АВИАЦИЯ и иные...
13,061,294 33,402
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
06 сен 2018 17:20:01

В противовес США. Когда начнется массовое производство китайских "невидимок" J-20?

новая дискуссия Статья  1.714

В ПРОТИВОВЕС США. КОГДА НАЧНЕТСЯ МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО КИТАЙСКИХ "НЕВИДИМОК" J-20?



Усовершенствованные авиадвигатели для истребителя J-20 могут поступить в массовое производство к концу 2018 года. Как полагают эксперты, они заменят российские АЛ-31Ф М2.
"Отечественный двигатель - обязательное условие для того, чтобы запустить массовое производство J-20, так как ни одна страна не будет готова передать Китаю столь прорывные технологии", - сообщил газете South China Morning Post источник в китайском военно-промышленном комплексе. Что известно о новом WS-15, когда будет запущено массовое производство и сколько новых истребителей нужно Пекину - в материале ТАСС.
"Невидимка" из Чэнду
Китайский малозаметный истребитель пятого поколения J-20 поступил на вооружение Воздушных сил Народно-освободительной армии КНР в марте 2017 года, став самым современным и совершенным боевым самолетом, когда-либо произведенным в Азии.
В США к этому времени уже успели снять с производства дорогостоящий и проблемный F-22 Raptor и поставить на вооружение более современные F-35 Lightning II, а Пекин наблюдал за тем, как Вашингтон предоставлял "невидимку" F-35 своим союзникам в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) - Японии, Австралии и Южной Корее.
При всем желании ликвидировать дисбаланс КНР не могла обеспечить массовое производство собственных J-20. В качестве основных тому причин новостной портал Asia Times называл проблемы с поставками деталей и запчастей, нехватку высококвалифицированного персонала и другие сложности технологического характера.
Однако, по данным South China Morning Post, уже к концу 2018 года в стране будет налажено производство усовершенствованных двигателей WS-15. А в городе Чэнду, где располагается штаб-квартира государственной Chengdu Aircraft Industry Group, была построена четвертая сборочная линия по производству J-20.
Знакомая компоновка
Среди уже стоящих на вооружении и находящихся в разработке малозаметных истребителей пятого поколения китайский J-20 - самый крупный. Заметно отличается самолет и своей уникальной аэродинамической схемой - так называемой уткой (определяется наличием горизонтального оперения, расположенного впереди основного крыла).
Именно такая схема была применена при разработке так и не взлетевшего российского прототипа истребителя пятого поколения МиГ 1.44.
Примечательно, что двигатель, который планировалось устанавливать на МиГ 1.44 - АЛ-41Ф - стал основой для АЛ-41Ф1, использовавшегося на первых опытных образцах истребителя пятого поколения Су-57. А двигатель АЛ-31Ф, различные модификации которого устанавливались на российские Су-30 и Су-35, ставили, как утверждают СМИ, и на китайские J-20.
Косвенным тому подтверждением стала массовая закупка этих двигателей и их деталей китайской стороной.
Счет на сотни
Как сообщал информационный портал Sina в августе 2018 года, КНР может ежегодно выпускать до 40 истребителей J-20. Кроме того, боевой самолет будет постоянно модернизироваться.
"Китай будет продолжать совершенствовать истребитель-невидимку J-20, расширяя его возможности, помимо малозаметности для систем ПВО противника... Мы не будет останавливаться на достигнутом", - рассказал в марте главный конструктор J-20 Ян Вэй, занимающий пост заместителя директора по науке и технологиям AVIC (Aviation Industry Corporation of China).
По мнению китайского военного аналитика Чжоу Чэньмина, к 2025 году США смогут разместить в АТР от 200 до 300 истребителей F-35. "Китай нуждается в схожем количестве J-20, или же как минимум в 200 [самолетах]", - сказал эксперт.!
К сентябрю 2018-го на вооружении ВВС НОАК стояло не более 20 истребителей J-20. Но, как утверждают китайские СМИ, у Пекина есть все шансы довести этот показатель до 200.
Технические характеристики J-20
Проект ChinaPower, базирующегося в Вашингтоне Центра стратегических и международных исследований (CSIS), приводит следующие оценочные данные:

  • экипаж - 1 человек;

  • длина - около 20,5 м;

  • высота - 4,45 м;

  • размах крыла - около 13,5 м;

  • максимальная взлетная масса - до 37 т;

  • масса топлива - 12 т;

  • боевой радиус - до 2700 км.

  • -0.47 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (120)
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
06 сен 2018 18:18:30

При таких габаритах иметь 12т топлива из 37т максимальной взлетной массы - это значит, что самолет картонный. А уж 2700км БОЕВОГО РАДИУСА означают непревзойденную топливную эффективность движка, сделанного из рисовой бумаги.

Фантазеры..
  • +0.25 / 11
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
06 сен 2018 18:45:11

Вики приводит массу пустого J-20 как 17000 кг. Если так, тогда  Су-27 не менее картонный - при максимальном взлетном в 33000 (для Су-27СК по данным Airwar) масса пустого - 16000.
Фантазер не в вашем ли зеркале, коллега? Веселый 
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 сен 2018 19:28:19

       Те Су-27, которые с макс. взл. 33 т., пустые потяжелей весят, чем 16 т. (18,2), а топлива берут всего-навсего 9,4 т. Китаец, если размеры приведены правильные, в чём я лично, сомневаюсь (больше он), весит по-более 17 т. пустой, а топлива берёт явно меньше 12 т.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
06 сен 2018 19:52:21

Ага, там же и топливо указано в 9,4т. И практ. дальность в 3680км ВСЕГО (при 28% веса топлива от полного).
У китов выходит 32% топлива и б.радиус в 2700кмУлыбающийся. Дык, кто тут фантазер?

А вообще, если уж сравнивать китайца, то с Су-30СМ - и схема у обоих утка, и дата рождения куда ближе, чем у су-27ск. И тут выйдет, что некартонность китайца становится еще более сомнительной, так как для 30ки указывают почти 19т сухого веса. И при почти 10т тоннах топлива б.радиус всего в 1500км..
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 сен 2018 19:59:38

     По выделенному - Тут вы, камрад, ошибаетесь...Улыбающийся
  • +0.29 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
06 сен 2018 20:05:58

Почему? Конструктивно 30СМ - та же утка + они современники. И кита вообще в 5 колено прочатПодмигивающий
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 сен 2018 20:19:53

     НЕТ! ЁКЛМН!
  • +0.33 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 сен 2018 04:25:07

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
07 сен 2018 05:00:22

Классика.  Аэродинамическая схема "Утка"


"Утка" с ПГО  переднее горизонтальное оперение 
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
07 сен 2018 21:33:16

Из них МиГ и Гриппен "утки", а "Рафаль и Еврофайтер - "бесхвостки" с дополнительным ПГО.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
07 сен 2018 22:06:01

Да ладно?! 
Вот представитель "безхвостых" 
Мираж 2000
 
Найдите разницу 
Рафаль
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
07 сен 2018 22:33:05

Вы повторяете ошибку Роммеля. Я сказал ведь, что "бесхвостка" с дополнительным ПГО.
А так, найдите Мираж 4000, оттуда корни Рафаля, а МиГ с Гриппеном имеют компоновку "биплан-тандем" (один из путей улучшения аэродинамического качества, как и интегральная компоновка). В частности, про это писалось и здесь, когда-уже не помню.

Балансировочная схема
 

Думается, выбранная для J-20 балансировочная схема «утка» с разнесенными на большое расстояние ПГО и крылом, будет в ближайшее время подвергаться в прессе наибольшей критике.

На современных самолетах в чистом виде схема «утка» давно не применяется. Причина в органически присущем ей недостатке, известным под названием «тенденция к клевку» [3].

Из-за скоса потока за передним горизонтальным оперением (ПГО) угол атаки на крыле меньше, чем на ПГО, поэтому по мере увеличения угла атаки срыв потока начинается сначала на ПГО [4]. Это вызывает уменьшение подъемной силы на нем, что сопровождается опусканием носа самолета (клевком), особенно опасным на взлете и посадке.

В настоящее время встречаются две основные разновидности балансировочной схемы с ПГО: «утка с близко расположенным передним крылом или биплан-тандем», «бесхвостка с дополнительным ПГО». К первой относятся «Грипен» и 1.42, ко второй – «Рафаль» и «Еврофайтер».

Скос потока от ПГО создает на основном крыле силу, направленную в противоположную сторону подъемной силе. Можно найти центр приложения этой силы, который называется фокусом крыла от скоса потока за ПГО. Если разместить ПГО близко к фокусу скоса, то на дозвуковой скорости основное крыло будет оказывать влияние вверх по потоку, что вызовет смещение фокуса ПГО. Можно подобрать такое положение ПГО относительно крыла, что оно будет повышать подъемную силу основного крыла на дозвуковых скоростях, а на сверхзвуковых – само создавать дополнительную подъемную силу, то есть компенсировать смещение аэродинамического фокуса назад.

Таким образом, близко расположенное ПГО в этом смысле эквивалентно наплыву крыла. Его применение на малозаметных самолетах может быть оправданным, поскольку позволяет сделать все передние кромки параллельными друг-другу.

  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
07 сен 2018 23:52:47



«Утка» — аэродинамическая схема, при которой у летательного аппарата горизонтальное оперение расположено впереди основного крыла. Этому определению больше 100 лет   
"Биплан-тандем" - «утка» с близкорасположенным передним крылом    Это одна из разновидностей "Утки
А так да, можно изобретать велосипед без конечно...
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  krabus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 05:42:52

    
  • +0.57 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 сен 2018 06:27:06

Вот, вы - формалист аУлыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 06:50:55

     А ещё я, страшно сказать, перфекционист!Смеющийся
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
06 сен 2018 21:10:11

Триплан! Уйти от ПГО, но с сохранением его ништяков смогли на Су-57.
Уткой был прародитель 1.44, а это конструкторская школа другой фирмы.
Китайцам до 5 колена, как пигмею до Китая раком. Поэтому и купили Су-35С.
  • +0.33 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 06:59:14

Фельдмаршал, ну вы, блин, даёте!!..
У Су-30СМ схема интегральный триплан.
Чтобы была схема "утка" его ПГО должно быть вынесено с корневого наплыва и сдвинуто вперёд.
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 12:50:37

И даже тогда он не был-бы "уткой" ...  Трипланом продольным -Да...  Утка  - это когда элевоны от бесхвостки перекочёвывают в ПГО. (точнее - элероны остаются , а рули высоты - на ПГО) 
PS Лет 10 назад ..вроде на а-базе  было показательное видео - когда САУ еще не отработано было с ПГО (не помню на какой штуковине ) - так лётчики просто флюгером отпускали ПГО при посадке - только мешалось, причём , в самых отрицательных красках.  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
07 сен 2018 07:56:21

У них утки различной природы. У Су - утка которая летает. У китайца - та, что под кроватью. Название схемы одинаковое, ну сущность совсем разная Веселый 
  • +0.29 / 11
  • АУ
 
  Максимыч ( Слушатель )
07 сен 2018 08:21:18

Что значит, "так и не взлетевшего"?
Кстати, ув. Техник и прочие эксперты, как вы оцениваете концепцию и исполнение 1.44?
Как по мне, вместо тягомотины с Миг-35, более перспективно выглядело бы использование задела по 1.44 и создание ЛМФА.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
07 сен 2018 16:11:08

Для начала - что скрывается под аббревиатурой ЛМФА?
  • +0.40 / 5
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 16:43:24

    МиГ 1.42 взлетел. Два раза. Первый - "блинчиком" не убирая шасси, есть видео. Второй раз, после взлёта, чуть не угробился, видео, извините, нет...Улыбающийся
    
     P.S. Нет 1.42, откуда возьмётся 1.44? Уже четверть века прошло, забудьте про фантазии...
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 16:48:27

У Paralay   1.42  аватаркой стоит  .... Улыбающийся  Ностальжи . (Причастен Он был(Не Разработчиком  ...косвенно  .. А Любовь к Машине осталась)...так и не отпускает )    :(
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 16:52:46

      Да! А у меня в Аватарке, смотрите что...Это не значит, что я там свиней выращивал отары овец гонял...Веселый
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 сен 2018 17:18:09

После небольшой Подмигивающий  переработки конструкции и ремоторизации возьмется 1.41. 
Шутка, конечно... А вдруг?...
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 17:23:05

Скорее тогда 2.5 (два по ноль-пять)...
Самое оно будет.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 12:21:28

Честно говоря, внимательно читая эти данные, невозможно отделаться от мысли, что они отдают какой-то "левизной".
Ну, вот смотрите.
Написано, что боевой радиус действия 2700 км.
Что это значит?
Это значит, что перегоночная дальность (с учётом аэронавигационного запаса топлива, но без ПТБ) должна равняться:
2700 : 2 х 5 = 6750 км!!
И это с 12 тоннами топлива и двигателями АЛ-31Ф!!
Не верю!
Данные в википедии вообще на каждой странице разнятся.
На русской странице: масса пустого - 17.000 кг, а топлива - 11.100 кг.
На английской странице: масса пустого - 19.391 кг, а топлива - 25.000 фунтов (11.350 кг)
На китайской странице: масса пустого - 17.500 кг, а о запасе топлива вообще ничего не сказано.
Теперь информация к размышлению: 
На нашем Су-57 стоят существенно более экономичные двигатели, чем АЛ-31Ф на J-20! 
Но при этом дальность J-20 заявлена всего на 250 км меньше, чем у нашей машины - 6750 км!!
Если это правда, то получается, что по аэродинамическому качеству на дозвуковых скоростях J-20 
...звучит леденящая душу барабанная дробь, а за тем оркестр играет туш... 
превосходит Су-57!!! 
Сцуко, я не знаю сколько ставить восклицательных знаков...

И вы в это верите?..
  • +0.38 / 14
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
07 сен 2018 16:20:51

А вы не истерите, дружище, и представьте себе, что либо с боевым радиусом просто ошибка, либо это с полным комплектом ПТБ.
Все остальные ТТХ близки к реальным для самолета таких размеров, поэтому я и упрекнул Роммеля за частный случай традиционно пренебрежительного на этом сайте отношения к китайцам.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 16:30:46

Дружище, а с чего вы взяли, что я истерю? Свои проблемы на других проецируете?
Я прикалываюсь.
С боевым радиусом ошибка?.. А с массой пустого самолёта нет?
С полным комплектом ПТБ, говорите?.. Ну-ну...
Вы тогда для сравнения взгляните для сравнения на данные Су-35 в той же википедии. Хотя тот ещё источник...
  • масса пустого - 19000 кг;

  • максимальная взлётная масса - 34500 кг;

  • масса топлива - 11500 кг.


https://ru.wikipedia…0%BA%D0%B8
И какая тогда у него должна быть дальность полёта?
Выше я прикидывал с учётом повышенной экономичности и более высокого аэродинамического совершенства по сравнению с Су-27 на уровне примерно 4,5-5 тыс. км.
Откуда у "китаёза" с худшей аэродинамикой и худшими двигателями возьмётся больше?

P.S. Я понимаю, что величие Симонова и Погосяна (как конструкторов) вы не признаете из принципа, хотя тот вид, в котором Су-27 пошёл в серию, это целиком заслуга первого из них. Но достижения-то их - налицо. Вы же ничего возразить конструктивного в реальности не можете от слова совсем.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 16:50:28

      С пятницей, камрад(ы)! Ну, начинается!


  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 сен 2018 17:45:29

Вы еще раз прочитайте написанное мною - что по дальности  J-20  явно допущена какая-то ошибка.
А вот по массам, первое число - Су-35, второе - J-20:

  • масса пустого:  19000 кг - и 17000 по Вики, 19390 по Airwar.

  • максимальная взлётная масса:  34500 кг - и 37000 по Вики, 36300 по Airwar;

  • масса топлива:  11500 кг - и 12000.


Что-то я здесь упомянутой Роммелем "картонности" ну никак не вижу. ТТХ ПРИМЕРНО одного порядка.

По Симонову как КОНСТРУКТОРУ (!) Су-27 серийного  отвечу подробнее, Погосян же как конструктор отличился разве что известным вам чудом в перьях обратной стреловидности. Остальное - нормальная менеджерская работа, тут возражений нет. С не шибко удачным финалом. 
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 17:54:01

     Не, это не ошибка, обычная китайская сказка рекламная брехня.
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 18:38:48

Это вы ВНИМАТЕЛЬНО почитайте заявленные характеристики Су-35 и J-20.
И сравните запасы топлива, разные двигатели, стоящие на обеих машинах, и их экономичность, а также аэродинамическое качество Су-35 и J-20, а также дальность полёта.
Не надо тут вешать лапшу на уши и рассказывать о китайских достижениях в области аэродинамики. 
Тут же не школьники!
Цитата
  • масса пустого:  19000 кг - и 17000 по Вики, 19390 по Airwar.

  • максимальная взлётная масса:  34500 кг - и 37000 по Вики, 36300 по Airwar;

  • масса топлива:  11500 кг - и 12000.




И не надо мой текст перемешивать со своим! Как говорится, мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
Если для вас полтонны или даже полторы тонны на истребителе туда-сюда ничего не значат, то я-то как раз очень хорошо понимаю, что лишние 500 кг или тем более тонна керосина, это такой козырь, который под час даже не тузом может оказаться, а джокером...
Потому что в воздушном бою расход керосина увеличивается втрое по сравнению крейсерским полётом
Цифры представляете себе для того же РД-33МК?
Уд. расход топлива на полном форсированном режиме - 1,96 кг/кг ч
http://www.avia500.ru/production_337
Почти 2 кг топлива на 1 кг тяги в час!
В вашем горячо любимом МиГ-35 установлены два РД-33МК тягой по 9000 кг.
Т.е. за час работы на форсаже они сожгут почти 36000 кг топлива!
В часе 3600 секунд.
10 кг в секунду вылетает!
Лишние 500 кг это всего на 50 секунд!
Но эти лишние секунды - это иногда право на жизнь, а иногда и шанс на жизнь!
Разницу чувствуете?.. 
Если нет, то дружище Тибрус вам объяснит.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
07 сен 2018 20:07:12

Мать-перемать, вы русский язык понимаете, или перешли в режим глухаря?! (он, когда поет, тоже ни хера вокруг не слышит!).

Речь шла о том, что у китайца НЕ КАРТОННАЯ конструкция. И ВСЕ! Хрена вы мне тут  блистаете эрудицией? И причем здесь МиГ-35? Лишний случай вывалить свою ненависть к МИГу не в силах упустить?
  • +0.16 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 21:49:20

Дружище, вы не истерите, а валерьяночки выпейте - успокаивает нервы. А можете рюмашку коньячку хлопнуть - тоже хорошо помогает.
Как говорил друг всех авиаторов Карлсон, "Спокойствие! Только спокойствие!.."Веселый
Речь шла о том, что опубликованные данные по J-20 это бабушкины сказки на сон грядущий.
Не может иметь ЭТОТ самолёт с ТАКИМИ двигателями и ТАКИМ запасом топлива ТАКУЮ дальность.
ЦитатаХрена вы мне тут  блистаете эрудицией? И причем здесь МиГ-35? Лишний случай вывалить свою ненависть к МИГу не в силах упустить?

А это для вас иллюстрация того, что в реале означают несколько сотен кг топлива.
А то у вас как-то всё легко выходит, словно это и правда всё из картона...
  • +0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
12 сен 2018 18:21:42

     Нет, МиГ-23 изначально создавался, как многоцелевой истребитель, подобно "Фантому", иначе, зачем ему тогда Х-23?
     Потом, когда не получилось, по разным причинам, дорожки разбежались на МиГ-23М, МиГ-23МЛ/П/МЛД с одной стороны, а с другой - МиГ-23Б/БН/МиГ-27...
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  krabus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  fugu01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
07 сен 2018 20:32:34

Впечатления и сравнения.
Конец 90-х. Остановился покушать в трактире придорожном. Там телевизор на стене, местные новости. Органами прокуратуры раскрыто серьезное преступление. Там не далеко военный аэродром, базировались Миг - 31. Так вот, кто-то на этом аэродроме спер и продал какой-то конторе 500 литров керосина. Представьте, целых 500 литров. За столиками в кафе началось обсуждение. С точки зрения обывателя цифра большая. А это всего несколько минут полета, а на форсаже - секунды. 
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
07 сен 2018 18:59:18

У Су-35 нет встроенных отсеков вооружения. Соответственно там и для кЕрасина места по-больше будет. Хотя размер имеет значение. А за размером вес.Веселый
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
07 сен 2018 16:43:26

Даже просто глядя на джей-твенту, голубым глазом авиамоделиста, подозреваю, что не могет он иметь лучшее аэродинамическое качество и меньший взлетный вес. Ну не могет!!!1111
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
08 сен 2018 01:12:08

Странное тут у коллег отношение к принёсшему информациюУлыбающийся . Натолкали минусов полную карму... Я доступа к данным китайского МО не имею, увидел, на мой взгляд, интересную инфу и притащил её сюда на суд экспертов. У меня не стоит вопрос верить или нет рекламным буклетам, а только лишь, что из сказанного заслуживает интереса? Судя по оживлённому обсуждению - тема интересная, но ко мне лишь претензииУлыбающийся
  • +0.39 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить