Цитата: Zeratul от 17.09.2019 23:47:18Вы думаете тут собрались только глупые обыватели, которые ничего не знают про историю мирового авиапрома? \\\
Все эти достижения российского гражданского авиапрома стали возможны в том числе и благодаря появлению конкуренции.\\\\
Справедливости ради, отметим, что все так называемые "достижения" американского и английского авиапрома, включая комету, которая была построена военным заводом на основе военных заделов, разваливалась в воздухе (но это вы не указали), происходили на фоне послевоенной разрухи в СССР и континентальной Европы и наживы на 2МВ войне американцев и англичан, а так же, опять мы забыли, на фоне экономической блокады СССР со стороны Англии и США. Это же не существенно, правда?
"Спасая "Комету", английское правительство пожертвовало другим отечественным магистральным самолетом V-1000 (VC-7), созданным фирмой Викерс на базе бомбардировщика "Вэлиэнт", для завершения постройки которого в британском бюджете не нашлось нескольких миллионов фунтов. " - все разработки боинга и прочих - были родом из военных. Боинг вообще выжил благодаря военных и госзаказам, при чем выживал он в США, которые ни разу не бомбили.
Так что ничего нового - для получения конкурентных преимуществ американцам и англичанам достаточно было развязать 2МВ, объявить экономическую блокаду России и обвинить после этого её в отсталости. Экономическая блокада до сих пор существует, но это никто не принимает во внимание и уже считают это КОНКУРЕНЦИЕЙ.
Российский автопром появился не благодаря конкуренции, а вопреки попыткам ЕС И США подавить его всеми способами, включая военные.