Цитата: Tyge от 02.01.2017 19:33:44Вы блинчики по воде пускали? А теперь представьте самолет, который прыгает по воде и раскидывает детали. Для сравнения, в катастрофе в Алма-Ате Ту-154 пропрыгал по земле 0.5 км, пока в овраг не попал. А здесь гладкая вода. Гадать "почему обломки там, а не тут" бесполезно без точных данных, которые только бортовые самописцы могут предоставить.
А Вы? Если пускали, то Вас не затруднит вспомнить, какую же форму надо иметь камню, чтобы поскакать блинчиком по воде? И удавалось ли Вам пустить блинчиком кирпич, например, или круглый булыжник? Ну или хотя бы что-то напоминающее длинную кукурузину. Я думаю, что Вы не сможете похвастаться таким подвигом. Только круглые и плоские голыши. Это первое. А именно - форма имеет определяющее значение.
Второе - я видел много видео, где самолеты бились об воду. И ни разу не видел, чтобы самолет подпрыгивал бличиком на воде теряя детали. Даже если он касается крылом воды, то это крыло отрывается немедленно, а самолет просто вкручивает там же в воду с самыми разнообразными, но всегда тотальными, разрушениями. Практически на месте первого касания. Не будет ни сам самолет, ни его оторвавшиеся детали прыгать по воде пуская блинчики. Удачная посадка на воду - это исключение из общего правила. Правило же простое - вдребезги на месте первого касания. Ибо форма имеет определяющее значение.
Ну а если нарисованная еще на брифинге официальная траектория верна, то как тогда объяснить простой факт, что сам самолет упал в 1.5 километрах от берега, а вот двигатель его - в 4.5? Двигатель что, святым духом
в обратную сторону после падения полетел пуская блинчики? Разлететься на 3 километра детали после первого касания воды физически не могли. Это фантастика. Посчитайте сами, какую надо иметь скорость и угол "стрельбы", чтобы отлететь на эти самые 3 километра. Навскидку так - винтовочная пуля, имеющая гораздо более лучшую аэродинамику чем самолетная оторванная деталь, на сколько километров летает? А какова у неё скорость вылета из ствола?