Цитата: Superwad от 06.09.2018 14:26:251. Вы асинхронник на 20 кВт видели или на такую же мощность постоянку? А их вес? А они еще и с водяным охлаждением, + раздатка (механика - если это не мотор колеса). Так что 100 кг легко еще набежит. Мой дт движок в машине хорошо, если 120 кг веса затянет, бак пластик, объем бака - 65 л - по прямой без сильной нагрузки пройдет (правда без кондея) под 1000 км (ровно от границы до Николаева хватало бака), сколько затянет вес аналогичной по емкости батареи? 500-700 кг???
В Мирай стоят два бака на 60 и 62 л с запасом хода до 600 км. - вот и сравните.
Как-то я упустил в теме появление и культивирование ещё одного мифа. Мифа о том, что батарейки существенно утяжеляют электромобиль по сравнению с бензиновым автомобилем.
Вообще-то есть пока только один электромобиль, позволяющий точно сказать, на сколько делают тяжелее электромобиль батарейки по сравнению с точно таким же бензиновым мотором.
Это Kona, которая имеет как электрический вариант на 64 кВт*ч, так и в виде Kreta - бензиновый вариант. 1685 кг электроверсия и 1374 кг бензиновая автомат 1,6 (сравнивать, естественно, надо с версией с автоматом).
Итого, 311 кг разницы. Прям ащще радикально, аж на четверть выросла масса.
Но главное не в этом на самом деле. А в том, что во-первых, главные потери энергии в автомобиле идут не на массу, а на сопротивление воздуха. Ну а во вторых, масса является сильным расходообразующим фактором только для бензиновых машинок, потому что они тупо не умеют возвращать энергию от торможения в аккумулятор. Поэтому электромобили в городе могут жрать меньше, чем на трассе, потому что в городе меньшие скорости дают меньшее сопротивление воздуха, а бензинки жрут в городе больше, чем на трассе.