Цитата: ФЦСО от 10.09.2018 20:11:52Дружище, я уже не раз имел честь вам продемонстрировать, что, несмотря на то, что вы вроде бы работали на одном из ведущих авиационных ОКБ, а также читаете массу исторической литературы на авиационную тему, в Истории Авиации вы практически безграмотны от слова "совсем".
Серийных летательных аппаратов и, в частности, самолётов, которые начинали переделываться ещё до своего первого полёта - тьма!
Один F-15 чего стоит! Его проект только по крупному переделывали раза три минимум до того как YF-15 совершил первый полёт 27 июля 1972 года.
Ваш собственный МиГ-29 (9-12) прежде чем подняться в воздух прошёл через 12 вариантов компоновки!
Буковками для непонятливых: ДВЕНАДЦАТЬ, Карл!
Если вы думаете, что это происходило только во второй половине XX века, когда авиационная техника стала очень сложной и вместо собственно самолётов стали разрабатывать боевые авиационные комплексы, то вот вам пример из 30-х годов!
Посмотрите, когда совершил первый полёт тяжёлый истребитель Bf110, а когда начали создавать на его базе "шнельбомбер" Bf162.
Сразу говорю, ещё до первого полёта "стодесятого"!
Блин, анекдот вспоминается...
Сидят офицеры утром у штаба в курилке и вспоминают, кто как провёл выходные. Молоденький лейтенант рассказывает:
- Знаете, господа, я в субботу был со своей хорошей знакомой в театре, а в воскресение вечером на свидании она мне позволила себя поцеловать.
Подполковник:
- Ну, что ж, поздравляю, молодой человек, Вы делаете успехи!.. А я вот в ресторане познакомился с очаровательной дамой, она села ко мне за столик и мы чудесно провели вечер, после которого захватив пару бутылок вина и корзину фруктов уехали к ней домой...
Генерал:
- Эх, молодость-молодость... А меня меня вот два дня запор мучал, но в воскресение я принял слабительное и замечательно покакал...
А у вас, дружище, и это не получается...
Фигли Федосова смотреть?
Федосов в интервью недавно подтвердил, что создание парка фронтовых истребителей из двух типов машин было ошибкой!
Кстати, это его интервью в этой ветке вывешивали.
Можете легко найти.
И ведь все-то вы говорите правильно, АлександЕр, - но вот не совсем верно…
1. Да, я и забыл про 12 вариантов компоновки МиГ-29… И ведь суки-миговцы тут же, наваяв на коленке очередной вариант, с лопатами и вилами бросались его строить – а наваяв очередной, тут же выкидывали предыдущий и начинали ваять следующий…
Самому-то не смешно, ЛександЕр? Или разницу между проектной КД и рабочей КД не понимаем от слова совсем?
2. Раз уж пошла такая пьянка, блесните эрудицией еще раз и приведите пример СОВРЕМЕННОГО самолета (3-4 поколения), который ПОЛНОСТЬЮ был переделан не на кульманах – а на стадии изготовления опытных летных образцов. Как там светоч ваш Симонов говорил – от первоначального самолета остались лишь шины колес основных опор шасси, да катапультное кресло летчика – нет?
3. Не помню это интервью Федосова. Но Евгений Александрович, полагаю, за давностью лет несколько моментов позабыл.
Во-первых, что с начала 1984-го на вооружение ВВС СССР пошел истребитель, равных которому в БМБ в мире не было (да и в дальнем он тогда не совсем чтобы уж полным импо был, а скоро вполне себе подтянулся). Где в это время был ваш Су-27? Сообщаю - в жопе. И нужно было лет около пяти ждать, пока ваши подзащитные доведут его до уровня боевого самолета – а не чемпиона Ахтубинска по водило-вылетам? А чем прикажете с F-14, 15, 16 воевать? МЛами? Или Су-15?
И сколько МиГ-29 было построено и поставлено за рубеж? Не нужно было иметь самолет, который раскупался как горячие пирожки?
И ведь вы, по сути, вот этим вот
«А работы по изменению облика Т-10 начались в 1975 году на основе информации о характеристиках манёвренности F-14 и F-15» -
обвинили Симонова в откровенном вредительстве. Будучи Г.К. с начала 1976-го и уже зная, что самолет надо серьезно доделывать – чтобы он соответствовал уровню F-14 и F-15 – он продолжал гнать разработку рабочих чертежей и постройку самолета…
Думаю, были бы тогда, в 70-х, в ходу нДравы времен Иосифа Виссарионовича – товарищ Симонов не на Уланский бы переселился, а для начала в Лефортово. А уж куда потом, в шарашку или к стенке – эту уж как карта бы легла…