фюзеляжа из-за слишком больших зазоров. (детали фюзеляжа поставлены с Украины)

Переделывать приходится в основном вследствии постоянных измений, вносимых в конструкторскую документацию. Зачастую необходимо сделать изделие, на которое нет ни электронной модели детали, ни чертежа. Причем их может не быть и месяц и два. Так, например, из 6 изделий, которые мне надо спроектировать в следующем месяце только на 1 есть чертеж детали. Остальные придется ждать n-ое количество времени. А необходимо сделать срочно.

Вот такое якобы "безбумажное проектирование" от КБ Антонова. как то иначе я себе представлял это дело. Думалось, что самолёт уже готов, а оказывается нужно что-то проектировать, как видно мои представления были ошибочны. Изменения вносятся в связи с различными сигналами из цехов и отделов (что-то у них не сходится или не получается). Причин этому может быть много: ошибки конструкторов при создании электронной модели детали, ошибки при проектировании различных приспособлений для изготовления этих деталей, ошибки при создании электронных моделей данных приспособлений. Так,например, недавно пришлось заново изготавливать обтяжной пуансон длиной 4,5 метра и массой порядка 600 кг из-за того, что конструктор при создании модели детали ошибся на несколько миллиметров. И таких случаев много..../quote]
Отредактировано: дим - 11 май 2009 22:13:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №108749
Дискуссия   332 6
АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ:

В углу сборочного цеха в выгородке из железной сетки
сидели французы. Они робко поглядывали из-за нее на происходящее вокруг
и выходить за пределы огороженного пространства,
похоже, не рисковали и ни в какие переговоры
ни с кем не вступали.

Французы здесь занимаются деликатным делом: когда из Рыбинска приходит двигатель для Superjet 100, они одевают его в мотогондолу и ставят под крыло.
Этим их миссия в Комсомольске-на-Амуре исчерпывается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 4
 
jonik