Цитата: перегрев от 22.01.2020 01:04:24Еще раз, выключение двигателей это команда циклограммы САС. Система спроектирована и испытана исходя из того, что циклограмма САС будет выполнена. По другому не бывает. Это точно такое же обязательное условие как и срабатывание двигателей увода, пирозамков, рулевых приводов и т.д. Случаев, что бы САС сработала и спасла при работающих на "максимале" маршевых двигателях на участке максимального скоростного напора лично мне неизвестно. Я так понимаю Вам тоже.
Ок, Ваше мнение я зафиксировал: "Система САС спроектирована и испытана не учитывая вероятность непрохождения команды циклограммы на выключение ДУ РН."
По не-выделенному - говорим об испытаниях. Или о работе уже принятых изделий.
Цитата: перегрев от 22.01.2020 01:04:24Вы не забыли добавить "придуманного мною пункта ТТЗ"? Покажите такое требование в ТТЗ (ТЗ на самом деле) для упомянутых Вами РН.
Не забыл, это явно видно из моих формулировок.
Это Вам объяснение - что не видите ни одного довода "за" то что САС должна спаать и при работающих двигателях.
Но ОК, выше Вы уже это прямо сказали.
Цитата: перегрев от 22.01.2020 01:04:24Удельной тягой называется отношение тяги к массовому расходу. 6-8 это требование к величине тяговооруженности. 8 двигателей Драгона обеспечивают тяговооруженность 4,9. Кто сказал, что этого недостаточно? Вы? А Вы баллистический расчет сделали? Если да, то покажите пожалуйста результаты... Тем более, что со слов американцев при старте с земли перегрузка составила аккурат 6 единиц.
Уважаемый, вы тумблер "узбек" не теребите особо.
У меня тоже непонятки про "нижнюю линию на графике", которая "параметры движения как раз ОГБ Союза".
Обеспечивают тяговооруженность 4.9? Именно в условиях этого испытания?
.
И зачем вы тянете перегрузку с испытания земли?
Та цифра в отношении этого теста - ни о чем.
Там КК начал движение из состояния покоя, с нулевой скоростью, на высоте моря, это испытание было не максимальной тяги, а максимального удельного импульса - надо было вытащить как можно выше-дальше.
Если Вы этого не понимаете - еще раз перечитайте свою же ссылку.
.
Цитата: перегрев от 22.01.2020 01:04:24В этом пуске перегрузка была 3,5, значит двигатели работали не на режиме максимального форсирования. Уже из этого можно сделать вывод, что запас по форсированию есть. И да почему Вы решили, что указанная в википедии тяга это максимальная тяга, а не номинальная. Так-то для ЖРД указывают обычно номинальную тягу..
Уважаемый.
Трусы или крестик.
Или перегрузка связана с тягой (Вы столько мне доказывали, что я не прав).
Или нахрена Вы это выделенное писАли.
.
А по содержанию - перегрузка 3.5 ничего не говорит о максимале или минимале или запасе форсирования на этих испытаниях.
В этом тесте запуск САС был на сверхзвуковой скорости обтекания КА, что в минус уи, но на высоте, что в плюс.
Цитата: перегрев от 22.01.2020 01:04:24Может нужно было просто внимательнее читать источники? Во-первых, не 1 100, а 1 187, во-вторых, американцы сразу написали, что были проблемы с одним двигателем, а в третьих, высота "поднятия" зависит не от тяги, а от удельного импульса. От тяги зависит перегрузка и, соответственно, продолжительность активного участка траектории.
Выделенное - это я Вам выше уже сказал.
И целевые, рассчетные цифры были 1500м. Высота не достигнута. По причине проблем или луны в доме сатурна - не важно. Что сразу поссле теста сказали "всё збс, только с одним двигателем проблема" - это замечательно просто.
Пад аборт тест - завален.
Его объявляют успешным.
Цитата: перегрев от 22.01.2020 01:04:24
С учетом того, что Вы оцениваете тягу не потому параметру, что нужно я не удивлен Вашему удивлению. Совсем не удивлен.
И что? У них, у двигателей, работа такая – взрываться на испытаниях, что бы потом не взрываться в полёте.
Там по ссылке много чего написано. Например, приведен еще один параметр отношение максимальной аэродинамической перегрузки к тяговооруженности. Знаете как считается продольная аэродинамическая перегрузка? Это отношение разницы тяги и силы лобового сопротивления к весу корабля. Вам известно сила аэродинамического сопротивления? Нет. Вам известно какими соображениями руководствовались разработчики проектировавшие систему? Нет. Вы выхватываете одну единственную цифру и при этом совершенно забываете, что это всего лишь цифра из учебника, а не священный догмат веры. Конкретная цифра тяговооруженности ДУ САС является результатом сложного баллистического расчета. Тем более, что при первом испытании Ваши заветные "шесть же" Драгон таки обеспечил.
Второй раз "И что?" Все перечисленные Вами системы имеют твердотопливные двигатели с фиксированной тягой. Драгон оснащен ЖРД, имеет возможность регулирования тяги в зависимости от конкретных условий полета, аэродинамического сопротивления, перегрузки, прогноза развития аварийной ситуации и т.д. 7 G Ориона это всегда на все случаи жизни. Драгон может выбирать.
На каком основании Вы считаете, что реализованный режим недостаточен или не обеспечивает спасения? Про баллистический расчёт я уже спрашивал...
А по-моему нет.
Аварию типа "внезапного взрыва" не купировать никаким датчиком. При аварии, когда на Фалконе разрушился баллон, не вывезла бы никакая тяговооруженность. Вы вот выхватываете с мясом из контекста Ваши заветные "шесть джи" как единственный и расово-верный показатель работоспособности САС, а книжку пролистать не удосужились. Такую табличку там видели?
Покажите мне там аварийную ситуацию, которая попадает под характеристику "внезапный взрыв". Время развития перечисленных аварийных ситуаций исчисляется временным промежутком от сотен миллисекунд до нескольких секунд. Чем "продвинутее" и "быстрее" будет система диагностирование, тем больше времени останется на парирование ситуации и эвакуацию. Чем больше времени отводится на эвакуацию, тем менее жесткими могут быть требования к тяге. Кстати, обратите внимание на то, что в этом перечне нет аварийной ситуации: "неуправляемый двигатель, работающий на максимале"
Да листал книжку. Но она не о САС Драгона.
Причин считать, что создатели САС Драгона в обязательном порядке использовали советские учебники для проектирования у меня нет.
Понятно, что на 90% будет совпадать всё, но на какие именно % - не ясно.
Они забили на обязательные повторные тесты после фейлов, нет никаких причин считать, что не проявили такие же инновации и в проекте.
Цитата: перегрев от 22.01.2020 01:04:24Вы б сначала перестали путать тяговооруженность и удельную тягу, а вот уже потом начали бы рассуждать, чего достаточно, а чего нет.
Да Бога ради, произносите, не жалко.
Вы хоть читайте, что комментируете, уважаемый
Если, что расстояние от РН и время достижения такого расстояния это тоже параметры движения.
Уважаемый.
Нет бы признаться: облажался, не прав был, неудачно сформулировал про "нижний график", "действительно копипастя не вчитался".
Уважения с моей стороны было бы больше.
Чем вот такое юление.
.
Удельная тяга и тяговооруженность.
Если Вы прогуляли тот урок, напомню.
Удельная тяга - отношение тяги к какой-либо характеристике.
Если к массе (двигателя или всего аппарата) - это тяговооруженность. Внезапно.
Этот человек запрещает окружающим ковырряться в носу.
.
Цитата: перегрев от 22.01.2020 01:04:24Обратите лучше внимание на 12 секунду, когда, внезапно, расстояние оказывается таким же как и на первой.
Давайте подумаем, что бы это могло быть?
Может, ДУ САС отработала, дельта Ве с РН стала отрицательной, РН её догнала и прошла рядом в 100м?
Но мы же выключили двигатели РН, уводя ОГБ?
Мой визави совершенно уверен, что САС Союза проектировалась - с обязательным выглючением двигателей, иначе не может быть.
Цитата: перегрев от 22.01.2020 01:04:24Перегрузка с удельной тягой никак не связана
Печально, ремиссия отпустила опять.
Цитата: перегрев от 22.01.2020 01:04:24Вот и замечательно, что только сомнения
Подитожим тему?
Есть факт: За 5 секунд с момента внешних проявлений работы САС Драгона, КК+проставка удалились от РН (та самая дельта R графика) на 70-90м. (Оценка по высоте РН фалкона, порядка 70м.) При максимальном ускорении 3.5g(c).
.
У Вас есть мнение - Аборт мишн тест пройден. Это Ваше мнение, зачем мне Вам доказывать, что оно не верное? Оно Ваше, и уже поэтому оно верное.
У НАСА есть мнение - тест "условно успешен". НАСА заплатило за право оценить результаты. Имеет право.
У меня есть мнение - САС Драгона делалась не по советским учебникам, и не дело оценивать её по нашим нормам. У них свои танцы, ради гибкости алгоритмов, можно расстояние увода минимальное в 2 раза меньше сделать, чем у русских.
.
На графике "
параметров движения ОГБ КК Союз" приемлемое расстояние через 5 с (min - max) - это от 200 до 400м.
Момент начала работы САС - не знаю за какое время была спрогнозирована авария СУ САС, пусть фора будет, считаем с внешних проявлений.
Рыжий гептиловый хвост уже с 0-й секунды видео есть.