![]() |
k3sv ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 10:52 |
![]() |
Dima1 ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 12:40 |
Цитата: k3sv от 15.09.2019 10:52:12
![]() |
метла ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 15:36 |
Цитата: k3sv от 15.09.2019 10:52:12
![]() |
Портос ( Специалист ) |
15 сен 2019 в 15:51 |
Цитата: метла от 15.09.2019 15:36:23
ЦитатаПолный ход 43 узла (80 км/ч)
Полного хода достигает при волнение не более 3 бала (1,25 м)
при волнении в 4 бала скорость падает до 15 узлов.
Выше пяти балов не более 5 узлов.
Осадка 15 футов (4,6 м) высадка в море, как и на необорудованное побережье затруднена ввиду конструкции рампы. При волнении моря выше 3 балов невозможна.
Для высадки нужна защищённая гавань (?!)
![]() |
метла ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 21:18 |
Цитата: Портос от 15.09.2019 15:51:04
![]() |
Dima1 ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 16:52 |
Цитата: метла от 15.09.2019 15:36:23
![]() |
метла ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 21:27 |
Цитата: Dima1 от 15.09.2019 16:52:26
![]() |
Dima1 ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 21:47 |
Цитата: метла от 15.09.2019 21:27:37
![]() |
метла ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 22:00 |
Цитата: Dima1 от 15.09.2019 21:47:57
![]() |
marrakesh ( Специалист ) |
15 сен 2019 в 22:16 |
Цитата: метла от 15.09.2019 22:00:14
![]() |
метла ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 22:38 |
Цитата: marrakesh от 15.09.2019 22:16:50
![]() |
marrakesh ( Специалист ) |
15 сен 2019 в 22:07 |
Цитата: метла от 15.09.2019 21:27:37
![]() |
метла ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 22:26 |
Цитата: marrakesh от 15.09.2019 22:07:54
![]() |
marrakesh ( Специалист ) |
15 сен 2019 в 23:49 |
Цитата: метла от 15.09.2019 22:26:04
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
16 сен 2019 в 21:38 |
Цитата: метла от 15.09.2019 21:27:37
ЦитатаОднако как выяснилось скоростного транспорта очень хватало последние 5 лет для логистической поддержки операции в Сирии..
ЦитатаНо знатоки почему-то уверены, что рано-или поздно придётся на упор высаживать тыщи войск и сотни Армат..
ЦитатаВопрос - где? когда?
Цитатаи на фига?
ЦитатаОтветов - как не было так и не будет.
Цитата..и ещё.. Ничего странного от выгрузки с кормы десанта - уже давно нет.
ЦитатаКроме этого - данный транспорт имеет возможность принимать крупный верт.
ЦитатаА ещё есть кран для обслуживания катеров.. Подгоняй ДКА и выгружай.. Но нет - "специалисты по морским десантам" желают на пляж поставить пароход и угробить не только десант, но и всех остальных. Типа так - по фень-шую..
![]() |
Ayup-han9 ( Специалист ) |
17 сен 2019 в 14:26 |
Цитата: Goering от 17.09.2019 10:33:23
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
17 сен 2019 в 14:56 |
Цитата: Ayup-han9 от 17.09.2019 14:26:16
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
17 сен 2019 в 15:29 |
Цитата: Ayup-han9 от 17.09.2019 15:21:56
![]() |
Ayup-han9 ( Специалист ) |
17 сен 2019 в 15:53 |
Цитата: osankin от 17.09.2019 15:29:13
![]() |
ii ( Слушатель ) |
17 сен 2019 в 16:34 |
Цитата: osankin от 17.09.2019 15:29:13
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
17 сен 2019 в 17:20 |
Цитата: ii от 17.09.2019 16:34:41
![]() |
GeorgV ( Слушатель ) |
17 сен 2019 в 17:32 |
Цитата: osankin от 17.09.2019 17:20:47
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
17 сен 2019 в 17:41 |
Цитата: GeorgV от 17.09.2019 17:32:22
![]() |
Ilya Kaiten ( Слушатель ) |
17 сен 2019 в 17:35 |
Цитата: osankin от 17.09.2019 17:20:47
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
15 сен 2019 в 17:28 |
Цитата: метла от 15.09.2019 15:36:23
![]() |
marrakesh ( Специалист ) |
15 сен 2019 в 20:17 |
Цитата: метла от 15.09.2019 15:36:23
![]() |
метла ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 21:46 |
Цитата: marrakesh от 15.09.2019 20:17:06
![]() |
gvf ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 23:08 |
Цитата: метла от 15.09.2019 21:46:20
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
15 сен 2019 в 17:26 |
Цитата: k3sv от 15.09.2019 10:52:12
![]() |
метла ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 21:35 |
![]() |
Dima1 ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 22:14 |
Цитата: метла от 15.09.2019 21:35:19
![]() |
метла ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 22:31 |
Цитата: Dima1 от 15.09.2019 22:14:03
![]() |
Dima1 ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 23:03 |
Цитата: метла от 15.09.2019 22:31:00
ЦитатаВ эти кризисные дни, десантные корабли и подразделения морской пехоты ЧФ обеспечивали эвакуацию из зон боевых действий и прежде всего Сухуми гражданских беженце.
К сожалению, в эти дни в истории Черноморского флота и его морской пехоты произошло позорное событие, когда 28 сентября 1993 года выполняя приказ ельцинского режима они обеспечили эвакуацию на территорию Грузии, оказавшегося в Сухуми в окружении абхазских войск одного из разрушителей СССР и ярого русофоба – тогдашнего грузинского президента Шеварднадзе.
По приказу президента Ельцина переданному командующему ЧФ адмиралу Балтину министром обороны Грачевым из Севастополя в срочном порядке вышел высокоскоростной десантный корабль «Зубр» на воздушной подушке под командованием капитана 1 –го ранга Максимова. На корабле находилась рота морской пехоты, которую возглавлял полковник Корнеев. Руководил операцией непосредственно с командного пункта флота ЧФ адмирал Эдуард Балтин. Имитируя высадку десанта российский корабль отвлек внимание абхазских войск и их систем ПВО от сухумского аэропорта что позволило самолету с Шеварднадзе на борту подняться в воздух и улететь в Тбилиси.
ЦитатаДля выполнения поставленных задач, 2 ноября 1993 из Севастополя в Поти вышел дополнительный отряд кораблей ЧФ под флагом командующего флотом адмирала Эдуарда Балтина, в составе «БДК-69», «Цезарь Куников», «Константин Ольшанский», «СДК-82», СКР «Разительный», МТЩ «Зенитчик», СМТ «Свента» и морской буксир. Основу десантной группы составила батальон морской пехоты численностью в 500 человек.
Свой флаг, командующий флотом держал на БДК «Константин Ольшанский». Этот корабль был выбран флагманом, здесь находился походный штаб. 3 ноября 1993 отряд кораблей прибыл к берегам Грузии. Высадка десанта назначенная на вечер 3 ноября, несколько раз переносилась, сперва на рассвет 4 ноября 1993, а потом на вечер того же дня.
В порт Поти вошел только БДК «Константин Ольшанский» с командующим ЧФ на борту для переговоров с грузинской стороной. Другой «БДК-69» занял позицию у входа в порт. Остальные силы ЧФ – БДК «Цезарь Куников», «СДК-82» с бронетехникой и морской пехотой на борту, а также СКР «Пытливый» и «Сдержанный», «МПК-127», танкер «Свента» и спасательный буксир – стоят на потийском и батумском рейдах в готовности номер один.
В тот же день 4 ноября 1993 Шеварднадзе прибыл в Поти где начались его переговоры с командующим Черноморским флотом адмиралом Эдуардом Балтиным. Переговоры касались миротворческой миссии моряков по охране всех типов коммуникаций, кроме того прорабатывались юридические основы пребывания морских десантников на территории Грузии. Подписать соглашение было необходимо, чтобы основания для применения оружия были зафиксированы юридически. Тем более что 3 ноября 1993 суда были обстреляны войсками экс-президента Грузии Звиада Гамсахурдия. В ответ с кораблей ЧФ был открыт огонь.
Завершив переговоры вечером 4 ноября в Потийском морском порту с двух БДК высадился десант морских пехотинцев численностью до 500 человек. Морская пехота и танковые части из 126 – й дивизии береговой обороны начали развертывание в районе боевых позиций в соответствии с планом охраны и обороны порта Поти. Было организовано взаимодействие черноморцев с частями Группы российских войск в Закавказье, выполняющих миротворческую миссию.
Цитата382-й отдельный батальон морской пехоты Новоросийской военно-морской базы Черноморского флота и, находящийся на северокавказском побережье Черного моря (город Туапсе) отряд специального назначения ЧФ (431- й морской разведывательный пункт) приняли участие в боевых действиях российско-грузинской войне.
В ходе боевых действий данного военного конфликта эти части морской пехоты приняли участие в десантной операции Черноморского флота и 7-й воздушно – десантной дивизии российских вооруженных сил в районе главной базы грузинского флота – городе Поти.После непродолжительных, но ожесточенных боев морские пехотинцы и флотские спецназовцы совместно с парашютистами овладели этим городом.
После захвата Поти, подводный спецназ Черноморского флота провел операцию по уничтожению находившихся там кораблей военно-морских сил Грузии брошенных их экипажами во время предшествовавших высадке морских пехотинцев воздушных ударов российской авиации.
По его словам, в порт Поти вошли два больших десантных корабля – «Ямал» и «Саратов», оставив в открытом море на боевом дежурстве малый противолодочный корабль «Суздалец». Высадив десант, моряки сами подключили корабли к береговому питанию и источникам водоснабжения. В это время спецподразделение проверило стоящие в порту грузинские военные корабли на предмет их возможного заминирования. Убедившись, что мин на этих кораблях нет, моряки заложили заряды и подорвали все грузинские военные корабли, находящиеся в порту» - сказал российский офицер». По данным грузинского журнала "Арсенал" - 2008 - № 17, кроме этого в Поти, военно-морские Грузии потеряли так же гидрографические катера бортовые номера 81 и 82, а так же в качестве трофеев российские силы вывезли 7 малых десантных катеров типа "See-Doo" и 8 десантных лодок типа "Black Shark".
https://secrethistory.su/198-morskaya-pehota-chernomorskogo-flota-rossiyskoy-federacii-v-1991-2008-godah.html
![]() |
sergant ( Слушатель ) |
16 сен 2019 в 20:14 |
Цитата: Dima1 от 15.09.2019 23:03:29
![]() |
Dima1 ( Слушатель ) |
16 сен 2019 в 23:50 |
Цитата: sergant от 16.09.2019 20:14:50
![]() |
Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель ) |
15 сен 2019 в 22:27 |