АВИАЦИЯ и иные...
13,067,074 33,404
 

  Йохан Палыч ( Специалист )
07 дек 2015 23:25:27

Тред №1031333

новая дискуссия Дискуссия  816

Чтобы прекратить начинающийся бесплодный спор "центральный РУС vs джойстик" советую очень внимательно (с 3:13) посмотреть ролик, на котором польский МиГ-29 "обувает" польский F-16 в зоне около Мальборка:
[movie=400,300]http://youtu.be/6DfkrYJdgAo[/movie]
Комментарии - излишни, думаю...Крутой
  • +0.38 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (137)
 
 
  Удаленный пользователь
07 дек 2015 23:28:57
Сообщение удалено
Полюс
09 апр 2016 17:34:14
Отредактировано: Полюс - 09 апр 2016 17:34:14

  • +0.02
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
07 дек 2015 23:40:18


Правая рука у майора - где? "Гусары - молча-ать!"(с)Смеющийся
  • +0.45 / 17
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 дек 2015 23:42:16
Сообщение удалено
Полюс
08 дек 2015 00:45:53
Отредактировано: Полюс - 08 дек 2015 00:45:53

  • +0.00
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
07 дек 2015 23:43:03

Вот, прям тут и обувает. А за ролик - минимум дважды.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 дек 2015 23:45:33
Сообщение удалено
Полюс
08 дек 2015 00:45:53
Отредактировано: Полюс - 08 дек 2015 00:45:53

  • +0.00
 
 
  D16 ( Слушатель )
07 дек 2015 23:51:12

+100500Улыбающийся. ИМХО если 16й с конформными баками не смог сбросить 29-го с шести, то расположение ручки в списке причин занимает самое последнее место. С 3.13 пилот 16-го уже регулярно смотрел за заголовник. Он бы еще на Торнадо с 29м в догфайт поигралУлыбающийся.

Добавлю. Интересно, смотреть через правое плечо в правом вираже ему религия не позволяет? Чать не с пропеллерами гоняютУлыбающийся.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
08 дек 2015 00:55:54
Не последнее. Хотя и не главное, тут вы правы. Но эргономика кабины влияет на результаты воздушного боя достаточно сильно.

ЦитатаДобавлю. Интересно, смотреть через правое плечо в правом вираже ему религия не позволяет? Чать не с пропеллерами гоняютУлыбающийся.
А РУД - БРОСИТЬ? На маневрировании? Шокированный
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 дек 2015 01:28:56

РУС, а не РУД. Вот такие они польские майоры авиацииУлыбающийся. Но если серьезно, то, что он бросил ручку не отразилось на маневре самолета. Скорее всего при отпускании РУС ЭДСУ продолжает маневр с прежним углом атаки и креном. В ручке может стоять фотоэлемент например. Изменения принимаются только при наличии руки на ручке. Убрал руку, маневр продолжается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
08 дек 2015 01:47:56

Я про "посмотреть через правое плечо". Придется еще и РУД бросать, по другому никак, руки - не телескопические.
Цитата: ЦитатаВот такие они польские майоры авиацииУлыбающийся. Но если серьезно, то, что он бросил ручку не отразилось на маневре самолета. Скорее всего при отпускании РУС ЭДСУ продолжает маневр с прежним углом атаки и креном. В ручке может стоять фотоэлемент например. Изменения принимаются только при наличии руки на ручке. Убрал руку, маневр продолжается.

Ну, а дальше-то - смотрели? Поиски РУС на ощупь за спиной - это эпичненько... То, что в течение 10 с, емнис, самолет при оставлении РУС продолжает свой полет в том же положении, а потом переходит в горизонт - это работа ЭДСУ, само-собой. А, если с первого "тычка" - не попал по РУС, а дернул? Все - сваливание, и - "лови самолетик"...Подмигивающий
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 дек 2015 02:07:21

Лично я так и не понял, за чем он вообще бросил РУС. Ведь дальше полек не меняя положения головы нащупал  РУС и продолжил маневр. Руки не телескопические, но длины ему и так вполне хватало. Может он не так давно пересел на свежий 16й и не привык к новому положению РУС. И случайно свалить самолет не получится. ЭДСУ не станет реагировать на изменение положения ручки, пока она не будет плотно охвачена рукой (ИМХО, но скорее всего так и естьУлыбающийся).

Пы. сы. На 35м уже вроде как реализован прозрачный кокпит, так что выглядывать из-за бронезаголовника пилоты скоро перестанут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
08 дек 2015 02:25:53

Бросил, потому что удерживать ее - никак при развороте туловища. "Кабинет" у F-16, хоть и просторный, как для истребителя, но это не бомбер, встать в полный рост не получится. Насчет "не привык" - не в этом дело. Летчик - в звании майора, раньше летал на МиГ-21 и Су-22 или МиГ-23 (те, кто летал на МиГ-29 - не пересели на F-16: "дураков - нет-с!" Подмигивающий ), определенные навыки наработаны до автоматизма, поэтому телодвижения, т.с. "стандартные", привычные для "нормального" истребителя. Да, и, скажем прямо - логичные и естественные. А "поиск" РУС где-то там, за лесом спиной - как раз показатель нелогичного расположения органа управления с точки зрения "здорового курильщика летчика". Идеология заточенности F-16 (и последующих) под концепцию: "убить врага до того, как он тебя увидел" - и реализована в таком расположении органов управления. Все мантры по поводу "так летчику лучше двигать РУС при перегрузках", как раз и разбиваются в пыль этим примером.
Никаких "фотоэлементов" и сенсоров на РУС F-16 - нет, и дернуть его до ввода в сваливание самолета  - элементарно, не придумывайте.
  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 дек 2015 10:04:18

На видео спустя пару секунд пилот пребывая в той же позе и глядя в том же направлении нащупывает ручку и продолжает управлять самолетом. Наверное руки растягиваются, но постепенноВеселый. На Миг-23 логичным движением было бы посмотреть в перископУлыбающийся. На фотоэлементах не настаиваю. Это лишь мое предположение. Ф-16 выполнен по нормальной аэродинамической схеме и свалить его случайным кратковременным движением ручки без скоординированного движения педалями получится разве что при потере скорости в верхней точке петли или боевого разворота. В такой ситуации пилот РУС не бросит. Там есть еще бортовой компутер, который не даст сделать случайную глупость.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 дек 2015 10:18:27
да ну?? На пилотаже простом сваливаются, а на бою " компутер" не даст??? Ага, щазззз! Правильно вам оппонент написал про концепцию пиндобоя... Не заточены они на БМБ.
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 дек 2015 12:10:29

Да ну?? Вот так на вираже прям и сваливаютсяШокированный. Наверно бросают органы управления и пишут бабам смскиЦелующий. А Ф16 без комформных баков по вашему был просто летающим бревном и в ББ ему совсем ничего не светило. Явно преувеличиваете. 
  • -0.29 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 дек 2015 12:33:53
да, на вираже.. На горке, даже в горизонте сваливаются! Вам даты авиационных происшествий назвать, кто проводил расследование и когда? Задрался уже их в тетрадь писать каждый год. Нет, не из- за смс, а простая невнимательность. так что можете хихикать по незнанию сколько угодно- смех продлевает жизнь. Правда он без причины, ну так то не важно ж?;) F-16  му в БМБ с МиГ-29 м и тем паче с Су-27м, да еще и с баками делать нечего. Учебные бои были. Итог- абсолютный проигрыш.
  • +0.54 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
08 дек 2015 14:20:00


Любопытно посмотреть. Хотя бы реферативно.



Кроме Индии и ФРГ было что-то ещё?Шокированный
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 дек 2015 14:37:54

В любом случае летных происшествий там больше просто в силу массовости самолета. По статистике у идиотов было больше шансов попасть именно в Ф-16.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn ( Слушатель )
08 дек 2015 14:41:00

Происшествия в том числе и из-за одного двигателя. Количество самолетов - совокупное количество налета, конечно, решающий вклад в статистику вносят.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 дек 2015 14:58:14

Двигатель там весьма надежный. Но в споре шла речь об ошибках пилотирования при выполнении простого пилотажа. Потому про идиотов и пишуУлыбающийся.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
08 дек 2015 14:56:07


 Наиболее известное, рассказывает Харчевский примерно с 17-й секунды.

[movie=400,300]http://youtu.be/c4XPVvMm4j4[/movie]
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
08 дек 2015 02:57:16

Летчики станут мутантами с глазами на затылке? Или их принудительно будут кастрировать "модернизировать"? Шокированный Свят-свят!..
Посмотреть назад, повернув голову - нормальное, естественное телодвижение, заложенное природой. И никакими зеркалами, "телевизорами" и "сенсорами" это телодвижение не переделать. При наличии зеркал на переплете фонаря наши истребители все равно крутят головой на 360° в ближнем маневренном бою, потому что в таком бою у летчика два основных "сенсора": глаза и пятая точка, которые никакими искусственными "глазами" не заменишь. Физиологию и психику - не обманешь, как ни старайся, природа - сильнее.
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 дек 2015 10:17:35

Мутантами это вряд лиУлыбающийся. ИМХО пилоту в шлеме 35го не надо будет сдвигать корпус в сторону, что бы смотреть за спинку, вытягивать шею, что бы не мешала приборная панель. Для виртуального поворота на 180 градусов будет достаточно повернуть голову на меньший угол. Шлем позволит реализовать обзор действительно на 360 градусов без лишних движений плечевого пояса. Ну и как бонус возможность виртуально пометить своих и чужих. 
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 дек 2015 10:22:44
еще раз вам пишу. F-35 не предназначен до ББ. Абсолютно. И шлем с кабиной тоже к этому не предназначены. И даже повернуть голову на меньший угол будет в бою тяжело... Я уж не говорю, что с его бцвм и емнип 60000 строк кода при отказе визуализации услышим песню " летять утки" Про рус можно завязывать. Концепции всего у нас разные.
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 дек 2015 13:04:20

Я ни разу не утверждал обратного за ф35. Пройдет время, уйдут люди на пенсию, появятся новые технические возможности. И увидим мы на каком-нибудь Т-50СМ и шлем, и ручку сбоку. А скорее всего вообще не увидим там пилота. Выдавят его из кокпита перегрузки на удобное кресло в каком-нибудь бункере. Ибудет он "летать" с виртуальным шлемом на голове. В общем-то все к этому и идет.
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
08 дек 2015 13:14:43

         Ой, думаю не ранее чем лет через 100. И то, если допилят подлинный ИИ. Потому как ЛЮБОЙ канал дистанционного управления давится. Причём гарантировано. За счёт мощности. Ведь квадрат расстояния от нас никуда не денется.Подмигивающий
  • +0.45 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  l-mik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Valkeru
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 дек 2015 13:20:27
в том- то и дело, что шлем нужен! Но не такой тяжелый и не в такой кабине, как на F-35. Там же по отдельности все хорошо, но как только они собрали все вместе получилось убожество. Уже разбирали тут много страниц назад. Так что и у нас будет такой шлем. Уверен. А вот с боковой РУС- нет.
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 дек 2015 14:29:55

То есть при отсутствии необходимости шевелить плечевым поясом РУС все равно останется между ног? ПозорЕсли бы пилотам первой мировой в то время сказали, что в следующую войну будут летать в закрытых кабинах, вот бы было смехуУлыбающийся. А оно вон как все вышло. Действительно сначала часть людей должна уйти на пенсию.Улыбающийся
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn ( Слушатель )
08 дек 2015 14:02:35

Затачивать технику вопреки физиологии и здравому смыслу конечно не есть хорошо. Совсем. Тут полностью согласен. Но "модернизировать" человека в принципе можно до определенных границ.

Глазам человека свойственно работать синхронно. Пилоты Апача, например, путем изнурительного онанизма и продолжительных головных болей работают глазами независимо левым от правогоПодмигивающий
Очевидцы пишут, что зрелище довольно жуткоеШокированный
  • +0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 дек 2015 14:12:59
Сообщение удалено
Полюс
08 дек 2015 15:15:53
Отредактировано: Полюс - 08 дек 2015 15:15:53

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 дек 2015 14:14:21

точно. Наличие врожденного косоглазия должно быть обязательным условием на приемных экзаменахВеселый.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn ( Слушатель )
08 дек 2015 14:22:51

Косоглазие предполагает определенную синхронностьПодмигивающий А тут мозг получает и обрабатывает абсолютно разную картинку с разных глаз, меняющуюся в произвольном порядке для каждого.

Хрен их знаетУлыбающийся

Тоже интересно. Нашлемка явно давала преимущество для наших самолетов при отсутствии оной у буржуев когда-то. 
Пилотажные характеристики этих трех самолетов никаких решающих характеристик не дают какому-то из них.
  • -0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 дек 2015 14:51:33

Удобство двавала.Можно было не совмещать вертикальную ось самолета с целью. ЕМНИП голова сайдвиндера растягивала в режиме Строб только вертикальную ось.  Но все равно все определяется ракурсностью  ракет. Голову пилот может и назад повернуть, да только ракета там ничего не увидит.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
08 дек 2015 15:01:31

Из прочитанного поста понял, что помимо "вундервафлей" пиндосам нужны "вундерпиплы", которые могут вращать глазами одновременно в противоположные стороны и "при этом разные половинки мосХа должны анализировать информацию от разных индикаторов" Улыбающийся. Да Вы, уважаемый, ипанулись..... Любое технологическое нововведение должно упрощать работу пользователя. Например, ноут с которого сейчас пишу, позволяет мне реже ездить на работу, так как практически ВЕСЬ контроль за деятельностью своих....  делаю дистанционно при правильно организованном управленческом учете.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn ( Слушатель )
08 дек 2015 15:13:30

Ипанулся не я, а американские инженерыПодмигивающий


Затачивать технику вопреки физиологии и здравому смыслу конечно не есть хорошо. Совсем.  Это я для кого писал? 

Для "прямоглазого" bca, не видящего, что пишет человек, которого он оскорбляет? Или "мосХ" bca не справляется со столь диким объемом информации?
Нововведения не только упрощают, а и повышают эффективность работы пользователя, иногда с ухудшением эргономических характеристик.
Если вы думаете, что полет на Боинге за штурвалом для рядового пипла проще, чем ходьба на своих двоих, то вы точно ипа..нулисьПлачущий
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  incazzato ( Слушатель )
08 дек 2015 17:12:48

Apache-Ed Macy - вот она та самая книжечка про косоглазых пилотов. Мне понравиласьКрутой познавательно
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
08 дек 2015 21:33:01

"Ну, это же интернет, бро! Тут могут и на ... послать, а потом окажется, что это твой вчерашний собутыльник!.."(с) Крутой
Ситуевина - несколько другая. Мы же изначально принимаем условия СРАВНЕНИЯ МАШИН, не так ли? Не оговаривая изначально "при прочих равных", но подразумевая. Если исходить из вашего примера, то не факт, что, допустим, зеленый "третьеклассник"-старлей с НВУ "сделает" "мастер-майора" без такового, согласитесь? Хотя да - старлею будет фора при начальных равных. Вот, только сумеет успеет ли он ей в полной мере воспользоваться - вопрос...Подмигивающий При равных уровнях подготовки - ч.з. Один бой может выиграть "оснащенный", а другой - оппонент.
Те же марыйские ребята на МиГ-23МЛД "обували" в целом неплохих парней на МиГ-29, но это же не показатель того, что МиГ-29 - хуже.
А, если принять "при прочих равных", то как раз для БМБ летные характеристики машины - будут основным аргументом. А потом уже - оснащение. Вы ведь не будете оспаривать формулу БМБ: Кто смог первым занять выгодное положение для пуска УР - тот и победил?
  • +0.29 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 дек 2015 07:27:55
хосподи....я разрываюсь- плакать или смеяться...пысы. За видео спасибо- не видел. Сразу вспомнился шлем F-35-го.. Эпично будет)))
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 дек 2015 10:25:17

Ну вы уж определитесьУлыбающийся. Движки на 262х тоже по-началу горели. Допилят шлем. И со временем научат им пользоваться строевых пилотов. Если концепция самолета говно, то это не значит, что говном являются все отдельные технические решения в нем выполненные.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
  инженер71 ( Практикант )
08 дек 2015 14:45:03

из коментов
Цитата: ЦитатаI would caution against reading too much into what we are seeing here. At 1:22 the Mig has the F16 in a perfect missile launch position. At the 3:00 mark the F16 is attemptng to turn inside the Mig turn radius, without success. At the 3:00 mark the F16 pilot straightens out and if I am not mistaken the Mig is directly behind him at that point. The F16 pilot is quite a chubby fella ... and I think he was all cheerful because he was told it's time to knock it off and come home for lunch.

Цитата: ЦитатаFact is that mig 29 is far superior in dogfight. Google about it and how German mig 29 pilots waxed us pilots in f 16 10 to 1 every time



1 из кабины Миг
2 из кабины F-16
  • +0.37 / 14
  • АУ
 
  Technik ( Практикант )
07 дек 2015 23:50:22

Похоже, не очень удобно летчику F-16 работать боковой ручкой, когда на хвосте 29-й - а не в свободном полете.
Любопытные детали. F-16 - с накладными баками, т.е. какой-то сравнительно свежий "блок". Какой - да их там как собак нерезаных...
А вот шлем у летчика МиГа - ЗШ-5 (сравнительно старого образца) НВУ (нашлемное визирное устройство) НСЦ - тоже "старое", в просторечии - "рога". На ЗШ-7 на лобовой части специальная вставка, НВУ более позднего образца крепится на нем. "Рогов" - нет.
  • +0.55 / 21
  • АУ
 
  GeorgV ( Слушатель )
08 дек 2015 02:57:32

Ну не ручкой же единой силен Миг?
  • +0.06 / 1
  • АУ