АВИАЦИЯ и иные...
13,111,781 33,485
 

  pmg ( Слушатель )
05 авг 2016 13:00:59

США объявило о начальной боевой готовности F-35

новая дискуссия Новость  1.323

ВС США объявили, что новый истребитель пятого поколения F-35 Lighting II «готов к бою». Об этом сообщил во вторник глава командования боевых операций ВВС США, генерал Герберт Карлайл (Herbert Carlisle).


Таким образом, F-35 пополнил парк самолетов, стоящих на вооружении ВВС США: F-18 Super Hornet, F-16 Fighting Falcon, F-15 Strike Eagle и F-22 Raptor.

Генерал Карлайл положительно отозвался о боевых характеристиках нового самолета, принятого на вооружение. Он отметил, что F-35 соответствует всем основным критериям, которые позволили объявить о его начальной боевой готовности: подготовлен летный и технический состав, истребители надлежащим образом оснащены для выполнения таких боевых задач, как огневая поддержка с воздуха, перехват самолетов и уничтожение средств ПВО противника, предусмотрено соответствующее материально-техническое обеспечение.

34-я эскадрилья боевых самолетов 388-го истребительного крыла, размещенного на авиабазе Хилл (штат Юта), — первое подразделение ВВС США, укомплектованное истребителями F-35A, в составе которого насчитывается от 12 до 24 исправных машин, сообщают ВВС США.


F-35A Lightning II — истребитель пятого поколения. При разработке таких самолетов, помимо других характеристик, основной акцент делается на малозаметность (технологию Stealth), то есть снижение вероятности обнаружения боевых машин радарами противника. Подобными свойствами обладает также предшественник F-35, стоящий на вооружении ВВС США, — F-22 Raptor.

Следует отметить, что F-35 также оснащены системой вертикального взлета и посадки и в палубной версии могут размещаться на авианосцах.
Здесь нужно сделать уточнение: военно-морской флот Испании, возможно, присоединится к программе Joint Strike Fighter (промышленное название проекта F-35), чтобы заменить самолеты Harrier, размещенные на универсальном десантном корабле-авианосце «Хуан Карлос I», но высокая стоимость проекта и бюджет пока не позволяют реализовать это. Палубная версия самолета — F-35B.

Ряд других стран (Великобритания, Израиль, Япония, Южная Корея, Австралия, Дания, Норвегия, Италия и Голландия) также планируют оснастить свои ВВС истребителями F-35. Помимо международной корпорации Lockheed Martin, в проекте участвуют Northrop Grumman, BAE Systems и Pratt & Whitney (производитель авиационных двигателей).

Какой же самолет является конкурентом американского истребителя пятого поколения? Например, российский T-50, и в России не сомневаются, что именно он одержит победу в гипотетическом воздушном бою.

--------------------------------

только не гипотетическом а в реальном.
  • +0.05 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (155)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
05 авг 2016 14:06:34

        Да любой самолёт четвёртого поколения раскатает этого беременного таракана. Не пятое он поколение. Ни разу не пятое.
  • +0.34 / 16
  • АУ
 
 
  pmg ( Слушатель )
05 авг 2016 20:28:58


Я не против. Даже не так, я за, двумя руками. Но давайте все таки
сначала раскатаем хотя бы парочку, для начала...
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
05 авг 2016 20:31:44

Стоит отметить, что за предыдущих 30-40 лет, мы не раскатали даже Ф-16. Не думаю, что что-то изменится в следующие годы.
  • +0.15 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
05 авг 2016 22:56:54

   
пятница, вечер, три литра димедрольного...
Вы же, обычно, уж совсем такую полную чушь не пишете?..
Обеспокоенный
  • -0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  srv475zp ( Слушатель )
05 авг 2016 23:06:50

Напомните, пожалуйста, события - кто, где и как раскатал  пиндосо-самолёты. 
Я только за и побольше, но что-то память подводит...
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
05 авг 2016 23:11:12

Ну расскажите, где мы(ВВС РФ) раскатали парочку Ф-16(ВВС США) в течение последних 30лет? Ну, или просто, Ф-16, любого вероисповедания?
Эй, чучелы, вы бы вместо праведного минусения, выложили информацию на заваленых бубновыхФ-16. Веселый
  • +0.68 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Apakc ( Слушатель )
06 авг 2016 00:28:42

Могу лишь напомнить про учебные бои. Те же поляки гоняли дог-файты Фы-16 против МиГ-29. Результат не в пользу бубнового. )))
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  srv475zp ( Слушатель )
06 авг 2016 09:06:25

 До догфайта, то бишь, до ближнего маневренного боя ещё дожить надо.  Тот, у кого AIM-120 на подвеске - совсем не хочет переходить на пушки.  Отпулял в TWS и отвернул
  • -0.12 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
06 авг 2016 10:25:42

 Правда статистика попаданий была не очень, но то всё мелочи, ага.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 авг 2016 11:27:23

Учебные бои, это такие бои...А реальные, это совсем другие. К тому-же речь шла не о поляках, а о "нас".
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 12:56:37

А у вас от этих учебных боёв есть данные объективного контроля?
Что вы можете выставить в качестве доказательств того, что МиГ-29 рвут F-16?
Только мутные газетные и журнальные статьи нашей прессы?..
Так я вам напомню, что в 1940 году во время битвы за Англию, в немецких газетах тоже сообщалось, что истребители Люфтваффе разорвали Королевские ВВС у которых в строю осталось типа последние 50 "спитфайров".
А в следующие два года (1941 и 1942), уже английские газеты рассказывали о том, что Королевские ВВС регулярно совершают успешные рейды и ведут великолепные бои с Люфтваффе. Только вот беда, потери в этих боях, как выяснилось после войны, были 5:1. И не в пользу британской авиации.
Выложите ваш источник сокровенных знаний о превосходстве в боях, продемонстрированном, МиГ-29. Обсудим.

P.S. Вот когда в ходе войны между Эфиопией и Эритреей эфиопские Су-27 надрали эритрейские МиГ-29, одержав несколько подтверждённых побед - тут всё понятно. Одним из результатов этого стало то, что когда в начале 200-х годов у МО РФ появились деньги оно фактически отказалось от закупок МиГ-29. Т.е. превосходство одной машины над другой - очевидно.
После появления на Су-27/Су-30 современного БРЭО очевидно, что F-16 да и F-15 с F-18 хотя и остаются серьёзными противниками, но по ряду ключевых параметров "Фланкеру" уже уступают
А у МиГ-29 что?.. Где реальные победы?.. 
Точнее, они есть. Несколько, но в проигранных кампаниях. И поэтому они практически не видны.
  • -0.03 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ups
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 00:37:30

Нечучело (почти как нераб) гы...Ф15 и Ф16 заваленные ВВС САР под руководством ВВС СССР устроит ? Или для нечучела эти факты нещитовы ?
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
06 авг 2016 01:05:39

Не тот пример, как я понял имелось ввиду, что напрямую валить самолеты США нам как и наоборот очень опасная затея, ввиду труднопрогнозируемых последствий вплоть до военных действий с угрозой использования ЯО, а пешками такое делать в самый раз - их если что не жалко.
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  srv475zp ( Слушатель )
06 авг 2016 09:09:50

Аргументируйте пожалуйста. Буржуйская пропаганда рвёт на себе пейсы, что ни один Игл в воздушном бою не потерян.
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 авг 2016 11:35:51

Нет, не устроит. Щательнее ищи, где "мы раскатали". Гражданин предлагал "раскатать нам". И вот я весь в нетерпении.
А что касаемо фактов, можно навспоминать всяких Ираков и прочих Югославий. Там, по разным причинам, было настреляо гораздо больше "наших" самолётов, чем ихних. Потому, для чистоты эксперимента, хотелось бы узнать о прошедших, мимо меня фактах прямого столкновения наших и пиндосов.
  • +0.16 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
06 авг 2016 12:24:22

 Кмк, для честности стоит добавить пункт, как наши ВВС-ВКС сношали пациентов сидящих в западной технике.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 авг 2016 13:01:12

Можно. Можно просто дать факт использования ВВС РФ против ВВС другой страны. Ну, Грузия не считается, там Ф-16 не было.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 13:11:42

 Мелькало где-то в новостях по Сирии, что звено Ф-16 резко обоссалось при виде пары 30-х Су-шек. Надо Альтаира расспросить.
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 13:18:25

Вот прямо так и было написано, что звено F-16 резко обоссалось при виде пары русских Су-30?
А Альтаир вам чем поможет?.. Он видел полётный план звена F-16?..
Ах, они отвернули!.. Ну и что?.. Может у них в плане полёта маршрут был соответствующим образом проложен? Это в голову не приходит?
  • +0.27 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 авг 2016 13:25:47

Ога... Когда наших ТУ-160 встречают ихние и им приходится уходить, это тоже "обоссались"?
Не, спору нет, я тоже с большим удовольствием мечу чепчики на дальность и высокость, но давайте отдавать себе отчот, что это спорт и развлечение.
  • +0.40 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 15:49:12

Я то как раз понимаю грань когда обоссались, а когда план полета. Вам по ходу просто охота по флудить. Завязываю, а то опять меня забанят, а остальные как бы не причОм Подмигивающий
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 авг 2016 16:06:00

Ну да, у них "обоссались", а у нас "план полёта". Веселый Разница очевидна.
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 07:37:14

А что, не помните ржачную историю с НАТО в Югославии, амеры засняли собственный сбитый Ф-15Е и показали его на весь мир, назвав МИГ-29 Смеющийся Потом все это долго выковыривалось из интернета, сейчас хрен найдешь.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 авг 2016 11:41:50

Его что, вальнул югославский лёччег Ли-Си-Цин, с авиабазы, под Кореновкой или Крымском?
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 12:17:08

Ага тут читайте https://ru.wikipedia…0%B0%D0%BD
За сутки до своей гибели, клевешут, что Зоран тоже вальнул один F-15 но подтверждения я не нашел
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 авг 2016 12:26:57

Какое звание в ВВС РФ имеет Зоран?
Чорт подери, может я как-то непонятно пишу или вы, как-то непонятно воспринимаете текст? Человек русским йэзыгом написал, что "нам надо раскатать". Вот и напишите мне ,когда "мы" раскатали, хотя-бы Ф-16? Чо вы мне википедией трясёте? Напишите: "такого-то, такого-то маёр ВВС РФ, такой-то, подвергся отаке двух Ф-16, с базы Инжерлик на Окинаве. Умело используя преймущество отечественной техники, он подбил один самолёт противника и повредил другой..."
Фсё.
Жду.
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 12:38:03

А ну просто не до понял, что вы именно ВВС РФ имеете в виду, надо более конкретно писать, тараканы в голове у всех эндемичные Веселый.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 13:13:14

напомните. Это когда такое было? Дату, пожалуйста, укажите.
В 1999-м в интернете вообще ничего почти не было по поводу событий в Югославии. Это я вам говорю как человек, который как раз в то время по поступавшей почти ежедневно информации писал работу себе в журнал на эту тему.
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 17:23:05

Всезнайская "дочь офицера" по ссылка сходить не может? Закопипастю, мне не влом.
26 марта 1999 года в 17:00 пара МиГ-29Б, пилотируемых майором Слободаном Перичем и его ведомым, капитаном первого класса Зораном Радосавлевичем, поднялась в воздух с целью обнаружения группы американских самолетов, приближавшихся с территории Боснии. Из-за ошибки командования югославы держались на средней высоте, вместо того чтоб следовать на малой. Вдобавок неопытный диспетчер в начале перепутал направление и направил их сначала на север, а только потом на юго-запад. Вскоре летчикам удалось обнаружить группу истребителей-бомбардировщиков F-15E — на сербско-боснийской границе. Слободан Перич выпустил ракету, попавшую в один из американских самолетов. Однако полет на средней высоте и изначально ошибочный курс сыграли американцам на руку. В результате попадания ракеты, выпущенной с вражеского истребителя погиб капитан первого класса Зоран Радосавлевич[3]. Его самолёт был сбит в районе Маевицы на территории Республики Сербской.
Ваши американские коллеги перепутали упавшие самолеты. Потерю Ф-15 в воздушном бою пришлось признавать. В интернетах и СМИ материалы довольно быстро подчистили и просто так вы не найдете фоток того ф-15.
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Тот самый Д. ( Слушатель )
06 авг 2016 17:55:06

1. пруфанете где они признали?
2.Почему не подчистили про Ф 117?
 ты сам в это веришь? 
  • -0.50 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 18:29:53

блять, если вам интересно, что сами порыться в инете не можете? Ф-117 сами югославы показали на весь мир, не удалишь, а там американцы обосрались. Почувствуйте разницу. Посмотрите фотки из музея югославов там помимо обломков 117-го например Ф-16 присутствует и еще много всякой всячины. Статью в википедии писал странный чувак, но факт есть факт. Воздушный бой и по одному самолету с каждой стороны потеряно.

Спорить то о чем?
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 18:43:46

О том, что у вас доказательств нет.
F-117, F-16 и А-10, детали которых выставлены в музее Белграда, сбиты ЗРК и огнём зенитной артиллерии.

Цитата: ЦитатаСтатью в википедии писал странный чувак, но факт есть факт. Воздушный бой и по одному самолету с каждой стороны потеряно.

И не менее странный чувак её тут перепостил...Веселый
  • -0.03 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 18:57:49

Делать мне больше нечего, как вам чего-то доказывать. Вас уже отимели тут разок, мало? В красные шапочки записались? Дорогу знаю, секс люблю. Аха, давай-давай.
Балаболь дальше. Можешь минусы мне везде поставить и модератору жалобу написать. Детский сад, штаны на лямках. 
  • -0.30 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 19:01:26

Ну так если доказательств нет, то какой смысл что-то утверждать?..
А кто отимел-то?.. Я что-то не заметил. Всё больше патриотический бред несли вроде рассказов о том, что своим радаром МиГ-29 ставит помехи F-15, которого МиГ-23МЛД тоже превосходит...
Жгите дальше.
То-то ВПК при ЦК КПСС шашкой махало, снимая конструкторов (в частности Гришина, создавшего незадолго до этого "Заслон-А" для МиГ-31!!) за то, что унифицированную РЛС "Меч" для МиГ-29 и Су-27 создать не смогли.
Видимо, они там не знали, что МиГ-23МЛД это "имба"...
  • -0.20 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
06 авг 2016 20:46:14

Маааленькая поправочка...

ВПК (Военно-промышленная комиссия) была органом не ЦК КПСС, а органом Правительства СССР. 
Помню не очень вежливую ухмылку моего босса, когда я принес ему на подпись письмо, в котором было "ВПК при ЦК КПСС И Совмине СССР". Ну, дело житейское, подправил...

А Фазотрону с руководителями до Канащенкова действительно не везло. Начиная с Гедалия Кунявского, потом Федор Волков... Стоило им сделать очередной хороший радар и получить за это пироги и пышки, как на следующем они спотыкались и слетали с должности. Фигуровский, упомянутый Гришин. Вот Канащенков - усидел. 

А на Н019 (МиГ-29) был Кирпичев и мой дорогой Гусикен (Юрий Николаевич Гуськов) - оказавшиеся очень сильными и, что говорить, удачливыми спецами. Однако и с Н019, по признанию самих спецов, "бывали дни, когда мы просто не знали, что делать..." 
  • +0.35 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 авг 2016 11:55:05

А вот какая!
Как отмечалось в аналитической записке, предназначенной для Главного штаба войск ПВО и Генерального штаба вооружённых сил СССР, снабжённой впечатляющей коллекцией фотоснимков, к декабрю 1966 г. «Воздействию авиации подверглись почти все города ДРВ. Наиболее серьезные разрушения отмечены в Бадон, Ха-Тинь, Винь, Нгиа-Хунг, Таньхоа, Нам-Динь, Нинь-Бинь, Вьет-Чи, Фу-Ли, Хонг-Гаи, Сон-Лa и Ен-Бай. Город Фу-Ли буквально сметен с лица земли. На его месте видны лишь сплошные развалины и воронки от бомб. Разрушены даже окраины города с их тропическими хижинами. В городе Нинь-Линь уничтожены все капитальные постройки. В Таньхоа разрушены постройки городского типа, уничтожена электростанция, механический и деревообрабатывающие заводы, нарушена система водоснабжения и канализации… В пригороде Ханоя Гиа-Лам уничтожены и повреждены нефтебаза, железнодорожное депо и вагоноремонтный завод. Предпринимались также попытки разрушить ханойский железнодорожный и автодорожный мост через р. Красная. В Тай-Нгуйен многократными бомбардировками выведены из строя несколько цехов и производственных зданий металлургического комбината, в результате чего выплавка металла на комбинате прекратилась. Помимо указанных промышленных объектов от бомбардировок пострадали текстильный комбинат в Нам-Динь, фанерный завод в Као-Донг, бумажная фабрика в Вьет-Чи и многие другие предприятия.
В результате воздушных налетов значительно ослаблена энергетическая система ДРВ. Из 15 наиболее крупных электростанции страны лишь одна (в Лао-Кай) не подвергалась ударам. Крупные электростанции в Уонг-Би, Тай-Нгуйен, Вьет-Чи и Нам-Динь, составляющие основу энергосистемы ханойского промышленного района, также подвергались бомбардировкам неоднократно… Наибольшие разрушения авиация причинила электростанции Уонг-Би. Остальные электростанции разрушены частично. Общая мощность электростанций страны к концу 1966 года снизилась с 202,5 тыс. кВт до 100 тыс. кВт (более чем на 50 %)… Почти все действующие предприятия ощущают нехватку электроэнергии. Многие сохранившиеся промышленные предприятия остановлены из-за недостатка или отсутствия электроэнергии.

Таким образом, промышленность ДРВ в результате действий авиации США испытывает большие затруднения и сократила выпуск продукции по сравнению с 1965 годом более чем вдвое.
В результате действий американской авиации сильно подорвана и топливная база ДРВ. Нефтехранилища в районах Ханой и Хайфон, в которых была сосредоточена большая часть нефти, почти полностью уничтожены. Разрушены или повреждены и угольные шахты. К тому же из-за перебоев в работе транспорта нет возможности своевременно и в достаточном количестве доставлять добываемый уголь потребителям.

Воздушная война отрицательно сказалась и на сельскохозяйственном производстве. По сравнению с 1965 годом уменьшился сбор кукурузы, арахиса, джута, хлопка, сахарного тростника; уменьшилось поголовье скота. Производство чая в 1966 году по сравнению с 1965 годом составляло 85 %, а улов морской рыбы — 58 %.
В целом авиация США причинила ДРВ большой материальный ущерб и затормозила развитие её народного хозяйства… Сокращение объема промышленного производства произошло главным образом вследствие уменьшения добычи каменного угля (64 %), хромовой руды (69,7 %), производства цемента (68,8 %), каустической соды (71,7 %), шелка (69 %), пряжи (71 %), хлопчатобумажных тканей (82 %,), бумаги (86 %) и древесины (88 %). В меньшей степени пострадало машиностроение. Заводы этой отрасли сосредоточены в основном в Ханое и Хайфоне, которые подвергались ударам меньше, чем другие города ДРВ.».

И это цитата из журнала "История Авиации" №3/2003.
Это называется аналитика!
Есть ещё аналитика описывающая ход боевых действий. Т.е. отражающая состав задействованных в операцих сил и средств, позможности из снабжения и пополнения, способы ведения боевых действий, планирование и ход операций, а также их результаты.
В вашей аргументации НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ!
Отдельные боевые эпизоды даже очень успешные для ВВС и ПВО ДРВ ничего не доказывают.
Для того, чтобы судить о том, что происходило во Вьетнаме в 1964-1973 года необходимо читать документы в ЦАМО в Подольске или хотя бы в библиотеке Академии ПВО  (Тверь). Но это трудно и долго. Гораздо легче перевести стопку импортных книжек и выдать их за свои.
Если вы не имеете допуска к этим источникам, то размахивать тут переводной макулатурой нет смысла.
Теперь, что касается сомнений. Большая часть работ, обобщавших опыт Вьетнама, написанная в 70-80-х годах совершенно не учитывала американские данные о боевой деятельности их вооружённых сил. Читая сейчас многие документы того времени видно, что наши аналичики и разведчики ТОГДА не имели даже полного представления о том, не только о полном составе американской группировки в Индокитае, но и не знали даже точно всего перечня морских и воздушных баз, с которых действуют против ДРВ силы противника. Несмотря на то, что, с одной стороны, вроде бы сбивалось довольно много американских боевых самолётов, состав их БРЭО и особенно систем РЭБ очень долго время был для наших специалистов неизвестен. А так как американское БРЭО быстро совершенствовалось, то эффективность наших ракет В-750 комплекса С-75 очень быстро падала. При этом на разработчика (ОКБ "Факел") давили так, что из задниц конструкторов только фарш ещё не выползал. 
Кто вам сказал, что косяки и недочёты быстро устранялись? 
Вы какой-нибудь из этих косяков или недочётов быстро устранённых сами описать сможете?
Думаю, вряд ли. 
Тогда зачем писать всякий бред?
Да, СССР направлял своих военных специалистов и технику во Вьетнам. Но очень немногие знают, что из-за противоречий с Китаем и благодаря тому, что Вьетнам стал дрейфовать в сторону Китая в политико-социальном плане, советское руководство уже в 1966 году взяло курс на постепенное сворачивание помощи ДРВ. Объяснялось это достаточно заметно ухудшавшимся отношением к нашим специалистам. Доходило до того, что их ставили на колени и заставляли каятся в грехах отступничества от Сталина наших политических лидеров! При этом помощь Вьетнаму со стороны СССР так и не была прекращена, но её масштабы с 1966 года из года в год неуклонно снижались.
Подозреваю, что этот тезис у вас вызовет удивление и негодование. Но он легко иллюстрируется несколькими примерами.
Как известно, с 1967 года помимо Индокитая война шла ещё и на Ближнем Востоке.
Уже в 1968 году в Египет и Сирию начали поступать ЗРК С-125, а в 1970 году - мобильные ЗРК "Квадрат" (экспортный "Куб"). Тогда же в Египет прибыли первые МиГ-23 и МиГ-25.
Ничего это во Вьетнам во время войны так и не поступило.
А Ведь Вьетнам был страной ярко выраженной социалистической ориентации, а Египет и Сирия таковыми не были!
То, что МиГ-21 один из самых массовых реактивных истребителей не говорит о том, что он один из самых лучших. Даже в то время! 
Не надо выдавать нужду за добродетель. 
Да, у него были свои достоинства. Но главное из них - низкая цена.
Что касается роли опыта Вьетнама в построении нашей системы ПВО, то в реальности он по уровню влияния существенно меньше ближневосточного. Дело в том, что вьетнамцы чрезвычайно критически восприняли рекомендации наших специалистов и предпочли при поддержке китайских специалистов пойти по своему пути со всеми вытекающими последствиями. ЗРК С-75 и так отличался невысокой эффективностью, так они её ещё больше уронили.
Лесом идёте вы со своим превознесением всего и вся советского. Если МиГ-21 был так хорош во Вьетнаме, как вы это тут рассказываете, то зачем потребовалось в 60-х годах срочно разрабатывать и запускать в серийное производство недоделанный МиГ-23? 
При том, что ни по дальности обнаружения, ни по дальности поражения воздушных целей, ни в манёвренном бою ни МиГ-23С, ни МиГ-23 образца 1970 года не превосходили МиГ-21.
Пропаганда нужная вещь, но применять её надо умело. 
А вы это делаете глупо. 
Вот такая глупая пропаганда и "достала" народ к 1991 году, что он просто не захотел защищать свою страну.

Глупо было бы отрицать, что авиапромышленность и ВВС СССР добились выдающихся успехов. 
Но восхождение на эти вершины было очень трудным и долгим. Оно сопровождалось не такими уж редкими ошибками, заблуждениями и просчётами, а порою и горькими поражениями. Читая же то, что вы пишете остаётся только удивляться, а чего же это мы не порвали силы ООН в Корее и вновь, как в 45-м не вышли на пирсы порта Фузан, сбросив американцев и их марионеток в море, почему благодаря успехам МиГов и ЗРК в Индокитае не сработал, предрекаемый американцам, принцип домино в 60-70-х годах, почему, наконец, не был разгромлен Израиль?..  
  • -0.20 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2016 18:17:04

Хрена себе какой бред! Прямо Пит...
Цитата:
"неопытный диспетчер в начале перепутал направление и направил их сначала на север, а только потом на юго-запад"
Как можно было так перепутать направления?
И вы в ЭТО верите?!!..
Какие вообще, к чертям собачьим, могут быть не опытные операторы?!! 
Вы в курсе каким был расход ПРР "Харм" у НАТО в кампании 1999 года? 
Запредельным!!! 
С 15 апреля по 1 июня 1999 года только экипажи германских "Торнадо" выпустили 240 ПРР AGM-88 "Харм"!! 
И это только немцы! А там этих немецких "Торнадо" действовала горсточка. А эти ракеты по РЛС применяли и остальные ВВС коалиции.
Сербские расчёты РЛС показали невиданную живучесть!
А тут вдруг выясняется, что они истребители наводить не умеют на обнаруженные цели...
Ага...
  • +0.20 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Direwolf Gunner ( Слушатель )
06 авг 2016 20:44:23

И охота вам копья ломать?
Важна организация и обеспечение. В операции НАТО против Югославии 2/3 самолетовылетов были на обеспечение - разведка и РЭБ. Как только НАТОвские самолеты/вертолеты выходили из-под зонтика они становились уязвимыми. То есть сбить чего-то не проблема, но общий итог останется тем же. Против массированной хорошо организованной и обеспеченной информацией, управлением и защитой воздушной операции превосходящими силами одиночные вылазки бесполезны.
Смысл же организации ВВС в том, чтобы систему победить системой, а в нее входят и качество и количество техники, закрывающей все аспекты организации воздушной операции, и подготовка личного состава, и грамотная тактика - да много чего.
F-35 и не задумывался, как нечто сверх-сверх, а как элемент распределенной, работающей в общей боевой информационной сети, сенсорная платформа, способная нести средства поражения, долго висеть в воздухе и быстро выдвинуться в нужный район, обладающая в т.ч. и возможностью палубного базирования на любой сухогруз (т.е. идея предусматривала, что авианесущих кораблей должно стать больше, но они должны быть меньше и дешевле, чем АВАВ - всякие ДКВД и ударно-десантные, а на крайняк переоборудованные по типу "Атлантик Конвейер" реквизированные гражданские суда)
Попытка унификации (в какой-то степени) для всех видов ВС - тоже попытка снизить стоимость и упростить логистику, обслуживание и ремонт.
Что уж из этой идеи получилось - посмотрим.
  • +0.56 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  Technik ( Практикант )
06 авг 2016 15:55:07

В какой конкретно ситуации? В ближнем воздушном бою - так тут очень многое зависит от авионики и вооружения (сомневаюсь, что с Р-60М Вы устоите против "пингвина" с AIM-9X в комлексе с "пингвинным" нашлемником).

Или воюя без какой-либо информационной подержки, наземной или воздушной (от "Авакса" или от взаимодействующих бортов),  против "пингвина", который все это имеет? И может по этой информации выстрелить по Вам парой-другой AIM-120С, даже не включая на излучение свою РЛС?

Все зависит от ситуации. Можно было бы оговориться - при равных условиях. Да вот только в реальном бою такого не бывает, один из противников изначально имеет какое-то, большее или меньшее, преимущество, и от тысячи факторов зависит, сумеет ли он им воспользоваться в полной мере и превратить его в победу. Или, наоборот, растеряет его и потерпит поражение.

 И в тысячный раз повторяю - воюет не самолет против самолета - воюет система вооружения по имени боевая авиация против такой же системы вооружения противника. И побеждает тот самолет, который воюет в более совершенной системе. Исключения бывают, но это, как правило, исключения типа "дело было не в бобине..." и т. д.
 
  • +0.69 / 34
  • АУ
 
 
 
  Тот самый Д. ( Слушатель )
06 авг 2016 16:57:46
Сообщение удалено
Тот самый Д.
06 авг 2016 17:50:50
Отредактировано: Тот самый Д. - 06 авг 2016 17:50:50

  • -0.01
 
 
 
  Direwolf Gunner ( Слушатель )
06 авг 2016 20:26:19

AIM-120 не работает без включения БРЛС носителя.
Вы, вероятно, с французской MICA спутали. Та действительно хватает цель на проходе. Но с ИК-башкой.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить