Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,703,229 18,963
 

  КРАЙ ( Слушатель )
16 фев 2017 13:40:41

Болей много, одни фантомные, а другие лечатся - Правительство готовит график замены иностранных самолетов на Ил-96

новая дискуссия Дискуссия  2.811

Болей много, одни фантомные, а другие лечатся -
Правительство готовит график замены иностранных самолетов на Ил-96
Минпромторг, Минобороны и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разработали варианты "глубокой модернизации" пассажирской версии самолета Ил-96-400М. На опытно-конструкторские работы в 2017-2019 г. планируется выделить 17,2 млрд руб. Для сокращения сроков и расходов при создании опытных образцов могут использоваться ранее выпущенные грузовые Ил-96-400Т.

Параллельно министерства должны уже к 20 февраля подготовить "график выбытия из эксплуатации" в России иностранных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов и разработать план их замещения Ил-96-400М.
  • +0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (220)
 
 
  spv2 ( Слушатель )
16 фев 2017 20:35:41

Онини... Простите... Крафтовый секс. График выбытия из эксплуатации у частных компаний можно рисовать долго и сладко. А рядом - график субсидий. И график наивности, потому что ставить жизнь компании в зависимость от субсидий будет только наивный человек. Это как 200 заказов на Ту-334 нарисовать, которые вот-вот (ну там, Иран, Куба, КНДР - типа куда денутся наши любимые "изгои"?). Пока нет ни самолёта, ни двигателя, ничего. Даже оцифрованного 96-400Т нет. Но график уже составляют. Я могу понять работы по пристройке шести простаивающих Тэшек для Минобороны (что, скорее всего, так и есть) и попытки найти некоммерческих заказчиков, чтобы не прикрывать производство (и так ведомственных заказали на 20 лет вперёд). Но кроме них же пока нет ничего. ОКР планируют оплатить до 2019. Реально аппарат полетит и будет сертифицирован после 2020. Это если ПД-18, про который сейчас ничего, кроме "будет лучче ПД-14", не известно, появится к этому времени. Т.е. скорее всего, движка в ближайшее время не будет. Ну и? Зато будет график выбытия,




составленный Минобороны (у них же полно иностранных широкофюзеляжников!), производителем и минпромторгом, у которого, кроме санкций и дотаций из бюджета никаких способов влияния на коммерсов нет. Я вот думаю что - перевозки туристов в Японию, Китай или США на Ил-96 тоже будут дотировать из бюджета? Иначе то ценник будет такой, что 96-м никто не полетит, а выберут иностранного перевозчика. Потому что для перевозок внутри России хватит за глаза 15-20 бортов.
  • +0.09 / 9
  • АУ
 
 
  alibabai ( Слушатель )
16 фев 2017 21:38:59

Субъективно-при дорогом долларе стоимость покупки (обслуживания , ремонты и т.д) иностранных самолетов стала очень сильно бить по карману российских авиакомпаний
Поэтому и решили начать производство ИЛ-96.К тому же "прожорливость" данного типа самолетов можно окупить заправляя его дешевым российским топливом в оба конца.
 Данная мысль приходит в голову смотря на пример водителей частников работающих на личном грузовом автотранспорте... Сегодня более менее такой водитель может продержаться лишь использую российские автомобили , благодаря относительной дешевизне запчастей и стоимости ремонта...
    Восстановление ИЛ 96 может говорить о том,что время дорогого доллара на долго...
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
16 фев 2017 21:53:10

Веселый Думаю, что "дешёвость" российского топлива, сродни "дешёвости" аэродромного обслуживания.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
  Yuri__1964 ( Слушатель )
17 фев 2017 04:02:59

Заправка она не безразмерная, на тех маршрутах гду летает Ил-96 в оба конца топлива не взять
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
17 фев 2017 00:22:01

Зачем дотировать и пр., если можно усилить решение с приоритетом на маршрутах росс. самолетов? Дотировать это не наш метод, вот ввод новых санкций против самолетов из США / ЕС будет более вероятно.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Yuri__1964 ( Слушатель )
17 фев 2017 03:59:14

И как же вы тогда собираетесь западные сертификаты на российские самолёты получатьНепонимающий
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
17 фев 2017 11:24:31

Так же как страны запада получают право пролета над нашей территорией. Нет сертификата - нет права пролета. С западом иначе разговаривать нельзя, не понимают-с.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
17 фев 2017 12:55:48

 
и много удалось таким способом наколядовать насертифицировать?
 
если что, за право пролета платят роялти.
 
нет права пролета - нет денюх => нацпер плавно сползает в красную зону и просит денюх у бюджета.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Слушатель )
17 фев 2017 22:27:20

Ну не будут через Россию летать и чтоНепонимающий так и российские компании не смогут за границу летать, только изолируете себя, мир вполне без России проживёт.
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
18 фев 2017 10:04:39

Добавьте одно слово "западные". Ну не смогут западные компании через Россию летать и российские на Запад. На большее изоленты ни у какого Трампа не хватит. Придётся Вам из своей канадщины лететь через Мексику, например, а московские финансовые аналитики на каникулы в Рим будут летать через Стамбул. Ничего критичного не произойдёт в общем. Так, мелкие неудобства и лишние 3-4 часа в воздухе.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
17 фев 2017 12:47:23

Стоимость полета на Ил-96 в 1,5-2 раза выше чем на тех же А330 или В-787. Т.е. без дотаций даже на внутреннем рынке дела не будет, т.к. даже нынешние цены большей части населения не по карману.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 фев 2017 14:32:56

Откуда полтора-два? ИМХО, меньше. Обслуживание в аэропортах и экипаж - столько же стоят. Лизинг - сравнимый или дешевле (на аналогичный год выпуска и налёт). Вот техобслуживание двигателей (ранних ПС-90) было проблемой. Но сейчас они уже волне доработанные стали. Ну и горючки, конечно, поболее жрут, так как машина по современным меркам перетяжелена, но не в разы.

PS: Я на Ил-96 так и не полетал. Только на Ил-86 довелось - приятная для пассажиров была машина.
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
17 фев 2017 15:02:25

http://www.ato.ru/co…-aeroflota
Там правда сравнение между халявными Ил-96 и взятыми в лизинг B-767, но даже так набегает под 20% разницы. Если брать новый Ил-96 и В-787/А330 (которые несколько эффективнее чем В-767) то и будет заявленные 1,5-2 раза.
Увы и ах, но Ил-96 на данный момент времени коммерческим эксплуатантам не интересен от слова совсем. Даже с новыми двигателями.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 фев 2017 15:16:43

 Статья 2006 года, случайно. Сейчас реальности несколько иные.
  По сути, у Ил-96 только две серьезные проблемы были:
 1. Большее количество членов экипажа
 2. Большие простои на земле, причем причина простоев явно не указана - это проблемы сборки или общей надежности, проблемы обслуживания или еще чего-то? Есть информация про количество снятий двигателей, но опять там не указана причина снятия.
 Так как мы не знаем, что будет в новой версии Ил-96, то получается гадание на кофейной гуще. Явно будет два члена экипажа, плюс явно обновится БРЭО, поставят ПС-ХХ, явно облегчат конструкцию за счет использования композитов и так далее. Это очевидные вещи, полагаю.
 Так что будем посмотреть. И, наконец, в нашей ситуации стоит не столько вопрос прибыли, сколько вопрос восстановления производства сложных и габаритных самолетов. Кроме того, предположительное отсутствие прямого профита у авиаперевозчика не означает, что не будет реальной пользы для страны - будет загружен авиазавод, с ним будут загружены смежники и так далее, т.е. будет дополнительный вклад в общую экономику страны.
 В общем, дорогу осилит идущий. Если мы не будем строить свои самолеты сейчас, завтра мы их уже точно не построим. Уйдет время, уйдут знания и возможности.
  • +0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 фев 2017 15:23:51

1. Это 100% поправят. Будет стандартный современный 2-членный экипаж.
2. Ранние ПС-90, которые запустили в эксплуатацию в откровенно сыром виде, со смешной наработкой на отказ. Интервал между снятием двигателей был, ЕМНИП, что-то порядка 1000 часов, курам на смех.. Снимать и ремонтировать двигатели приходилось чуть ли не несколько раз в году. Ту-204 тоже от этой проблемы очень сильно страдали. Современные ПС-90А1/А2/А3 этой проблемы уже не имеют, их довели до ума.
Так что - да, статья 2006 года в 2017 уже нынешнюю реальность никак не отображает.
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
17 фев 2017 16:13:02
Сообщение удалено
Фёдор144
17 фев 2017 16:13:36
Отредактировано: Фёдор144 - 17 фев 2017 16:13:36

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
17 фев 2017 16:14:16

 
это да.
  
у новых стоимость владения будет далеко не нулевая ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 фев 2017 17:42:28

1. Современная авионика для 2-членного экипажа (причем чтобы быстро и легко сертифицировать в Европе) скорее всего будет импортной. Что повысит стоимость Ил-96 и уменьшит его локализацию.
2. Ресурс ПС-90А1 (а только он из линейки ПС-90 имеет тягу 17.4 тонн, достаточную для Ил-96-400) - 2700 часов. 
Сравнение двигателей Ил-96 и Boeing-787:
ПС-90А1:
удельный расход топлива — 0,595 кг/кгс·час
степень двухконтурности — 4,5
соотношение тяги к весу — 4:1.
ресурс до съема с крыла — 643 цикла (около 2700 часов)

General Electric GEnx:
удельный расход топлива — 0.48-0.5 кг/кгс·час
степень двухконтурности — 9.6
соотношение тяги к весу — 5.64:1
ресурс до съема с крыла — более 6000 циклов (более 30000 часов)
Разница по ресурсу бросается в глаза - более чем в 10 раз.  ПС-90А1 еще и на 24% более прожорливый. 
Из российских турбореактивных двигателей для гражданской авиации только ПД-14 (и будущий ПД-35) будут полностью конкурентноспособны по сравнению с новейшими западными аналогами, а в чем-то и превзойдут их. 
Старые советские двигатели ПС-90 уступали своим западным аналогам даже на момент своего появления, 30 лет назад. Что уж говорить о сравнении с новейшими движками.

Причем у Boeing 787 два двигателя, а Ил-96 приходится таскать 4 двигателя (тяжелее, больше сопротивление, больше шум, гораздо больше топлива жрет в итоге, дороже и дольше обслуживание - одна бригада вместо двух двигателей должна осматривать сразу четыре).




Совершенно верно. Там в статье Ил-96 значительно уступил даже старому Boeing 767. С тех пор появились новые Boeing 787 и Airbus A350. То есть отставание Ила еще больше возросло.

Ил-96-300:
Дальность при максимальной загрузке — 9000 км
Средний часовой расход топлива — 7500-7977 кг в час
Крейсерская скорость — 850-870 км/ч
Пассажировместимость — до 300 (263 в двухклассной компоновке)
Площадь пассажирского салона — 233,29 м2 (по 0.88 м2 на пассажира в двухклассной компоновке)
На высоте 10-12 км давление в салоне соответствует высоте — 2400 м
Удлинение крыла — 9,5
Аэродинамическое качество на скорости М 0.8 — 19

Boeing 767-300ER:
Дальность при максимальной загрузке — 11690 км
Средний часовой расход топлива — 4900 кг в час (при максимальной коммерческой загрузке).
Крейсерская скорость — 850-870 км/ч
Пассажировместимость — до 350 (269 в двухклассной компоновке)

Boeing 787-9:
Дальность при максимальной загрузке — 14500-15400 км
Средний часовой расход топлива — 4500-4800 кг в час (при максимальной коммерческой загрузке)
Крейсерская скорость — 913 км/ч
Пассажировместимость — до 408 (313 в двухклассной компоновке)
Площадь пассажирского салона — 307,44 м2 (по 0.98 м2 на пассажира в двухклассной компоновке)
На высоте 10-12 км давление в салоне соответствует высоте — 1800 м
Удлинение крыла — 11
Аэродинамическое качество на скорости М 0.85 — 21



У Ил-96 есть какое-то будущее, если ему сделать черное углепластиковое крыло и поставить вместо 4х устаревших двигателей ПС-90 (с удельным расходом 0,595) два новых двигателя ПД-35 (с удельным расходом 0.48):



С существующей аэродинамикой, авионикой и 4-мя двигателями серии ПС-90 Ил-96 примерно на 30% уступает устаревшим Boeing-767 и на 60-70% уступает новейшим A-350/B-787. 
На СУН заходил один авиаконструктор и вот что он написал по поводу судьбы 96-го:
Да забудьте Вы уже про Ил. Его время прошло еще лет 15 назад. С подачи конкурентов концепция 4х-двигательного самолета неактуальна в принципе. Надо новый самолет проектировать, с нуля.

У меня сейчас на столе лежит книга по аэродинамике пассажирских самолетов, книга уже относительно старая и там есть сравнения аэродинамических характеристик некоторых самолетов включая Ил96. Где-то лучше, где-то хуже одноклассников конца 80х годов — в общем, нормальный самолет. Громадный потенциал запоздал на 15 лет минимум, об этом я и писал. 2 поколения широкофюзеляжников уже прошло.

Модернизировать Ил-96 на 2 двигателя — это читай спроектировать новый самолет.

Тем не менее Ил-96 все равно тяжелый.

Я вообще-то реалист, да и авиационной промышленности мне довелось поработать — так что я имею представление о том как оно происходит в действительности, не из гугла. Перед западным не заискиваю, мне так же обидно, что мы много чего упустили в 90х, и конкурировать со старым багажом уже не получится. Ну разве только в условиях железного занавеса. Поэтому нужно создавать новое с нуля.

С помощью субсидий конечно можно впихнуть слегка обновленный Ил-96 в некоторые авиакомпании. И выпускать его серией по 2-3 самолета в год. Делается это скорее для поддержки ВАСО. 
При этом авиакомпании продолжают заказывать современные двухдвигательные лайнеры.  Так, Аэрофлот заказал 14 штук Airbus A350-900 и 1 Boeing 777-300ER с поставкой в 2018-2023. "Россия" заказала 5 Boeing 777-300ER.

А также ОАК совместно с Китаем планируют разрабатывать и производить новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет:
  • +0.00 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 фев 2017 19:46:47

Откуда информация? Завод-изготовитель даёт другую информацию. На Ил-96-300 стоит ПС-90А, наработка без снятия с крыла - больше 9000 часов.
http://www.pmz.ru/products/civil/pc-90a/
Также интересно, откуда взяты данные по ресурсу и потреблению топлива GEnx и насколько они коррелируют с действительностью.
PS: Кстати, в 2006 году ПС-90А1 ещё не было. Он только в 2007 был сертифицирован.
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 фев 2017 20:02:32
Сообщение удалено
Zeratul
17 фев 2017 21:38:31
Отредактировано: Zeratul - 17 фев 2017 21:38:31

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 фев 2017 20:34:29

Я внимательно читаю. Но на сайте производителя данных по ресурсу ПС-90А1 не нашёл. Откуда взяты эти данные про 2700 часов?
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 фев 2017 21:22:26
Сообщение удалено
Zeratul
17 фев 2017 21:37:59
Отредактировано: Zeratul - 17 фев 2017 21:37:59

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  КРАЙ ( Слушатель )
17 фев 2017 21:30:47

http://www.uecrus.com/rus/products/civil_aviation/ps90/

Двигатель ПС-90А1

Модификация ПС-90А
Серийное производство –
ОАО «Пермский моторный завод»
Применение:Дальнемагистральный широкофюзеляжный транспортный самолет Ил-96-400Т.
Cертифицирован в 2007 году. Эксплуатируется с 2007 года. Степень унификации с базовым двигателем ПС-90А – 98%. Соответствует нормам ИКАО 2008 года по эмиссии и обеспечивает соответствие самолетов нормам ИКАО (Глава 4) по шуму.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1082010

ПС-90 сертифицирован в 1992 и с тех пор находится в эксплуатации. Двигатель эксплуатируется по техническому состоянию в пределах назначенных ресурсов (циклов) основных деталей. Максимальная наработка без снятия с крыла составляет 12198 ч (з.н. 3949043102040), что в два раза превышает межремонтный интервал двигателей предыдущего поколения, а лидерный двигатель наработал 35503 ч (з.н. 3949042001017).

http://промкаталог.р…617973.pdf
Управление ресурсом по стратегии No 2.

Циклические ресурсы основных деталей,подтвержденные на двигателе ПС-90А, зачитываются для двигателя ПС-90А1 скоэффициентом соответствия 0,8... 1,0
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
17 фев 2017 17:15:55

Радикальных отличий с 2006 годом нет. У Ил-96 по прежнему 4х двигательная схема, которая по умолчанию дает проигрыш в топливной эффективности. Там по прежнему стоит ПС-90 который даже рядом не лежал с современными западными двигателями, там по прежнему полная Ж с обслуживанием (при штучной сборке это совсем не удивительно).
Ну и вспоминаем Аэрофлот который вывел Ил-96 в 2014 году.
"Что касается воздушных судов Ил-96, ПАО "Аэрофлот" имеет более 20 лет опыта эксплуатации этих ВС модификации Ил-96-300. По итогам эксплуатации продолжение использования воздушных судов данного типа было признано нецелесообразным по экономическим причинам. Себестоимость летного часа собственных ВС Ил-96 ПАО "Аэрофлот" превышала аналогичные показатели ВС сравнимой вместимости (Б767, А330-200), притом что расходы по зарубежным аналогам были обременены как лизинговыми платежами, так и таможенными выплатами", — говорится в ответе Савельева, копия которого есть в распоряжении РИА Новости
  • -0.02 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
18 фев 2017 12:15:43

У нас всё плохо - нет ни двигателей, ни электроники, ни инженеров, ни маркетологов.
Вывод - нужно всё завозить из Развитых Стран !
СуперДжет тоже плох - маленький, наполовину состоит из западных деталей - могут обрезать в момент.
Половина деталей - плохие - ибо отечественного производства - 100% некачественные.
Уважающие себя компании не будут закупать наши ССЖ-100, поскольку нет положительной истории +
Россия- страна-изгой, имеющая негативный статус.
Что делать, если мы ничего не можем и никогда уже не можем ? Правильно : закупать арбузы и бобики - тогда нас будут уважать !
Ремоторизация невозможна в принципе, Сатурн не способен производить экономичные движки, как не пытаются,
своих электронных схем Россия не производит, а МС-21 - явный типичный попил бюджета..
Иду в строймаркет- за верёвкой и мылом !
  • +0.03 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
17 фев 2017 18:24:59

Чтобы всё это реализовать, его надо цифровать, как Ил-76. Ибо без цифтовой модели "чорное" крыло не сделать, сквозным образом какую деталюгу не сделать, не состыковать за пару часов.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
17 фев 2017 17:21:33

Расход топлива сравните. В СССР нормальных гражданских движков с высокой степенью двухконтурности была одна штука. Д-36. Остальные свистели топлива огого. ПС-90 СССР довести не успел. Но сравните Ил-96-300 с четырьмя ПС-90А с тягой по 16 т.с. каждый и 767 с двумя JT-9D тягой около 21,7 т.с. каждый. Кто больше съест топлива?
ПС-90 - это хороший движок для машины типа Ту-204. В 1,5 раза меньше пассажиров и в 2 раза меньший расход. Буржуины облегчили широкофюзеляжники с ставят на них более мощные два движка. Так получается дешевле в перевозке. 96-му нужно искать некоммерческие ниши или думать о грузовике. Или перепроектировать всё, что практически равно разработке нового без уверенности сбыта.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
18 фев 2017 12:16:58

Существует проект Ил-96 с 2 движками, кстати.
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
18 фев 2017 12:01:42

И этот при том, что стоимость Ил-96 ниже в 2 раза, чем А330 и В-787 ?
Какая-то безвыходность гласит, безальтернативность..
А когда надо придушить Добролёт, насколько удобны для этого импортные борта...мммм !
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
18 фев 2017 13:22:17

С чего вы взяли?
Пусть он будет вдвое дороже, но эксплуатационные расходы, на 10-15% меньше конкурентов. И за срок службы он десяток раз окупит свою "дороговизну".
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SMF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  RuUa
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
  Maxlock ( Слушатель )
18 фев 2017 11:56:32

Ил-86 готовили для перевозки больших групп пассажиров на Олимпиаде-80.
Технологии производства деталей фюзеляжа,  крыльев, двигателей и электроники тогда были иными.
Но разве Ил-96-400М не может быть ремоторизован, переоснащён новой электроникой, применены новые лёгкие и прочные материалы.
Всё можно, если есть желание и понимание будущего авиации.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
18 фев 2017 12:29:22

С заказами на четырехдвигательные дела обстоят не очень, у Аэробуса 110 твердых заказов на А380 на текущий момент, у Боинга 26 на обновленный 747-8, из них 19 в грузовой версии. Это во всем мире, с учетом гигантского потенциала этой дуополии. Причем и 747-8 и особенно А380 напрямую не конкурируют с более младшими моделями, модернизированный же Ил-96 с максимальной вместимостью в одноклассной компоновке в 390 пассажиров попадет прямо в самый напряженный сегмент, в котором позиции А и Б наиболее сильны.  Так что особенных перспектив у модели не наблюдается, потенциальный рынок несколько десятков машин в течении 10-15 лет.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
18 фев 2017 14:41:42

Протекционизм может несколько расширить рынок и подготовить почву для дальнейшего развития этой платформы и для российско-китайского ШФДМС, если проект не прикроют по политическим причинам.

Опять же можно попробовать вместо ПС-90 ставить ПД-14.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
18 фев 2017 15:27:42

Надо понимать, что угрозы начать "тарифную войну" с Китаем из уст Трампа - это озвучивание ближне и среднесрочных перспектив. Нас ждёт эпоха торговых войн и перекройки торговых альянсов. Санкции и запреты будут расти и шириться. Причём далеко не только в отношении России. И как сегодня Иран обломали с планами обновления парка А и Б - так это только первые ласточки.
Главной проблемой экономики Ил-96 был многочисленный экипаж. Его зарплаты перекрывали разницу в потреблении топлива. Соответственно если обновлённый Ил будет с экипажем в 2 человека и с чуть более экономичными версиями движков - его экономика станет вполне сравнимой с конкурентами и дальше уже начнётся чистая политика "у этих покупать можно, а у тех низзя". Собственно ССЖ уже проложил массу тропинок, которые растопчет до дорожек МС-21 и Ил-96New будет намного легче идти к клиентам не проламывая стен.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 фев 2017 15:44:01

ССЖ конкурентноспособный продукт, чего не скажешь об Ил-96
  • +0.03 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
18 фев 2017 17:14:36

Тут весь вопрос, как его будут делать. Если пойдут путём Ил-76, то вполне может оказаться конкурентноспособным. У Ил-76, за счёт модернизации, подскочили, практически, все параметры:взлётный вес, дальность, грузоподъёмность. А за счёт технологичности и себестоимость упадёт.
Тут ещо вояк не надо со счетов сбрасывать. Для них это хорошая платформа для каких ДРЛОУ, командных пунктов, заправщиков.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
18 фев 2017 17:47:38

Ту-204 как база не взлетел из-за неспособности производителей делать их в разумные сроки, однако.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
18 фев 2017 18:38:09

Ну, каг раз в тему. Ту-шку в цифре ваяли или по старинке?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mixt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mixt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mixt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mixt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mixt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mixt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mixt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mixt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mixt
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
18 фев 2017 21:30:38

1. На ВЕСЬ МИР заказов - чуть более, чем на полторы сотни машин. Окупаемость программы А-380 предполагается на третьей сотне машин.Т.е. они до сих пор в минусах.
2. Расширить рынок могут эксплуатационно-экономические показатели. Но на них товарищи запретуны и идеологи внимания обращаю меньше всего. Типа - красивый-полетит. Кто не согласен-расстрелять.
3. ВАСО собирает один самолёт в год.
4. Ну просто шикарная i-дея. Даже две.
  4.1. Отказаться от полумилиарда пролётных ("за-пад-ны-е ком-па-ни-и"), поставив под вопрос закупки Аэрофлотом Сотки и МС-21 (или как-то решить вопрос у утекшим баблом; дайте угадаю, как? )
  4.2. Лесть в эээ... пусть будет бутылку с протекционизмом, ограничивая рынок тех же Сотки и МС-21. А то за-пад-ны-е крм-па-ни-и посмели купить несколько десятков отечественных машин. Вдруг ещё купят?
  И всё для чего? Всё для того, чтобы за десять лет пристроить (может быть) десять-пятнадцать Ил-96.
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
18 фев 2017 12:46:22

Если все это применить, получится уже новый самолет, фактически с нуля. И зачем тогда эту новизну в устаревшую идеологию впихивать?
  • +0.00 / 2
  • АУ